Nissan x-trail ii поколение t31 (2007-2015 гг.)
Содержание:
- Экстерьер и салон
- Характеристики Ниссан Х Трейл 2020
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Экстерьер
- Подвеска
- Характеристики Nissan X-Trail
- Nissan X-Trail комплектации и цены
- Экстерьер Nissan X-Trail
- Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Салон
- Цены Nissan X-Trail 2019-2020
- Много хорошего
Экстерьер и салон
Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.
В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм
Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,
Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion
Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.
Корма изменена более серьезно
Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.
Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.
Вид приборной панели
Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.
Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.
Характеристики Ниссан Х Трейл 2020
Сегодня российским покупателям доступно три силовых агрегата и две коробки передач. Кроме базового переднего привода доступна и система 4WD ALL-MODE 4×4i. Вы можете выбрать из двух режимов работы – 2WD и Auto. Никаких принудительных блокировок, которые может включить водитель нет. В автоматическом режиме электроника сама решает, стоит ли перебрасывать крутящий момент на задние колеса.
Базовый мотор, это 2-литровый атмосферник мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. Самый популярный мотор может работать, как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT.
Более мощный 2.5 литровый мотор развивает уже 171 л.с. при 233 Нм. Бензиновый атмосферник работает исключительно только с вариатором и полным приводом. Это самый динамичный двигатель разгоняющий кроссовер до сотни за 10.5 секунд. Средний расход топлива по заверению производителя не превышает 8.3 литра в смешанном цикле.
Под капотом кроссовера можно встретить и 1.6 литровый турбодизель мощностью 130 л.с. Это самый моментный агрегат, поскольку выдает аж 320 Нм. Правда испытать его на бездорожье вам не позволит бесступенчатый вариатор и кроссоверная система подключения полного привода. Что касается расхода топлива, то в среднем расход составляет всего 5.3 литра! Правда экономичность мотора нивелируется стоимостью ремонта и обслуживания дизельного агрегата. Не говоря уже о качестве дизельного топлива и резких перепадах температуры, которые могут испортить все планы.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail
- Длина – 4640 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – от 1450 кг
- Полная масса – 1930 кг
- Колесная база – 2705 мм
- Объем багажника – 449 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
- Клиренс – 210 мм
Комплектации и цены
Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии
Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.
XE
На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.
SE
Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.
В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.
LE
Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:
- электроподогрев лобового стекла;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- система адаптивного освещения;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- дистанционный запуск двигателя;
- электроподогрев задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- аудиосистема на 6 динамиков.
Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.
Дизайн
Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.
Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.
Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.
Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:
- 225/65/R17;
- 225/60/R18;
- 225/55/R19.
Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.
Габариты кузова:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2705 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Окраски кузова:
- белый;
- белый перламутр;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- оливковый;
- оранжевый.
Экстерьер
Новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года стал заметно ярче выглядеть, при том, что обновить эту машину удалось «малой кровью». Основные изменения внешнего вида – чисто декоративные. Головная оптика стала чуть крупнее, теперь она может быть светодиодной. Увеличили и хромированную стилизованную букву «V» под логотипом марки. Стал иным передний бампер. А задние фонари теперь не «хрустальные, а тонированные. Многочисленные видео обзоры позволяют детально это рассмотреть.
Интерьер
Основное изменение салона – это руль. Его ступица обрела круглую форму и стала намного меньше. А обод стал скошенным книзу, что хорошо заметно на фото салона. Более того, теперь есть подогрев – во всех комплектациях, начиная с SE+. Правда, кожа обивки чуть грубовата.
Обитателей второго ряда салона тоже есть, чем порадовать – теперь их диван стал обогреваемым. Но к такому нововведению есть претензии:
- подогревается всё сиденье целиком, а не раздельно, причём, спинка – только до пояса;
- кнопка включения этой функции расположена между передними сиденьями – сзади её нажать не получится. Но в ходе рестайлинга Ниссана Х-Трейл 2020 года изменить это не удастся – пришлось бы серьёзно переделывать проводку, а это очень дорого.
Грузовой отсек
Дверь багажника имеет электропривод. А ещё теперь можно открыть и закрыть её, проведя в определённом месте под задним бампером – удобно, если в руках пакеты из Ашана. Согласно свежим новостям, под полом грузового отсека Ниссана Х-Трейл 2020 года может быть полноразмерное запасное колесо (только для автомобилей с 17-дюймовыми дисками) или «докатка». Второй вариант увеличивает объём полезного пространства на 50 литров.
Подвеска
Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».
Экономичность
Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:
- город – 9.4 л;
- трасса – 6,4 л;
- смешанный цикл – 7,5 л.
Безопасность
Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).
Характеристики Nissan X-Trail
Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.
Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:
- 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
- 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
- двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).
Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.
На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.
Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:
- бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
- коробка передач – механика;
- полноприводной;
- система антиблокировочная;
- бортовая компьютерная система;
- антипробуксовочная система;
- датчики дождя и света;
- ксеноновые фары;
- кондиционер;
- диски из легкосплавных металов;
- подогрев сидений;
- мультимедийная установка;
- противоугонная установка;
- омыватели фар;
- система безопасности (подушки);
- центральный замок;
- стёкла тонированные;
- электрические стеклоподъёмники.
Nissan X-Trail комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
X-Trail
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 183 км/ч. | 11.3 | 6.5 | 8.3 | 1 918 000 | |
XE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 109 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 2 130 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 2 223 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 226 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 319 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 375 000 | |
SE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 401 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 406 000 | |
SE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 457 000 | |
LE | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 488 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 501 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 551 000 | |
LE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 583 000 | |
LE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 633 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Экстерьер Nissan X-Trail
Внешний облик сделан в «наследственном» стиле концерна из Японии. Машина смотрится стильно и четко – ее спортивные габариты сразу притягивают взгляд. Спереди можно рассмотреть зауженные фонари (в стандартных вариациях они галогеновые, во фланговых – светодиодные) со светодиодными габаритами, похожими на бумеранги. А между ними размещена радиаторная решетка с логотипом концерна в центре. Массивный плавный бампер с аэродинамичными обводами с крупным воздухозаборником и круглые «противотуманки» с окантовкой из хрома.
Боковой вид показывает барельефные арки колес (которые вмещают 17-ти-19-ти дюйм. колеса), ровную крышу и массивную корму – все вместе выглядит очень шикарно. На самой корме можно рассмотреть компактный бампер с обновленными светодиодными «габаритами» и спойлер, размещенный на мощной 5-й двери. Задняя оптика так же со светодиодами, и смотрится очень современно.
Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.
Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.
В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.
Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы достоверно оценить, что на самом деле лучше – Хавал Н5 или Ниссан Х-Трайл, следует также выполнить сравнение их ходовых качеств и подвески, которая у этих кроссоверов устроена одинаково, а строение соответствует требованиям к большинству современных автомобилей этого типа. Спереди у них присутствуют стойки типа МакФерсон, а сзади находится многорычажная конструкция, которая является полунезависимой. О надежности подвески у китайца пока информации нет, тогда как у соперника она достаточно долговечна и вынослива. Но ремонт этого узла для владельцев китайского авто окажется дешевле, чем тем, кто выберет японский автомобиль.
Машины легко управляются даже в самых тяжелых дорожных условиях и обладают высокой степенью безопасности. Это утверждение, вероятнее всего, справедливо и для новинки, получившей вполне современное оборудование, созданное совместно с ведущими европейскими специалистами и на основе успешного мирового опыта. Автомобили имеют качественные и продуманные настройки подвески и рулевого управления.
Кроссоверы имеют довольно крупные и совершенно не городские размеры. Но в нашей стране их ожидает, скорее всего, преимущественно именно такое использование. Правда, при этом не исключены проблемы с парковкой в ограниченном пространстве, несмотря на присутствие специальной электроники, призванной облегчить данный процесс. Кроме того, китайская машина обладает лишь МКПП и расходует больше топлива, чем соперник. Это не очень удобно в условиях частых пробок. Японец обладает меньшим расходом и имеет комплектации с вариатором, что многие автомобилисты считают явными плюсами для городской эксплуатации.
Оба автомобиля очень уверенно чувствуют себя на загородной скоростной трассе. Они отличаются высоким уровнем безопасности и прекрасной управляемостью. Китайское авто отличается превосходными скоростными и мощностными показателями. Оно легко может соперничать с более серьезными и дорогими оппонентами на шоссе, поэтому данный кроссовер создан отнюдь не для спокойных водителей. У японца также присутствует «заряженная» комплектация, но даже с самым простым мотором его возможностей достаточно для безопасного обгона и качественного разгона. Этот автомобиль имеет комплектации, рассчитанные на разные категории автовладельцев. Но при этом он отличается более спокойным характером в отличие от новинки российского рынка от Haval. Машины получили просторный и тихий салон, а потому они подойдут и для путешествий большой компанией.
При том, что оба автомобиля с легкостью могут преодолеть весьма значительные препятствия, а езда по плохой дороге не является для них существенной проблемой, китаец отличается лучшей проходимостью. Ведь его дорожный просвет превосходит клиренс Ниссана. У каждого кроссовера присутствуют комплектации, оснащенные полным приводом. Именно они и являются идеальными на бездорожье. Интересно, что проходимость данных авто вполне соответствует этому показателю настоящих внедорожников, несмотря на то, что они таковыми и не считаются. В особенности это относится к H5.
Салон
Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.
Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.
Цвета обшивки:
- черная перфорированная кожа;
- бежевая перфорированная кожа;
- черная ткань.
В руки пилоту Nissan X-Trail 2020-2021 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.
Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.
Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.
Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.
Цены Nissan X-Trail 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 630 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 690 000 руб. |
XE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 800 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 795 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 890 000 руб. |
SE 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 935 000 руб. |
SE 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 910 000 руб. |
SE Yandex 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 795 000 руб. |
SE Yandex 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 890 000 руб. |
SE Yandex 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 935 000 руб. |
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 910 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 850 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 940 000 руб. |
SE+ 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 980 000 руб. |
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 960 000 руб. |
SE Top 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 930 000 руб. |
SE Top 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 020 000 руб. |
SE Top 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 060 000 руб. |
LE Yandex 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 060 000 руб. |
LE Yandex 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 100 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 090 000 руб. |
LE+ 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 130 000 руб. |
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 2 090 000 руб. |
LE Top 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 130 000 руб. |
LE Top 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 170 000 руб. |
Много хорошего
На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.
Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.
Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.
Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла. Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла. |
Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики. Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики. |
Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами. Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами. |
Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.