Как приклеить пленку в салоне авто самостоятельно: нюансы работы

Инструкция по поклейке

Соблюдая все правила можно быстро, качественно проклеить машину автовинилом.

Общие принципы и правила

Если для покрытия выбран винил, лучше производить полное покрытие кузова, а не частичное. Это обусловлено тем, что он не пропускает солнечные лучи, и будет происходить неполное выгорание цвета автомобиля. Это будет очень заметно после снятия пленки.

Перед самим покрытием необходимо тщательно подготовить поверхность авто. Если где-то есть ржавчина нужно это место обработать и зашпаклевать, во избежание распространения коррозии металла.

Условия для оклейки

Первоначально надо выбрать место, где будут проходить работы. Это может быть гараж с хорошим освещением, температура в помещении должна быть не ниже 20 градусов.

Чистота – залог качественного покрытия. Мельчайшая пылинка или частичка, попавшая под пленочное покрытие, испортит весь внешний вид. Работу придется начинать заново. Поэтому перед началом работ смочите поверхность пола, во избежание полета пыли.

Подготовка автомобиля к оклейке

Перед проклейкой авто его необходимо тщательно подготовить. К этапам подготовки относятся:

  1. Если поверхность содержит некоторые подозрительные места (где может отходить лакокрасочное покрытие), лучше сразу его зачистить, так как в ходе работы возможно несколько раз будет происходить поправка пленки.
  2. Для удобной проклейки в труднодоступных местах, кузов лучше разобрать как можно детальней.
  3. Поверхность очень хорошо вымыть и просушить.
  4. Раствором обезжиривающего средства обработать поверхность.
  5. При оклейке в местах загиба наносить праймер, для лучшего сцепливания с поверхностью.

Процесс оклейки

После подготовки авто переходить нужно к подготовке материала для оклейки. Сделать выкройки в соответствии с теми местами, куда будет происходить наклеивание:

  • приложить винил по периметру к поверхности;
  • закрепить бумажным скотчем;
  • сделать соответствующие метки, учитывая запас;
  • вырезать.

При оклейке мокрым способом на подготовленную поверхность:

  • наносится мыльный раствор;
  • снимается защитный слой с пленки;
  • по центру приклеивается материал и дальше не спеша двигаться к краям, приглаживание производить ракелем;
  • если образовались пузырьки – аккуратно с места образования вывести их ракелем вместе с мыльным раствором и пузыри исчезнут;
  • в местах загиба прогреть материал феном, а на края, со стороны клеящей основы, нанести праймер;
  • в случае если на изгибе появляются неровности чуть больше нагревать;
  • после нанесения пленки всю поверхность ее нагревают для лучшего сцепления и избавления от некоторых недоработок.

При оклейке сухим способом процесс нанесения повторяется, разница в том, что нанесение материала производится на сухую поверхность кузова. После нанесения карбоновое покрытие нагревают. По поверхности проходятся войлочным ракелем, протирают сухой салфеткой или тряпкой.

При нанесении внимательно следить за тем, чтобы не произошло сильного растягивания материала, не образовались пузырьки. Если это произошло, рекомендуется недоработанное место прижать мокрой тряпкой, обработать горячим потоком воздуха. Винил немного должен сжаться, недостатки скроются.

Мы советуем посмотреть это видео перед началом работ:

Как клеить автовинил

В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Хороший нож (канцелярский, скрапер, перьевой)
  • Сухая мягкая тряпка
  • Ракель, выгонка, скребок (резиновые шпатели)
  • Обезжириватель
  • Раствор из моющего средства и воды (1:10)
  • Качественный малярный скотч (дешевый будет оставлять клей на кузове)
  • Строительный фен
  • В случае с жестким материалом — прикаточный валик

Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.

Оклейка автовинилом мокрым способом

Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором. В отличии от простой воды, такой раствор позволит нам двигать пленку если мы вдруг промахнулись с её позицией. Важный момент — необходимо тщательно проверить чтобы ни один участок не остался сухим.
Отделяем винил от основы и наклеиваем на поверхность автомобиля. Если поверхность большая — будет трудно справиться одному. Лучше позвать помощника.
От центра пленки, при помощи резинового шпателя раскатываем пленку к краям. В процессе работы на изогнутых поверхностях используйте фен, слегка прогревая материал.
Используйте выгонку для удаления воздуха из-под пленки. В большинстве случаев дефекты оклейки возникают на углах и изгибах

Им стоит уделить особое внимание. Если складки возникают в одном и том же месте и удалить их выгонкой не получается — тщательнее прогрейте этот участок феном.
После того как вся пленка нанесена и разглажена — даем ей 15-20 минут на деформации от натяжения

После этого берем мягкую накладку на ракель (фетр, замша) и окончательно разглаживаем покрытие.
Финальная стадия — удаление излишков материала при помощи ножа. По мере возможности не срезайте винил прямо по кромке, оставляйте небольшое расстояние для загиба и заправки края под элементы.

Оклейка автовинилом сухим способом

  • Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
  • В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки. Пленка наносится на сухую обезжиренную поверхность. Все действия по разглаживанию — точно повторяют предыдущий вариант.
  • В случае с возникновением воздушных пузырей и складок — отклеиваем пленку и заново разглаживаем.
  • Края и места изгибов необходимо обработать праймером для автовинила. Праймер существенно усилит сцепление пленки и кузова.

Уход за машиной, тюнингованной автовинилом

После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде

Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.
Мыть автомобиль оклеенный пленкой необходимо водой, температура которой не превышает 35 градусов. Об этом стоит предупреждать на мойке. Идеальный вариант — мыть автомобиль самостоятельно.
Если кузов автомобиля был крашен или грунтован, то до момента оклей автовинилом должно пройти не менее 30 дней.
При нанесении автовинила необходимо учитывать температурный режим и погодные условия (если клеить на улице). Минимальная температура +10 градусов. Погода — безветренная.
Исключите мойку и чистку с применением щеток и абразивов. Винил категорически не приемлет таких методов.
Самое важное — старайтесь не оставлять ваш автомобиль на долгое время под прямыми солнечными лучами. Даже самый дорогой винил будет постепенно выгорать и терять цвет.

Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.

Разновидности плёнок

Плёнки, используемые для оклеивания автомобиля, делятся на 2 типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Но их всё равно чаще называют одинаково, виниловыми.

То есть при равной толщине, полиуретановое покрытие будет лучше своего винилового конкурента. Но последний дешевле, доступнее, из-за чего применяется намного чаще. Хотя в последнее время наблюдается увеличение спроса на полиуретановые материалы.

Выбирая плёнку, следует обращать внимание на такие параметры:

  • наличие и качество клеящего слоя с обратной стороны;
  • толщина, которая измеряется в микронах;
  • ширина рулона;
  • показатели прочности и эластичности;
  • предусмотренный производителем срок службы.

В зависимости от внешнего вида и некоторых характеристик, плёнка делятся на несколько категорий.

  • Матовое покрытие. Материал может принимать сложные формы, а потому хорошо подходит для оклейки извилистых элементов кузова, деталей с резким изменением формы. Служит порядка 7 лет.
  • Глянец. Глянцевые плёнки в основном наносятся на кузов.
  • С зеркальным эффектом. Хорошо защищают от коррозии. Зеркальные плёнки доступны в золотом и серебристом оттенке. Срок эксплуатации непосредственно связан с качеством изделия.
  • Карбон. Имитация карбона позволяет заменить полноценное покрытие, и в несколько раз сэкономить. Внешне отличить тяжело.
  • Фактурные плёнки. Имитируют разные материалы, характеризуются повышенной плотностью и долговечностью.

В пользу винила говорит разнообразие по цвету и фактуре, а также финансовая доступность. Ассортимент полиуретановых плёнок лишь немного скромнее. При этом материал более прочный, лучше предотвращает появление царапин на кузове, пропускает ультрафиолет.

Последнее преимущество особенно важное, поскольку через несколько лет в плёнке, снимая покрытие, оклеенные и неоклеенные элементы кузова не будут между собой отличаться. Поверхность останется однородной

Этим винил похвастать не может.

Условия для оклейки плёнкой

Оклеивать автомобиль или его отдельные детали плёнкой нужно в сухом чистом и тёплом помещении. Работая в холодную погоду на улице, невозможно качественно приклеить материал к поверхности. Скорее всего, он не будет держаться. То же самое относится и к чрезмерной влажности. А пыль и грязь, которая попадёт под наклейку на улице или в плохо убранном гараже, приведёт к её некачественному нанесению и быстрому отслаиванию. Нежелательно наносить материалы на свежепокрашенные кузовные элементы. С момента покраски должно пройти около месяца. Исключение – подкраска мелких сколов и царапин.

Какой пленкой лучше обклеить авто

Сегодня существует два вида пленок для оклеивания кузова автомобиля — виниловые и полиуретановые. Пленочные покрытия на виниловой основе выпускаются в многообразии видов и расцветок, что позволяет использовать их для преображения дизайна экстерьера. Они хоть и защищают ЛКП кузова от воздействия ультрафиолета и мелких повреждений, но по своим защитным свойствам уступают антигравийным пленкам из полиуретана, которые бывают только прозрачные и используются исключительно для защиты кузова.

Для тюнинга и стайлинга автомобиля чаще всего применяются виниловые пленки, что объясняется не только их разнообразием, но и более низкой ценой.

Такие пленки по способу производства, бывают двух видов:

  • каландрированные;
  • литые.

Виниловые пленки HEXIS

Литые пленки более качественны и долговечны, они выпускаются в большем ассортименте видов и цветовых гамм, но стоят несколько дороже каландрированных. Какую пленку выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. Но, если вы решили выполнить оклейку машины своими руками, лучше выбирать литую пленку, более качественную, с которой работать легче. Существуют следующие виды виниловых пленок (автовинила):

  • прозрачные и цветные;
  • матовые и глянцевые;
  • перламутровые и пленки с эффектом металлик;
  • графические пленки, предназначенные для нанесения рисунка методами цифровой печати;
  • текстурные пленки, с поверхностью, стилизованной под различные материалы, к которым относится и пленочное покрытие под карбон;
  • пленки типа «хамелеон», цвет которых меняется под разными углами зрения.

Выбор действительно очень большой, и все здесь зависит от вашего вкуса, и от того, какой эффект вы хотите получить, прибегая к подобному роду тюнинга. Но, в любом случае, нужно покупать пленку известных брендов, если вы хотите, чтобы она легко легла на любые детали кузова со сложным рельефом поверхности и продержалась, как можно, дольше. Наиболее популярными и пользующимися спросом во всех странах мира, являются следующие торговые марки:

  • 3М Scotchprint (США);
  • KPMF (Великобритания);
  • Hexis (Франция);
  • ORACAL (Германия).

Чтобы определить, какое количество пленки понадобится для оклеивания, необходимо знать площадь всех элементов кузова, на которые она будет наноситься. Выполнить точно такие обмеры достаточно сложно, поэтому для приблизительного подсчета потребности в материале и его стоимости, пользуются проверенными на практике данными.

Для полного оклеивания кузова автомобиля, которое рекомендуется применять при использовании автовинила, принимается следующий расход пленки, в зависимости от класса авто:

  • компактные авто В-класса — от 18 до 21 кв. м;
  • машины среднего класса (С-class) 23–24 м 2 ;
  • большие семейные авто D-class 25–27 м кв.;
  • автомобили бизнес класса (Е-class) — от 27 до 30 м кв.;
  • спорткупе S-класса 30–34 м 2 ;
  • компактные внедорожники 25–30 кв. м;
  • большие внедорожники 34–37 м 2 .

Виниловая пленка в рулонах

Лучше всего покупать автовинил в рулонах шириной 1,52 м, чтобы при оклеивании крупных элементов кузова, не пришлось делать стыки.

Свойства фактурных виниловых пленок

Стандартная фактурная пленка для авто представляет собой виниловый материал с небольшими выступающими элементами. Винил «под шлифованный алюминий» отличается наличием небольшой шероховатости.

Основные проблемы возникают из-за:

Направления рисунка.

В случае со шлифованным алюминием, структура материала представляет собой большое количество полосок меньше миллиметра. Эти полосы должны огибать авто по контуры, чтобы материал смотрелся великолепно. В случае даже небольшого сдвига пленки рисунок с одной стороны будет прямым, а с другой будут формироваться волны. Это выглядит крайне некрасиво, поэтому мастера работают очень аккуратно прикатывают пленку с помощью ракеля. Небольшой сдвиг может быть фатальным.

Натяжения винилового материала.

С фактурной пленкой такой номер не пройдет. Они не тянутся по ширине. При работе с ними неловкие движения дают волны, которые сложно исправить. По этой причине при оклейке элементов кузова ширина материала должна быть на 100-150 миллиметров больше, чем ширина детали. В этих случаях можно гарантировать ровный срез и целостность фактуры без волн по всему кузову транспортного средства.

Достоинства карбоновой пленки

Карбоновая пленка добавляет внешнему виду автомобиля сдержанности и изысканности, причем нет никакого значения старая это иномарка или дорогая модель известного производителя. Помимо этого, она отличается высокими параметрами стойкости, что позволяет гарантировать надежность и долговечность покрытия. Стоит отметить, что покрытие хорошо переносит температурные перепады и негативное воздействие окружающей среды и потому пользуется заслуженным спросом.

Материал представлен разнообразными вариантами текстуры, рисунка и цветовых решений. Немаловажен и тот факт, что в случае если автовладелец захочет поменять покрытие из пленки, то выполнить такую работу будет легко и просто, а лакокрасочное покрытие ни в коем случае не будет повреждено.

Помимо этого, преимуществами использования карбоновой пленки являются:

  1. Эффективная защита поверхности кузова автомобиля от повреждений, царапин и сколов легкой степени.
  2. Декоративный вид.
  3. Универсальность использования – псевдокарбоновый материал имеет широкую сферу использования: на поверхностях из металла, стекла или пластика.
  4. Можно использовать на поверхности даже самой сложной формы.
  5. Возможность спрятать мелкие повреждения покрытия кузова.
  6. Самостоятельная работа.
  7. Стойкость к солнечному свету, химическим средствам и воде.
  8. При правильно выполняемой мойке автомобиля прослужит длительное время и продлит декоративность наклеенной пленки.
  9. Стойкость цвета.
  10. Доступная цена.
  11. Гарантия эксплуатации до 10 лет.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Как клеить автовинил

Для наклеивания виниловой плёнки потребуются следующие инструменты:

  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Сухая и мягкая ветошь;
  • Шпатели из резины;
  • Мыльная вода или средство для мытья окон;
  • Обезжириватель;
  • Малярный скотч;
  • Фен – лучше строительный, но можно использовать и обычный бытовой;
  • Плёнка выбранного дизайна в достаточном количестве.

Если планируется покрытие материалом всего авто, то на седан потребуется 17-20 метров плёнки, на небольшие хэтчбеки – 13-15 м, кроссоверы и универсалы – 18-23 метра, а для внедорожников придётся купить около 23-30 м. При оклеивании одного или нескольких элементов измерить их размеры и, исходя из этого, покупать плёнку. Тем, кто наносит её впервые, лучше взять с запасом на случай порчи изделия. Новичкам лучше не брать покрытия со сложным рисунком, так как ровно приклеить его без опыта невозможно.

Перед нанесением нужно разметить материал, приложив его к оклеиваемым деталям кузова. Вырезать ножницами или канцелярским ножом наклейки нужных размеров и формы. Перед поклейкой подготовить необходимые инструменты и материалы, а также само помещение. В нём должно быть сухо и тепло. Если в гараже темно, позаботиться о дополнительных источниках света. Недостаточное освещение может сказаться на качестве результата. Желательно работать с помощником.

Существует два основных способа нанесения винила на кузов. Это – мокрый и сухой. Первый подходит начинающим мастерам, так как позволяет исправить огрехи. Но оклейка этим методом может занимать чуть больше времени, чем работа сухим способом. Поэтому его выбирают люди, имеющие опыт.

Оклейка автовинилом мокрым способом

Если у автолюбителя нет опыта в наклеивании автовинила, лучше воспользоваться мокрой методикой. Она занимает чуть больше времени, чем сухая, но зато позволяет исправить оплошности.

Для этого способа потребуется флакон с распылителем и водный раствор обмылков или стирального порошка. Можно использовать средство для мытья окон или посуды. Для оклеивания желательно применять эластичную плёнку хорошего качества. Оклейка выполняется так:

  1. Нанести распылителем на поверхность мыльную воду или мылящееся средство.
  2. Удалив транспортировочный слой, приложить плёнку к кузовной панели.
  3. Прижать наклейку к поверхности, разровняв руками и шпателем.
  4. Лицевую сторону изделия прогреть строительным или бытовым феном.
  5. Начиная от центра, к краям аккуратно прижимать плёнку к детали. Следить, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха или влаги.
  6. Края наклейки обработать праймером для плёночных материалов, чтобы она лучше зафиксировалась.
  7. Отрезать лишние кусочки плёнки, если они остались.
  8. Протереть поверхность тряпкой или салфеткой, немного прижимая покрытие.

В течение недели после такого тюнинга не рекомендуется мыть машину. Поэтому способ не подходит тем, кому часто приходится ездить по плохим и грязным дорогам или, например, таксистам, которые вынуждены часто заезжать на мойку. Но, если в ближайшее время не ожидается существенных осадков, этот метод может подойти практически всем.

Оклейка автовинилом сухим способом

Сухой метод требует опыта и навыков нанесения виниловой плёнки. Он практически не позволяет исправлять дефекты наклеивания и не требует использования мыльной жидкости. Оклеивание делается по следующему алгоритму:

  1. Положить плёнку на деталь, удалить наклейку-подложку и разгладить шпателем или руками.
  2. Подогреть наклейку феном и разровнять руками и шпателем так, чтобы внутри не оставалось воздушных пузырьков.
  3. Закрепить края покрытия специальным клеем.
  4. Удалить канцелярским ножом или ножницами лишние кусочки материала.

Если не уверены в своих силах или боитесь испортить машину, лучше не пробовать оклеивать самостоятельно ни одним из способов, а обратиться к профессионалам.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Раскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки.
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Процесс оклейки антигравийной пленки

Для правильной поклейки нужен определённый набор инструментов:

  • Сосуд объёмом 1,5 л. с шампунем или мыльным раствором
  • Сосуд для спиртового раствора
  • Специальный скребок для сгона воды
  • Лекал

На б/у автомобилях имеются царапины и сколы, поэтому для более качественной эстетически красивой поклейки лучше подкрасить царапины и сколы базовой краской. Автомобиль должен быть идеально чистым. Все битумные и прочие пятна должны быть удалены с кузова специальными растворами. То есть машину нужно подготовить тщательно.

Затем перед автомобиль полируется, после чего обезжиривается силиконом для лучшей адгезии клея к кузову. Более тщательно нужно удалить любые пылинки, соринки с кузова. Для этого работа должна осуществляться только в помещении, где максимально исключено попадание пыли. Помещение должно быть закрытым, без сквозняков, лишних людей также в помещении быть не должно, так как с одежды или в процессе ходьбы пыль поднимается и оседает на кузове.

Непосредственно перед нанесением плёнки  деталь нужно смочить лёгким мыльным раствором, затем мягким резиновым шпателем сгонять воду, удаляя тем самым мельчайшую пыль.

Последовательность оклейки деталей

Сверху вниз, чтобы при стекании воды нижние детали не страдали в процессе поклейки. То есть если вы покрываете всю машину, сначала клеятся капот, крылья, затем фары, бамперы.

Плёнка устанавливается на воду комнатной температуры, разбавленной несколькими каплями шампуня. Шампунь желательно использовать детский без химических дополнительных добавок. Раствор спирта должен быть не более 36 градусов для того, чтобы не спалить акриловый клей.

Работу производить нужно минимум вдвоём. Прежде чем установить плёнку, необходимо снять с неё подложку.  Один человек держит, другой снимает подложку, смачивая саму плёнку мыльным раствором из баллона с распылителем для того, чтобы она сразу не склеивалась. Аккуратнейшим образом нужно заносить её на очищенную поверхность.

Антигравийная плёнка 3М наносится исключительно методом натяжения, то есть не используются никакие фены в процессе поклейки. Фены используются только для нагревания краёв плёнки. Существуют материалы, для оклейки которых фен используется для подогрева всей площади.

Для того, чтобы правильно и качественно поклеить плёнку, нужно просто её аккуратно натянуть и складки растянутся. После того, как плёнка легла под ней образуются пузыри с воздухом и водой. Это нормально. Нужно осмотреть целиком ли она покрывает деталь? Так же производится осмотр, не попало ли чего лишнего под плёночку?

Далее, по направлению сверху вниз, начинаем сгонять воду и воздух. Для этого поверх накладывается специальный лекал, чтобы не поцарапать саму защитную плёнку и скребком выгоняется вода. Зачастую мастера пренебрегают этим лекалом, потому как работать не удобно, но мы рекомендуем использовать эту технологию для того, чтобы получить наиболее высокий результат. Если вы отдаёте свой автомобиль на поклейку в автосервис, то убедитесь, что мастера используют лекал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector