Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «автоваз» точно больше не нужен. chevrolet aveo 2008 года
Содержание:
Эксплуатационные проблемы
Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.
Двигатель
Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.
На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла
Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя
Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.
Трансмиссия
На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.
Ходовая и рулевое управление
Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.
Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.
После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.
Другие проблемы
В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.
Рекомендовано к покупке
Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.
Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.
Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.
седан
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT(72 л.с.) | base | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,4 | 13,7 с | 157 км/ч |
1.2 MT(72 л.с.) | ls | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,4 | 13,7 с | 157 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en55 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en53 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en5y | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1a6l69eo55 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak48eo5b | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1al48en5e | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am69gu52 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak69gu58 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak69gu57 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al69g652 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am69gu53 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak48g657 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al48gu5d | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am48gu55 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | lt/1am69gea4 | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al69gta7 | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al48gta2 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | lt/1am48gea4 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08eo5c | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1al08eo5f | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08en59 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08en5b | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08gu57 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08gu5f | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08g651 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al08gta2 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al08gea9 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
Технические характеристики
Шевроле Авео 2008 года выпуска был оснащен тремя типами бензиновых моторов. Базовые модификации получили 1,2-литровый двигатель с достаточно скромным показателем отдачи в 72 л.с. На смену данному мотору пришел 1,2-литровый силовой агрегат, с выдачей 84 л.с. Оснащенный таким движком, автомобиль способен развивать максимальную скорость 172 км/ч. Разогнать авто до «сотни» удастся за 13 секунд. Расход топлива при езде в городе – 7,2 литра, при движении по трассе – 4,6, в смешанном режиме – 5,5 литра бензина, марки АИ-92. В более дорогих модификациях установлен 1,4-литровый мотор, с уровнем отдачи в 94 л.с., который соответствует нормам Евро-4. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. До 100 км модель достигает за 11,9 сек. Расход бензина составляет– 9,6 л, за городом – 5,6 л, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В модификации LT на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая коробка-«автомат». Все остальные модели получили 5-скоростную «механику».
Основные габариты и параметры кузова:
- Размеры кузова – 4310 х 1710 х 1505 мм.
- Колесная база – 2480 мм.
- Клиренс – 155 мм.
- Масса – 1030 кг.
- Емкость бензобака – 45 литров.
- Объем багажника – 400 литров.
Средняя стоимость на рынке
Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 385 860 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
2 | 1.2 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 434 770 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
3 | 1.2 MT S | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
4 | 1.2 MT SE | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
5 | 1.2 MT S | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
6 | 1.2 MT SE | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
7 | 1.4 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.4 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
9 | 1.4 MT SX | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
10 | 1.4 AT SE | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
11 | 1.4 AT SX | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).