Новый nissan x-trail 2021. первый взгляд и знакомство с “умным” кроссовером в оригинальной “упаковке”

Интерьер

В салоне нового Ниссана Версы 2021 модельного года сохранились все те же качественные пластик, кожа и ткани, а также вставки «под металл». В целом внутри будет чуть удобнее за счет кресел улучшенной формы и большего свободного пространства, а доработанная мультимедийка и «умные» помощники водителя сделают даже дальнюю дорогу легкой и приятной.

Оформление передней части

Центральная консоль слегка «пододвинулась» к водителю и переднему пассажиру, облегчив доступ к некоторым устройствам. Верхний ряд панели занимают дефлекторы круглой и овальной формы, а также сенсорный дисплей развлекательной системы средних размеров. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климат-контролем, а еще ниже – разъемы для подключения к машине внешних носителей информации.

Тоннель получился нешироким, но довольно высоким и состоит он из технической панели, расположенной на возвышающемся подиуме, отсека для стаканов или других некрупных вещей, стояночного тормоза и не самого большого и комфортного подлокотника. Зато рулевое колесо радует своей удобной формой с подбоем в нижней части и обилием кнопок на боковых спицах. Приятные эмоции вызывает и приборный щиток со шкалами белого цвета и затесавшимся между ними скромным бортовым компьютером.

Посадочные места и багажник

Для задних пассажиров опций немного меньше, однако расширенные комплектации позволяют заказать, например, обогрев и этих посадочных мест. А откидной подлокотник станет доступным даже в «базе».

Официальной информации о вместительности багажного отсека пока нет, однако, по данным тест-драйва, в него без проблем уместится 350-370 литров поклажи.

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» образца 2021 года смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно

В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный

Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).

Трансмиссия

Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.

Ходовая часть

Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
  • Торможением в автоматическом порядке;
  • Мониторингом «слепых зон»;
  • Адаптивной дальней оптикой;
  • Запрограммированными зонами деформации кузова;
  • Технологией Snug Kids;
  • Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Автоматическим отключением дальнего света;
  • Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
  • Фронтальным, боковым и задним сонаром;
  • Распознаванием дорожных знаков.

Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.

Салон и технологии

Конечно, в Nissan знают, что современному автомобилисту не обойтись без поддержки головным устройством автомобиля интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. В базе идет 8-дюймовый экран, а опционально – 9 дюймовый увеличенного разрешения. Диагональ аналоговых приборных панелей 7 дюймов вместо 5 у предыдущего поколения кроссовера X-Trail. А в самых дорогих комплектациях покупателям предложат уже полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

На центральной консоли расположился монопозиционный электронный селектор режимов коробки передач, порты USB-A и USB Type-C. В топовой комплектации салон отделан простроченной ромбиками полуанилиновой кожей, звук выводится на премиальную акустику Bose, а смартфоны могут заряжаться без проводов. И, конечно, на борту присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Приятной фишечкой выступает светодиодная салонная подсветка.

Кстати, ProPilot в зависимости от комплектации, будет иметь различный функционал. В топовых версиях система имеет более дальнобойный радар, расширенный угол обзора камерами, может распознавать пешеходов и центрировать автомобиль в полосе. Имеется в арсенале у X-Trail 2021 и новейшая разработка Nissan – система улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов на базе электронного комплекса Vehicle Motion Control, управляющего системой полного привода.

Технические характеристики

Ниссан Патфайндер 2022 года вышел в совершенно новом кузове: судя по фото, японская модель стала больше походит на «старший» Патрол, а не на своего предшественника. Одновременно с этим производитель внес изменения в комплектации, цены и технические характеристики, хотя рамная структура у внедорожника осталась прежней.

Как и ранее, спереди у Pathfinder находятся амортизационные стойки McPherson, вместо которой сзади размещается многорычажная подвеска. По кругу у японской модели располагаются газовые стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а рулевой механизм дополняется электрогидравлическим усилителем и датчиком скорости. Также в комплекте с внедорожником по умолчанию поставляется дифференциал повышенного трения. При этом полный привод идет только за доплату. Длина японской модели составляет 5004 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1778 мм. Несмотря на увеличившиеся габариты, размер колесной базы остался прежним: все те же 2900 мм.

Японская модель после проведенной модернизации сохранила прежний 3,5-литровый безнаддувный двигатель, максимальная мощность которого теперь составляет 286 л.с. Сочетается данный мотор только с 9-диапазонной автоматической КПП, поддерживающей несколько режимов передвижения. В рамках модернизации инженеры Nissan внесли изменения в конструкцию с целью повышения тяговитых способностей. В результате автомобиль стал способен брать на буксир прицеп весом до 2,7 тонны. Этот показатель является рекордным для класса, в котором представлен Pathfinder.

Технические характеристики электромобиля

Основное внимание при изучении Nissan Leaf следует уделить двигателю — здесь он полностью электрический. Экологичный агрегат выдает мощность на уровне 110 кВт (эквивалент 150 л.с.), а также обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 320 Н·м, что дает отличную динамику

Автомобиль имеет передний привод, который принимает мощность благодаря одноступенчатому редуктору.

Благодаря батарее на 40 кВт/ч, автомобиль может проехать 389 километров, до 100 км/ч он разгоняется за 7.9 секунды, максимальная скорость составляет 144 километра в час.

По характеристике габаритов любая версия будет одинаковой. Длина в 4,49 метра, ширина почти 1,8 метра и высота в 1,5 метра делает машину компактной. Базовая масса машины составляет 1580 километров, при этом можно нагрузить чуть более 400 килограммов без ущерба для производительности. 150 мм клиренса делают авто городским, без возможности преодолевать глубокие ямы.

Комплектации и цены

Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.

XE

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.

SE

Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.

В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.

LE

Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • кожаная обивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Расходы на обслуживание

Японский кроссовер не поставляется на российский рынок, в связи с чем определить размер расходов, которые понесет автовладелец на его обслуживание, не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Kicks базируется на платформе Renault Duster и оснащается известными в нашей стране мотором и трансмиссией. В связи с этим можно предположить, что в среднем на прохождение плановых ТО владелец японского кроссовера тратит порядка 5-7 тысяч рублей. Ремонт подвески в течение первых 100 тысяч километров обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. Двигатель у Kicks способен выдержать порядка 300 тысяч километров.

Но бесступенчатый вариатор не демонстрирует такой выносливости. Данная трансмиссия особенно чувствительна к повышенным нагрузкам, из-за которых его придется менять примерно после 100 тысяч километров. Стоит такая работа около 50 тысяч рублей.

Обзор нового поколения

Салон новой модели

Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.

Салон

Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.

Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Технические характеристики

Из длины корпуса 4690 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота 1820 и 1710 мм. Внедорожный потенциал ходовой части кроссовера реализуется высотой 210- миллиметрового клиренса.

В новом воплощении Ниссан Х-Трейл 2021 по-прежнему базируется на модульной передне- или полноприводной платформе CMF с макферсоновской независимой подвеской переднего моста, полузависимой или многорычажной подвеской заднего.
Рулевой контур демонстрирует переменные характеристики электрического усилителя, а ходовая часть – наличие стабилизатора, дисковых тормозов, эффективных и надёжных в эксплуатации систем дорожной безопасности.

В разных модификациях кроссовер предоставляет выбор из двух бензиновых и одного дизельного ДВС. Базовая модель комплектуется силовым блоком, состоящим из двухлитрового двигателя серии MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.

Топовая версия предлагает 2,5-литровый «атмосферник» 171 л.с./233 Нм, к которому прилагается полноприводная вариаторная трансмиссия марки CVT. Более скромные выходные параметры турбодизеля объёмом 1,6 литра с выходом 130 л.с./320 Нм пиковой тяги компенсируются большей экономичностью.

Тест-драйв моторного ассортимента показал динамику разгона до первой сотни в диапазоне 11,1-10,5 сек, максимальную скорость 182-190 км и средний расход ГСМ от 7,5-8,3 литра.

Технические характеристики

В основе Nissan Magnite 2021 года лежит фирменная модульная платформа CMF-A, созданная для развивающихся рынков. Данная «тележка» предусматривает размещение спереди амортизационных стоек МакФерсон и сзади полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. В дорогих версиях у Magnite по кругу закреплены дисковые тормозные механизмы. Длина японского кроссовера достигает 3994 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина автомобиля составляет 1758 мм, высота — 1572 мм. Примечательно, но у столь компактного кроссовера размер дорожного просвета равен 205 мм.

В комплекте с Magnite идет только литровый двигатель. В базовой комплектации под капотом устанавливается «атмосферный» агрегат, который развивает не более 71 л.с. мощности при 96 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 5-скоростная механическая КПП. Опционально с японской моделью предлагается турбированный двигатель того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 100 л.с., а тяга достигает 160 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод для японской модели не предусматривается.

Модификации и опции в России

Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.

Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:

  • XE. Самый простой и доступный Кашкай 2021 может похвастать лишь аудиосистемой (6 динамиков), обогревом лобового стекла и 17-дюймовым «литьем», которое, впрочем, доступно только для модификаций с 144-сильным мотором.
  • SE. Чуть дороже обойдется комплектация, в которую дополнительно включены задний и передний парктроники, а также система обогрева передних сидений и рулевого колеса.
  • SE Yandex. Это пакет SE, расширенный за счет предустановленной медиасистемы Яндекс.Авто, к которой прилагается камера заднего вида.
  • SE+. Еще более богатая комплектация, где предусмотрен цветной тачскрин (7”) для медиасистемы NissanConnect 2.0, а также камера заднего вида и навигатор.
  • QE. Следующая комплектация оснащения добавляет к вышеперечисленному рейлинги и светодиодную оптику.
  • QE Yandex. Аналогично пакету SE Yandex здесь к комплектации QE добавляется система Яндекс.Авто.
  • QE+. Комплектация, включающая систему распознавания движущихся объектов и панорамную крышу.
  • LE. Список самых дорогих пакетов открывает оснащение, куда входят камеры кругового обзора, кнопочный запуск двигателя, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, датчик света и ряд прочих современных систем активной и пассивной безопасности.
  • LE+. В этой комплектации кроссовер получает полный набор систем безопасности, где присутствуют системы мониторинга «слепых» зон и контроля рядности движения.
  • LE Top. «Топовый» Кашкай будет включать оснащение всех пакетов плюс люксовая комбинированная (кожа/алькантара) отделка салона, черный потолок и 19-дюймовые диски.

Обзор новой модели

“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером и интерьером, техническую начинку и мощностью решили не трогать.

Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector