Как очистить топливную систему бензинового двигателя?

Инструкция по применению

Очистка форсунок инжектора является неотъемлемой частью жизни автомобилиста. Необходимость в такой процедуре обязательно наступит в какой-то момент. Лучше периодически и для профилактики заливать в бензин присадки для промывки форсунок. Но только не увлекайтесь ими сильно, поскольку любая присадка в избыточном количестве несёт потенциальную угрозу для вашего автомобиля. Определить, когда необходимо залить промывочную смесь, не так сложно. Следите за показателями расхода топлива, подёргиваниями авто и провалами во время разгона. Мотор начинает работать нестабильно, даже на холостом ходу и при запуске возникают сложности.

Подобные симптомы указывают на то, что снизилась эффективность работы инжекторных форсунок. Потому следует залить специальные присадки для промывки инжектора в бак. Если вы боитесь сразу лить добавки, проконсультируйтесь со специалистами на СТО, пройдите дополнительную диагностику. Запомните, что обычная промывка форсунок простыми присадками предназначена в качестве профилактической меры и для избавления от незначительных загрязнений. На большее они не способны. В идеале переходите на высококачественный бензин, бережно эксплуатируйте автомобиль и чаще посещайте хороший автосервис. Но всё это обходится дорого, плюс не всегда есть время или банально желание. Если машина не сильно изношена, топливная система не загрязнена, тогда применение присадок для очистки и промывки форсунок себя полностью оправдает.

Для комплексной и правильной промывки вам необходимо взять:

  • хорошую присадку;
  • свечи зажигания;
  • около 2 литров бензина или дизеля (те, которыми вы заправляете авто);
  • шприц или спринцовку;
  • помощника.

Далее расскажем про все особенности применения присадок для чистки вашего инжектора. Работайте согласно инструкции и не нарушайте последовательность. Обязательно сверяйтесь с инструкцией к той добавке, которую вы приобрели для своего автомобиля.

  1. Смешайте между собой промывочный состав и бензин. Если у вас дизельный двигатель, тогда присадку потребуется перемешать с соляркой хорошего качества.
  2. Под капотом найдите шланг, который идёт к впускному коллектору от вакуума. Снимите переходник. Обычно он представлен в виде обычной резиновой трубки.
  3. Наберите в спринцовку небольшое количество смеси топлива и добавки, начинайте заливать её в трубку. Вводите уверенно, под давлением, чтобы состав проник к форсункам.
  4. Подождите около 15 минут. Лучше не спешить, поскольку для отслаивания грязи требуется некоторое время.
  5. Теперь вам понадобится помощь напарника. Один из вас садится на водительское место и запускает мотор автомобиля. Да, это будет не так просто из-за снятой трубки. Авто начнёт глохнуть, обороты упадут. Но это нормально. Постарайтесь поддерживать обороты на уровне 2,5 – 2,8 тысяч, постоянно давить на газ.
  6. Далее вводится новая порция смеси. И здесь иногда возникают проблемы. Но постарайтесь, у вас обязательно получится. Не удивляйтесь, если с глушителем будет происходить что-то странное. Обычно на этом этапе появляются различные нехарактерные звуки, хлопки, валит дым белого цвета, вылетает чёрный нагар. Это даже хорошо, поскольку происходящее доказывает эффективность работы присадки.
  7. Когда вы закончили промывать систему, заглушите мотор и дайте ему полностью остыть. Не торопитесь переходить к следующему этапу, пока двигатель горячий.
  8. Поменяйте старые свечи на новые, поскольку прежние из-за проведённых работ к дальнейшей эксплуатации уже непригодны.

Не воспринимайте присадки для очистки форсунок как панацею и спасение от сложных ситуаций. Как профилактические средства они работают действительно качественно, решая проблему плохого бензина и дизеля на автозаправочных станциях. При уже образовавшихся загрязнениях лучше пройти профессиональную чистку, а уже в дальнейшем использовать присадки, чтобы не допустить повторения такой ситуации.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

 Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA
Достоинство и недостатки

Мягкое очищение
Защита от образований и коррозии
Реальное снижение расхода бензина на 20-40%
Положительные тесты и отзывы реальных покупателей

Цена выше 340 руб.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора, которая дает качественные быстрые результаты. По инструкции, заливают вещество в бак с топливом. Стандартная емкость имеет объем 1 л, его хватит на тройку легковых промывок и пару грузовых.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличную эффективность по устранению остатков смол.
  2. Загрязнения уходят при минимальном расходе средства для форсунок. Очиститель с выраженными моющими характеристиками имеет достаточно агрессивный состав.

Недостатки

Минус средства – сама емкость, в которой не предусмотрены мерные отметки. Берите тару для измерения объема при заливе жидкости внутрь системы отдельно.

 Цена бутыли – около 350 рублей.

Petrol Magic

Следующий эффективный в нашем рейтинге продукт, прошедший многочисленные тесты. Средство показывает отличные результаты в применении, представляет собой добавку высокой концентрации. Присадка относится к веществам длительного действия, флакон объемом 400 мл заливают в бак на 60 л. После завершения очистки треть отложений будет удалена.

Достоинства

  1. Действие мягкое, это хорошее профилактическое средство.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

Его недостаток в том, что со значительными загрязнениями эффекта не будет.

Цена флакона 400 мл – 280 рублей.

KR315

KR315 ТМ Kerry – популярный в очистке инжекторов с системами непрерывного впрыска горючего, продукт. Средство эффективное, быстро растворяет смолы, другие отложения. Форма выпуска – спецжидкость концентрат, предназначенная для залива внутрь заполненного топливом бака. Емкости хватит до 60 л топлива в карбюраторе.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличные результаты: присадка отмывает не менее 60% отложений за процедуру, включая сложные, стойкие типы загрязнений.
  2. Выгодная цена.

Недостатки

Нельзя использовать часто и для профилактики, поскольку воздействует достаточно агрессивно.

Цена низкая – всего около 250 рублей за флакон.

Fuel Injector

Следующий очиститель инжектора в жидком виде. Суперконцентрат отличает экономичный расход, применять его можно в рамках очистки системы и для профилактики появления отложений, при значительных загрязнениях, он не поможет.

Объем 364 мл, этого количества должно хватить на обработку 75 л топлива. Если бак имеет меньший объем, нужно будет отмерить оптимальный объем с учетом пропорций. Изготовитель требует применять присадки сразу до заправки, чтобы равномерно распределиться по топливу.

Достоинства

  1. Экономичный расход
  2. Отличное средство для промыва незначительных отложений и профилактики.

Недостатки

Моющие характеристики высокие, но и воздействие активных веществ на компоненты системы, агрессивное. Чрезмерное усердие во время промывки приводит к необходимости замены фильтра тонкой очистки, что является минусом продукта.

Цена – примерно 420 рублей.

ML 101

Промывка ML 101 бренда Lavr позволяет быстро и эффективно очищать систему впрыска безразборным методом. Силовой агрегат при этом будет работать. Присадку используют при условии наличия специального оборудования промывки (если его нет, обращайтесь на СТО). Сразу убрать можно около 70% отложений.

Достоинства

  1. Эффективное действие.
  2. Экономичное средство.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Агрессивное действие.

Цена 1 л – 1100 рублей, расход экономичный.

Ремонт

Дизельные форсунки ремонтируют тогда, когда промывка оказалась безрезультатной. Весь ремонт, в сущности, сводится к замене закоксованного распылителя. Если проблема не исчезла, заменяется и обратный фильтр детали. Для работы нам потребуются следующие инструменты:

  • ремкомплект для Common Rail (состоит он из нового распылителя и обратного фильтра);
  • набор рожковых ключей;
  • спецсъёмник для этих деталей.

Последовательность ремонта

  1. Съёмник устанавливается на извлекаемую форсунку.

    Для извлечения форсунок Common Rail лучше всего пользоваться фирменным съёмником

  2. В съёмник вставляется шток, на шток накручивается гайка с левой резьбой (эти штоки и гайки поставляются в комплекте с фирменными съёмниками).

    На форсунку Common Rail устанавливается шток и гайка с левой резьбой

  3. Рожковым ключом на 36 гайка ослабляется. Вместе с ней ослабляется и сам ремонтируемый элемент.
  4. Теперь деталь вручную выкручивается из гнезда.

    Предварительно ослабленная форсунка Common Rail извлекается вручную

  5. На неё со стороны фильтра надевается рожковый ключ на 17, на крышку распылителя надевается ключ на 13. После чего ключ на 17 удерживается, а крышка распылителя ослабляется другим ключом.
  6. Теперь ослабленная ключами крышка распылителя откручивается вручную.

    Предварительно ослабленная ключами крышка распылителя форсунки Common Rail откручивается вручную

  7. Из крышки аккуратно извлекается старый распылитель и заменяется новым.

    С форсунки Common Rail снимается старый загрязнившийся распылитель

  8. Из второй части извлекается обратный клапан.

    Обратный клапан форсунки Common Rail можно снять после извлечения распылителя

  9. Из обратного клапана извлекается возвратная пружина.

    Возвратная пружина форсунки Common Rail извлекается из обратного клапана

  10. Обратный клапан заменяется новым.

    Снятый обратный клапан форсунки Common Rail заменяется новым, из ремкомплекта

  11. После этого производится обратная сборка.

Это интересно: Платные дороги в России

Какие эффекты создает присадка для чистки инжектора RVS-master IC

Основная заповедь, как у врачей: не навредить и не осложнить работу двигателя.

Наш продукт представляет собой жидкость для чистки инжектора и не является присадкой в топливо. Он разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения бензина в цикле сжатия и впрыска.

  1. Топливные насосы любых типов (рядные, центробежные).

    Подвержены абразивному воздействию от наличия в бензине абразивных частиц. В процессе эксплуатации машины в бак попадает вода, которая взаимодействует с металлическими частями насоса, что ведет к коррозии. СК очищает эти поверхности и смазывает специальным маслом. Кроме того, состав способствует расщеплению воды. Трущиеся поверхности металла восстанавливаются в результате формирования метало-керамического защитного слоя. Это шестерни, клапана, подшипники и оси.

  2. Инжектор.

    В ходе применения присадки происходит очистка форсунок инжектора от продуктов распада углеводородных компонентов бензина за счет бомбардировки поверхности УДА (ультра-дисперсных алмазов) с каталитическим эффектом. При применении карбюратора СК не воздействует на него (лишь слегка смазывая части), а проходя свободно через все отверстия, попадает в верхнюю часть камеры сгорания мотора.

  3. Мотор.

    Частицы состава, попадая в камеру сгорания, воздействуют на верхнее компрессионное кольцо, которое при применении обычных наборов слабо подвержено восстановлению, так как сюда попадает недостаточно масла с РВ. Помимо верхнего кольца, обрабатывается также самая верхняя кромка камеры сгорания цилиндра (в этой точке происходит остановка поршня и смена его направления движения).

  4. Клапана.

    В моторе с впрыском обрабатываются выпускные клапана (седла и шток), но при условии, что они совершают вращательное движение, проворачиваются. Впускные подвержены влиянию незначительно, а лишь по мере попадания частиц РВС в зоны трения случайно (клапана пропускают через себя только воздух). В бензиновых двигателях с карбюраторной системой питания обрабатываются все клапана.

Присадка для чистки форсунок инжектора Injector Cleans Ic:

  • не меняет свойства топлива;
  • не вытесняет воду;
  • очищает бензин и весь тракт от примесей;
  • восстанавливает поверхности трения.

В состав продукта входят:

  • действующее вещество RVS;
  • компоненты очистки топливной системы и тракта;
  • компоненты нейтрализации биобактерий;
  • антиокислители;
  • смазывающие добавки (необходимы при использовании высокоочищенных видов бензина, для смазки верхних компрессионных колец).

Наша компания является эксклюзивным представителем финского производителя присадок RVS Master. Купить сертифицированное средство для промывки инжектора Injector Cleans Ic вы можете на сайте (через «Корзину») или самостоятельно у наших представителей.

Бренд WYNN’S

Одну из ведущих позиций на российском рынке занимает бренд WYNN’S и его известный очиститель INJECTION SYSTEM PURG . Он хорошо справляется с отложениями в топливной системе транспортного средства. Однако заливать его в бак автомобиля не рекомендуется, так как загрязнения различного рода способны закупорить форсунки. Для такого очистителя потребуется специальная промывочная установка от того же бренда. Главный недостаток системы – высокая стоимость.

Что говорит потребитель о таком очистителе инжектора? Какой спрей лучше? Что касается INJECTION SYSTEM PURG, то этот состав прекрасно очищает систему от загрязнений, полностью удаляя с деталей отложения.

Причины и признаки плохой работы форсунок на дизеле и инжекторе

Очистка топливной системы дизельного или бензинового двигателей автовладельцы считают базовой операцией, которая обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата.

С некачественным топливом сталкиваются до 90% автовладельцев, поэтому им знакомы отложения на игольчатом клапане форсунок. Чем плотнее этот слой, тем выше вероятность сбоев в работе топливной системе.

Об этом свидетельствует целая группа признаков:

  • при каждой попытки добавит газу ТС дёргается;
  • топливные затраты увеличиваются в разы;
  • на холостом ходу мотор нестабилен;
  • затруднённый запуск мотора;
  • при выкручивании видно, что свечи грязные, несмотря на недавнюю смену;
  • скорость падает без видимых на то причин;
  • датчики попеременно сбоят, выдавая разные ошибки, которых на самом деле не существует.

Для того, чтобы двигатель не вышел из строя, важна профилактика. Мастера рекомендуют производить её, ориентируясь на пробег. Максимально допустимая граница – 40 000 километров.

Очистители форсунок для бензиновых моторов и дизелей при всём своём разнообразии делятся всего на 2 категории, каждая из которых имеет свои особенности.

Растворители

Этот вариант – самый распространённый и эффективный. Принцип действия растворителей прост:

  • нейтрализация углеродных отложений;
  • разбивка их на мелкие фракции.

Маленькие частицы свободно выходят через выхлопную систему, оставляя элементы системы чистыми.

В состав подобных средств входит полиэфирамин. Он является базовым действующим веществом, к которому производитель добавляет ряд присадок и вспомогательных компонентов.

Моющие средства

Моющие составы менее популярны. Мастера и автовладельцы часто спорят на счёт их эффективности и не могут прийти к единому мнению. Большинство уверены в том, что моющие жидкости не проводят полную очистку системы – они снимают только часть нагара, создавая опасную иллюзию чистоты. Особенно актуально это для сильно загрязнённых элементов, которые давно не чистились.

Промывка топливной системы дизеля своими руками

Появление первых симптомов загрязнения форсунок требует от автовладельца не только диагностики неисправности, но и проведения комплекса мероприятий по промывке топливной системы.

От своевременности выполнения этой работы зависят будущие расходы автовладельца. Хроническое загрязнение приводит к поломке дорогостоящих деталей и необходимости их замены.

Самостоятельная очистка топливной системы дизельного двигателя чаще всего производится с применением специальных присадок, которые добавляются в топливный бак, смешиваются с горючим и обеспечивают качественную очистку от различного «мусора».

После применения присадки можно использовать автомобиль в обычном режиме, будучи уверенным в эффективном действии изделия.

Промывочный состав смешивается с горючим, проходит весь путь по топливной системе дизеля, подается к форсункам и в цилиндры, где сгорает под действием давления.

Для получения результата желательно отдавать предпочтение изделиям известных брендов.

Экономия в этом вопросе может привести к отсутствию результатов или еще большому загрязнению системы.

Специалисты отмечают, что такой способ малоэффективен, ведь убрать 100% загрязнений не получится.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое электромагнитный клапан холостого хода

Но с определенным процентом «мусора» присадка справляется, устраняя главные признаки неисправности — рост расхода топлива, уменьшение динамики и падение мощности двигателя.

Хороший результат дает регулярное применение присадок, выполняющих профилактическую функцию. В результате топливная система длительное время сохраняется чистой, а в ее промывке на СТО нет необходимости.

Если автовладелец длительное время не обслуживал систему, убрать стойкие загрязнения вряд ли получится. В такой ситуации лучше обратиться на сервис, где очистка производится с помощью специального оборудования.

Нельзя не отметить еще ряд способов промывки форсунок дизеля. Один из них — демонтаж изделий для их прямой очистки посредством имитации работы.

Такой вариант подходит для двигателей старого образца, но в случае с новыми дизельными моторами он опасен. Главный риск заключается в сложности демонтажа форсунки. Даже если последнюю и получится снять, остается высокий риск повреждения устройства.

В итоге придется покупать новую деталь, стоимость которой в несколько раз перекроет экономию самостоятельной замены.

Существует еще один вариант очистки — применение промывочной жидкости.

Ниже рассмотрим принцип выполнения работы на примере состава от производителя Wynns.

Алгоритм действий:

  • Берите пару бензиностойких шлангов, имеющих длину 70-80 см. Диаметр одной трубки должен быть 0,8 см, а второй — 1,0 см.
  • Снимите родные трубки с ТНВД и наденьте на их места приобретенные изделия. Вторые края шлангов поставьте в емкость с залитым в нее средством.
  • На более толстую трубку, которая подает жидкость в ТНВД, поставьте стандартный фильтр с Жигулей. При этом будьте внимательны — шланг должен доставать до дна емкости, чтобы исключить захват воздуха. При этом сама бутылка должна закрепляться под капотом.
  • Заведите двигатель и оставьте его поработать в течение 15 минут на ХХ. После этого несколько раз нажмите на педаль акселератора, выждите еще 3-4 минуты и глушите мотор.
  • Подождите 15-20 минут, пока жидкость полностью не остынет, а отложения не отстанут от поверхности.
  • Проводите рассмотренные выше процедуры до момента, пока не кончится состав для промывки.

Внимательно следите за наличием смеси. Нельзя допустить, чтобы дизельный мотор заглох из-за нехватки жидкости. На многих современных авто во внутренней части ТНВД установлена электроника, охлаждаемая топливом.

В случае дефицита промывочной жидкости или горючего она может пострадать. Чтобы оптимизировать промывку, можно сделать специальный змеевик и опустить его в ведро для обеспечения качественного охлаждения жидкости.

После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.

Работа по самостоятельной промывке топливной системы завершена, а автомобиль готов к эксплуатации.

Будьте осторожны и помните об опасности рабочей жидкости. Она помогает отмыть руки, но после ее применения желательно обдать кожу чистой водой и смазать кремом.

Если ТНВД машины сильно загрязнен, рекомендуется взять две банки с жидкостью, после чего действовать по описанном выше алгоритму. Выработайте содержимое банки до конца, чтобы мотор не заглох.

После этого глушите дизельный двигатель, и на следующий день выполняйте ту же манипуляцию, но уже с применением второй банки.

По завершении работы остается все вернуть на место.

3 Средства для ручной промывки топливной системы

Если предыдущий метод вам кажется слишком сложным, можно промыть топливную систему с помощью специализированных очистительных препаратов, которые заливаются непосредственно в бак с топливом. В большинстве случаев этого бывает достаточно. Для очистки часто используют популярный американский очиститель марки Hi-Gear. Он имеет полностью синтетический состав и устраняет большинство проблем с топливной системой, спровоцированных низкокачественным бензином. Это универсальное средство подходит для автомобилей с инжекторными и карбюраторными двигателями.

Hi-Gear способен полностью восстановить стабильность оборотов двигателя на холостом ходу, а также устранит детонацию, повысит мощность двигателя и снизит расход топлива до нормальных величин. Одной бутылки препарата хватает на 80 литров бензина, заливать средство лучше всего через каждые 4,5–5 тысяч пройденных километров. Если вы не уверены в качестве топлива, то лучше добавлять очиститель в бак при каждой 3–4 заправке.

Чаще всего для очистки используют популярный американский очиститель марки Hi-Gear

Немецкая компания Liqui Moly тоже предлагает клиентам хорошее очистительное средство, которое можно заливать в бак автомобиля. Этот препарат отлично подходит для очистки форсунок впрыска, быстро устраняет скопившиеся отложения и нагар, а также снижает расход топлива. В составе Liqui Moly присутствуют уникальные присадки, которые действуют при высоких температурах.

Средство Liqui Moly производят по самым современным технологиям, поэтому оно эффективно решает многие проблемы современных двигателей и не оказывает негативного воздействия на узлы топливной системы. Одной бутылки препарата хватает на 70 литров бензина. Рекомендуется использовать Liqui Moly при каждом техническом осмотре транспортного средства. Если вы используете низкокачественный бензин, то препарат добавляют в бак по необходимости.

Бороться с загрязнениями можно и с помощью отечественного препарата Супротек. Он подходит для использования на всех легковых автомобилях и малых грузовиках. Препарат оказывает комплексное воздействие, позволяет качественно очистить бак и растворяет любые, даже старые загрязнения. Супротек эффективно очищает все дозирующие элементы, камеру сгорания, а также удаляет из топливной системы воду. Одной бутылки хватает на 70 литров бензина. Использовать Супротек рекомендуется периодически, чтобы не допустить сильных проблем с двигателем.

Еще одним качественным очистителем является немецкое средство Autoprofi Line. Он хорошо очищает топливную систему от нагара, отложений и налета, выводит ржавчину и воду. Помимо очистки грязи препарат эффективно смазывает и защищает важные узлы системы от повторного загрязнения. Благодаря этому качеству средство рекомендуется использовать не реже 1 раза за каждые полгода эксплуатации автомобиля. Один баллон препарата рассчитан на 60 литров топлива. Подходит для использования на всех бензиновых двигателях.

Для защиты важных узлов автомобиля необходимо постоянно следить за состоянием топливной системы. Специалисты рекомендуют проводить проверку не реже 1 раза в год, чтобы при загрязнении сразу сделать прочистку узлов авто. Только в этом случае на деталях системы не будет скапливаться вода, и не будут происходить коррозийные процессы.

Лучшие бренды-производители

Стоит ли чистить инжектор моющим составом, присадкой или растворителем? Этим вопросом задаётся практически каждый владелец машины. И рано или поздно осознаёт необходимость очистки. Но чтобы не беспокоиться о своём автомобиле, стоит выбирать средства только проверенных производителей.

Chevron

Компания возникла в конце 70-х годов 19 столетия. С первых дней занималась выпуском продуктов нефтепереработки и химических составов разного назначения. На сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в отрасли. Среди ассортимента её продуктов большим спросом пользуется промывка инжектора в бак. Она представлена в широкой линейке.

Red Line

Фирма была создана в конце прошлого века в Калифорнии. Её цель – производство смазочных материалов для гоночного сегмента. До сих пор она производит лучшие средства для автоспорта, параллельно выпуская составы для обычных автолюбителей.

Royal Purple

Одна из старейших компаний в сегменте. Её специалисты работают над формулами смазочных материалов уже более двух веков. Каждый новый образец обладает большей эффективностью. Поэтому новинки от Royal Purple мгновенно раскупаются.

STP Oil

Смазочные материалы компания начала выпускать с середины прошлого века. Свою известность они получили, благодаря Nascar. И до сих пор считаются одними из самых лучших. Наиболее популярны для очистки инжектора присадки, добавляющиеся в топливный бак.

Фавориты среди очистителей

Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.

Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.

Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.

Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.

К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:

  • Suprotec Бензин;
  • Lavr ML101;
  • Hi-Gear Jet Cleaner;
  • Kerry KR315;
  • STP Fuel Injector Cleaner;
  • Comma Petrol Magic;
  • RVS Injector Cleaner;
  • Carbon Cleaner Motor Vac;
  • Verylube XB40152;
  • Abro IC509;
  • Ranway RW3018;
  • Mannol Injector Cleaner.

Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.

Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.

Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.

Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!

64,83

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector