Geely tugella 2021 года: достойный соперник bmw x4 с просторным салоном и отличным оснащением

Управляемость и внедорожные характеристики

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 530 ₽

В кредит:
11 045 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 229 530 ₽

В кредит:
16 775 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
737 380 ₽

В кредит:
10 061 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
443 170 ₽

В кредит:
6 047 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
808 770 ₽

В кредит:
11 035 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
917 160 ₽

В кредит:
12 514 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 690 580 ₽

В кредит:
36 710 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
714 770 ₽

В кредит:
9 752 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 436 580 ₽

В кредит:
19 600 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
1 020 080 ₽

В кредит:
13 918 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
382 380 ₽

В кредит:
5 217 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
436 080 ₽

В кредит:
5 950 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
426 780 ₽

В кредит:
5 823 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
400 580 ₽

В кредит:
5 465 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
446 580 ₽

В кредит:
6 093 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 332 870 ₽

В кредит:
31 829 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 235 470 ₽

В кредит:
16 857 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
889 770 ₽

В кредит:
12 140 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 307 770 ₽

В кредит:
31 487 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
890 670 ₽

В кредит:
12 152 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
831 770 ₽

В кредит:
11 349 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
619 170 ₽

В кредит:
8 448 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
956 670 ₽

В кредит:
13 053 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 438 770 ₽

В кредит:
19 630 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 456 770 ₽

В кредит:
19 876 ₽/мес.

Показать ещё

Дизайн Geely Tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella — стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик «Geely».

Advertisements

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью.  Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона. 

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

 По бокам бампера стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили. 

Боковая часть Geely Tugella выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово «купе» к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова. 

Зеркала имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella скудна — всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова. 

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Тормозные суппорта покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами «тормозные машинки» выглядят очень просто и неинтересно.

Сзади Geely Tugella выглядит очень «сочно». Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша — формула успеха красивой задней части Geely Tugella. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа. 

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Джили Тугеллы разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 399 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный
2 499 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Модификации и опции для РФ

Luxury. Диски R19, кожаный салон, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, панорамная крыша, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парктроники «по кругу» и мн. др.

Flagship. Диски R20, интеллектуальный «круиз», подрулевые переключатели передач, оригинальная отделка салона с использованием ткани, накладки на пороги и пр.

Конкуренты

Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.

Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.

Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Geely Tugella 2021 цена в России и комплектации

Комплектации и цены

Luxury

До недавнего времени Geely Tugella была доступна в России только в одной комплектации Flagship. Но с января 2021 года автопроизводитель добавил в ассортимент новый базовый вариант Luxury. Его цена составляет 2,4 млн рублей. Экстерьер данной версии представлен полностью светодиодной оптикой с датчиками света и дождя. Внешние зеркала заднего вида, в которые встроены повторители указателей поворота, оснащены сервоприводом, а также обогревом. Более того, багажная дверь также комплектуется электроприводом. Её можно открыть без физического контакта. В крышу встроены панорамный люк с электроприводом, а также рейлинги.

В салоне всё выполнено на высшем уровне, но начать следует с технологий безопасности, которые внедрены в китайский кросс. Так, Geely Tugella оснащена:

  • фронтальными подушками безопасности (подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации);
  • боковыми и шторными подушками безопасности;
  • креплением ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочной системой;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой помощи при спуске с горы;
  • системой помощи при старте на подъеме;
  • переключателем выбора режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • функцией “проводи меня домой”;
  • системой управления дальним светом;
  • системой адаптивного освещения дороги;
  • системой контроля давления в шинах;
  • передними и задними датчиками парковки.

Для поддержания комфортной температуры в модели установлен двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система состоит из 12,3-дюймового тачскрина, к которому подключены камеры кругового обзора, а также 8 динамиков. В салоне преобладает кожаная обивка. Перед водителем находится мультируль, который можно отрегулировать в удобное под себя положение по углу наклона и по вылету. Сразу за ним имеется 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель.

Также стоит отметить, что передние сиденья имеют механические регулировки. Но, если водительское кресло можно настроить в 8 положениях, то переднего пассажира — лишь в шести. Также между обоими рядами сидений находятся разделительные подлокотники. Электропакет салона Geely Tugella представлен:

  • электроподогревом передних сидений;
  • электроподогревом задних кресел;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • бесключевым доступом в салон;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • электрообогревом руля;
  • электрообогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок стеклоомывателя.

Из дополнительного оснащения салона можно отметить окружающую светодиодную подсветку, а также шторку в багажном отделении. Кроме этого, зеркало заднего вида может похвастаться противоослепляющим эффектом, в то время как внешние элементы имеют противосолнечные козырьки. Производитель штатно комплектует Geely Tugella сигнализацией с иммобилайзером, а также полноразмерным запасным колесом.

Flagship

Версия Geely Tugella Flagship стоит ровно на 100 000 рублей дороже. Если говорить об отличиях в комплектациях, которые вошли в данную сумму, то можно с уверенностью сказать, что они довольно серьёзные. Во-первых, коробка передач теперь поддерживает ручной режим. Легкосплавные колёсные диски увеличиваются с 19 до 20 дюймов. При этом, во время движения задним ходом внешние зеркала заднего вида будут автоматически поднастаиваться. Салон имеет комбинированную обивку. Кроме всего прочего производитель также добавил:

  • электропривод передних сидений с памятью расположения и вентиляцией;
  • станцию для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • систему предотвращения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему мониторинга “мертвых” зон;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 AISIN
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа новых Geely Tugella в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

У нас Вы найдете новые Geely Tugella в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Geely Tugella, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.

В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Geely Tugella, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.

Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.

На Geely Tugella действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.

Стоимость обслуживания

Geely Tugella только-только появилась на российском рынке, поэтому затраты на ее обслуживание посчитать довольно проблематично. Однако, зная технические характеристики двигателя, можно выяснить примерную стоимость содержания китайского кросс-купе. За агрегат мощностью 238 л.с. дорожный налог в среднем по России составляет до 20 000 рублей. Оформление ОСАГО для такого автомобиля будет стоить в районе 10 000 рублей. В то же время, КАСКО обойдется автовладельцу порядка 30 000 рублей.

За плановое ТО дилеры попросят от 8000 до 15 000 рублей в зависимости от выполняемых работ. При этом, ТО необходимо проходить каждые 15 000 км. Только в таком случае Geely, купленный у официального дилера, не «слетит» с гарантии, которая действует 5 лет или 150 000 км пробега Также можно примерно предположить, сколько при стандартной эксплуатации без проблем прослужат основные узлы и агрегаты кроссовера. Соплатформенный Geely Atlas не доставит своему владельцу проблем при должном обслуживании на протяжении 250 000 км. Однако не стоит затягивать с заменой масла в ДВС и автоматической КПП. Вероятнее всего, также проявит себя и Tugella.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Во втором поколении косметический рестайлинг купеобразного кроссовера позволил успешно реализовать несколько оригинальных решений, направленных на улучшение технических и эксплуатационных характеристик. Во внешнем облике изменения номинальные. На фото в фасадной проекции Geely Tugella 2021 демонстрирует:

  • продольные волновые профили наклонного к передку капота;
  • компактные размеры и хромированное обрамление пятиугольной облицовки радиатора;
  • дополненные динамичными росчерками ДХО блоки многоэлементной ксеноновой оптики.

В боковом ракурсе Geely Tugella образца 2021 года совмещает в себе особенности внедорожного и делового стиля. В наличии:

  • декоративные серебристые рейлинги полого ниспадающей к корме купольной крыши;
  • выразительный тональный контраст хромированного обрамления и чёрной пластиковой обвязки трёхэлементных окон;
  • прямоугольные панорамные зеркала и компактные дверные ручки.

В особенностях профильного антуража – детали ребристого рельефа на боковинах и геометрически правильных обводах колёсных арок, соответствующая кроссоверному статусу защитно-декорирующая пластиковая «юбка», а также пятилучевой дизайн внедорожных алюминиевых дисков.

Современно и стильно оформлена кормовая часть нового кроссовера

Внимание привлекает полуовальная конфигурация заднего окна, наличие на двери багажника спойлерного выступа, внутренних секций многофункциональных фонарей и декоративной планки с наименованием бренда

В конструктиве широкого пластикового обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманной оптики и интегрированные в боковины защитной панели крупнокалиберные выхлопы. В целом новинка смотрится функционально, монолитно и динамично.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector