Автомобильная сигнализации пандора 3910 описание и установка своими руками

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки — команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.

Спецификация и особенности

Эта модель охранной системы стала доступна для покупки летом 2013 года. Производитель отказался от брелока, укомплектовав её лишь двумя метками с поддержкой Slave режима. Комплекс подходит для всех современных автомобилей, подключается к двум цифровым CAN шинам автомобиля, что делает её монтаж более быстрым и простым, к тому же расширяет возможности функционирования. Вся система сигнализации довольно компактна, найти место для неё в пространстве автомобиля не составит труда. Она использует диалоговый алгоритм aes-128. Блок небольшой, но вместил в себя датчики удара, наклона и движения, они дают сигнал, если машину эвакуируют или поддомкрачивают, GSM антенну, антенну 2.4 GHz, слот для SIM-карты, USB порт для обновления и программирования. Имеется поддержка K-Line, K-Bus, P-Bus, W-Bus, LIN шин.

Обновление коснулось и части управления, теперь контроль доступен не только командами мобильного телефона, но и через приложение Pandora info, а так же с ПК через специальный сервис.

Данный комплекс обладает всеми основными функциями современных охранных систем, им можно управлять с мобильного телефона. Произведя звонок на сигнализацию, в ответ Вы услышите текущую информацию о заряде аккумулятора, о срабатывании датчиков, о том поставлена-ли машина в режим охраны. Далее, специальными кодами, можно включить или отключить охрану, запустить или заглушить двигатель, включить предпусковой подогреватель и т.д. В комплект поставки так же входит микрофон, так, при срабатывании шок-сенсора и получении на мобильный телефон уведомления об этом, можно тут же услышать, что происходит внутри салона автомобиля.

Установив приложение на свой мобильный телефон (как на платформе Android, так и iOS), вы получите возможности управления функциями сигнализации, а так же, исчерпывающее описание состояния автомобиля. Приложение очень дружелюбно к пользователю, всё интуитивно понятно, сразу ясно, как открыть или закрыть замки, запустить двигатель. Цифрами будут показаны температуры салона и двигателя, заряд аккумулятора.

Полистав меню, можно найти абсолютно всю историю изменений, которые происходили с охранным комплексом. Если дополнительно установить GPS-модуль, то возможно будет определять местонахождение авто в реальном времени, а при экстренной ситуации получить его координаты.

Мобильное приложение дублируется и на персональном компьютере. На специальном сайте, где вы введете свой логин и пароль, будет отображаться все то же, что и на телефоне. Меню очень обширно. Удивляют доскональные настройки интеллектуального автозапуска, которые еле помещаются в 24-х дюймовый монитор. Тут запуск по дням недели, запуск ежедневно или в каждый заданный промежуток времени, по значениям температуры двигателя и заряда АКБ. Присутствует даже возможность запуска предстартового прогрева двигателя и салона.

Так же настройке чувствительности поддаются все датчики, а оповещать Вас будут только те уведомления, которые будут одобрены в настройках, голосовым, или SMS способом.

Как правильно установить

Монтаж компонентов производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Все коммутационные операции выполняются на машине с отключенной аккумуляторной батареей. Если требуется соединить кабели, изготовленные из разных материалов, то используются специальные муфты, снижающие электрохимическую коррозию. Оставшиеся свободными кабели скручиваются в бухты и фиксируются хомутами.

Схема подключения

Схема подключения прилагается к оборудованию отдельно. Документация описывает назначение кабелей, входящих в состав коммутационных жгутов. Приводятся рекомендации по подключению, указываются номиналы плавких предохранителей, защищающих цепи от короткого замыкания

При установке датчиков температуры требуется обращать внимание на конфигурацию устройства, часть комплексов оснащена сенсорами Dallas Semiconductor, оборудованными 3-проводными жгутами

Пошаговая инструкция

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Демонтировать элементы конструкции панели приборов, обеспечив доступ к разъемам цифровой шины автомобиля. На части модификаций практикуется снятие комбинации приборов, центральный блок располагается в глубине ниши. На части машин для коммутации используется магистраль диагностического разъема.
  2. Закрепить корпус блока винтами или хомутами. Место размещения устройства не должно заливаться конденсатом и перегреваться горячим воздухом от климатической установки. Для снижения вибрационных нагрузок допускается обернуть корпус контроллера поролоном.
  3. Определиться с местом установки клавиши программирования. Для обеспечения повышенной скрытности используются коммутационные кабели, имитирующие заводскую проводку.
  4. Приемопередающий блок располагается открыто на поверхности ветрового стекла. Для увеличения радиуса действия модуль устанавливается около верхней кромки кузова, кабель рекомендуется проложить на расстоянии от штатной электропроводки (для снижения помех).
  5. Расположить микрофон и дополнительные сенсоры внутри салона машины, схема размещения зависит от модели автомобиля и пожеланий владельца. Температурный датчик и сирена располагаются в моторном отсеке.
  6. После монтажа компонентов производится прокладка кабелей для соединения разъемов. Производитель допускает наращивание длины кабелей, точки стыка защищаются изоляционными материалами.

Области контроля сигнализации Pandora DXL 3910

Автозапуск двигателя автомобиля приводит в действие охранную систему, которая начинает собирать информацию с различных датчиков и контролировать следующие системы и узлы автомобиля:

  • Сенсорные сигналы.
  • Двухуровневый датчик движения.
  • Дверцы машины.
  • Концевики багажника и капота.
  • Уровень напряжения в бортовой сети.
  • Систему зажигания.
  • Тормозную систему и т. д.

Основной блок управления охранным комплексом фиксирует и сохраняет в памяти абсолютно все события, происходящие с автомобилем и регистрируемые датчиками и системами. Прилагающаяся к Pandora DXL 3910 инструкция позволяет быстро настроить все необходимые функции для полноценного использования системы. Преимуществом автосигнализации является возможность её эксплуатации вне зависимости от атмосферных явлений и климатических условий, в том числе резких температурных перепадов.

Монтаж охранной системы

Автомобильная сигнализация может быть установлена владельцем машины самостоятельно в том случае, если он обладает необходимыми техническими познаниями. В процессе подключения ему следует в точности соблюдать рекомендации производителя, которые указаны в прилагаемой к охранной системе инструкции.

Монтаж сигнализации нужно проводить в определенном порядке:

  1. Выполняется частичный демонтаж панели (приборной), за которой находятся: шина CAN (к ней будут впоследствии подключаться соответствующие провода CAN L и H), датчик (топливный), жгуты (силовые), разъем OBD.
  2. Вынимается часть торпедо (нижняя), в которой находится система освещения для ног.
  3. После получения доступа к разъему OBD выполняется подключение цифровой шины CAN L и H.
  4. Размещается базовый блок охраной системы, подключение которого осуществляется к силовым проводам машины.
  5. Программируется система, настраиваются все выходы и входы, жгутируются лишние провода.

Нюансы монтажа охранной системы

При подключении сигнализации владельцу автотранспортного средства нужно обращать внимание на цветовое исполнение изоляции кабелей:

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Вкратце о технических характеристиках, а также функциональных возможностях сигнализации Пандора 3910 рассказал канал «Луидор сервис».

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Комплектация системы Пандора 3910 не включает в себя сирену, а также «концевики» для дверей и багажника — эти элементы докупаются отдельно.

Подробный обзор комплекта поставки, а также технических характеристик приведен в видеоролике канала «СТАЛ-авто: защита от угона и комфорт».

Вход

Чтобы войти в ЛК Пандоры, придерживайтесь инструкции:

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе Пандора Онлайн, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт Пандоры, используя ссылку https://pro.p-on.ru/login.
  2. В верхней части страницы кликните «Регистрация».

Откроется окно, где можно ознакомиться с правилами использования сервиса (нажмите соответствующую надпись, чтобы изучить все пункты). Кликните «Я согласен», чтобы продолжить процесс регистрации.

Выберите тип регистрации – для частного лица или организации.

Укажите персональную информацию – имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Нажмите «Далее».

Введите адрес электронной почты. Придумайте пароль и укажите его два раза. Кликайте «Далее», чтобы перейти к следующему шагу регистрации.

Перейдите на свой электронный ящик. Во входящих найдите письмо от Пандоры. Оно будет содержать ссылку, при помощи которой можно подтвердить регистрацию.

После подтверждения регистрации сервис попросит ввести данные с индивидуальной пластиковой карты, которая входит в комплект телеметрической системы. Укажите логин и пароль. Придумайте любое название для автомобиля и выберите его тип. После ввода необходимых данных кликайте «Добавить».

Если регистрация прошла успешно, система выдаст сообщение об активации учетной записи.

На заметку: Чтобы сразу перейти к регистрации в ЛК Пандоры, используйте ссылку https://pro.p-on.ru/register.

Достоинства и недостатки сигнализации

  1. Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
  2. GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
  3. Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
  4. Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
  5. Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.

В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:

  1. Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее — потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
  2. Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
  3. Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.

Как установить?

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.


Общая схема подключения ч. 1


Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

 Загрузка …

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

 Загрузка …

Функционал автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 3910 предохраняет автомобиль от угона и похищения ключей. Интегрированная функция, запрещающая снимать охрану с транспорта без соответствующего сигнала метки иммобилайзера, блокирует всю систему до тех пор, пока на частоте 2,4 ГГц в зоне распознавания не появится метка.

Местоположение машины вплоть до точных координат может отслеживаться владельцем благодаря виртуальному сервису. История событий, происходящих с машиной, фиксируется в блоке управления и может просматриваться водителем.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 фиксирует показатели различных систем автомобиля и выводит их на брелок комплекса, специальное приложение или дисплей приборной панели автомобиля:

  • Температуру воздуха в салоне.
  • Текущий уровень топлива.
  • Температуру окружающей среды — она определяется после подключения внешнего датчика.
  • Напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Температуру двигателя и некоторые другие параметры.

На внесённые в память системы номера телефонов экстренных служб и близких людей владельца авто в случае срабатывания охранного комплекса автоматически отправляются сообщения с координатами автомобиля. Такая функция позволяет за считаные минуты отыскать транспортное средство.

В случае угона автомобиля охранный комплекс срабатывает спустя некоторое время, полностью блокируя все узлы и системы машины и предотвращая дальнейшее передвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector