Volvo xc40 (вольво хс 40)
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цена Вольво ХС40 2020
- Управляемость и внедорожные способности
- Салон
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Цена и комплектации
- История автомобиля
- Дизайн
- Дизайн
- Подводим итоги
Комплектации и цены
Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.
Momentum
Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- электронный «ручник»;
- вся доступная оптика на светодиодной основе;
- датчики света/дождя;
- электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
- дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
- тонировка;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- рейлинги;
- мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
- датчик определения температуры за бортом автомобиля;
- цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка салона из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
- два подлокотника и коврики в салоне;
- передние кресла с подогревом;
- комплект электростеклоподъемников;
- система бесключевого доступа в салон;
- полный набор подушек безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- всевозможные электронные ассистенты водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиоустановка;
- система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Inscription
Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:
- электролюк и панорамная крыша;
- передний спойлер;
- передние кресла с электрорегулировкой положений;
- перчаточный ящик с системой охлаждения;
- передний парковочный датчик;
- салонный очиститель воздуха;
- ключ с системой памяти.
R-Design
Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:
- трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
- литые диски на 20 дюймов;
- комбинированное исполнение салона;
- спортивные кресла;
- форсунки стеклоомывателя с обогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 080 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 170 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 405 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 495 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 5 606 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 5 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 123 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 212 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 325 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 414 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 7 168 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 7 369 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 509 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 834 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 924 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 6 035 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 6 125 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 608 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.
Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.
Интерьер
Салон Volvo XC40 почти полностью копирует внутреннее убранство более старшей модели Volvo XC60, однако не обошлось без определенных ноток уникальности. Передний ряд обладает неплохими частично обшитыми кожей креслами, имеющими электрические регулировки, а также функцию подогрева. Сами регулировки доступны лишь опционально, как и вентиляция. Передние кресла имеют эргономичный профиль, а также прекрасно развитые боковины и оптимальную длину подушки. Перед водителем специалисты разместили новое 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее хромированные спицы и большое количество клавиш.
Последние необходимы для работы с «борткомпьютером» и мультимедийным центром. За «штурвалом» можно увидеть стильную, крупную и современную 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель. Она обладает 4 режимами отображения разнообразных датчиков. К примеру, можно выводить информацию с навигационной системы. Вдобавок к этому, данный монитор может похвастаться системой автоматической яркостью, опираясь на освещенность самого салона. Но стоит отметить, что базовая комплектация Volvo XC40 имеет более скромный «инструментарий».
На центральной консоли размещена также стильная 9-дюймовая мультимедийная система Sensus, которая поддерживает сенсорное управление, функции Apple CarPlay и Android Auto. Более того, не обошлось без функции раздачи сети Wi-Fi, а также голосового управления. Если посмотреть чуть выше, получится увидеть массивный интегрированный сабвуфер в панели торпедо. Такое размещение является очень уникальным решением. Посмотрев чуть ниже. можно увидеть розетку на 12V, пару USB-портов, а также место для мобильного телефона и беспроводную зарядку. Блок раздельной климатической установки тут отсутствует, потому что все это можно настроить, используя сенсорный дисплей.
Что касается тоннеля кроссовера Вольво ХС40, он получился шикарным и современным. Имеет также прекрасный и минималистический стиль рычаг переключения коробки передач, который обшили кожей. Правее можно увидеть подстаканники, возле которых есть клавиша «ручника», а также режима парковки. Недалеко можно увидеть отделения для мелочевки, а также массивный подлокотник. Салон имеет качественную сборку, где применяются неплохие отделочные материалы. Очень приятно выглядит автоматическая подсветка ног и кармашков в дверных картах. Достаточно стильными получились воздуховоды климатической системы. Они имеют вертикальное оформление из хрома.
На втором ряду шведские инженеры предусмотрели диван, обшитый кожей и рассчитанный на 3-х взрослых людей. Но это только формально, так как на практике удобно и комфортно будет только двоим людям. Это заметно по форме дивана и высокому напольному тоннелю, расположенному в центре. Не обошлось без подлокотника, получившего дополнительно подстаканники. Свободного места не так много, однако этого стоит ожидать, так как габариты кроссовера не позволяют большего. Если же брать соперников Volvo XC40, то тут «швед» тоже серьезно не проигрывает никому.
Многих интересовал багажник Volvo XC40. Он получился достаточно вместительным, так как его объем составил 460 л, чего должно с головой хватить для поездок по магазинам. Если необходимо больше места, можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 336 литров полезного пространства. Складывается «галерка» тремя секциями, благодаря чему образовывается ровная площадка.
Расходы на обслуживание
В эксплуатации шведский кроссовер обходится достаточно дорого. За его плановые ТО требуют свыше 20 тысяч рублей. Больше проблем доставляют дизельные двигатели, которые плохо переносят российское горючее. Из-за него примерно через 150 тысяч километров владельцам приходится восстанавливать турбину, что в итоге может обойтись в 100 тысяч рублей. Подвеска у шведской модели демонстрирует неплохую выносливость, а благодаря участию инженеров Geely в разработке платформы ее детали стоят сравнительно недорого. В целом, на замену этих компонентов придется отдать от 1 до 8-10 тысяч рублей.
Технические характеристики
Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.
В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.
Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.
Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.
Технические характеристики
Нельзя сказать что Вольво ХС40 2022 года получил новый кузов: шведская модель, судя по официальным фото, внешне не менялась на протяжении пяти последних лет. Вместо этого производитель подкорректировал комплектации, добавив еще одну базовую, и цены. Также без изменений в последний раз остались технические характеристики шведского кроссовера. Он все еще базируется на платформе CMA, которая лежит в основе некоторых автомобилей Geely. Ее конфигурация предполагает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади многорычажной подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вместе со шведской моделью предложены полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Volvo XC40 является 1,5-литровый наддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 265 Н*м. Шведский кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 9,6 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра бензина.
Опционально с Volvo XC40 идет второй наддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и расходует порядка 7 литров. В более дорогих модификациях появляется тот же 2-литровый турбодвигатель, чью мощность повысили до 249 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м. В комплекте с таким мотором Volvo XC40 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет до 7,1 литра.
Также шведской модели доступны 2 турбодизельных двигателя объемом 2 литра. «Младшая» версия этого агрегата выдает до 150 л.с. и 320 Н*м, «старшая» — 190 л.с. и 400 Н*м. Разгон до первых 100 км/ч соответственно составляет 10,2 и 7,9 секунды, средний расход топлива — 5,2 и 5 литров. Длина шведской модели достигает 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Размер колесной базы равен 2702 мм, клиренса — 211 мм.
Цена Вольво ХС40 2020
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC40 отличается компактными размерами. Эта модель создана для преимущественной эксплуатации в пределах города, в связи с чем она демонстрирует отличную маневренность и точность вхождения в повороты. Автомобиль укомплектован удобным и отзывчивым рулевым управлением, которое позволяет чувствовать колеса. При этом бортовая электроника при необходимости может вести Volvo XC40. Шведская модель уверенно держит прямую, в том числе и при передвижении по скользкому асфальту.
Несмотря на сделанное выше заявление, Volvo XC40 также можно использовать для езды по бездорожью. Этому способствует не только высокий клиренс, но и эффективный полный привод, который в сочетании с несколькими водительскими помощниками минимизирует вероятность застревания в сложных условиях. Но полноценным внедорожником Volvo XС40 назвать нельзя. В частности, оцененный примерно в ту же сумму Land Cruiser Prado гораздо лучше справляется с бездорожьем.
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2020-2021 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!
Управляемость и внедорожные способности
Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.
Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.
Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.
Дизайн
Volvo XC40 выделяется лаконичным дизайном кузова и салона. Шведская модель отличается четко выверенными линиями, которые придают кроссоверу привлекательный внешний вид и делают его непохожим на другие современные паркетники. Одной из особенностей экстерьера Volvo XC40 является головная оптика с Т-образными светодиодными лентами. Кроссовер сохранил фирменную для шведской марки радиаторную решетку с вертикальными планками. Передний бампер у Volvo XC40 содержит крупный центральный воздухозаборник, который в исполнении R-Design по бокам обрамляют вентиляционные отверстия. На корме у шведской модели размещены оригинальные фонари крупного размера, которые тянутся вдоль стоек практически до крыши.
В салоне Volvo XС40 обращает на себя внимание практически полное отсутствие кнопок и рычагов. Управление бортовой электроникой осуществляется через крупный, вертикально ориентированный сенсорный монитор
По его бокам вытянулись длинные вентиляционные отверстия. Передние кресла у шведской модели обеспечивают высокий уровень комфорта и находятся на достаточно большом расстоянии от заднего дивана.
Достоинства и недостатки
К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:
- один из лучших на рынке комплекс безопасности;
- многофункциональный и комфортный салон;
- быстрая бортовая электроника;
- отличная маневренность и устойчивость;
- способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
- топливная экономичность.
У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций
Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива
Цена и комплектации
Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:
- Кондиционером;
- Предварительным прогревом салона;
- 3-дюймовой приборной панелью;
- Тканевым салоном;
- Механическими регулировками сидений;
- Подогревом передних кресел;
- Светодиодной оптикой;
- 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- «Круизом»;
- Автоматическим торможением в экстренных случаях;
- Контролем полосы движения;
- Датчиком дождя и света;
- Bluetooth;
- USB;
- 7 подушками безопасности;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Мультимедийным центром;
- Аудиосистемой;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:
- Кожаным салоном;
- Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
- Двойным выхлопом;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком давления в покрышках;
- Контролем спуска с горы;
- Голосовым управлением мультимедийной системы;
- 9-дюймовой развлекательной системой;
- Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
- Светодиодной оптикой;
- Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
- Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
- 19-дюймовыми «катками».
История автомобиля
Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.
В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!
Дизайн
Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.
Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.
Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Подводим итоги
Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.
Также немного пугает ценник автомобиля
Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время
Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!