Geely coolray 2021 года

Технические характеристики

Независимо от типа комплектации паркетник оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на три цилиндра с мощностью в 150 лошадиных сил. Данный мотор позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, что является весьма приличным значением. В то же время, расход топлива, по заявлению производителя, составляет 6,1 литра. Его разработкой, также, как и большинством составляющих элементов паркетника, занимается шведский концерн Volvo. Вне зависимости от типа модификации кроссовера, он будет укомплектован 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим передним приводом.

Джили Куллрей 2021 года, по аналогии с большинством современных паркетников-конкурентов, оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система кросса представлена достаточно популярными в последнее время дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Главные параметры и характеристики кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4330 х 1800 х 1609 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса кузова – 1415 кг.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – от 330 литров.

Интерьер Джили Кулрей

Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.

Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.

Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.

Актуальные технические характеристики Comfort комплектации

Название Comfort 1.5 РКПП
Цена комплектации: 1 375 990 ₽
Привод 2WD
Типаж кузова SUV
Типаж трансмиссии РКПП 7
Объем движка 1477
Разгонное время, с 7.9
Скорость max, км/ч 190
Клиренс 190
Страна сборки Китай, Белоруссия
Дверей 5
Гарантия 5 летняя или 150 тыс. пробега
Размерность салона
Мест 5
Рядов сидений 2
Параметры ходовой
База колесная 2600
Передняя колея 1546
Задняя колея 1557
Масса и допустимые нагрузки
Вес, кг 1415
Грузоподъёмность max 300
Допустимая масса 1715
Объёмы, л
Бака топлива 45
Багажного отдела 330
Мотор, коробка передач
Горючее АИ-92
Типаж движка

JLH-3G15TD, 3-цилиндровый, рядный

Тип нагнетания воздуха Турбиной
Мощность, л.с./ об/мин 150/ 5450
Момент вращения, Н*м/ об./мин. 255/ 4050
Мощность удельная, кг/л.с. 9.44
Клапанов 4
Коэф. сжатия 10.5
Доп. информация о движке Непосредственный впрыск
Двигатель соответствует Евро-5
Топливопотребление
Расход в городе 7
Расход вне города 5.2
 В смешанном режиме 6,05
Выброс CO2, г/км 146
РКПП7
Передаточное число на 1-й скорости 3.528
на 2-й скорости 2.810
на 3-й скорости 1.440
на 4-й передаче 1.048
на 5-й передаче 1.085
на 6-й передаче 0.861
на 7-й скорости 0.726
На задней передаче 2.904
Рулевое управление
Гидроусиление руля нет
Электроусиление руля нет
Типаж управления рулем в виде шестерни-рейки
Тип подвешивания / Ходовая
Подвеска
Переднее подвешивание шасси типа МакФерсон с амортизационной стойкой
Подвеска задняя Полузависимая в виде торсионной балки
Диски колесные
Алюминиевые
Размерность 6.5J x 17
Покрышки
Передка 215/60 R17
Сзади 215/60 R17
Тормоза
Спереди диски
Сзади диски
Тормоз стояночный Электронный
Экстерьер
Оптика
 Фары галогенки
LED фары нет
LED ходовые огни
ПТФ есть
LED противотуманки
 LED задние фонари
ПТФ сзади
 Стоп-сигнал дополнительный
Световой датчик
Датчик дождя
Зеркала
Зеркала в тональность кузова
Зеркала наличием повторителей поворота
Боковых зеркала с электроприводом
Зеркала с электроподогревом
Двери
Ручки в цвета кузова
Окна
Обогрев заднего окна
Крыша
С регулируемым люком
С наличием панорамной крыши
Рейлинги
Наличие заднего спойлера
Бамперы

в тональности кузова

Наличие заднего дворника
Оснащение внутреннее
Руль и центральная панель
Баранка в кожаном чехле
Регулируемый руль
Телескопический  руль есть
Регулировка руля есть
На руле – управление аудио
Дисплей цветной  (3.5″)
Запуск кнопочный
Салон
Обивка тканевая
Отделка

Декоративные вставки

Кресла
Водительское кресло, регулируемое по высоте
Второй ряд

может складываться 60/40

Наличие подголовников
Подлокотники спереди
Подлокотники сзади
Наличие карманов на спинках
Центральный замок
ДУ ключ
Доступ бесключевой
Стеклоподъемники с электроприводом
Электрообогрев стекла
Обогрев распылителей омывателя стекла
Разъем электропитания
Подушки безопасности
Пилота
Штурмана
Безопасность детская
Крепеж ISOFIX
Система ГЛОНАСС
Система обеспечения устойчивости (ESP)
Система антипробуксовки (TCS) есть
Помощник спуска с горы (DAC)
Помощник старта на гору (HAC)
Переключение режимов езды
Контроль круиза
Контроль шинного давления
 Наличие парктроника спереди
 Наличие парктроника сзади
Наличие кондиционера
Аудио
Радиоприемник
MP3 поддержка есть
Hands free
Оснащение аудио

6 динамиков, а также USB

ЖК-монитор полноцветный 10.25″
Камера обзора сзади
Зеркало с наличием противоослепляющего эффекта
Зеркала на козырьках от солнца
Наличие ящика в багажнике
Наличие шторки в багажном отсеке
 Коомпьютер бортовой
Запаска неполноразмерная

Тест-драйвы Geely Coolray

Тест драйв 08 февраля 2021 Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»

Этот китайский В-SUV – нетипичный «китаец», скрывающий за пижонской внешностью достижения шведской инженерии. Как следствие, он может доставлять, оберегать и развлекать лучше, чем многие прямые конкуренты

12

Тест драйв 18 июня 2020 Быстрая мода

Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?

55

Выгодная программа Trade-In

Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.

Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.

Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.

Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.

Дизайн

Coolray выдержан в характерной для Geely стилистике с ее суженной головной оптикой и капотом, который нависает над многоугольной решеткой радиатора с аналогичными по форме ламелями. Спортивный передний бампер у китайской модели дополняет объемными боковыми вырезами, внутри которых расположились вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, и достаточно широким воздухозаборником. Внизу него притянулась выступающая пластина, которая внешне напоминает сплиттер. Рельефная корма у Coolray содержит также сравнительно компактную оптику, соединенную между собой металлической пластиной с названием марки. Заднее остекление у кроссовера оказалось компактным. Причем визуально размеры окна еще меньше из-за широкого антикрыла, расположенного сверху. Примечательно еще и то, что в задний бампер производитель встроил сразу 4 выхлопных патрубка, часть которых выполняет декоративную функцию.

Спортивная стилистика прослеживается и в салоне: руль со скошенным низом, металлические вставки на трансмиссионном тоннеле и передние кресла с развитой боковой поддержкой. Наверху центральной консоли на манер планшета закреплен большой сенсорный монитор. Ниже от него находятся 2 прямоугольных дефлектора обдува и компактный блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель дополняется по-спортивному укороченным рычагом КПП и кнопками для настройки шасси.

Что говорят автовладельцы и опытные механики

Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.

Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.

Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.

Экстерьер

Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:

  • сочетаний плавных с острыми или рубленными линиями
  • аккуратного сплиттера передка с брутальной из-за спаренного выхлопа кормой
  • довольно грубое оформление некоторых декоративных элементов с аэродинамикой боковых обвесов.

И все это в органичном единении двухцветного оформления кузова с двухцветными легкосплавными дисками и с красными суппортами тормозов внутри. С наличием элегантного выступа задней двери, для того, чтобы с помощью этого спойлера нивелировать загрязнения заднего окна. И завершает данный молодежный вид анфас — не что иное, как оригинально оформленная светодиодная оптика.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Продажа новых Geely Coolray в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

У нас Вы найдете новые Geely Coolray в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Geely Coolray, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.

В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Geely Coolray, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.

Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.

На Geely Coolray действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Дизайн

Оформление экстерьера новинки получилось достаточно уникальным, что позволяет выделить паркетник в потоке автомобилей на дороге. Яркость, спортивная направленность, современные формы – все это присутствует во внешнем дизайне нового SUV от Geely. Передняя часть кузова выделяется благодаря установке необычной решетки радиатора с несколькими рядами хромированных вставок. Кроме того, кросс получил классическую по форме головную оптику с LED-матрицами, диффузор в нижней части бампера, в который встроены противотуманные фонари.

Боковая часть кузова выделяется за счет довольно крупных колесных арок с выштамповками, а также крыши, оформленной в ниспадающем стиле, что позволяет говорить о спортивном уклоне в оформлении внешнего дизайна паркетника. Завершается она крупным спойлером, который также намекает на спортивную составляющую экстерьера кросса. Корма автомобиля выделяется за счет ярких фонарей, визуально соединенных между собой при помощи хромированной вставки. По периметру всего кузова производитель установил пластиковый обвес, позволяющий защитить его от повреждений.

В оформлении интерьера особенно эффектно выглядит цветная передняя панель, на которой выделяется «парящий» дисплей управления системой мультимедиа. Кроме того, кроссовер получил цифровую «приборку», D-образное рулевое колесо, необычный селектор управления трансмиссией, а также хромированную отделку отдельных элементов салона.

Подвеска компактного кроссовера

Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:

  • большие,  как 17-, так 18 дюймовой размерности, в зависимости от комплектности, колеса;
  •  сравнительно большой, а именно 190 (а кое у каких кроссоверов, вероятно, с 18- или даже с 19 дюймовыми колесами и 196-) миллиметровый клиренс;
  • ну, и обеспечивается тот или иной уровень комфортности в пути еще и с помощью возможности выбора нужного для тех или иных дорожных условий из трех режимов движения таких, как eco, normal, sport.

Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.

Однако, как свидетельствует опыт или «сын ошибок трудных», что куча всяких достоинств может быть полностью нивелирована даже одним единственным недостатком. Но Джили Кулрей имеет не одну, а целых две ложки дегтя в своей кадушке меда, а именно то, что кроссовер обладает приводом лишь на передок, а также то, что движок у него трясется на холостом ходу, как припадочный.

Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Geely Coolray, несмотря на свой спортивный облик, не отличается завидными динамическими характеристиками. При этом китайская модель довольно уверенно набирает и держит скорость. В частности, при разгоне не наблюдаются «проскоки» в работе ни мотора, ни 7-ступенчатого «робота». Но трансмиссия с двигателем не дают быстро разогнаться. Встроенное оборудование у Coolray поддерживает 3 режима езды. Тест-драйвы показали, что в «пробках» трансмиссию лучше переключать на «Эко», а на трассе — на «Sport».

Во время движения на сравнительно высоких скоростях руль приходится держать постоянно, так как Coolray периодически «сваливается» в соседнюю полосу. Однако при маневрировании не ощущаются заметные крены кузова. В целом, на асфальте Coolray ведет себя не хуже, чем Volvo XC40.

Для бездорожья китайская модель совершенно не подходит. Прежде всего, это объясняется жестко настроенной подвеской, из-за которой даже незначительные ухабы отдаются в салоне. Однако на малых скоростях все же можно выезжать на бездорожье, так как клиренс у Coolray составляет 180 мм.

Стоимость обслуживания

Новый Coolray считается проблемным в обслуживании автомобилем. Причем в основном претензии сводятся к слабому лакокрасочному покрытию и кузовному металлу, который сравнительно быстро покрывается ржавчиной. Также отмечаются проблемы с работой бортовой электроники. Однако подобные дефекты в основном устраняются за счет «прошивки» программного обеспечения. Двигатель у Coolray еще на Atlas зарекомендовал себя, как надежный. Но 7-ступенчатый «робот» периодически «сбоит», а ремонт коробки передач нередко проводят по истечении 100 тысяч километров.

Несмотря на сравнительно низкую цену, Coolray обходится в обслуживании дорого. За первое ТО запрашивают практически 10 тысяч рублей. Последующие регламентные работы стоят порядка 20 тысяч рублей. Более того, производитель рекомендует проводить техобслуживание каждые 10 тысяч километров.

Комплектации и цены

Comfort

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • галогенная оптика;
  • LED-ходовые огни;
  • передние и задние противотуманки;
  • задние фонари со светодиодным наполнением;
  • электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями поворотов;
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • дисплей на 3,5 дюйма;
  • отделка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • встроенный подогрев передних кресел;
  • ключ с дистанционным управлением ЦЗ;
  • электростеклоподъемники;
  • система обогрева ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор вспомогательных ассистентов движения;
  • круиз-контроль;
  • встроенный ассистент «Проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • система мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер:
  • иммобилайзер.

Luxury

Следующий тип комплектации, стоимость которой составляет 1 289 999 рублей, называется Luxury. Для нее характерно наличие таких дополнительных возможностей:

  • 18-дюймовые алюминиевые колеса;
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • задний подлокотник;
  • система подогрева задних кресел;
  • возможность доступа в салон без использования ключей;
  • подогрев рулевого колеса;
  • боковая подушка безопасности;
  • система автопереключения с дальнего на ближний свет;
  • климат-контроль.

Flagship

Еще более дорогой окажется модификация Flagship, цена на которую установлена на уровне 1 449 999 рублей. Здесь в качестве дополнительного оснащения предполагается:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • система включения двигателя с помощью кнопки;
  • комбинированный салон;
  • электрорегулировка положения кресла водителя;
  • отслеживание за «слепыми зонами»;
  • передний помощник парковки;
  • интеллектуальная система помощи во время парковки;
  • камеры обзора кузова спереди и сбоку.

Flagship Sport

Наиболее дорогим является Geely Coolray 2021 года в модификации Flagship Sport. Стоимость авто составляет практически 1,5 миллиона рублей, а в состав оснащения кросса будет включено:

  • задний спойлер;
  • окрас кузова в двухцветном исполнении;
  • дополнительные металлические накладки на пороги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Geely Coolray SX11 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 599 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 681 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 950 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Coolray SX11

Крыло переднее левое Geely Coolray (SX11)

Цена 6 500 р.

Фара правая Geely Coolray (08.2018 — н. в. )

Цена 30 000 р.

Крыло правое Geely Coolray SX11 (08.2018 — н. в. ) JLH3G15TD

Цена 6 500 р.

Двигатель MR479QA, 712266446) Geely MK 08-15

Цена 100 000 р.

Бампер передний Geely Coolray SX 11

Цена 7 500 р.

Фара правая Geely Coolray advanced led 6600003287

Цена 35 000 р.

Статьи о Geely Coolray SX11

Статьи об автомобилях Geely Coolray SX11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro;
Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался…

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

Новости о Geely Coolray SX11

У проданных в России Geely Coolray обнаружили опасный дефект;
Проданные в России компактные кроссоверы Geely SX11 Coolray белорусской сборки (выпускаются на заводе «БелДжи» с февраля 2020-го) подвержены риску возгорания. Компания разослала дилерам в России и Беларуси предписание…

В России появился крутой кроссовер за миллион рублей;
С 6 мая китайская Geely начала продавать в России компактный кроссовер Coolray в базовой комплектации Comfort — такой стоит от 1 089 900 рублей. Кулрей вышел на рынок РФ еще в середине марта, но до сих пор модель…

Белорусы начали выпускать крутой компактный кроссовер для России;
В Беларуси запустили производство нового легкового автомобиля — компактного кроссовера Geely Coolray. Машину выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» — это совместное предприятие Geely, БелАЗа и производителя…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Coolray SX11» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кулрэй сх11

Альтернативное написание: Кулрей СХ11

Неправильное русское написание: Кулрейл

Динамические качества и расход топлива

Благодаря своей компактности и спортивной направленности оформления, кроссовер Geely Coolray имеет весьма приличные динамические показатели. Для города этот паркетник вообще окажется одним из наиболее подходящих, поскольку разгон до сотни за 7,9 секунды — это весьма приличный показатель, который позволяет водителю рассчитывать на серьезную маневренность автомобиля и быстрый набор скорости в случае необходимости совершения быстрого обгона впереди идущей машины.

Заявленный разработчиками расход топлива на уровне 6,1 литра – это очень низкий показатель для классического атмосферного мотора, поэтому владелец нового Coolray не сможет пожаловаться на непомерные расходы, связанные с заправкой автомобиля.

Оснащение силового агрегата

Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.

Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.

Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:

  • мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
  • крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
  • расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.

Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Модификации и опции в России

Текущее количество модификаций – четыре:

  • Comfort (от 1090000 руб.) Включает 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, круиз-контроль, камеру заднего вида и систему дистанционного запуска мотора.
  • Luxury (от 1290000 руб.) Добавляется панорамная крыша, подогрев задних пассажирских мест, электрические стеклоподъемники.
  • Flagship (от 1450000 руб.) В пакет включается автопарковщик, шторки безопасности, кнопочный запуск двигателя и ряд safety-систем (мониторинг «слепых» зон» и пр.)
  • Flagship Sport (от 1500000 руб.) Отличительная особенность этого пакета – кузов со спортивным декором.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Заключение

Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

Читайте далее:

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector