Когда bmw x6 больше не нужен

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Дизайн

Что касается дизайна нового кросс-купе Haval F7x, то он получился достаточно агрессивным и спортивным, соответствующим современным тенденциям оформления. Передняя часть кузова оказалась уникальной, не похожей ни на одного из действующих SUV-конкурентов. Кросс оснащен крупной шестиугольной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником и встроенными в бампер противотуманными фонарями. Головные фары слегка раскосые, что придает внешнему виду авто некоторой хищности. Боковая и задняя части кузова имеют значительное сходство с немецким BMW, а ниспадающая крыша и ветровое стекло со значительным уклоном четко позволяют узнать в новом кроссе представителя купейного модельного ряда.

Внутри новинку также можно перепутать, при беглом взгляде на салон, с популярным «немцем». Основное сходство проявляется в слегка «развернутой» передней панели авто в сторону водителя. Отделка салона выполнена из кожи и качественного пластика, а в списке доступного оборудования значатся климат-контроль, система мультимедиа и прочие полезные ассистенты. Кресла паркетника удобны, оснащены подголовниками и серьезной боковой поддержкой.

Продажа Haval F7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2019

1 615 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 739 000 ₽

Череповец

F7 2021

2 200 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

2 104 000 ₽

Химки

F7 2021

2 526 270 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 974 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 944 000 ₽

Химки

F7 2021

1 754 000 ₽

Химки

F7 2021

1 754 000 ₽

Химки

F7 2021

1 654 000 ₽

Москва

F7 2021

1 864 350 ₽

Москва

F7 2021

2 379 120 ₽

Москва

F7 2019

1 699 000 ₽

Москва

F7 2019

1 845 000 ₽

Москва

F7 2021

2 254 100 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Фара правая Haval Haval F7 2019>

Цена 25 000 р.

Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A

Цена 21 500 р.

Крыло переднее левое Haval F7

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Haval F7 8403111XKQ00A

Цена 22 000 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Каско и двигатель — деньги на ветер;
После того как редакционный Volkswagen Tiguan «прервал» обет молчания, самым популярным комментарием к любой статье стал «что с Хавейлом?». Спешим успокоить — Haval F7 сейчас самый стабильный автомобиль из всех, что нахо…

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Блог Haval F7. Как нам получить определение о ДТП из Усть-Неры?;
Полгода. Примерно такой прогноз мы сделали для себя на срок восстановления нашего «китайца». Полгода пройдет с того момента, как ситуация после приземления Haval F7 на иркутскую землю обретет какую-то конкретику…

Новости о Haval F7

Haval поднял цены сразу на три модели в России;

Российские кроссоверы Haval F7 и F7x подвергнутся легкому обновлению: детали;
Haval проведет небольшую модернизацию среднеразмерных кроссоверов F7 (универсал) и F7x (пятидверное купе), выпускаемых на заводе в Узловой Тульской области. Машины слегка обновятся стилистически и обзаведутся дополнительными…

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

HAVAL F7 — брать?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Комплектации и цены

Новый кузов паркетника Хавал Ф7 х 2021 года выпуска способен выделить купейную новинку в плотном трафике машин на трассе. Несмотря на несколько различных комплектаций, которые предлагает производитель, и их некоторые отличия в технических характеристиках, модель имеет доступные цены. Все фото экстерьера и салона кроссовера можно найти в данном обзоре.

SAT Comfort

В качестве базовой модификации производитель предлагает Haval F7x SAT Comfort, цена на которую составляет 1,488 млн рублей. Для данной модели разработчики предусмотрели такое оснащение:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • функция ручного управления передачами «робота»;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электронный ручник;
  • галогенные передние фары;
  • задние фонари, противотуманки и ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала со встроенными повторителями поворотов и системой подогрева;
  • стеклоочиститель и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • подогреваемый мультируль с регулировками положений;
  • 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • датчик показаний температуры за бортом;
  • старт силового агрегата с использованием кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • система управления направленностью фар;
  • доступ в салон без ключа;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • возможность выбора разных режимов движения;
  • ассистенты движения и тормозной системы;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • сервисная система «Проводи меня домой»;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер, а также климатическая установка;
  • мультимедиа с поддержкой устройств Android и Apple;
  • 9-дюймовый сенсорный дисплей;
  • сигнализация.

SAT Elite

Более дорогой является модификация SAT Elite, цены на которую варьируется в пределах от 1,588 до 1,768 миллионов. Главным отличительным моментом данной модели является наличие системы полного привода. Для нее дополнительно предусмотрены такие возможности:

  • подогрев для задних кресел;
  • камера заднего вида;
  • шторка для багажника.

SAT Premium

Наиболее дорогим новый Haval F7x 2021 года окажется в комплектации SAT Premium. Цены на данный вариант кросс-купе составляют 1,758-1,878 миллионов рублей. Такой паркетник в качестве дополнительных сервисов получит:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • головные фары с LED-оснащением;
  • задний спойлер;
  • кожаный салон;
  • «умный» круиз-контроль;
  • передний помощник парковки;
  • автоматическую активацию системы торможения при резком сближении с препятствиями;
  • видеообзор периметра кузова авто.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 2WD SAT Comfort 2020 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
2 1.5 2WD SAT Elite 2020 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
3 1.5 4WD SAT Premium 2020 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,4
4 2.0 2WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 689 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
5 2.0 2WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
6 2.0 2WD SAT Premium ноябрь 2019 — 2020 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
7 2.0 4WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 769 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
8 2.0 4WD SAT Premium ноябрь 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
9 2.0 4WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на то что головной концерн Great Wall в настоящий момент активно продвигает новую платформу Lemon, на которой уже построен кроссовер Jolion, готовящийся к российскому рынку, Хавал Ф7 х 2021 года все еще базируется на старой «тележке. Спереди у китайской модели установлены стандартные стойки типа McPherson. Задняя часть кузова кроссовера крепится на многорычажную конструкцию. По кругу у китайской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

В России Haval F7 x доступен с двумя двигателями, каждый из которых дополняется турбонаддувом. По умолчанию кроссовер оснащается агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает не более 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 280 Н*м крутящего момента. Опционально с Haval F7 x предлагается 2-литровый турбодвигатель. Его заявленная полезная мощность доведена до 190 л.с., тяговый момент — до 340 Н*м. Каждый из названных моторов сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным «мокрым» сцеплением.

Опционально Haval F7 x оснащается также подключаемым полным приводом. Трансмиссия у китайской модели способна подстраиваться под особенности дороги при условии включения соответствующего режима передвижения. При этом автомобиль лишен блокируемого дифференциала, который замещает система стабилизации.

Салон – точно китаец?

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?

К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн кузова у китайской модели не изменился. Кроссовер все также комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с мелкой металлической сеткой, от которой по бокам вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер у Haval F7 x дополняется треугольными глубокими вырезами, в которые вынесены противотуманные фонари и едва заметные вентиляционные отверстия. Корма у китайского кроссовера из-за скошенной крыши кажется приподнятой. На ней просматривается спойлер, который украшает дверцу багажного отсека с остеклением, размещенным под острым углом. Задняя оптика также имеет компактные размеры и соединяется металлической планкой.

К достоинствам китайского кроссовера относят эргономичный салон, в котором центральная консоль с сенсорным монитором и клавишами управления электроникой развернуты в сторону водительского кресла. Широкий трансмиссионный тоннель с большой шайбой переключения режимов также делает Haval F7x удобнее. Однако из-за скошенной крыши посадка на второй ряд сидений затруднена: над головой пассажиров остается мало свободного пространства.

Технические характеристики

Независимо от того, какую комплектацию приобретает покупатель, паркетник будет оснащен единственным типом силового агрегата – 2-литровым бензиновым «атмосферником» с выдачей в 190 «лошадей». Также никакой вариативности не предлагает производитель и в плане комплектации новинки трансмиссией. Для кросс-купе будет доступен единственный вариант с установкой 7-скоростного «робота». В таком сочетании технических возможностей кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Предельно возможная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а заявленный расход 95-го бензина – от 8,8 до 9,4 литра.

Кстати, при получении ОТТС, производитель зарегистрировал еще и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность до 150 лошадиных сил, но в данный момент эта модификация на рынке недоступна. Что касается ведущего привода, то кросс-купе может быть оснащен как переднеприводной системой, так и выпускаться в вариации с полным приводом.

Подвеска нового Haval F7x 2021 года выпуска является стандартной и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной системой. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные параметры кузова кроссовера:

  1. Размеры авто – 4615 х 1846 х 1655 мм.
  2. Масса – от 1688 до 1756 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 56 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 329 до 1254 литров.

Комплектации и цены

После озвученных изменений Haval F7 x 2021 года сохранил в России 4 комплектации. Но за счет нескольких вариантов трансмиссий и двигателей покупателям доступен достаточно широкий выбор из модификаций кроссовера.

Comfort

  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • неполноразмерная «запаска»;
  • заводская сигнализация;
  • передние фонари с галогенными огнями и датчиком света;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • светодиодная светотехника;
  • рейлинги;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом.

Сидения в стартовой комплектации обтянуты тканью. Но в этой версии предусматриваются декоративные вставки из искусственной кожи, которой также обтянуто многофункциональное рулевое колесо. Стандартно на панели приборов размещен 3,5-дюймовый информационный экран, который за доплату заменяется на цифровой дисплей диагональю 7 дюймов. Удобство эксплуатации китайской модели обеспечивают:

  • система доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • датчик наружной температуры;
  • электроподогрев для кресел первого ряда (вентиляция идет за доплату);
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и отдельным джойстиком (поставляется опционально);
  • система удержания постоянной скорости;
  • акустика с шестью колонками;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор.

В список опционального оснащения базовой комплектации также вошли навигация и электролюк в крыше. В начальной версии китайского кроссовера можно найти еще и 4 подушки безопасности с системами электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при движении по склону и слежения за давлением в колесах. Есть и задний парктроник.

Elite

Haval F7 x 2021 года в исполнении Elite можно купить со всеми вариантами трансмиссий и двигателей. Цены на данную комплектацию варьируются соответственно от 1,68 до 1,88 миллиона рублей. Модификация Elite дополняет базовую за счет:

  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения;
  • парковочной камеры;
  • электроподогрева сидений второго ряда;
  • электропривода водительского места;
  • светодиодных передних фар (опция).

Список остального оборудования идентичен базовому.

Premium

Версия Premium оценена в минимальные 1,85 миллиона рублей. Столь большая доплата за кроссовер в сравнении с предыдущей комплектацией объясняется тем, что в данной модификации по умолчанию используется подключаемый полный привод. Кроме него, покупатели Haval F7 x получают колесные диски на 19 дюймов, светодиодные фонари головного света, задний спойлер, новые декоративные вставки и сидения с кожаной обшивкой. Также кроссовер комплектуется боковыми шторками безопасности, передним парктроником и системой предупреждения фронтального удара с адаптивным круиз-контролем, которые можно приобрести за доплату. Мультимедийный комплекс в данной версии расширяется за счет камер бокового и переднего обзора.

Tech Plus

Haval F7 x в топовом исполнении оценивается в 2,06 миллиона рублей. В этой версии китайского кросс-купе используются только 2-литровый турбомотор и полный привод. Топовая комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет платформы для беспроводной зарядки, ассистента удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля, а также систем слежения за «мертвыми» участками, распознавания дорожных знаков и предотвращения фронтального удара.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то при плавном нажатии педали газа, кросс не слишком отзывчив и проходит 1-2 секунды прежде, чем паркетник начинает набирать скорость. А вот при движении в условиях трассы, когда действует режим «педаль в пол», он легко составит конкуренцию любому крупному европейскому и корейскому «однокласснику». В целом динамики кроссовера вполне достаточно как для поездок в условиях города, так и при езде на трассе.

Заявленный расход бензина для передне и полноприводной модификации составляет 8,8 и 9,4 литра соответственно. Это не самое низкое значение в сегменте, поскольку многие европейские модели сейчас оснащаются гибридными установками, позволяющими иметь расход на уровне 6-7 литров на 100 километров.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector