Первый взгляд на seat tarraco: в первый раз, в новый класс
Содержание:
- Технические характеристики
- Есть ли инновации в SEAT Tarraco?
- Вождение
- Цена и комплектации SEAT Tarraco 2019-2020
- FR отделка салона: отличие и спортивность
- Позиционирование SEAT Tarraco
- Цена SEAT Tarraco и его конкуренты
- Салон кроссовера Seat Tarraco
- Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако
- Пространство и практичность
- Стоимость и вывод
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 183 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Подробнее
Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.
- Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
- Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
- Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
- Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.
Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.
Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.
Есть ли инновации в SEAT Tarraco?
Надо ли говорить, что SEAT Tarraco создан на основе «кубиков конструктора всея Volkswagen»: платформа MQB, бензиновые или дизельные моторы (TDI и TSI), передний или полный привод. Пройдемся лишь вкратце по особенностям конструкции. Автомобиль построен на основе несущего кузова, использованы полностью независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), а также дисковые тормоза на всех колесах. Оба тестовых автомобиля оснащены 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем TDI серии ЕА288 и «автоматом» в виде преселективной трансмиссии DSG. Разница в деталях: бежевый автомобиль получил мотор с отдачей 150 л.с. и 340 Нм, с ним в паре работает коробка DQ381; зеленый автомобиль предлагает наиболее мощный турбодизель – 190 Нм и 400 Нм – и с ним в паре работает коробка DQ500. Все дизельные версии SEAT Tarraco безоговорочно получают полный привод 4Drive. Из интересных мелочей: автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем может похвастать увеличенными передними тормозами – диаметр дисков 340 мм против 314 мм у всех остальных версий SEAT Tarraco. Также немного отличается топливный бак (60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у версий с передним приводом) и грузоподъемность (607 кг у 5-местных версий и 705 кг у 7-местных версий). Кроме того, в прайсе заявлена бензиновая версия (1,4 л TSI 150 л.с. и передний привод), но в данный момент она не является героем статьи – возможно, в будущем расскажу отдельно.
Если отойти от «железа» под капотом и переместится в салон, то здесь наибольший интерес вызывает 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа и 10,25-дюймовый дисплей в комбинации приборов
Первый привлекает внимание новым форматом исполнения: теперь это отдельно-стоящий дисплей с огромной черной глянцевой рамкой, отчего экран кажется больше своего реального размера. Оформление новое, а вот наполнение – известное: привычное меню SEAT (отчасти напоминает прошлые модели Audi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация с возможностью вывода карты в комбинацию приборов, имеются даже датчики давления и перегрузок, а также секундомер с отсечкой круга! Правда, вряд ли это пункты первой необходимости в семейном дизельном «кроссе»… Но, похоже, статус «подогретого SEAT» обязывает
А вот за ЖК-дисплей в комбинации приборов я голосую двумя руками: несколько режимов отображения информации, можно развернуть карту во весь экран, можно добавить «окошки» доп-информации в круглые шкалы, развитый бортовой компьютер…
Кажется, все знакомо – платформа MQB (в данном случае использована увеличенная платформа MQB—A2), 4-цилиндровые турбодизельные моторы, полный привод и трансмиссия DSG. Но отличий в деталях – масса: двигатели развивают разную мощность и момент (190 л.с. и 400 Нм против 150 л.с. и 340 Нм), причем у более слабого мотора меньше не только мощность/момент в абсолюте, но также и рабочий диапазон, где развивается максимальный крутящий момент (1750–3000 об/мин против 1750–3250 об/мин). Трансмиссии DSG отличаются своими предельными возможностями и набором передаточных чисел: коробка DQ381 под 150-сильный мотор имеет более пониженные 1-2-3-ю передачи – чтобы на «всякий случай» хватило тяги на колесах. Но, в тоже время, это означает повышенные обороты мотора при езде на невысокой скорости (городской цикл). Если закончить о «железе» и начать говорить об электронике, то наибольшего внимания заслуживают два дисплея: 8-дюймовый сенсорный по центру передней панели и 10,25-дюймовый, установленный вместо привычных приборов. Кстати оба – штатное оснащение SEAT Tarraco в Украине. Что еще «в базе», а что является опцией? Читайте дальше…
Вождение
Seat Tarraco производительность
Линейка двигателей Seat Tarraco начинается с 1,58-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. (под маркой 1,5 TSI). Но в то время как это впечатляет в некоторых других автомобилях VW Group, здесь этот мотор чувствуется довольно слабым.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию вместе с передним приводом, хотя доступны автоматическая коробка передач и полный привод.
Другие конфигурации Tarraco включают партию 2,0-литровых дизелей: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 187 л.с. Даже первый чувствует себя заметно сильнее, чем 1,5 бензин, хотя его опциональная коробка передач с семью скоростями может неохотно переключаться вниз.
Seat Tarraco подвеска
Seat говорит, что пытался сделать Tarraco более спортивным, чем его двоюродный брат Skoda Kodiaq. К сожалению, это отражено в более жесткой настройке подвески, которая заставляет автомобиль бить по выбоинам — по крайней мере, когда установлены колеса большего размера.
Поездка перестает быть жесткой, но, если комфорт для вас является приоритетом, Kodiaq, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace справляются с этим еще лучше.
Преимущество подвески Tarraco заключается в том, что она действительно заставляет автомобиль чувствовать себя более спортивным, чем его соперники — хотя и только до определенной степени.
Через изгибы меньше наклоняется кузов, чем в Kodiaq или 5008, но поля малы, и Tarraco явно не так гибок, как его младший брат Ateca.
Более того, благодаря легкому рулевому управлению Tarraco отлично чувствует себя в пробках. Кроме того, это значительно облегчает работу на скоростных трассах и позволяет достаточно уверенно держать автомобиль на дороге.
Seat Tarraco уровень шума
Дизельный агрегат мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с двигателями Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже автомобиля премиум-класса Land Rover Discovery Sport.
Тем не менее, в то время как дизель мощностью 188 л.с. одинаково тихий на низких оборотах, он становится более шумным при их увеличении, как и 1,5-литровый бензин. Тем не менее, по крайней мере, вы не чувствуете сильную вибрацию в автомобиле при ускорении с любым из двигателей.
Дорожного шума также мало, но вам придется мириться с тем, что ветер обвивает зеркала дверей на высоких скоростях при езде по автомагистрали.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием и четко определенной точкой сцепления, что облегчает плавное движение Tarraco во время поездки, тогда как автоматические версии могут дергаться на скорости парковки.
Цена и комплектации SEAT Tarraco 2019-2020
Сразу хочется сказать, что поставки нового кроссовера SEAT Tarraco 2019-2020 скорей всего не будет. Компания SEAT покинула рынок РФ почти сразу после начала экономической нестабильности. На автомобильном рынке Европы продажи новинки стартуют весной 2019 года, а вот прием заказов на кроссовер начнется с декабря 2018 года.
Предварительная цена на базовую комплектацию SEAT Tarraco составит от 30000 евро. По достоверным данным, на новый кроссовер уже оформлено порядка 100 предзаказов, в том числе есть и на топовые комплектации. Можно с уверенностью говорить, что новый кроссовер SEAT Tarraco 2019-2020 будет популярным среди любителей небольших автомобилей, к тому же наличие семиместного варианта пойдет только на пользу. Остается ожидать Парижское автошоу в октябре 2018 года, чтоб полностью увидеть перечень характеристик и комплектаций, тогда же будет названа точная цена новинка на комплектации.
FR отделка салона: отличие и спортивность
Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желанность больших внедорожников у клиентов и придаст новый уровень спортивности.
Внешний дизайн был улучшен более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT, сзади фонарь от края до края подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов говорит о его динамизме. Спортивное выражение Tarraco FR – это его имя, теперь выбитое на крышке багажника.
FR отделка салона
Новый цвет – Fura Grey – подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше.
Tarraco также повышает безопасность и практичность. Новые опции включают помощь с прицепом – что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.
Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе последнего поколения SEAT, включающей новую навигацию с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи между водителем и пассажирами.
Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.
Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV
Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.
SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте.
Позиционирование SEAT Tarraco
Кроссовер SEAT Tarraco – не только самый крупный кроссовер (C/D-SUV), но и вообще самый крупный автомобиль в текущей модельной линейке компании. Кроме того, SEAT Tarraco является первым 7-местным кроссовером бренда. А еще SEAT Tarraco – первый носитель нового фирменного дизайна. Одним словом: флагман!
Кроссовер SEAT Tarraco дебютировал в конце 2021 года, спустя год приехал в Украину. Модель SEAT Tarraco не имеет прямого предшественника, являясь лишь третьим кроссовером в модельном ряду компании, но справедливо претендует на статус флагмана.
В статье представлено два автомобиля: темно-зеленый – турбодизель 190 л.с. и 7-местный салон, бежевый – турбодизель 150 л.с. и 5-местный салон. Оба автомобиля с полным приводом, 7-ступенчатым DSG-«автоматом», в максимальной комплектации Xcellence, но немного отличаются опциями и вариантами обивки салона.
Цена SEAT Tarraco и его конкуренты
Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из четырех версий: три мотора, передний или полный привод, две комплектации, плюс возможность поштучного заказа опций.
Старт дает комплектация Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, подрулевые лепестки, подогрев форсунок омывателя, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 914 тыс. грн. или около $36,8 тыс.
Плюс тестовые автомобили были оснащены рядом опций: 7-местный салон (23,1 тыс. грн.), панорамная крыша (более 31 тыс. грн.), система кругового обзора (15,9 тыс. грн.), кожаная обивка сидений (20,5 тыс. грн.), пр. В итоге цены тестовых автомобилей – 1,09–1,16 млн. грн.
Главное: можете смело экономить на кожаной обивке – комбинированная обивка «Алькантара/ткань» (штатно для Xcellence) выглядит и воспринимается лучше. Еще один пункт – панорамная крыша-люк: выглядит классной и открывается наполовину, но уж слишком дорого. А вот круговой обзор – настоящая находка: красивая 3D-картинка и возможность рассмотреть любое изображение вокруг автомобиля как вам угодно. Светодиодные фары, центральный 8-дюймовый дисплей, ЖК-панель приборов, 3-зонный «климат», легкосплавные диски – все это является штатным оснащением любой версии автомобиля. В итоге: если не слишком разгонятся по опциям, то в рамках 1 млн. грн. можно собрать вполне достойный автомобиль – уже с дизелем и полным приводом, в достаточной комплектации. Чем ответят конкуренты?
Первый и главный соперник – конечно, SKODA Kodiaq: аналогичная техника, сравнимый размер, шире гамма моторов, ниже стартовый прайс, известное имя, мягкость на ходу. Однако в сравнимой комплектации цены также будут плюс-минус сравнимы, кроссовер SEAT Tarraco выглядит более подтянутым и динамичным, да и едет также, смело разменивая частичку комфорта на улучшенную управляемость. Плюс SEAT Tarraco собран в Германии.
Продолжая разговор о «европейцах», отмечу дизельные кроссоверы Renault Koleos и Peugeot 5008. Первый дает комфорт и солидную внешность, при этом радуя невысоким ценником. Второй может похвастать ездовыми повадками и отличным набором современного оснащения. В случае Peugeot 5008 автомобиль не может предложить полный привод – зато может предложить 7-местный салон. Кстати, подобным хвастает и Mitsubishi Outlander 2021: три ряда сидений, полный привод, невысокий ценник, мягкий ход – но только бензиновые моторы и общее ощущение заметного возраста автомобиля. Ситуацию с другими семейными японскими кроссоверами C/D-SUV разбирали в отдельном материале, к их числу также запишу и «корейца» Hyundai Santa Fe, поскольку автомобиль ориентируется на схожие ценности.
Традиционно для данного класса – конкурентов не просто много, а очень много. На фоне соперников, автомобиль SEAT Tarraco предлагает «драйверский» характер, ладный дизайн, передовое оснащение, полный привод, 7-местный салон, немецкую сборку. Но просит за свои преимущества немало денег: есть конкуренты, которые «в базе» намного дешевле.
Салон кроссовера Seat Tarraco
Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.
Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.
Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками
Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке
Новинка получила кузов с габаритными размерами:
— длина: 4736 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1659 мм;
— размер колесной базы: 2790 мм;
— клиренс: 190 мм.
В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.
Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако
В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.
салон новинки Seat Tarraco
Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.
Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором. На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей. Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.
Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.
Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:
- длинна кузова 4 метра 735 мм;
- ширина 184 см;
- высота 1 метр 658 мм;
- база колес 2 791 мм;
- объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.
Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:
— головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников;
— современная мультимедийная система;
— широкоформатный дисплей с сенсорным управлением;
— навигационная система;
— электрический привод для открытия и закрытия окон;
— климат и круиз контроль;
— система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist;
— распознавание дорожных знаков;
— опция экстренного торможения;
— доступ к управлению без ключа;
— помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.
Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.
Пространство и практичность
Seat Tarraco переднее пространство
Даже у самых высоких водителей будет много места впереди благодаря обильному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.
Более того, дверные контейнеры достаточно широки, чтобы вместить большую бутылку воды, и имеется довольно много удобных мест для хранения вещей, в том числе корзина под передним подлокотником, два больших подстаканника между передними сиденьями и большое отделение перед рычагом переключения передач.
Seat Tarraco сзади
Все версии Tarraco поставляются с выдвижными и откидывающимися сиденьями второго ряда, а при их отведении назад достаточно места для ног для взрослых с высоким ростом.
Обзор сзади тоже впечатляет, особенно если открыть панорамную стеклянную крышу. И в то же время то же самое относится к Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, а вот второй ряд Peugeot 5008 превращается из среднего в откровенно ужасный, когда сдвигается вперед и под открытойпанорамной крышей.
Только не ожидайте слишком многого от дополнительных мест в третьем ряду Tarraco; они не имеют крепления для детских сидений Isofix, в то время как подростки или взрослые в значительной степени вынуждены складываться в трое, чтобы соответствовать размеру сиденья. Если вам нужно семь мест, на постоянной основе, а не периодически, 5008 или Kodiaq будет лучшим выбором.
Seat Tarraco задние сиденья
Помимо сдвига назад и вперед, сиденья второго ряда разделены на 40/20/40, поэтому вы можете кататься на лыжах или других длинных предметах по центру автомобиля, перевозить карнизы во все комнаты, рояль в детскую, рубероид на дачу и все равно вам хватит места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду. И два этих задних сиденья достаточно легкие, чтобы их можно было быстро установить на место.
Seat Tarraco багажное отделение
В пятиместных моделях достаточно места для багажа (и семиместных, когда задние сиденья сложены плоско), но в Kia Sorento и Peugeot 5008 еще больше. Неудивительно, что при использовании всех семи сидений вам придется упаковывать вещи более аккуратно, хотя места для быстрой поездки в супермаркет все еще достаточно. Но в таком случае, вам точно нужен внедорожник?
Стоимость и вывод
Seat Tarraco эксплуатационные расходы
Tarraco имеет более высокую стартовую цену, чем Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, и модель эта вполне конкурентоспособна. Она заслуживает свою стоимость больше, чем многие конкуренты-внедорожники.
Это хорошая новость, если вы покупаете Seat Tarraco на финансировании PCP. Однако стоит отметить, что официальные показатели экономии топлива и выбросов CO2 у Tarraco не такие привлекательные, как у 5008.
Seat Tarraco комплектация
Модели SE начального уровня оснащены разумной комплектацией: 17-дюймовые литые диски, трехзонный климат-контроль, автоматические дворники и складные зеркала с электроприводом. Но стоит перейти на конфигурацию SE Technology, не только из-за ее превосходной информационно-развлекательной системы, но и потому, что она предлагает такие роскошные детали, как 18-дюймовые колеса и внешнее освещение салона.
Отделка Xcellence добавляет вход и движение без ключа, дверь багажника, открывающуюся без помощи рук и систему, которая держит автомобиль в своей полосе, в то время как автомобили Xcellence Lux даже имеют подогрев передних и задних сидений.
Seat Tarraco надежность
Tarraco слишком молод, чтобы участвовать в любых исследованиях надежности, но Seat, как бренд, демонстрирует высокие показатели. Он занял 10-е место (из 31) в последнем опросе, ниже Kia и Skoda, но значительно выше Peugeot и Volkswagen. Более того, большая часть деталей Tarraco используется и в других автомобилях Seat, поэтому их проверяют и тестируют.
Если что-то пойдет не так, вы получите трехлетнюю гарантию производителя на 60 000 миль (почти 100 000 км); это нормально, но далеко не так круто, как семилетняя гарантия Kia.
Seat Tarraco охрана и безопасность
В то время как эксперты Euro NCAP все еще должны провести краш-тестирование Tarraco, они дали пятизвездочные рейтинги как Kodiaq, так и Tiguan, и мы будем удивлены, если Tarraco не сработает так же хорошо.
Он также поставляется с большим количеством комплектов, которые помогут вам избежать аварии: в первую очередь, с автоматическим экстренным торможением, системой поддержки движения по полосе и монитором сонливости водителя — все включено в каждую конфигурацию.
Seat Tarraco оценка
Мы ставим Seat Tarraco твердую 4 из 5 возможных баллов и можем порекомендовать его за приятную езду и щедрые технические характеристики. Однако он все же не такой практичный, как самые лучшие большие внедорожники.
Главные плюсы:
- Мягкое управление
- Плавный 2,0-литровый дизельный двигатель
- Хорошая комплектация
Главные минусы:
- Тесные сиденья третьего ряда
- Твердая поездка
- Версии с широким ассортиментом дорогие
Купить Seat Tarraco в Москве и Санкт-Петербурге в кредит или за наличные можно у официальных дилеров SEAT.