Volvo xc40

Экстерьер

При разработке компактного кроссовера XC40 внимание инженеров и дизайнеров было сосредоточено на передовом дизайне. Автомобиль относится к типу кроссоверов, которые призваны покорять городские джунгли

Предназначается данная новинка, прежде всего, для людей в возрасте 25-35 лет.

В экстерьере новинки имеются следующие особенности:

  • ещё большая угловатость линий кузова, по сравнению с предшествующей моделью;
  • обособленность профиля автомобиля, что выражается в вогнутой носовой части, чёрных накладках на кузове, высокой оконной линии, которая завершается крутым подъёмом вверх;
  • крыша автомобиля, а также его спойлер выкрашены в другие цвета;
  • наличие яркого контраста бумеранга фонарей, расположенных сзади, и цвета кузова автомобиля;
  • крышка багажника имеет много пространства, а знак (номерной) несколько опущен вниз.

Автомобиль шведского производства отличается высокой посадкой и компактными размерами. Его параметры в полной мере соответствуют особенностям кроссовера, относящихся к категории компактных транспортных средств.

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской.
На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

— бензин 2,0 L 249 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч.
— дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.
две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Предварительным прогревом салона;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • Тканевым салоном;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Подогревом передних кресел;
  • Светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим торможением в экстренных случаях;
  • Контролем полосы движения;
  • Датчиком дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • 7 подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Мультимедийным центром;
  • Аудиосистемой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

  • Кожаным салоном;
  • Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
  • Двойным выхлопом;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Контролем спуска с горы;
  • Голосовым управлением мультимедийной системы;
  • 9-дюймовой развлекательной системой;
  • Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
  • Светодиодной оптикой;
  • Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
  • Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
  • 19-дюймовыми «катками».

Комплектации и цены

Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.

Momentum

Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые 19-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • вся доступная оптика на светодиодной основе;
  • датчики света/дождя;
  • электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
  • тонировка;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
  • датчик определения температуры за бортом автомобиля;
  • цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка салона из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
  • два подлокотника и коврики в салоне;
  • передние кресла с подогревом;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • полный набор подушек безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • всевозможные электронные ассистенты водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный датчик;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиоустановка;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Inscription

Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:

  • электролюк и панорамная крыша;
  • передний спойлер;
  • передние кресла с электрорегулировкой положений;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • передний парковочный датчик;
  • салонный очиститель воздуха;
  • ключ с системой памяти.

R-Design

Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:

  • трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
  • литые диски на 20 дюймов;
  • комбинированное исполнение салона;
  • спортивные кресла;
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 080 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
2 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 170 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
3 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 405 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
4 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 495 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
5 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 5 606 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
6 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 5 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
7 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 180 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
8 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 270 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
9 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 2019 — 2020 5 123 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
10 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 2019 — 2020 5 212 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
11 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 2019 — 2020 5 325 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
12 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 2019 — 2020 5 414 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
13 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) 04. 2019 — 7 168 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
14 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) 04. 2019 — 7 369 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
15 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 509 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
16 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 599 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
17 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 834 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
18 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 924 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
19 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 6 035 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
20 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 6 125 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
21 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 2019 — 2020 4 608 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
22 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 2019 — 2020 4 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Новинка шведского производства отличается эффективными системами безопасности, благодаря которым машину можно считать достаточно надёжным средством передвижения. Использование их позволяет снизить риск нанесения ущерба людям, находящимся в процессе движения в салоне. Кроме того, они снижают риск повреждений транспортного средства.

Начальная комплектация машины включает следующие системы обеспечения безопасности:

  • подушки (8 единиц);
  • опция стабилизации;
  • парктроник;
  • чувствительные датчики осадков, света, а также давления в колёсах;
  • тормоз стояночный (автоматический);
  • ассистент при движении в гору.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Интерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном. Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов. А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.

Вождение в удовольствие

Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.

Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.

Сиденья и багажник

Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.

Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.

В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.

Дизайн

Стиль динамики и солидности в новом Вольво ХС40 господствует безгранично. Чёткие правильные линии во внешности Volvo XC40 модели 2019 эффектно контрастируют с плавными изгибами на бамперах, капоте, боковых дверцах. Презентация фирменных логотипов придаёт облику стиля и шарма. В целом от знакомства с этим автомобилем остаётся приятное впечатление: серьёзность, уверенность и безграничное обаяние, Вольво вызывает желание влюбиться в это авто, сразу и навсегда!

Экстерьер

Что нового подарили автодизайнеры экстерьеру машины и чем покорил новый Volvo модели XC40 сердца автолюбителей мира? Достоинство и целеустремлённость легко увидеть во внешнем образе авто:

  • По общей форме кузова – это компактный кроссовер-хэтчбек.
  • Проницательный взгляд передних фар со светодиодными деталями узнаваем среди миллионов машин.
  • Более прямоугольный фасон решётки радиатора, выразительные изгибы переднего бампера, упрямый угол наклона крышки капота – это серьезная заявка на победу в любых ситуациях.
  • Чёткая прямая горизонталь фирменного спойлера над дверцей багажного отделения придает машине нотки фантастичности, хотя имеет реальные практические выгоды.

Аналогичный отзыв получили и задние фары: форма слегка напоминает латинскую L, а их внушительные габариты придают Volvo солидности. Креативно изменили конструкторы конфигурацию нижней подоконной линии задних дверей Volvo XC40 увеличив обзор и создав иллюзию достаточно большого салона.

Все эти детали экстерьера превращают кроссовер Вольво ХС40 в уникальный автомобиль.

Интерьер

Если во внешности Вольво ХС40 можно найти некоторое сходство с уже знакомыми моделями кроссоверов, хэтчбеков, универсалов, выпущенными автоконцерном Вольво или другими мировыми конкурентами-автопроизводителями. В интерьере новый Вольво модели ХС40 по-настоящему особенный. Пятиместный, оптимальный по комфортабельности и безопасности салон ХС40 Кросс Кантри нового Вольво впечатляет. Здесь уютно, и под рукой есть все необходимое.

Общие характеристики и достопримечательности салона Вольво модели ХС40 следующие:

  • Рассчитан на свободное размещение 5 взрослых людей, т. к. габариты его немного увеличены (об этом говорит ширина колёсной базы = 2,7 м).
  • Отделка салона выполнена исключительно натуральными материалами.
  • Доукомплектован ремнями безопасности и восемью подушками безопасности.
  • Есть подогрев и регулировка сидений, электропривод передних сидений с памятью.
  • Обязательно имеется аудиосистема с МП3 + Hands Free и Bluetooth + пассивный круиз-контроль и климат-контроль.
  • Комфорт водителю гарантируют подогрев руля и возможность адаптировать рулевую колонку под собственные физиологические особенности, электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал и другие опции.
  • Центральное место в салоне отведено главному элементу – мультимедийной системе Sensus с большим сенсорным экраном (31.2 см диагональ).
  • Нельзя не упомянуть о багажном отделении, общие габариты которого составляют до 460 литров. Конечно, если задние сидения опустить, то универсал легко преобразовать в полноценную вместительную грузовую машину с багажным объёмом в два раза больше.

Технические характеристики

Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.

В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.

Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Интерьер

Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:

  • руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
  • панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
  • дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
  • комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
  • имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.

Интерьер

Салон Volvo XC40 почти полностью копирует внутреннее убранство более старшей модели Volvo XC60, однако не обошлось без определенных ноток уникальности. Передний ряд обладает неплохими частично обшитыми кожей креслами, имеющими электрические регулировки, а также функцию подогрева. Сами регулировки доступны лишь опционально, как и вентиляция. Передние кресла имеют эргономичный профиль, а также прекрасно развитые боковины и оптимальную длину подушки. Перед водителем специалисты разместили новое 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее хромированные спицы и большое количество клавиш.

Последние необходимы для работы с «борткомпьютером» и мультимедийным центром. За «штурвалом» можно увидеть стильную, крупную и современную 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель. Она обладает 4 режимами отображения разнообразных датчиков. К примеру, можно выводить информацию с навигационной системы. Вдобавок к этому, данный монитор может похвастаться системой автоматической яркостью, опираясь на освещенность самого салона. Но стоит отметить, что базовая комплектация Volvo XC40 имеет более скромный «инструментарий».

На центральной консоли размещена также стильная 9-дюймовая мультимедийная система Sensus, которая поддерживает сенсорное управление, функции Apple CarPlay и Android Auto. Более того, не обошлось без функции раздачи сети Wi-Fi, а также голосового управления. Если посмотреть чуть выше, получится увидеть массивный интегрированный сабвуфер в панели торпедо. Такое размещение является очень уникальным решением. Посмотрев чуть ниже. можно увидеть розетку на 12V, пару USB-портов, а также место для мобильного телефона и беспроводную зарядку. Блок раздельной климатической установки тут отсутствует, потому что все это можно настроить, используя сенсорный дисплей.

Что касается тоннеля кроссовера Вольво ХС40, он получился шикарным и современным. Имеет также прекрасный и минималистический стиль рычаг переключения коробки передач, который обшили кожей. Правее можно увидеть подстаканники, возле которых есть клавиша «ручника», а также режима парковки. Недалеко можно увидеть отделения для мелочевки, а также массивный подлокотник. Салон имеет качественную сборку, где применяются неплохие отделочные материалы. Очень приятно выглядит автоматическая подсветка ног и кармашков в дверных картах. Достаточно стильными получились воздуховоды климатической системы. Они имеют вертикальное оформление из хрома.

На втором ряду шведские инженеры предусмотрели диван, обшитый кожей и рассчитанный на 3-х взрослых людей. Но это только формально, так как на практике удобно и комфортно будет только двоим людям. Это заметно по форме дивана и высокому напольному тоннелю, расположенному в центре. Не обошлось без подлокотника, получившего дополнительно подстаканники. Свободного места не так много, однако этого стоит ожидать, так как габариты кроссовера не позволяют большего. Если же брать соперников Volvo XC40, то тут «швед» тоже серьезно не проигрывает никому.

Многих интересовал багажник Volvo XC40. Он получился достаточно вместительным, так как его объем составил 460 л, чего должно с головой хватить для поездок по магазинам. Если необходимо больше места, можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 336 литров полезного пространства. Складывается «галерка» тремя секциями, благодаря чему образовывается ровная площадка.

Технические характеристики

Нельзя сказать что Вольво ХС40 2022 года получил новый кузов: шведская модель, судя по официальным фото, внешне не менялась на протяжении пяти последних лет. Вместо этого производитель подкорректировал комплектации, добавив еще одну базовую, и цены. Также без изменений в последний раз остались технические характеристики шведского кроссовера. Он все еще базируется на платформе CMA, которая лежит в основе некоторых автомобилей Geely. Ее конфигурация предполагает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади многорычажной подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Вместе со шведской моделью предложены полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Volvo XC40 является 1,5-литровый наддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 265 Н*м. Шведский кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 9,6 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра бензина.

Опционально с Volvo XC40 идет второй наддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и расходует порядка 7 литров. В более дорогих модификациях появляется тот же 2-литровый турбодвигатель, чью мощность повысили до 249 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м. В комплекте с таким мотором Volvo XC40 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет до 7,1 литра.

Также шведской модели доступны 2 турбодизельных двигателя объемом 2 литра. «Младшая» версия этого агрегата выдает до 150 л.с. и 320 Н*м, «старшая» — 190 л.с. и 400 Н*м. Разгон до первых 100 км/ч соответственно составляет 10,2 и 7,9 секунды, средний расход топлива — 5,2 и 5 литров. Длина шведской модели достигает 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Размер колесной базы равен 2702 мм, клиренса — 211 мм.

Размеры и дизайн Вольво XC40

Самый маленький кроссовер в модельном ряду Volvo построен на новейшей платформе Compact Modular Architecture (CMA), разработанной в партнерстве с компанией Geely и предусматривающей поперечное расположение силового агрегата. Длина автомобиля составила 4425 мм, ширина – 1863 мм (с зеркалами – 2034 мм), высота – 1652 мм. Колесная база XC40 растянулась на 2702 мм (у БМВ Х1 – 2670 мм, у Ауди Ку 3 – 2603 мм, у Мерседес GLA – 2699 мм), дорожный просвет равен 211 мм. В снаряженном состоянии дизельная версия D4 AWD весит 1733 кг, бензиновый вариант T5 AWD – 1684 кг.

Фото Вольво ХС 40 2018

Внешний облик нового паркетника 40-й серии почти один в один повторяет очертания концепта 40.1, показанного год назад. Различия кроются лишь в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки, решетка фальшрадиатора. Вместе с тем в дизайне кузова новинки явно прослеживаются мотивы, навеваемые «старшими» XC60 и XC90. Здесь и фирменная передняя оптика «Молот Тора», и вертикальные задние фонари, и знакомые пропорции. Но говорить о новом Вольво ХС 40, как об уменьшенной копии родственных моделей, явно не приходится. И главная тому причина – гораздо более резкие линии и контуры, формирующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков острые грани должны создавать оригинальную игру света и тени, что, в принципе, и прослеживается при осмотре кроссовера снаружи.

Корма паркетника

Дизайнеры Вольво предусмотрели для нового XC40 находящийся в тренде двухцветный окрас кузова и широкие возможности персонализации, в том числе, пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Bright Silver, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер устанавливаемых колесных дисков варьируется от 18 до 21 дюйма, на выбор предлагается несколько вариантов рисунка.

Технические характеристики

Основу Volvo XC40 2020 года составляет фирменная платформа, предполагающая размещение спереди стандартных стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Шведская модель оснащается полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Опционально предлагается еще и спортивная подвеска.

Моторную гамму Volvo XC40 заполняют 4 турбированных мотора. Стартовым является дизельный агрегат объемом 2 литра с максимальной отдачей, достигающей 150 л.с. Его крутящий момент не превышает 320 Н*м. Этот и все остальные моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП. Volvo XC40 в стандартном исполнении набирает 100 км/ч за 10,2 секунды, расходуя около 5,2 литра горючего. Более мощный турбодизель того же объема потребляет только 5 литров топлива. Этот агрегат выдает 190 л.с. и 400 Н*м тяги. Вместе с ним шведский кроссовер развивает 100 км/ч за 7,9 секунды.

Линейку бензиновых моторов составляют также двухлитровые агрегаты. Начальным определен двигатель, чья отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 7 литрам. За доплату предлагается 249-сильный двигатель с крутящим моментом на уровне 350 Н*м. Повышение мощности приводит к тому, что среднее потребление топлива увеличивается всего на 0,1 литра, а ускорение до 100 км/ч занимает на 2 секунды меньше.

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля

Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время

Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector