Что делать, если салон машины залило дождём

Содержание:

Протекающий радиатор печки

Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, – это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри ​​отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Профессиональная бесконтактная сушка автомобиля

Как одно из средств борьбы с повышенной влажностью применяется бесконтактная сушка салона автомобиля. Различают технологии выпаривания воды потоком нагретого воздуха и с помощью нагревательных ламп. Изначально эти методы разработаны для сушки кузова автомобиля снаружи. При практическом применении выяснилось, что технологии можно успешно применять для обработки салонов авто.

Сушка воздухом

В солидных автосервисах имеется в наличие специальное оборудования длясушки автомобиля воздухом после мойки. Это аппараты, генерирующие сильный направленный поток подогретого воздуха. Часто их называют турбосушками.

Сушка автомобиля воздухом применяется после мойки, чтобы удалить воду из щелей на стыках деталей кузова, притворов дверей и капота. При необходимости турбосушками можно просушить салон. Продолжительность операции зависит от количества жидкости, скопившейся внутри автомобиля.

Кстати, можно купить турбосушку в личное пользование и выполнять бесконтактную сушку автомобилясамостоятельно. Это удобно. Единственный недостаток – высокая стоимость оборудования. Цена турбинной сушилки – от 10 тысяч рублей.

Кварцевая сушка автомобиля

Правильнее эту технологию называть инфракрасная сушка. Кварцевые лампы для сушки автомобиля излучают коротковолновое ИК-излучение. Инфракрасные волны проникают сквозь рыхлые материалы и нагревают металл. В результате такого воздействия насыщенные влагой слои обшивки, утепления и шумоизоляции сушатся изнутри.

Эта технология разработана, чтобы ускорить сушку после покраски автомобиля. Температурное воздействие сокращает время полимеризации лакокрасочного покрытия. На автосервисах это оборудование успешно применяется, чтобы сушить салоны автомобилей после химчистки или влажной уборки.

Профессиональная сушка автофеном

Если в салоне автомобиля выполнялась химчистка, сушка автофеном входит в стандартный список процедур. Эта технология разработана специально для удаления влаги из пористых и рыхлых материалов. Результат просто отличный. В среднем, чтобы полностью высушить авто этим способом уходит около двух часов.

Профессиональный автофен для сушки салона автомобиля представляет собой комплект из рабочей станции со шлангами и специальных чехлов. Стационарная часть – это электрическая тепловая пушка в прочном корпусе с выходными патрубками для подачи нагретого воздуха. Для сушки сидений и пола используются чехлы разной формы.

На сегодня сушка салона автомобиля автофеном – наиболее эффективный вариант. Недостаток в относительно высокой стоимости услуги. Чтобы просушить все кресла и пол в салоне, придется выложить примерно две тысячи рублей. Если требуется также удалить влагу из багажника, нужно будет заплатить еще половину этой суммы.

Ни одно из средств, которые применяют сегодня в автосервисах, не может сравниться в удобстве и качестве с автофеном. Как всегда за комфорт и скорость приходится платить. В буквальном смысле. Деньгами. Например: цена автофена CarFon известного производителя Bieffe (Италия) – около 60 тысяч рублей. Такой аппарат не купишь для личного пользования.

Факторы, вызывающие повышенную влажность в салоне

Неблагоприятные погодные условия

Вследствие дождя или других осадков в салоне могут находиться пассажиры в сырой верхней одежде и обуви. Жидкость попавшая таким путем обычно устраняется включением климатических систем. При этом нужно заблокировать доступ воздуха из внешней среды (если машина оснащена кондиционером, то нужно включить режим рециркуляции) и периодически менять температурные режимы, регулируя температуру в контрастных значениях. При таких процедурах избыточная влага может выпасть в виде осадка на ветровом стекле. Стекло нужно обработать салфеткой из микрофибры для удаления остатков жидкости.

Вода в салоне автомобиля после дождя может оставаться на салонных резиновых ковриках. Чтобы просушить салон автомобиля под ковриками, лучше заблаговременно постелить пропиточный слой (можно использовать ветошь или старые газеты). Главное, не забывать вовремя удалять его из салона.

Качество сборки автомобиля

Как правило, это проблема характерна для бюджетных автомобилей. Некачественная подгонка элементов кузова или деталей уплотнения образует зазоры, через которые влага проникает в салон. Проблему с герметизацией кузова исправляют заменой уплотнительных слоев или нанесением герметизирующей пасты.

Подтопление транспортного средства

Как правило, это нештатная ситуация — машина проваливается в глубокую промоину или преодолевает водные преграды. В случае затопления ТС необходимо оперативное принятие решений

. Возникает вопрос — как высушить салон автомобиля от воды в описанной ситуации? Сначала нужно откупорить заглушки водослива, которыми оснащено любое авто. После того как жидкость будет слита, необходимо демонтировать все элементы салона, которые впитали воду (включая обивку, а порой даже кресла целиком).

Если промедлить или проигнорировать эти процедуры, то обивка салона и кресел может начать гнить, в салоне появится , будут появляться очаги плесени.

Посещение автомойки

Вода в салоне может остаться после некачественно проведённой химчистки салона. Пол автомобиля и подушки сидений необходимо застелить впитывающим материалом. Впитывающий слой лучше придавить тяжелыми предметами, дабы ускорить процесс выведения влаги. Затем можно использовать портативные обогреватели или тепловые пушки для прогрева салона сухим воздухом. После прогрева нужно заново перестелить впитывающий слой, чтобы убедиться, что влага удалена. Обязательно нужно обработать нижний сегмент спинок сидений, потому что там концентрируется основной объем влаги.

Чтобы качественно просушить салон автомобиля, важно не забыть удалить из салона и багажника лишние предметы. Автомобиль должен быть максимально пустым

Нужно снять чехлы с сидений, демонтировать детские кресла, вынуть резиновые коврики. При сильном затоплении, после просушивания обшивки и кресел необходимо осмотреть салонный воздушный фильтр и фильтр кондиционера.

Если они влажные, то их можно просушить в домашних условиях. Если в фильтрах присутствуют загрязнения, то данным комплектующим потребуется замена. Не стоит хранить в салоне мокрые вещи

. Если нет возможности удалить их из авто, то нужно их поместить в герметичный пакет или емкость.

Если в салон машины попадает влага, сразу же встает вопрос, как высушить салон автомобиля. Делать это необходимо как можно скорее, во избежание различных поломок.

Профессиональная бесконтактная сушка автомобиля

Как одно из средств борьбы с повышенной влажностью применяется бесконтактная сушка салона автомобиля. Различают технологии выпаривания воды потоком нагретого воздуха и с помощью нагревательных ламп. Изначально эти методы разработаны для сушки кузова автомобиля снаружи. При практическом применении выяснилось, что технологии можно успешно применять для обработки салонов авто.

Сушка воздухом

В солидных автосервисах имеется в наличие специальное оборудования длясушки автомобиля воздухом после мойки. Это аппараты, генерирующие сильный направленный поток подогретого воздуха. Часто их называют турбосушками.

Сушка автомобиля воздухом применяется после мойки, чтобы удалить воду из щелей на стыках деталей кузова, притворов дверей и капота. При необходимости турбосушками можно просушить салон. Продолжительность операции зависит от количества жидкости, скопившейся внутри автомобиля.

Кстати, можно купить турбосушку в личное пользование и выполнять бесконтактную сушку автомобилясамостоятельно. Это удобно. Единственный недостаток – высокая стоимость оборудования. Цена турбинной сушилки – от 10 тысяч рублей.

Кварцевая сушка автомобиля

Правильнее эту технологию называть инфракрасная сушка. Кварцевые лампы для сушки автомобиля излучают коротковолновое ИК-излучение. Инфракрасные волны проникают сквозь рыхлые материалы и нагревают металл. В результате такого воздействия насыщенные влагой слои обшивки, утепления и шумоизоляции сушатся изнутри.

Эта технология разработана, чтобы ускорить сушку после покраски автомобиля. Температурное воздействие сокращает время полимеризации лакокрасочного покрытия. На автосервисах это оборудование успешно применяется, чтобы сушить салоны автомобилей после химчистки или влажной уборки.

Профессиональная сушка автофеном

Если в салоне автомобиля выполнялась химчистка, сушка автофеном входит в стандартный список процедур. Эта технология разработана специально для удаления влаги из пористых и рыхлых материалов. Результат просто отличный. В среднем, чтобы полностью высушить авто этим способом уходит около двух часов.

Профессиональный автофен для сушки салона автомобиля представляет собой комплект из рабочей станции со шлангами и специальных чехлов. Стационарная часть – это электрическая тепловая пушка в прочном корпусе с выходными патрубками для подачи нагретого воздуха. Для сушки сидений и пола используются чехлы разной формы.

На сегодня сушка салона автомобиля автофеном – наиболее эффективный вариант. Недостаток в относительно высокой стоимости услуги. Чтобы просушить все кресла и пол в салоне, придется выложить примерно две тысячи рублей. Если требуется также удалить влагу из багажника, нужно будет заплатить еще половину этой суммы.

Ни одно из средств, которые применяют сегодня в автосервисах, не может сравниться в удобстве и качестве с автофеном. Как всегда за комфорт и скорость приходится платить. В буквальном смысле. Деньгами. Например: цена автофена CarFon известного производителя Bieffe (Италия) – около 60 тысяч рублей. Такой аппарат не купишь для личного пользования.

Как быстро просушить пол в автомобиле.

Бороться с сыростью в автомобиле можно разными способами.

От куда берется влага в салоне автомобиля — это тема отдельного серьезного разговора. Но, наверняка, все со мной согласятся, что с сыростью нужно бороться. Влага может не только испортить воздух в машине, но и нанести вред проводке автомобиля, окислить контакты электрических блоков, что в свою очередь выведет их из строя.

Для того чтобы быстро убрать воду с пола автомобиля есть множество способов, кто-то использует детские впитывающие пеленки, кто-то рисовую крупу и гранулы для кошачьего туалета, а у меня свой метод.

Несколько простых советов.

Для быстрой просушки пола автомобиля, я использую несколько рулончиков дешёвой туалетной бумаги. Кладу их на самое больное сырое место и буквально на глазах вода впитывается в пористую бумагу. Естественно, это надо делать при плюсовой температуре, в оттепель или в теплом паркинге, иначе все просто замерзнет.

Если на ваших ковриках скопилось много талой воды, слепите из снега комочек и положите его в лужу, снег быстро впитает всю влагу и теперь можно спокойно вынимать ковры, не боясь расплескать грязь на ковролин автомобиля.

И все таки протечки бывают. Для подстраховки и устранения мелких протечек я подкладываю под резиновые коврики газеты, которыми щедро снабжают наши почтовые ящики рекламные агенства. Всегда легче выкинуть отсыревшую бумагу, чем сушить промокший ковролин.

Источник

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

  1. Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
  2. Lada Kalina — еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
  3. Daewoo Matiz узбекской сборки — машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
  4. УАЗ Патриот — пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Скачать — Вода под пассажирским ковриком приоры

Комментарии к видео

Спасибо у меня тоже была такая проблема увидел видео и починил спасибо

спасибо за обзор, скорее всего у меня тоже с этого места и течет. буду пробовать.

Сталкнулся с такой же проблемой на Хонде Срв, буду замазывать . Подскажи, больше не протекает ?

такая же хня, а с друзьями знакомыми пообщался оказалось в 2 машинах из трех или сразу или со временем но это происходит.

сегодня видео посмотрел у меня в этом жи месте течет замазал и сверху и снизу посмотрим че получилось

И на грантах и на калинах именно такие проблемы встречаются, может и не часто но встречаются, и мне именно такая гранта попалась, долго искал где течет, сука автоваз это позорище просто, просто жесть да еще такие бабки за этот конструктор просить, вся подвеска и поведение ходовой вообще без логики, на трассе как в карабле, а на гравийной дороге как на бричке, этож как вы смогли такое вообще создать.

А у меня с водительской стороны мокро(( буду искать

У меня с водительской стороны тоже в углу

С Нутри если замазать остановиться ? Сверху никак не возможно

Сегодня в том же месте течь обнаружил(( ена выходных поеду силиконом замазывать

На Таврии с пробегом 3т тоже заметил такое, когда колонки ставил, будем исправлять, пока сильно не начало течь. Машина новая, а уже течёт, пичалька.

Потекло спустя шесть лет эксплуатации, завтра полезу смотреть, спасибо!

Во во брат у меня тоже самое. Купи Body 950 это резина аэрозоль в жидком виде. Ещё может течь из под стекольных Бархоток, и банажник после дождя проверь там тоде вода собирается.

⇥ Автовоспроизвидение

Вода на коврике водителя (и под ним)

было подобное в калдине, при смене лобового стекла не проклеили (верхний угол) из-за этого протекало, по стойке и под коврик

блин, я вот как раз просахатил эту резиновую заглушку, теперь вот думаю с кого бы снять ((

У меня тоже было, только по ходу давно передо мной началось, т.к. вскрываю коврик, заглушки со своих мест слетели и родная шумовибро изоляция вся потрескалась. Итог залил все днище кардоном

Только по аккурвтней с нагревом лобовухи, у нее такая структура, что возможны непоправимые последствия, связанные с ее перегревом!

Ппц!. Такая же фигня была. Прикольно так садишься в машину – тебе на ноги водичка )) Терь другая беда: как-то внутри водительской двери вода попадает на внутреннюю стенку; намокает обшивка и вода стоит на пороге. А по идее должна из двери через отверстия сразу на улицу вытекать.

попадает через резинку на стекле, обшивка намокает, смотри дренажные отверстия снизу двери!

Была похожая ситуация!(( Так Я просто поменял резинки по периметру, в которые упирается стекло, выставил ровно двери, чтоб закрывались как холодильник, и все прошло. )))

тоже вся развалилась, замучался выгребать

Ух ты! У меня резинкам ппц уже полный. А где взял?

Вчерась радость приключилась (надеюсь и правда поможет): будучи проездом в другом городе прикупил на рынке там наобум (самую длинную просто взял) уплотнительную резинку на багажник. Она отрезком, т.е. где-то будет разрыв. Приехал в гараж, одел, разрыв оставил около фары, там вроде не должно затекать. Надеюсь это избавит меня от луж в багажнике (старая ваще была уже в клочья). 150р удовольствие (с торгом 100

Резинки, не резинки, вода-то всё равно в дверь попадает. Правда у меня сломаны ещё и резинки на уголках зеркал.. Другое дело, что, возможно, не герметично то место, где стоит модуль дверей. Он там как бы в целлофановом кармашке стоит. А у меня уже вместо кармашка гомосятина из скотча. И водичка попадает на часть двери, обращенную к салону. Ну и обшива мокнет. А дренажные отверстия чистые, недавно ревизировал )

Ух ты! У меня резинкам ппц уже полный. А где взял?

Вчерась радость приключилась (надеюсь и правда поможет): будучи проездом в другом городе прикупил на рынке там наобум (самую длинную просто взял) уплотнительную резинку на багажник. Она отрезком, т.е. где-то будет разрыв. Приехал в гараж, одел, разрыв оставил около фары, там вроде не должно затекать. Надеюсь это избавит меня от луж в багажнике (старая ваще была уже в клочья). 150р удовольствие (с торгом 100

Та у друга просто в подвале было когда то пол EDшки! Вот Я себе их и многое другое замутил! А старые в более менее терпимом состоянии, воляются дома.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Моменты общей направленности

  1. При любой ситуации, в которой задействована вода в автомобиле, лучшим вариантом является максимальное освобождение салона и багажника. Коврики, чехлы, детские кресла, ветошь лучше всего перенести домой и просушить.
  2. Проверяем воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.
  3. Приехав гараж, следует подержать несколько минут дверки в открытом состоянии, это позволит удалить теплый воздух из салона.
  4. Как можно меньше возите мокрые вещи. Например, часто тряпка для протирки стекла находится рядом с водителем, и она постоянно влажная. Используйте бумажные полотенца.
  5. Можно купить силикогель и равномерно уложить его по салону. При необходимости его можно собрать при помощи пылесоса.
  6. Укладывайте под ковры картон и не забывайте его оттуда доставать.
  7. Продувайте салон машины потоком теплого воздуха.

Такие нехитрые способы позволят избежать скопления воды в салоне. После проведения профилактических работ, Вы забудете про запотевающие стекла в машине. Кроме этого неприятный запах постепенно исчезнет или не появиться. Ну и самое, пожалуй, хорошее – это то, что длительное время не придется беспокоиться о целостности кузова автомобиля, который быстро разрушается ржавчиной.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Как правильно просушить салон

Самым действенным способом сушки салона является сочень простой способ, но, к сожалению, о нем вспоминают не все владельцы автомобилей. Проще и быстрее будет это сделать с помощью включенной печки. Но прежде чем это сделать, надо удалить с салона коврики. После этого следует включить отопление на полную мощность. Кроме этого надо воспользоваться системой обдува с циркуляцией воздуха внутри. При этом стекла должны быть опущенными. Это поможет удалить изнутри лишнюю влагу.

Автомобиль в таких условиях можно эксплуатировать лишь в случае крайней необходимости. А с помощью включенной печки можно высушить его внутри довольно быстро. Буквально в течении одного дня. Если за окном солнечная погода, то эту процедуру стоит проделать непосредственно под солнечными лучами

Важно, чтобы система охлаждения двигателя справилась с подобной нагрузкой. Если же дождь продолжает идти, то для сушки автомобиль нужно поставить на закрытую площадку

Как убедиться, что в салон попадает лишняя вода?

Довольно сложно сказать сразу, что вода затекает именно снаружи. Если вы нашли небольшое пятно под ковриком, не стоит бить тревогу. Вполне возможно, что эта жидкость стекла с ног пассажира или водителя. Нам часто приходится садиться в авто, когда ноги все в снегу или просто мокрые в дождливую погоду. И это уже может быть причиной появления влаги в салоне в мокрые периоды года

Существует несколько тревожных факторов, на которые стоит обратить внимание:

  • окна безбожно запотевают — когда влага в салоне постоянно повышена, стекла постоянно потеют, и это сложно исправить с помощью обдува и других возможных вариантов устранения;
  • в салоне запах сырости — в осеннее время в интерьере такого авто начинается постоянный запах сырости, также он может смешиваться с запахом прелой шумоизоляции или прелого ковра;
  • под ногами всегда мокро, даже если никто не ездил на данном конкретном месте, это свидетельствует о попадании воды снаружи и постоянном пополнении ее запасов на ковре или под ним;
  • появляются следы ржавчины и сквозной коррозии на днище, в самых низких местах, где влага может скапливаться и долго терроризировать металл до получения желаемых результатов;
  • воды настолько много, что ее просто визуально можно оценить по постоянно мокрому основному ковру, нет сомнений, что в этом случае виноваты не мокрые ноги пассажира.

Если в вашем авто присутствуют все или некоторые из данных особенностей, стоит подыскать решение проблемы как можно быстрее

До следующего сезона дождей и влажной погоды важно устранить проблему, иначе кузову достанется несладко. Такие проблемы нередко вызывают значительную коррозию и приводят к тому, что авто в итоге не подлежит нормальному ремонту

Так что дешевле и проще устранить проблему и забыть о ней.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением

Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена

Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей

Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Откуда вода в салоне авто: причины и методы устранения проблемы

С наступлением весны, а также дождливой осенью многие автомобилисты сталкиваются с проблемой образования влаги в салоне, что часто является свидетельством наличия протечки. Чаще всего от этой напасти страдают владельцы старых и бюджетных машин, хотя от этого не застрахованы и дорогие современные авто.

Явными признаками протечки являются постоянно мокрые коврики на полу, а также невыветривающийся запах сырости в салоне. При подозрениях на протечку нельзя терять времени, и как можно быстрее найти и устранить ее источник. Откуда же берется вода в машине, и как с этим бороться?

Незакрытое окно

Впрочем, сырость в салоне далеко не всегда является свидетельством протечки. Вода может попасть внутрь и просто из-за халатности пассажиров. К примеру, в автомобилях с ручными стеклоподъемниками кто-то может случайно забыть закрыть до конца окно.

Спереди не заметить приоткрытые окна практически невозможно, поскольку во время движения даже через небольшую щель будет отчетливо слышен свист, на который водитель непременно обратит внимание. Сзади же пассажиры вполне могут беспечно оставить окна чуть приоткрытыми (особенно этим грешат дети, балующиеся с ручкой стеклоподъемника)

В результате водитель может некоторое время ездить с незакрытыми окнами. В сырую погоду (например, при дожде) это неизбежно приведет к попаданию влаги в салон. Если автовладельца угораздит еще и посетить мойку, то последствия могут быть куда серьезней.

Так, попадание воды внутрь дверей грозит возникновением коррозии, а также повреждением динамиков аудиосистемы и порчей внешнего вида обивки. Столкнувшись с подобной напастью, рекомендуется снять обшивку с дверей, дав влаге подсохнуть. Таким образом, вы предупредите появления коррозии.

Износившиеся уплотнители дверей

Если влага попадает в салон, но при этом все окна закрыты, то стоит тщательно проверить уплотнители дверей. Не исключено, что по мере эксплуатации автомобиля они поизносились и больше не выполняют свою первостепенную функцию.

Если такая проблема действительно обнаружится, то стоит поспешить с заменой. Лучше всего не скупиться и приобрести новые уплотнители, так как дешевые или б/у вскоре также могут прийти в негодность.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? Народные способы без затрат

Если вовремя не заняться проблемой, как просушить салон автомобиля под ковриками, от этой кажущейся мелочи можно получить большие неприятности. Неприятный запах застоявшейся, тухлой воды – наименьшая из них. Постоянно промокла обивка пола начнет потихоньку преть, добавляя обонятельных «радостей», а в перспективе – перетяжку днища. Но и этого мало: неизменная влажность побеждает даже автомобильную покраску, и непринятие меры оборачиваются сварочными работами – днище и пороги просто прогнивают. А жидкость в салоне появляется отнюдь не только в результате различного рода аварий типа прорыва антифриза, но и естественным путем – через дырявые уплотнители на окнах или на обувь ездоков в виде снега. Кстати, именно в холода лужи под ковриками представляют наибольшую опасность. Летом даже залитый внезапным ливнем салон просыхает без посторонней помощи, естественным путем. Зимой же проблема разрешается самопроизвольно только у владельцев отапливаемых гаражей или у водителей, имеющих доступ в теплые боксы. Если же отложить просушку до теплых дней, по весне можно пальцем проткнуть дырку в днище. Или достать к этому времени что-нибудь легочное от постоянного вдыхания спор плесени.

Как просушить салон автомобиля под ковриками?

Разработано несколько народных способов – теми, кто уже сталкивался с подобными неприятностями.

Начальная стадия

До применения любой выбранной просушки нужно постараться убрать максимальное количество воды из салона. Для этого:

  • Снимаем коврики (заодно можно проверить, не успели они заплесневеть, и помыть их);
  • Поднимаем ковролин и настилаем под него несколько слоев туалетной бумаги. Вариант с газетами более дешевый (спама в окно суют в избытке), но менее эффективен – впитывает такая бумага хуже. Применяемые некоторыми оригиналами женские прокладки более действенные, но по карману ударят чувствительно. Можно засыпать пространство гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – абсорбирует прекрасно, но потом замаешься его выковыривать из-под обивки. Те, у кого ковролин закреплен напрочно, подобный шаг может сделать только после серьезного демонтажа, на что осмелится не каждый. Если его пропустить, дальнейшие действия отнимут больше времени;
  • Ковролин укладывается на место и сверху простирается все той же туалетной бумагой как можно более толстым слоем;
  • Далее полученный «пирог» нужно усердно потоптать, выдавливая воду. Подходов может понадобиться несколько. Наша цель – удалить воду с пола по максимуму. Ковролин и верх днища все равно останутся влажными, но сушить их в дальнейшем будет проще, поскольку не нужно испарять энное количество воды.

Разнообразие методов

Если бы у нас под рукой был теплый гараж, можно было бы просто оставить на ночь открытыми двери (естественно, отключив питание). Поскольку такой роскоши нет, придется поработать руками.

Способ быстрый

. Берется фен (желательно строительный, а не позаимствованный у жены) и участок за участком просушивается вся поверхность. Бдительность проявляется самая высокая – температура у агрегата около 400°C, так что пожар можно при невнимательности устроить легко.

Способ для ленивых

. Включается тепловентилятор, закрываются двери – и так часа на 3. В недостатках числятся: необходимость куда-то его подключить (так что гараж, пусть и холодный, все-таки должен быть); неравномерность просушки; трудности направления именно на пол. Впрочем, последнее можно побороть просто более долгой работой вентилятора.

Способ для тех, у кого есть кондиционер

. Машина заводится, врубается печка, включается кондиционер на рециркуляцию, окна-двери закрываются, а хозяин гуляет вокруг, дышит полной грудью и изучает давно знакомые окрестности. Один обогреватель не спасет: влажный воздух будет циркулировать по салону, поскольку парам просто некуда деваться. Кондиционер же будет вытаскивать их и удалять за борт.

Если же заботиться о сухости регулярно, а не в авральном режиме, то достаточно будет и штатной печки, имеющейся в каждом автомобиле. Просто перед тем, как оставить машину, нужно завернуть или убрать коврики, поднять стекла и минут на 10-15 на максимум включить печку. Потом одно окно остается открытым (на 1-2 мм, чтобы не было видно и новой воды не натекло), и хозяин может идти спать.

Пока обогреватель остынет, он досушит оставшуюся влагу. Под конец вернемся к упомянутой в начале статьи аварийной ситуации с антифризом. Здесь полумерами обойтись не получится, так как просушить салон автомобиля под ковриками можно, но осталась в ковролине химия будет продолжать вас потихоньку травить. Съемную обивку придется демонтировать и постирать дома с хорошим порошком. При несъемном варианте остается только оплатить химчистку салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector