Зарядное устройство орион pw150 мигает лампочка ток

Орион pw150 ток мигает красным

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Присоедил клеймы к аккумулятору индекатор не загорелся,это нормально? Затем включил в сеть горит красный цвет

Если батарея разряжена, то это нормально. У Вас версия с одним индикатором, поэтому по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

Горит зелёная «напряжение», но акум еще не заряжен. Когда только поставил, горела красным «напряжение» и мигал «ток», затем, буквально, минут через 5-10 загорелась зеленым. Подскажите в чём причина?

Если аккумуляторная батарея исправна, то рекомендуем обратится к продавцу или производителю для диагностики устройства: https://orionspb.ru/contacts/

подключён к аккумулятору уже давно так и маргает красным

В этом случаи мерцание красного индикатора свидетельствует о том, что происходит заряд аккумулятора. Если у Вас версия с одним индикатором, то по мере накопления заряда свет индикатора должен сменяться на зеленый.

зарядное моргает красным цветом индикатор

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Измеряю напряжение на выходе прибора ОРИОН RW 150 -4,5 в, подключаю к АКБ автомобильному индикатор тока не горит, индикатор напряжения горит красным цветом.что в схеме прибора на выходе может выйти из строя. Я прибор еще не разберал консультируюсь с Вами.

Мы не знакомы с схемотехникой данного устройства, так как не являемся его производителем. Рекомендуем обратится непосредственно к инженерам компании НПП Орион СПБ: https://orionspb.ru/contacts/

Поставила на зарядку аккумулятор, через полчаса завоняло пластиком и выбило пробки в квартире, внешняя панель оплавилась. Что я сделала не так?

Возможно устройтсво было неисправно. Рекомендуем обратится по гарантии в магазин продавца или напрямую к производителю для диагностики: https://orionspb.ru/contacts/ 8(812) 708-20-25

Кратковременное моргание красного индикатора без подключенной батареи обозначает, что включен режим холостого хода.

Добрый день. подключил зу к аккумулятору 65 а/ч. сразу загорелась зеленая лампочка и появился звук при работе. аккумулятору около двух месяцев. около месяца не заводил авто. это глубокий разряд или неисправность зу?

Высока вероятность, что глубокий разряд акб произошел. В первую очередь проверьте выходные характеристики тока и напряжения на зарядном устройстве. Для этого Вам потребуется мультиметр, любая лампа на 12 В, мощностью хотя бы 35 Вт (можно галогенную использовать). Сперва проверьте напряжение холостого хода, затем под нагрузкой с лампой. Затем измерьте ток. Если данные параметры будут в пределах заданных производителем значений, то значит ЗУ исправно и проблема в аккумуляторе.

Подключить зу к аккумулятору 45 а/ч, но ни одна лампочка на нем не горит. При отсоединении одной клеймы от аккумулятора лампы горят

нужно проверить ЗУ под другой нагрузкой, например, подключить к нему галогенную лампу. Если ситуация также повторится, то ЗУ неисправно.

Здравствуйте.З.у. Орион pw150 при подключение к а.б. индикатор тока горит красным , а индикатор напряжения не горит вообще.За 5 часов ничего не изменилось.Что не так?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправна ЗУ, либо сама батарея.

Источник

Орион PW265

Орион PW265

Этот зарядный аппарат является одним из популярных продуктов компании Орион. Устройство оборудовано всем необходимым и выполняет основные функции в автоматическом режиме. Аналогом этого аппарата является модель Вымпел-27. Отличием является то, что на Вымпеле можно заряжать автомобильные аккумуляторы в различных режимах. Вместе с набором проводов к PW265 прилагается инструкция и схема.

Недостатки:

  • «Крокодилы» выполнены из некачественного материала;
  • Отсутствует режим десульфации.

Преимущества:

  • Доступная цена (1300-1400 рублей);
  • Регулировка максимального пускового тока;
  • Защита устройства от перегрева и переполюсовки;
  • Зарядка полностью разрядившегося аккумулятора;
  • Зарядка аккумулятора на мотоцикле, моторной лодке.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 150 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.

На передней панели Орион — PW 150, расположены светодиодные индикаторы:

1 — «Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока

2 — «Напряжение» — позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б.:

красный цвет — А.Б. разряжена; оранжевый — заряд близок к 50%; желтый — заряд близок к 70-80%; зеленый — заряд близок к 100%.

Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У. инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).

Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,3 — 13,7В. Выбранные порог включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего от ключения. Таким образом, предпусковое зарядное устройство Орион 150, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее внутреннее сопротивление аккумулятора (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядно-предпускового устройства Орион — PW 150 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 — “Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности ”.

1. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

2. Подключите устройство к сети 220 В, вставив вилку в розетку. Появившееся свечение индикатора «Напряжение» свидетельствует о правильной полярности подключения А.Б., а цвет свечения позволяет оценить степень заряженности А.Б. (см. раздел: Устройство изделия).

3. Заряд аккумуляторной батареи будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). Наличие зарядного тока покажет засветившийся красный индикатор «Ток».

В процессе заряда цвет свечения индикатора «Напряжение» постепенно станет меняться от красного (при малом заряде) через оранжевый, желтый к зеленому.

4. Режим готовности (на графике интервал III). При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение» светится зеленым цветом. При необходимости А.Б. может быть установлена на автомобиль. Однако для набора 100% емкости необходимо дать З.У. поработать в режиме периодического отключения. В зависимости от технического состояния А.Б. и ее возраста для этого может потребоваться от получаса до нескольких часов. В таком режиме З.У. и А.Б. могут находиться неограниченно долго без вреда для А.Б., более того, старая «подсевшая» А.Б. может восстановить свои характеристики.

Вольт-Амперная характеристика работы НПП Орион-150 (схематично)

Временные интервалы этапов работы: I — пониженное напряжение на А.Б.; II — процесс заряда; III — режим готовности

Примечание: Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм аккумулятора. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство Орион 150 не требует вашего участия в процессе заряда батареи, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра

ПРИМЕЧАНИЕ. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десулъфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десулъфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

Орион PW150

Орион PW150

Узкоспециализированный зарядный аппарат Орион PW150 предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора емкостью 40-70 Ач. Эта модель является самой простой в серии ИЗУ от компании Орион. В комплекте с проводами и клеммами прилагается инструкция и схема.

Плюсы:

  • Доступная цена (около 1000 рублей);
  • Небольшой размер и вес позволяют возить зарядное устройство с собой;
  • Автоматический режим;
  • Имеется специальное отделение для хранения проводов и клемм;
  • Защита от переполюсовки.

Недостатки:

  • Нет регуляторов тока;
  • Максимальный ток 5,5 А;
  • Отсутствует режим десульфации;
  • Не заряжает полностью разряженный аккумулятор.

Принцип работы

схема Орион PW150

Схема представляет собой преобразователь с двумя цепями обратной связи. Зарядный аппарат контролирует температуру цепи и во время ее повышения уменьшает ток. Орион PW150 работает от сети 220V. После того как основной объем заряда будет получен, устройство перейдет в режим отключения с дальнейшим включением.

Если оставить на время включенный аппарат, то он наберет заряд 100%. От переполюсовки и сбоя в электросети у PW150 есть специальная защита. Индикатор будет гореть красным цветом, затем по мере зарядки, он будет менять цвет на желтый оранжевый и зеленый. Зеленый цвет свидетельствует о том что батарея заряжена полностью. Аналогом этого зарядного устройства является модель Вымел-15. Отличием между ними является лишь то, что в аппарате Вымпел-15 ток заряда составляет 7А.

Дополнительные возможности ЗУ

Если отталкиваться всё от того же ЗУ Вымпел 30, то к числу его достоинств также можно отнести ещё 2 функции.

Это предпусковой режим, а также возможность использования ЗУ в качестве источника тока.

В первом случае ЗУ можно задействовать как помощника для аккумуляторной батареи. Это актуально, когда АКБ сильно села.

Согласно техническим рекомендациям, повторять попытки запуска ДВС можно неоднократно.

А при необходимости зарядное устройство можно задействовать как источник подачи питания на другие потребители и устройства.

ЗУ Вымпел, выпускаемые российской компанией Орион, пользуются заслуженным спросом. Это универсальные и многофункциональные приборы, подходящие для работы с АКБ разной ёмкости, типа и производителя.

Зарядные устройства «Орион» – виды и схемы

ЗУ «Орион Вымпел» – это легкое переносное устройство, которое служит для перезарядки различной степени мощности АКБ. К главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

  • Наличие жидкокристаллического дисплея.
  • Наличие нескольких автоматических режимов: импульсный, постоянный и прочие.
  • Возможность видеть статистику перезаряда АКБ.
  • Таймер обеспечивает автоматическое включение и выключение.
  • Память процесса заряда.
  • Показатели выходного тока: 0,5-15 А, что регулируются.
  • Может служить для запуска двигателя.

Среди зарядных устройств «Орион» существует два вида:

  • Зарядно-предпусковые устройства Орион вымпел – заряжают в автономном режиме, независимо от нахождения транспорта. Достаточно 20-ти минут, чтобы можно было продолжить путь.
  • Зарядные или предпусковые – работают от сети, но при этом сам АКБ может эксплуатироваться. Потребуется намного больше времени для перезарядки.

Зарядно-пусковые в свою очередь бывают:

  • Импульсные – производят зарядку с помощью тока на высоких частотах.
  • Трансформаторные – работают с помощью трансформатора.

Несмотря на это, «импульсные» имеют больший спрос среди владельцев автомобилей. Это связано с компактностью и легкостью, а также они имеют обширный функционал и простые в эксплуатации.

Говоря о схемах зарядных устройств компании «Орион», найти на просторах интернета их крайне сложно. Это связано с тем, что производители тщательно скрывают технологии, по которым создают бюджетные ЗУ для АКБ разной степени мощности. Тем не менее нам удалось отыскать несколько вариантов:

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение данного зарядного устройства -заряд автомобильных и мотоциклетных 6В и 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа (WET, AGM, EFB, GEL,VRLA / SLA) и емкости в полностью автоматическом режиме.

Предпусковое зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева.

Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

Общие данные о ЗУ «Вымпел-150»

Данная зарядка является отечественной продукцией, ее выпускают в городе Санкт-Петербург на предприятии «Орион». Само изделие сделано из пластмассы высокого качества.

Устройство легко транспортируется, поэтому его без проблем можно брать с собой. В зимний период благодаря прибору вы сможете обеспечить АКБ предпусковую зарядку.

На фронтальной части изделия есть специальный индикатор, по которому можно определить уровень заряженной АКБ:

  • свечение отсутствует – или сломана зарядка, или неисправна электрическая сеть;
  • красный светодиод – или ЗУ подключено к сети, или идет подпитка (далее светодиод станет светиться желтым, а потом — зеленым);
  • светится оранжевым светом – АКБ напиталась примерно наполовину;
  • лампочка светится желтым цветом – уровень подпитки – 70-80%;
  • индикатор стал зеленым – батарея полностью подпитана.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором Вымпел 37

При выборе зарядного устройства необходимо обращать внимание – какое предприятие выпускает искомую продукцию. Если производитель заботится о том, чтобы его знали – он старается как можно чаще напоминать о себе и обновлять линейку своей продукции

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 относится к последней линейке компании Орион. В эту линейку входят: Вымпел 27, 37, 47 и 57. Младшая модель Вымпел 27 относится к классу зарядных, все остальные перечисленные – зарядно-предпусковые устройства.

Поскольку не все знают смысл выражения «зарядно-предпусковые» — немного проясним.

У «Вымпел 27» максимальный зарядный ток – 7 А. У старших моделей эта величина порядка 20 А. Вот из-за этого они и называются предпусковые.

В чём смысл? Когда вам необходимо запустить двигатель, а аккумулятор «сел», то вы начинаете заряжать АКБ. И если подать ток заряда выше номинального – это хоть и немного повредит аккумулятору, но позволит значительно сократить время заряда. Отсюда и название «предпусковое».

Какие основные характеристики рассматриваемого ЗПУ?

Диапазон зарядного тока – от 0,8 до 20 А. И второй важный момент – до какого напряжения оно может заряжать. Имеем три режима: 14,1 В, 14,8 В, 16 В. Проверку зарядного тока можно провести с помощью токовых клещей. Во всем диапазоне погрешность составляет не более 0,1-0,2 А. Включение вентилятора охлаждения происходит на отсечке в 12 В.

В отличие от «Вымпел 30» на передней панели отсутствуют индикаторы «Сеть» и «Перегрев». Для кого-то это не имеет большого значения, но все же лучше иметь такую индикацию. Амперметр и вольтметр выполнены в ЖК дисплее.

К достоинствам данного ЗПУ можно отнести:

  •  большой диапазон регулировки зарядного тока – до 20 А, что позволяет заряжать практически все типы аккумуляторов;
  •  не боится короткого замыкания;
  •  некоторые зарядки имеют режим «отсечки», т.е. если напряжение на АКБ меньше 7 В – они не будут заряжать такой аккумулятор, они его не увидят, у Вымпел 37 такого режима нет, это означает, что с помощью данного прибора вы можете заряжать батареи, посаженные в «ноль». Данное ЗПУ будет заряжать с нуля.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Ценовой диапазон в зависимости от региона 2000-2100 рублей.

Это достаточно хорошая продукция, которая удовлетворит даже самых придирчивых автовладельцев.

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел 57 уже имеется на сайте в отдельной статье.

В помощь автовладельцам: инструкции на зарядные устройства, не вошедшие в данный обзор, можно почитать здесь:

Зарядное устройство Орион Вымпел 07 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 09 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 15 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 27 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 32 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 40 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 47 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 55 инструкция

Орион pw150 моргает лампочка ток

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

Заряд на аккумуляторе показывал зелёный после подключения загорелась красная лампочка через час начал моргать то зелёный то красный и на аккумуляторе попал зелёный свет что делать я спалил акум вашей зарядкой или что?

Мы не являемся производителем данного ЗУ. Все вопросы касательно качества данной продукции можете направить напрямую производителю или обратится с рекламацией к продавцу. Контактные данные производителя: https://orionspb.ru/contacts/ Что касается данной ситуации, то если речь идет об индикаторе плотности электролита, который встроен в корпус самой акб, то красный цвет свидетельствует о падении плотности электролита или неисправности акб (конечная интерпретация зависит от производителя АКБ). Уточните пожалуйста тип аккумуляторной батареи, ее емкость, возврат и среднюю температуру эксплуатации.

Аккум пол года если что.новый

Моргает то красным то зелёным уже часов шесть.но был перед зарядкой 11.6 аккумулятор.что делать

Неисправно ЗУ или сам аккумулятор. Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя: https://orionspb.ru/contacts/

Заряжал АКБ. Напряжение было зеленым, ток красным. Через какое-то время напряжение вновь стало красным. Поставил заряжаться через день снова. Напряжение красное-оранжевое, ток периодически мигает красным. Слышен звук кипения электролита. Можно ли продолжать зарядку?

Нет, так как зарядное устройство ведет себя подозрительно. Рекомендуем обратится в магазин продавца для его диагностики или напрямую к производителю: https://orionspb.ru

Где можно приобрести плавкую вставку защиты от переполюсовки?

У нас нет такого товара в ассортименте.

Аккумулятору 2 года Bosh 65A после долго простоя и морозов разрядился в ноль. Занес домой, отогрел. поставил на зарядку. загорелась красная лампа зарядки. Ушел на работу. на следующий день прихожу, горит зеленый около 6 секунд, на долю секунды сменятся красным и снова горит зеленый. 6 сек зеленый, полсекунды красный или оранжевый, оттенки плохо различаю. Что означает?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправно ЗУ, либо сама батарея.

Что можно сделать чтоб заряжала. Ну машина из последних сил заводилась!

Попробуйте поддержать ЗУ в таком режиме еще пару часов, если индикация не изменится, то возможны следующие варианты: ЗУ или АКБ имеют дефект препятствующий нормальной зарядке. В этом случаи рекомендуем обратится к продавцу для проверки.

Здравствуйте! После покупки Орион-150 подключил его к практически разряженному акб! Напряжение загорелось оранжевым! После включения в розетку напряжение горит зелёным, а ток моргает красным периодичность 100 в минуту! Заряжает ли он акб или работает в холостую! Померить напряжение и ток нет возможности!

Судя по индикации, ЗУ не осуществляет заряд аккумуляторной батареи, это при условии, что батарея была действительно разряжена.

Зарядка аккумулятора вымпел, горит красная лампа и на выходе 6v, а раньше горела зелёная 12v, переключателя нет. В чем дело

Что-то вышло из строя внутри прибора. Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую к производителю: https://orionspb.ru/contacts/

Сколько по времени может заряжать АКБ 60Ah/12/500A(EN)?

Зависит от степени разряда аккумуляторной батареи и окружающей температуры. Так время заряда может варьироваться от 12 до 18 часов.

Источник

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для облегчения пуска двигателя подключить автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 160 к А.Б.,
(см. пункт Заряд АКБ в автоматическом режиме),
установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким
образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем,
не отключая зарядное устройство Орион — 160 от аккумулятора, произвести пуск двигателя.
Подзаряженная таким образом предпусковым зарядом А.Б. способна дать
существенно больший ток в первые секунды работы стартера.
Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать
быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в
дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без
дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени
прокрутки уменьшит нагрузку на А.Б., продлив ее ресурс. В
случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем
рекомендуется применять для этой цели более мощные
модели (НПП Орион-320, 325, 415, Вымпел-30, Вымпел-40)
или несколько зарядных устройств, включенных параллельно.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи. Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи

Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Орион PW325

Этот зарядный аппарат подходит для аккумуляторов 12В легковых автомобилей. Устройство автоматически заряжает батарею, после достижения полной зарядки оно отключается. PW325 работает даже с полностью разрядившимися автомобильными аккумуляторами.

Подходит для предпускового запуска. Для этого нужно выставить максимальное значение тока и подождать 10-20 минут.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Особенности:

  • От перегрева установлена система охлаждения (эл.схема и вентилятор);
  • Имеет небольшой размер;
  • Два режима работы: ручной и автоматический;
  • Использует импульсное преобразование энергии;
  • Подходит для заряда мототехники, автоприборов;
  • Работает от сети 220V.

Отзывы водителей о модели PW325 в основном положительные. Недостатком аппарата является возможность закипания электролитов во время ручного режима. Поэтому в течение всего времени зарядки (14-16 часов) нужно наблюдать за его работой. При автоматическом варианте не нужно следить за зарядным устройством. Оно самостоятельно определит степень заряда и отключится.

Преимущества:

  • Легкий вес и малогабаритные размеры;
  • Доступная цена;
  • Зарядка даже разряженной батареи;
  • Два режима работы.

Недостатки:

  • Нет контейнера для хранения;
  • Во время работы слышен неприятный гул и запах;
  • Выходит из строя через какое-то время;
  • Крышка и детали прибора не защищены от погодных условий.

Правила эксплуатации

  1. Перед началом работы проверьте целостность прибора. Осмотрите его на наличие механических повреждений.
  2. Не допускайте попадания на прибор химических реагентов: бензина, масла, кислот.
  3. Регулярно зачищайте контакты, для предотвращения окисления.
  4. Хранить PW325 нужно в сухом помещении.
  5. Не оставлять работающий прибор без присмотра.
  6. Перед началом работы внимательно изучите инструкцию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector