Nissan x-trail 2021

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Интерьер

Качество материалов внутренней отделки достойное, в ассортименте отличная натуральная кожа, добротный пластик и металлические декоративные вставки. Статусу нового кроссовера соответствует компоновка и функционал фронтальной панели.

В базовой комплектации приборного щитка стрелочные аналоговые указатели и информативный цифровой монитор бортового компьютера. На верхнем ярусе центральной консоли находятся спаренные дефлекторы салонной вентиляции.

В состав нижнего блока входит многорежимный медийно-командный монитор и дополненный монохромным дисплеем пульт настройки системы климат-контроля. Состав, а также функциональность штатной и опционной электроники соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

  • Тоннель начинается с панели, на которой расположены порты подзарядки смартфона и коммутации с внешними электронными, в том числе игровыми, гаджетами.
  • В центре установлен рычаг переключения скоростей трансмиссии, завершает конструкцию откидной подлокотник, открывающий доступ в холодильную камеру.
  • Наличие на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса командных кнопок и выключателей позволяет активировать сервисные системы, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Удобный и эргономически безупречный профиль передних кресел дополнен несколькими видами эксплуатационных регулировок, статичными подголовниками, боковой поддержкой и системой подогрева сидений.

Трёхместный диван второго ряда предлагает пассажирам дополнительное личное пространство за счет продольного перемещения, а также функции наклона диванной спинки и преобразования среднего сиденья в подлокотник.

Несмотря на статус компактного авто, стандартный объем багажника при необходимости увеличивается с 550 до 1982 литров. Дополнительный объем с ровным полом можно получить за счёт несложной трансформации заднего дивана.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Начало продаж и цена

Старт продаж в Америке начнется уже с осени 2020 года. Представлено четыре комплектации Nissan X-Trail 2021 года: S, SV, SL, Platinum.

Начальная версия S включает:

  • обивку кресел из ткани;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски.

Цена составит 26 500$.

Комплектация SV дополнительно включает:

  • 18-дюймовые диски;
  • водительское сиденье с электроприводом и 8-ю позициями;
  • пакет ProPilot.

Стоит данная комплектация 28 000$.

Версия SL дополнительно включает:

  • кожаную обивку салона;
  • 19-дюймовые диски;
  • панорамный люк на крыше;
  • климат-контроль трехзонный.

Цена данной комплектации составит 31 000$.

Самая дорогая комплектация Platinum дополнительно включает:

  • проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8-дюйма;
  • премиальную систему Bose c 10-ю динамиками.

Стоит топовая комплектация около 36 000$.

Дата выхода на рынок России, и сколько будет стоить новинка, пока не известно. Купить у официального дилера в Москве получится только модели текущего года, которые недавно поступили в продажу. Согласно прогнозам модель нового поколения будет доступна в начале 2022 года.

Обзор нового Nissan X-Trail 2021 представлен в видео.

Салон

Внутри новая модель смотрится практически как европейский автомобиль. Неплохо выглядит и отделка, в которой использованы пластиковые и кожаные элементы. Комбинация приборов выполнена максимально удобной для водителя. Причём, основное место среди них занимает 5-дюймовый экран бортового компьютера, позволяющий водителю получить множество полезной информации с помощью 12 интерфейсов. Этот же дисплей делает приборную панель немного разнообразнее по сравнению с большинством моделей того же класса.

Украшают салон и такие обновления интерьера:

  • привлекательный на вид и обладающий неплохой функциональностью руль;
  • торпедо, выполненное в фирменной стилистике Nissan;
  • ещё один дисплей – на этот раз для управления мультимедийной системой;
  • аккуратный на вид блок, управляющий микроклиматом.

Продолжая обзор салона, стоит отметить удобные кресла с широким диапазоном регулировок – у топовых комплектаций устанавливать положение можно с помощью электропривода, у базовых установку приходится выполнять вручную. На заднем диване легко размещается трое взрослых пассажиров. Кроме того, опционально доступно размещение ещё одного ряда сидений, который уменьшает багажник, но позволяет посадить сзади ещё двоих детей.

Дизайн

Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.

Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.

На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Комплектации

Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).

Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.

Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.

Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система

Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.

Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Чем «ХЕ» отличается от «СЕ»

Отличия Ниссан Х-Трейл «ХЕ»

  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Запасное колесо малоразмерное

Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Электропривод багажной двери
  • Бесконтактный сенсор багажной двери
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Intelligent key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Стальная защита картера

Технические характеристики

Модификации 1.6 130 л.с (дизель) МT 2.0 144 л.с (бензин) МТ 2.0 144 л.с (бензин) CVТ 2.5 171 л.с (бензин) CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5 5
Тип привода Полный Полный/передний Полный/передний Полный/передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 11,1 с 12,1 с 10,5 с
Максимальная скорость 186 км/ч 183 км/ч 180 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 210 210 210 210
Город 6,2 11,2 9,4 11,3
Трасса 4,8 6,6 6,4 6,6
Средний 5,3 8,3 7,5 8,3
Тип мотора Дизель Бензин Бензин Бензин
Марка R9M MR20DD MR20DD QR25DE
Мощность 130 144 144 171
Крутящий момент Hm 320 200 200 233
Степень сжатия 15,4 11,2 11,2 10
Используемое топливо Дизель Бензин Бензин Бензин
Тип наддува турбина
Длина мм 4640 4640 4640 4640
Ширина мм 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1710 1710 1710 1710
Колесная база мм 2705 2705 2705 2705
Обьём бака, литры 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585)
Масса автомобиля, кг 1675 1675 1642 1659

Технические характеристики Nissan X-Trail 2021

Автомобиль строится на технологичной платформе CMF-C/D. Конструкция задней многорычажной подвески претерпела изменения. Руль оснащен обновленным усилителем.

На первых порах автомобиль имеет только 1 вариант силовой установки. Это бензиновый агрегат на 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя – 184 л.с. при 245 Нм крутящего момента. В работе ему помогает вариатор Xtronic.

Автомобиль Nissan X-Trail 2021 предлагается на выбор с двумя приводами:

  • передний – с тремя режимами езды (Standard, Eco, Sport).
  • полный – с пятью режимами езды (кроме основных добавлены Off-road и Snow).

Безопасность

Обновлённый Ниссан Х-Трэйл оборудован современными системами безопасности. В начальную комплектацию входит полный набор подушек, а также пакет Safety Shield 360.

Он включает:

  • технологию экстренного торможения;
  • адаптивное освещение;
  • удержание авто в полосе;
  • камеру заднего вида (круговой обзор доступен за дополнительную плату);
  • круиз-контроль с 30-секундным интервалом;
  • технологию контроля «слепых» зон.

Более дорогие комплектации оснащаются еще полуавтоматическим ProPilot, связанным с навигацией. Через систему Navi-link отслеживается карта местности, для своевременного снижения скорости на поворотах и прохождения препятствий.

Технические характеристики

Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.

Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Х Трейл

Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!

Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

Экстерьер

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.
Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.

Салон

Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

Техническая начинка

В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Дизайн

Уже на фотографиях заметна проработка внешнего вида кроссовера

В первую очередь внимание привлекают обновления головной оптики, которая получила угловатые очертания. Помимо этого, изменилась геометрия расположения элементов внутри фары, что должно положительно сказаться на эффективности освещения

Конечно, не могли дизайнеры упустить и момент «игры» с радиаторной решеткой. Корма получила увеличенную дверь багажника, разбитые на сегменты стоп-сигналы, спойлер и крупное стекло с обогревом.

В салоне глобального обновления не предвидится, но несколько деталей обращают на себя внимание. Обновленное рулевое колесо и аккуратный срез в нижней части придают ощущение спортивности

В салоне – приятная эргономика, обогрев множества элементов. Аналоговая приборная панель сохраняется только для базовых комплектаций. В центре – современная мультимедийная система с поддержкой автомобильных приложений от крупнейших компаний. Микроклимат на две зоны, приятная подсветка – далеко не все достоинства нового салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector