Объем багажника рено сандеро степвей в литрах

Свет

Водители, которые впервые сталкиваются в своей практике с конструкцией Рено Дастер, задают часто вопрос такого характера: как выключить в багажнике свет? Электронная схема данной модели выполнена так, что освещение в багажнике включается всегда на автомате. Стоит лишь открыть любую из дверей, моментально срабатывает подсветка отсека для багажа. Если данная опция водителя раздражает, то придется проводить тюнинг собственноручно, причем на объем в багажнике это не повлияет никоим образом. Для отключения света имеется розетка, которую необходимо установить совершенно в любом месте авто, и тогда решится проблема с выключением и включением света в багажнике. Единственное, что надо помнить – если вы не уверены в правильности установки розетки, тогда лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, и осуществить монтаж на СТО.

Способы увеличения клиренса на автомобиле

Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:

  1. «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
  2. Установить межвитковые проставки.

Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.

Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.

Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм

Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями

Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение

Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор

Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин

Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.

В городе

Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее. Меньшие размеры позволяют ему помещаться на небольших парковочных местах перед офисным центром или супермаркетом, а более «длинные» передачи дают возможность реже переключаться при движении в плотном потоке. Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, но и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям. Минусом ходовой части Sandero Stepway является только отсутствие должной шумоизоляции, в результате чего проезд каждой трещины в асфальте или кочки сопровождается неприятным звоном.

Чемпионом по вместительности Renault Sandero назвать нельзя — сзади поместится только два человека, да и те будут жаловаться на недостаток места для ног. Однако к высоте потолка претензий нет — кузова всего семейства Renault Logan отличаются неплохим запасом пространства над головами людей. Передние сидения посажены немного низко и имеют неоптимальный профиль спинки, но в коротких повседневных поездках владелец Renault Sandero Stepway не почувствует никаких неудобств. Автомобиль не ставит рекордов и по объёму багажника — он был невелик даже у обычного Renault Sandero, а у «внедорожной» версии Stepway уменьшился до 320 литров за счёт использования полноразмерного запасного колеса. Однако широкий проём облегчает погрузку крупногабаритных предметов, поэтому образовавшееся при складывании задних сидений грузовое пространство объёмом 1,2 кубометра владелец Sandero Stepway сможет использовать без затруднений.

Среди недостатков ходовой части Renault Duster можно назвать излишнюю мягкость, которая заставляет крупный автомобиль крениться в поворотах и «клевать носом» при резких торможениях. Однако всё это можно простить кроссоверу за полное отсутствие ударов и раскачки при прохождении неровности. Владельцы Duster всегда с гордостью рассказывают, что они даже не притормаживают на участках с плохим покрытием, где другие сильно замедляют автомобили, стараясь избежать повреждений подвески. Но вот «внедорожные» настройки силового агрегата и трансмиссии в городе ни к чему. Из-за укороченных передач водитель Renault Duster вынужден постоянно слушать шум двигателя, работающего на высоких оборотах.

Передние кресла Duster хороши, но впечатление портит аналогичная прямая спинка, которая не позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Кроме того, нужно сказать и о некоторых других эргономических просчётах в кроссовере Renault:

  • Передняя панель со временем начинает издавать достаточно сильные скрипы;
  • Педаль газа расположена близко к центральному тоннелю;
  • Сенсорный экран, доступный в дорогих комплектациях

    , отсвечивает при попадании на него лучей света.

Сзади места больше, чем в Sandero — здесь без всяких неудобств разместятся три человека даже в зимней одежде. Если выбирать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей по объёму багажника, то кроссовер однозначно останется лидером. У Renault Duster ёмкость грузового отсека даже при поднятых задних сидениях приближается к 500 литрам, а при полной трансформации салона равна 1,65 кубометрам.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Stepway Renault Duster
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 103/5750 114/5500
Максимальная скорость, км/ч: 171 167
Разгон до 100 км/ч, с: 12,4 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,0 / За городом 5,8 В городе 9,3 / За городом 6,3
Длина, мм: 4024 4315
Ширина, мм: 1753 1822
Высота, мм: 1550 1695
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 185/65 R15 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1086 1260
Полная масса, кг: 1595 1716
Объём топливного бака: 50 50

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Как выглядит хэтчбек

Renault Stepway отличается от обычного Сандеро пластиковыми деталями обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.

Передний бампер Stepway – полностью новый. На нем нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник действительно выглядит брутальнее, чем городской хетчбек. Кроме декоративных украшений добавили стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом. Существенные изменения претерпел задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Sandero остались без изменений.

На крыше мощные рейдинги – придутся по вкусу путешественикам, дачникам, любителям горного велосипеда. Среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Sandero, во внедорожной версии стал весомее.

В общем и целом, экстерьер Степвей стал современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Renaut.

Глядя на автомобиль, уже нельзя сказать, что он бюджетный, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не видно. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные. Старания дизайнеров оправдались – Степвей получился привлекательным и приятным для глаз.

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 830 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 455 567 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 395 806 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STW 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Монтаж рейлингов

При выборе рейлингов нужно обратить внимание на размер

Важно подобрать рейлинги соответствующего размера для этой модели Рено

Монтаж рейлингов проводится в штатные крепления, которые находятся под уплотнителем. Для доступа к этим креплениям нужно открыть двери Сандеро, а после слегка отодвинуть уплотнитель.

Перед монтажом нужно ознакомиться с инструкцией по применению защитных наклеек. Они помогут уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля. По инструкции нужно сделать примерку рейлингов. Для этого их надо расположить на крыше авто так, чтобы отверстия и штатные крепления совпадали. В местах соприкосновения рейлингов с крышей хэтчбека надо проклеить окантовку вокруг оснований. После в окантовку нужно будет вклеить защитные наклейки, на которые устанавливается рейлинг.

После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Процедура занимает мало времени и не требует наличия специального инструмента. Таким образом, можно увеличить объем для перевозки вещей на Сандеро.

Простор

Габариты багажника Renault Sandero Степвей достаточно внушительные, а именно – 360 литров. Конечно, этот объем достаточно скромен, но если сложить задний ряд сидений, мы получим 1200 литров полезного пространства для размещения в нем различных грузов. Благодаря увеличенному расстоянию между колесными арками, а это около одного метра, можно с легкостью осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритного груза. Renault Сандеро Stepway может похвастаться не только этим, так как задний ряд сидений складывается в зависимости от нужного пространства. Если поочередно складывать отдельные ряды сидений, можно не только разместить ценный груз, но и усадить еще и пассажиров. Эта функция значительно увеличивает объем пространства в автомобиле.

Теперь немного цифр объема и габаритов, предоставленных компанией Рено:

  1. В ширину размер багажника Renault Сандеро имеет 1000 миллиметров от арки до арки.
  2. Расстояние между направляющими задней площадки – 950 миллиметров.
  3. Высота погрузочной площади равняется 810 мм.
  4. Длина ровной площадки несколько неоднозначна и по краям она составляет 760мм, а в середине 810мм.
  5. Замеры габаритов по диагонали показали 1280 миллиметров.
  6. Если сложить сиденья, длина багажника Сандеро составит от 1400 до 1620 миллиметров, а диагональ будет равна 1800 мм.
  7. Рено Sandero Stepway позволит перевезти груз, максимальная длина которого может составить 2.7 метра, конечно по размеру это может быть узкий и изгибающийся груз.

Установка другого замка

Установка другого замка, как правило, необходима при ремонте машины после ДТП. В случае деформации дверцы багажника сердцевину замка зажимает. Поэтому отрыть его нельзя. В такой ситуации, ремонт производиться со стороны салона Рено Сандеро. Можно починить непосредственно личинку замка. Но потребуется демонтаж запирающей части Рено Сандеро. Поэтому менее проблемной будет замена всего устройства, чем установка сердцевины. Хотя ремонт и может быть произведен.

Под ручкой из пластика расположен дверной замок. Для замены следует демонтировать ручку из пластика. Крепиться она к крышке багажника двумя фиксаторами и 6-ю клипсами.

Для снятия используем обычную отвертку и шуруповерт с нужной насадкой.

После выкрутки крепежей, пластиковую часть следует осторожно снять, не задев клипсы, которые достаточно хрупкие. Ремонт и снятие замка производим лишь после демонтажа пластиковых элементов

Замок отодвигается вниз и отсоединяется приводная тяга включателя от рычажного устройства. Далее проблем со снятием замка Рено не возникнет. Монтаж нового замка происходит в обратной последовательности. В случае экономии, можно ограничиться ремонтом старого механизма.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

Comfort

Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.

Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.

Privilege

Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.

Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector