Opel mokka

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.

Интерьер

Внутреннее убранство «Мокки» нового поколения пробуждает интерес. В приборной панели повсеместно используется кожа, правда в некоторых местах она не натуральная, остальная часть салона отделана с помощью ткани и пластика, оба материала отличаются высоким качеством.

В центре приборной панели владелец автомобиля обнаружит мультимедийный экран с крупными габаритами. Под ним находится центральный тоннель. Инженеры не забыли и про подстаканники, их тут аж два, но вот подлокотники решили не устанавливать. Руль не назовёшь многофункциональным, но чисто визуально он выглядит здорово. С его помощью вы можете управлять телефоном и аудиосистемой. Приборный щиток тоже не отличается вычурными элементами – тахометр и спидометр выполнены в традиционном стиле.

В зависимости от комплектации, кресла могут быть отделаны тканью или кожей. При этом передние могут регулироваться в трех направлениях, а также обладают подогревом. Что касается боковой поддержки, то без нее не обошлось, но она получилась слабовыраженной. На заднем ряду комфортно усядутся два человека, третьему будет некуда деть ноги и ощущения от поездки от этого заметно пострадают.

Тест-драйвы Opel Mokka

Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4

Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

19

Городской угодник Тест драйв

Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

8 28 мая 2013

Подлинная история Колобка Тест драйв

На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

17 20 февраля 2013

Все тесты Opel Mokka

Все новости

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы. Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля

Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Надёжен и безопасен

Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

  • 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль давления в шинах автомобиля
  • Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 96%

    Безопасность взрослых

  • 96%

    Безопасность детей

  • 67%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Мокка видео

В заключении

Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.

Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.

Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.1 л. трасса 8.3 л. город 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 28, 2014

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль «Опель Мокка», тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация – с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой – атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод – вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка». Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Экстерьер

Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.

Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.

Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.

Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.

Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.

С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.

На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.

Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.

Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.

Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.

В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.

Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.

Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.

Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Экстерьер

Говоря про «Опель Мокка», технические характеристики автомобиля, его внешность и “характер”, нельзя не отметить вниманием и экстерьер салона, ведь именно внутри водитель проводит большее количество времени. Что же, экстерьер оставляет исключительно положительное впечатление

Даже в стандартном оснащении кресло, предназначенное для водителя, радует очень комфортным и удобным профилем. Есть и валики боковой поддержки. Плюс ко всему кресло оснащено довольно широким диапазоном регулировки. Кстати, производители предоставили потенциальным покупателям возможность купить спортивные кресла с ортопедической функцией. Но это только для первого ряда. Что и говорить, сидеть в таких креслах — сплошное удовольствие. Спина не устанет даже спустя несколько часов езды. Водительское сидение может регулироваться в восьми направлениях! Также стоит отметить вниманием высокую посадку и удобный руль, идеально помещающийся в руку.

Экстерьер Опель Мокка

Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.

В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.

Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди. Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений

Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной

Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину

Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector