Nissan murano 2021 года: когда нужен премиум-класс, но денег хватает только на корейские кроссоверы
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Моторы и КПП
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
- I поколение (2002-2008)
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор
- Комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Экстерьер и салон
- Технические характеристики
Дизайн
Из всех своих одноклассников автомобиль Nissan Murano смотрится наиболее необычно. Причина скрыта в округлой форме кузова автомобиля. Именно поэтому, данное авто очень часто путают с городским кроссовером небольших размеров. Сама по себе внешность автомобиля выделяется своими округлыми очертаниями и ровными изгибами. Авто с первого взгляда кажется надутым и весьма компактным внутри, однако, при обзоре салона такое ощущение пропадает.
Внутри автомобиль получил традиционное оформление для марки Nissan с преобладанием дорогостоящих и качественных материалов. Модель не пестрит изобилием высокотехнологичных элементов, а напротив, подкупает своей практичностью и скромностью.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Технические характеристики
По умолчанию Nissan Murano 2020 года комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого составляет 249 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а крутящий момент, доступный при 4400 оборотах, равен 325 Н*м. Сочетается этот мотор с бесступенчатым вариатором, передним либо полным приводом. Появление последнего практически не сказывается на характеристиках автомобиля. Средний расход топлива у японского кроссовера составляет 9,9-10,2 литров, а ускорение до «сотни» занимает 7,9-8,2 секунд.
В максимальной комплектации Murano оснащается гибридной силовой установкой, основанной на 15-киловаттном электромоторе и двигателе объемом 2,5 литра с турбокомпрессором. Суммарная мощность этой системы составляет 234 л.с., уровень тяги не превышает 330 Н*м. Вместе с гибридной установкой идет другой бесступенчатый вариатор, весящий меньше базового и отличающийся более надежной конструкцией. С данным оснащением японский кроссовер потребляет в среднем 8,3 литров и развивает первые 100 км/ч за 8,3 секунд.
Моторы и КПП
Ниссан Мурано 2021 свежие новости не радуют выбором. Объёмы двигателей сводятся к одному варианту. Это 3500-кубовая безнаддувная V-образная «шестёрка». Для нас её мощность уменьшили до 249 сил – чтобы хозяин не разорился на транспортном налоге. Коробка – только вариатор без ступеней.
Ранее был доступен и гибрид. Но спрос на такие версии ничтожно мал. А Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена не понижается. Да, паспортный расход топлива меньше. Но мер государственной поддержки для покупателей таких машин у нас нет. Поэтому дилеры продают «прошлогодние» машины – и на этом всё. Ниссан Мурано 2021 года рестайлинг такая версия не пережила.
Безопасность
Nissan Murano 2021 последние новости дают данные, какова безопасность этого внедорожника при езде и ударе. В Штатах, по местной методике, автомобиль получил отметки «Хорошо» во всех дисциплинах. Это максимум, возможности заработать «Отлично» не предусмотрено.
Комплектации и цены
Новый Ниссан Мурано 2021, фото, цена, комплектации и цены полностью рассекречены. «База» стоит 2.5 миллиона рублей. Комплектация называется Mid и только она бывает переднеприводной. Точно такая же машина в версии 4х4 оценивается в 2.756 миллиона.
- 9 эйрбегов;
- сенсоры света и влаги;
- «помощники» водителя;
- полностью диодные фары, а также ДХО и задние фонари;
- тонировка на задних стёклах;
- спойлер на пятой двери;
- две хромированных выхлопных трубы;
- серебристые дуги на крыше;
- диски на 18 дюймов. Литые, не штампованные;
- «противотуманки»;
- кожаные кресла, руль и рычаг коробки. Цвет может быть чёрным или бежевым;
- подлокотник спереди. В нём аж два ящичка;
- экран на приборной панели размером семь дюймов;
- «музыка» с количеством динамиков 6;
- круиз-контроль. Обычный;
- камера сзади;
- датчики парковки в обоих бамперах;
- запуск двигателя на расстоянии;
- обогрев зоны покоя «дворников» и передних кресел;
- пятая дверь с электрическим приводом;
- климат-контроль, раздельный для водителя и его спутника;
- включение движка и доступ внутрь без ключа;
- доступ внутрь без ключа;
- -электроприводы передних сидений. У водителя 8 регулировок, у пассажира – вдвое меньше.
Следующая комплектация называется High. Цена Nissan Murano 2021 – 2.876 миллиона.
- колёса аж на 20 дюймов;
- подогреваемые «баранка» и задние сиденья;
- внутреннее зеркало с самозатемнением;
- фоновое освещение интерьера. Есть и регулировка яркости;
- аудиосистема от Bose. Целых 11 динамиков;
- медиасистема с навигацией с управлением при помощи голоса. Тачскрин имеет размер 8 дюймов.
Затем –High+ — уже за 2.991 миллиона рублей.
- круговой обзор;
- мониторинг «слепых» зон;
- контроль усталости водителя;
- распознавание объектов, которые движутся;
- -предупреждение об ударе во время езды назад;
- вентиляция передних кресел;
- -память рулевой колонки (оснащённой электроприводами), кресла водителя и внешних зеркал.
На вершине – Top за 3.126 миллиона.
- стеклянная крыша с электролюком;
- система развлечений для тех, кто сидит сзади.
Любой цвет металлик входит в цену. Даже стильный оранжевый. Доплата за белый перламутр – всего 10 тысяч рублей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
В новом автомобиле Ниссан Мурано 2018 передний сектор выглядит довольно ярко. Он представлен следующими особенностями:
- довольно проваленным лобовым стеклом к тем стойкам, которые расположены сзади;
- капотом, имеющим рельефные формы, а также приподнятые выштамповки по краям, и оптику;
- завышенной решёткой радиатора, имеющей привлекательную накладку из хрома;
- мощным бампером, имеющим X-образный внешний вид;
- накладками (хромированными), похожими на заострённые клыки, что придаёт транспортному средству довольно агрессивный вид;
- маленькими фарами (противотуманными).
Боковины кроссовера новой модели являются такими же эксцентричными, как и его передняя часть. В этой части отмечается наличие глубоких выштамповок, а также органичных переходов. Особенностью автомобиля являются стойки (задние), которые несколько затемнены. Благодаря накладке (хромированной), автомобиль становится более солидным, по сравнению с предшествующим вариантом.
Задняя часть автомобиля изобилует оригинальными элементами, изгибами, а также выпуклыми выштамповками. Фонари просто впаяны в багажную дверь. Оригинальным элементом является узкая полоса (хромированная), которая проходит по кромке бампера.
I поколение (2002-2008)
Внешний вид
Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.
В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.
Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.
Салон
Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».
На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.
Техническая часть
Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.
Интерьер
Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.
Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.
Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.
Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.
Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.
Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.
Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.
Обзор
Своим появлением в 2002 году Nissan Murano обязан специалистам американского подразделения Nissan Design America, поэтому кроссовер проектировался под нужды американского рынка.
Удачная модель быстро вышла за границы США, и сегодня успешно продается по всему миру, включая Россию, где уже налажено сборочное производство этих паркетников (г. Санкт-Петербург).
Третье поколение паркетника Ниссан Мурано дебютировало в 2014 году, а за год до этого инженеры Nissan показали вектор дальнейшего стилистического развития модели на примере концепт-кара, вышедшего под звучным названием Resonance.
Актуальная версия Ниссан Мурано 2020 модельного года, имеет следующие габариты:
- длина – 8469 мм.,
- ширина – 1885 мм.,
- высота – 1720 мм.,
- клиренс – 178 мм.,
- колёсная база – 2825 мм.
Экстерьер
Есть мнение, что вполне успешный проект Nissan Murano 2020 испытывает трудности с финансированием своего развития, отчего дизайнеры, проведшие последний фейслифтинг, были жестко ограничены в тратах и не сумели воплотить в жизнь все свои задумки.
Версия Ниссан Мурано 2020 года предлагает лишь слегка измененную оптику, подкорректированные габариты бампера и увеличенную в размерах фальшрадиаторную решётку.
Салон
В салоне кроссовера сюрпризов также нет: компоновка приборной доски и передней панели не изменилась, хотя за доплату на ней может появиться сенсорный экран увеличенного размера, а по салону – дополнительные динамики акустической системы.
Главное новшество – более качественные материалы отделки, причем в самой дорогой комплектации «Top» сиденья покрываются перфорированной полуанилиновой кожей, которая заметно преображает интерьер нового кузова Ниссан Мурано 2020.
Техническая начинка
Рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, Ниссан Мурано 2020 изначально не радовал выбором двигателей и трансмиссий.
И сегодня базовая силовая установка – это все тот же 3.5-литровый бензиновый мотор V6, идущий в паре с безальтернативным вариатором. Привод – передний или полный, причем версия 2WD предлагается только в самой «бедной» комплектации.
Что же касается «топового» списка оснащения, то с ним можно заполучить гибридный двигатель, состоящий из 2.5-литровой рядной бензиновой «четвёрки» и 15-киловаттного электромотора. Общая мощность «мягкого» гибрида достигает 244 л. с.
Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
Mid
Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,949 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:
- системой нейтрализации отработанных газов;
- рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной оптикой;
- передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- кнопкой запуска мотора;
- внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- электроприводом багажной двери;
- полноразмерным запасным колесом;
- фирменной противоугонной системой.
Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:
- 7 подушек;
- помощников при торможении и старте на подъеме;
- систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
- несколько парковочных датчиков;
- систему удержания постоянной скорости;
- систему контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.
High
Начиная с этой модификации, оцененной в 3,33 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.
High+
Исполнение High+ предлагается практически за 3,45 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.
Top
Комплектация Top стоит 3,65 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 2016 — | 2 899 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.3 | 210 | 234 (172) / 5600 | 8,3 |
2 | 3.5 CVT Mid | 2016 — | 2 577 000 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.9 | 210 | 249 (183) / 6400 | 9,9 |
3 | 3.5 CVT 4WD High | 2016 — | 2 954 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
4 | 3.5 CVT 4WD High+ | 2016 — | 3 069 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
5 | 3.5 CVT 4WD Mid | 2016 — | 2 834 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
6 | 3.5 CVT 4WD Top | 2016 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года по-прежнему выглядит как этакая рыба. Все отзывы владельцев, конечно, дизайн не хвалят, но то, что этот автомобиль может понравиться с первого взгляда – это бесспорно. Основные изменения внешнего вида:
- новый передний бампер. В его центре теперь красуется секция чёрного цвета;
- передняя оптика по-прежнему имеет в своём составе ходовые огни. Но теперь эти эффектные полоски выражены куда ярче;
- другая фальшрадиаторная решётка;
- иное «наполнение» задних фонарей. Хотя, форма та же, что и была, да и на багажник они точно так же «залезают».
Интерьер
Салон по-прежнему радует продуманностью и высоким качеством сборки. На фото салона хорошо видно, что органы управления расположены так, что привыкать к ним не нужно. Это обрадует тех, кто решил купить Nissan Murano 2021.
Основные изменения салона:
- новые отделочные материалы;
- топ-версия в Штатах радует дорогой полуанилиновой кожей. У машин, страна сборки которых – Россия – такой роскоши нет. Видео обзор говорит, что и не будет.
Технические характеристики
У Ниссан Мурано 2021 технические характеристики во многом унифицируют его с «младшей» моделью Qashqai. Это стало ясно до того, как произошло начало продаж Ниссан Мурано 2021 в России. Дело в том, что «наши» машины очень серьёзно отличаются от американских и европейских собратьев с такими же названиями и внешним видом. Хотя, конечно, колёсная база у Murano больше – 2.825 против 2.646 м.
В частности, серьёзно переработана подвесная система – она должна справляться с плохими дорогами. Судя по Ниссан Мурано 2021 тест драйв видео, инженерам удалось справиться с задачей, которую перед ними поставили. Клиренс – 18.4 см.
Экстерьер и салон
Скорее всего, дизайнеры, которые выполняли рестайлинг японского кроссовера, были жестко ограничены в средствах. Это видно по тому, что авто приобрело более современный облик, но никак принципиально не изменилось.
Больше всего изменений можно увидеть, если посмотреть на машину спереди. Ниссан Мурано 2020 в ходе рестайлинга получил новую оптику, более брутальный бампер, а также большую решетку радиатора. На последней достойное место занял фирменный логотип марки. На заднем бампере появилась длинная хромированная полоска.
Внешность стала немного агрессивнее, но кардинально не изменилось ничего
Если взглянуть на новый салон, даже по фото становится ясно – изменений практически нет. Основное отличие заключается в том, что для отделки разработчиками применялись высококачественные материалы.
В максимальной комплектации в салоне используется полуанилиновая кожа с удобной для вентиляции перфорацией.
Объем багажного отсека составляет 454 литра. Если требуется перевезти что-нибудь габаритное, то можно сложить задний ряд сидений. Это позволит увеличить объем багажника до 1603 литров.
Технические характеристики
Внешность новинки сильно изменилась. Это заставляет думать об улучшении технических возможностей кроссовера, но на деле оказывается, что «японец» оснащается единственным двигателем на 260 л.с. при объеме 3,5 литра. На официальной презентации было объявлено о появлении гибридной установки, которая позволит сделать авто легче на 59 кг, увеличит ширину и длину на 25 и 50 мм соответственно. Ширина гибрида подрастет на 50 мм. Если производитель все-таки запустит его в серию, то авто сможет снизить расход топлива на 20% благодаря современной конструкции из облегченных материалов.
В то же время производитель не уходит от привычного вариатора Xtronic. На месте остаются титановые диски на 18 и 20 дюймов, а клиренс повышается до 17 см. Напомним, что в актуальной версии расход составляет 10,6 литра, а для новой – 8,5 литра.
Поклонники уже выделили несколько основных преимуществ рестайлинговой версии:
- мощный двигатель;
- мягкая и простая в обслуживании подвеска;
- отслеживание мертвых зон;
- полноценная система кругового обзора;
- предупреждение об опасности вокруг авто;
- различные комплектации на любой кошелек;
- широкий перечень необходимых защитных систем и пр.
Стоит отметить, что электронные помощники присутствуют почти во всех автомобилях, поэтому оставить новинку без внимания современных гаджетов непростительно. Размеры определяет использованная подвеска, которая получила полностью независимую конструкцию. Амортизаторы и протестированные пружины позволяют кроссоверу справиться с некачественными дорогами и удержаться на резких поворотах.
Габариты:
- длина – 4,87 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Дорожный просвет новинки составляет 17,8 сантиметров. Полный вес машины достигает 2 365 кг.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.3 |
Клиренс, см | 18.4 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282.5 |
Вес автомобиля, кг | 1912 |
Мощность двигателя, л.с. | 234 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 330 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |