Chevrolet aveo t200 (2003-2008)
Содержание:
- Комплектации и цены
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Двигатели
- Интерьер
- Двигатель Chevrolet Aveo
- Рокот пламенного сердца
- Aveo T200 и T250 — в чем разница?
- Интерьер
- Альтернатива
- Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
- Интерьер Шевроле Авео
- Салон Шевроле Авео Т200
- Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
- Технические характеристики
- Электрика
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Двигатели
Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.
1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.
Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.
Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.
Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)
Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).
После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.
«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.
Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.
На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.
Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Двигатель Chevrolet Aveo
Это авто установлено на платформу Гамма 2, которую применяют в Шевроле Спарк, а после платформа будет устанавливаться на иные бюджетные машины GM.
Передняя подвеска – на стойках McFerson, задняя – торсионная балка. Но, благодаря новейшему подрамнику, с помощью которого происходят изменения в настройках управления рулем – это авто отлично продвигается по трассе.
Автомобиль вышел хорошим, с прекрасным рулевым управлением, нормально преодолевает повороты, на прямой так же – уникален. Его не стоит держать, как прошлую модель (но все же небольшие крены имеются, — они минимальные). Водителя обрадует отличная работа 5 скоростной механической КПП, но можно выбрать и с 6 диапазонным «автоматом». Разработчики концерна неплохо поработали и создали достойную машину со спортивными чертами.
Также, несколько усовершенствовали шумоизоляцию, в авто имеется эл. усилитель рулевого колеса, тормозная система с АБС и ЕБД, ЕСП – стабилизационная динамика, и противобуксовочная система АСР. Итак, рассмотрим двигатели:
- 1.2 л. 86 л. сил с 5-ти ст. «механикой», устремляется до 100 за 13.5 с. максимум – 171 км/час, потребление горючего в среднем – 5.6 л.
- 1.4 л. 100 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 12.3 с (13.2 с.), максимум – 177 (175) км/час, расход – 6.0 (6.9) л.
- 1.6 л. 115 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 11.4 (11.8) с. Максимум – 190 (187) км/час, расход 6.7 (7.3) л.
- 1.4 л. турбомотор – 138 л. сил с 5-ти ст. «механикой», до 100 – за 8.0 с. Максимум – 200 км/час, расход – 7.4 л. Североамериканская вариация.
Еще концерн заявил о возможности установки турбодизеля 1.3 литра (от 75 до 95 л. сил). С этого года у нас машина оснащается только одной версией мотора – 1.6 л. 115 л. сил.
Рокот пламенного сердца
Был в линейке моторов Chevrolet Aveo еще один силовой агрегат, объемом 1.4 литра, который изначально имел по два клапана на цилиндр. Будучи без доработок, он вызывал уважение своей неприхотливостью и хорошо «переваривал» 92-й бензин. Но с первой же модернизацией, когда за впуск и выпуск смеси стали отвечать уже 16 клапанов, начались «приключения». Стало сильнее сказываться качество заливаемого в бак топлива, а рекомендуемое октановое число поднялось до АИ-95. Именно на этом моторе (F14D3) проявилась известная «болезнь подвисающих клапанов», пугающая сначала симптомами, а затем ценой «лечения». Шумная («дизельная») работа двигателя – это всего лишь первый звоночек, переходящий в периодические отказы одного из цилиндров до тех пор, пока однажды песня металлического сердца не превратится в бесконечное «троение». Вот так нагар на выпускных клапанах вынуждает на небольших (50-80 тыс.км.) пробегах проводить процедуру разборки ГБЦ. Скажем спасибо российским бензоколонкам.
Chevrolet Aveo Sedan 2003-2004 (Т-200) Если присмотреться, то в его облике можно усмотреть черты Daewoo Matiz
В 2008 году проблема с мотором F14D3 была решена и больше никого не беспокоила. Однако, чтобы владельцы Aveo не скучали, в линейку силовых агрегатов внедрили новую 101-сильную установку F14D4 с системой автоматической регулировки фаз газораспределения
Здесь уже под внимание механиков попала шестерня распредвала, способная «зарокотать» уже через 40-50 тыс.км пробега
В таком облике седан хоть чем-то похож на своего 5-дверного «брата»
Для всех моторов (особенно 1.2-литровых) свойственен долгий прогрев в зимнее время. Во многом этому способствует термостат, открывающий «большой круг» слишком рано. Замены он требует в основном после 50-тысячного пробега. На дорестайлинговых экземплярах (Т-200) отмечены случаи протирания радиатора о кожух вентилятора. Защититься от такой участи можно самостоятельно, подставив шайбы на место контакта деталей. Также среди часто встречающихся недочетов оказалась течь масла через прокладку крышки клапанов, начинающаяся с безобидного потения.
Chevrolet Aveo Sedan 2004-2006 (Т-200)
Aveo T200 и T250 — в чем разница?
Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.
Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».
С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).
Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.
Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.
Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.
Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Альтернатива
Среди автомобилей с похожим ценником и размерами Aveo далеко не аутсайдер. Стоит недорого и обслуживание копеечное. «Расходники» найти легко, поменять самому можно без проблем. Некоторые соперники на рынке б/у могут даже позавидовать, но, в основном, картина будет похожей. А конкуренты у Aveo всем известны — Renault Logan, Kia Rio, Fiat Albea и Lada Priora.
Chevrolet Aveo Sedan 2006-2012 (Т-250) Найти общие с хэтчбеком черты стало гораздо сложнееChevrolet Aveo Sedan 2006-2012 (Т-250) Chevrolet Aveo 2006-2012 (Т-250). Рестайлинг сделал интерьер гораздо привлекательнее, но материалы остались очень жесткимиChevrolet Aveo 2006-2012 (Т-250). Сверчки здесь чувствуют себя как дома, правда поломки очень маловероятны8-клапанные агрегаты оказались живучими. Однако без должного ухода их оставлять нельзяМоторы с 16 клапанами гораздо мощнее, но усложненный механизм ГРМ может преподносить сюрпризы.Подвисающие выпускные клапана – болезнь мотора F14D3Chevrolet Aveo стал отличным вариантом для молодежи, в том числе и в качестве первого автомобиля. Он легок не только в управлении, но и в обслуживанииСтоимость автомобилейЦены на запчасти
Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.
От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.
Замкнутый круг.
Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II
Интерьер Шевроле Авео
Внутри салона используются недорогие, но довольно качественные изделия, эргономика также неплоха, имеются несколько отделений для разной мелочи. В более дорогих комплектациях торпедо отделано в 2-х цветах, также и дверные карты. Само торпедо имеет в себе панель приборов в образе Chevrolet Spark и руль, который можно регулировать по высоте и вылету, и консоль по центру. К плюсам, которые появились можно причислить: 2 ящика для перчаток, 2 AUX разъема и USB слот, а опционально – климатическую систему.
Также, в оснащение входит 6 ПБ, обогрев кресел, система круиз-контроль. Комфортные передние кресла с множеством регулировок, но водителям с высоким ростом точно будет тесно.
Еще стоит упомянуть о новой мультимедиа системе My Link с 7-ми дюйм. сенсорным экраном. Имеется блютус, спутниковый навигатор, управление которым происходит голосом. Этого не было в предыдущих вариациях.
Еще, в арсенал оснащения входит: структура АБС, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования с воздушным фильтром.
Салон Шевроле Авео Т200
Это бюджетный автомобиль и поэтому его интерьер качеством материалов и качеством сборки не радует. Спереди находятся тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой, они неудобные, но места в принципе достаточно. Задний ряд получил диван, который предназначен для троих пассажиров. Там места не так уж много, интересно оформлены двери. Радует наличие одного подстаканника для задних пассажиров.
Верхняя часть центральной пластиковой консоли имеет экран часов, а достаточно ниже расположились круглые дефлекторы воздуха. Под круглой кнопкой аварийной сигнализации расположена обычная большая штатная магнитола, которая по сегодняшним меркам крайне слабенькая и малофункциональная. Блок управления климатом имеет 3 так называемые крутилки и парочку кнопок. Чуть ниже есть подстаканники, а еще ниже находится прикуриватель и пепельница.
Тоннель максимально простая, даже нет подлокотника. Присутствует ниша для мелочей, селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Багажник Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) неплохой для такого сегмента, 375 литров его объем.
Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого обычного руля, на котором находится две кнопки клаксона. Панель приборов максимально простая, аналоговые датчики помещены в колодцы, которые отделены друг от друга. В колодце где находится спидометр есть маленький и малоинформативный бортовой компьютер.
Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.
Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.
И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.
Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.
Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».
А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.
Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.
Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.
Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 104 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 83 л.с. | 123 H*m | 12,1 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 94 л.с. | 130 H*m | 11,1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Авто имеет в своей линейке 4 слабеньких силовых агрегата. Это бензиновые моторы, которые не будут радовать своего владельца динамикой и низким расходом тоже. Давайте по порядку.
- Базовый двигатель, это атмосферный мотор, сделанный объемом 1,2 литра внутри которого 72 лошади. Установка получила 8 клапанов. 14 секунд до сотни, это очень слабо, а максимальная скорость в 157 км/ч тоже не удивляет. Расход 8 литров в городе и 5 по трассе, это многовато.
- Также еще есть 8-ми клапанный мотор объемом в 1,4 литра, который выдает немного больше, а именно 83 лошадиные силы. Динамика, конечно же стала лучше, разгон сократился на 2 секунды, а максимальная скорость выросла до 170-ти км/ч. Расход в городе увеличился до 10-ти литров.
- Присутствует копия предыдущего мотора Шевроле Авео Т200 с 16-ю клапанами. Это позволило увеличить мощность до 94-х лошадей. 11 секунд до сотни и 176 км/ч максимальной скорости. Расход стал меньше на 1 литр в городском цикле.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке, это 16-клапанный 1,6 литра, который имеет в своем оснащении 106 лошадей и 145 единиц крутящего момента. Динамика такая же, как и у предыдущего мотора, а максималка равняется 185-ти км/ч. Расход аж 13 литров в городе и 7 по трассе, это много.
Автомобиль имеет в своей линейке 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также в линейке присутствует 4-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто конечно же передний. Спереди расположилась независимая система МакФерсон, а сзади находится торсионная балка, комфорта мало. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.
Электрика
Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 — 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар — из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами — из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.
Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.
Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)