Панель приборов лады приора: общая информация по символам

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

  1. Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее

Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины

Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Снятие и замена

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены

Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном

В данном

случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону. Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели

 Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-». Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации. А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Особенности панели приборов «Гамма» 

На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с

навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег. На видео, снятие панели приборов «Приоры»:

  • Резонатор глушителя своими руками
  • Лямбда-зонд «Приоры»
  • Особенности датчика детонации на «Приоре»
  • Что собой представляет датчик скорости на «Приоре»

Электроника LadaPrioraTuning

Представлены электронные компоненты для тюнинга Лада Приора: панели приборов, бортовые компьютеры, парктроники, ангельские глазки.

Совместимость — BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7 — Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74 Графический дисплей 128×64 Тип: TFT индикатор 65535 цветов Разрешение (пикс.) 480×272 Диагональ: 4 дюйма  Подробнее…

Новая комбинация приборов для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью GF 821 разработана с учетом пожеланий пользователей первого поколения стрелочных комбинации приборов FERRUM  Подробнее…

Комбинация приборов Гамма 819. Избавляют пользователя от лишних телодвижений. Для просмотра параметров и диагностики систем автомобиля комбинации снабжены вертикально ориентированным ЖК-дисплеем  Подробнее…

Комбинация приборов Гамма 819 Black. Совместимость — BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7 — Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74 Тип и цвет индикатора Графический дисплей 128×64: — Черный фон, белые символы  Подробнее…

Комбинация приборов GF619. Модернизированная Комбинация приборов GF618. Показывает параметры электропакета, усилителя руля, подушки безопасности, ABS. Добавлена функция оповещения о движении с отключенным ближнем светом фар или с активн  Подробнее…

Переходник для установки комбинации приборов любого производителя на автомобили Лада с CAN-шиной (выпуск после 2013 года).  Подробнее…

Комбинация приборов FLASH X4 для Лада Приора. Стрелочная и цифровая индикация скорости и оборотов двигателя Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов)  Подробнее…

Бортовой компьютер Гамма 270 для Лада Приора. Совместимость — BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7 — Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74 Тип и цвет индикатора Графический дисплей 132×48: — ЖКИ синий фон, белая подсв  Подробнее…

Бортовой компьютер Гамма 777. Совместимость BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/ Тип и цвет индикатора Графический дисплей 256×64: OLED, желтая подсветка; OLED, синяя подсветка  Подробнее…

Лучшие Ангельские Глазки для Лада Приора. Легкий монтаж, долгий срок слубы (50 000 часов). Выполняют также функцию Дневных Ходовых Огней. Отличная видимость в любую (самую солнечную) погоду.  Подробнее…

Парковочный радар АМЕ-102 Автоматическое включение при включении задней передачи Цветовая и звуковая индикация дистанции до препятствия с указанием направления 4-ступенчатое звуковое предупреждение о приближении к препятствию  Подробнее…

Неисправности панели: признаки и причины

Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
  2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
  3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
  4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
  5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Комбинация приборов ВАЗ-2170

Размещение приборов

Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.

    1. Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
    2. Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
    3. Спидометр — показатель скорости движения машины.
    4. Индикатор при правом повороте.
    5. Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек., нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
    6. Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
    7. Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
    8. Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
    9. Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
    10. Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
    11. Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.

Внешний вид стандартной торпеды

    1. Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
    2. Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
    3. Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
    4. Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
    5. Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
    6. Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
    7. Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
    8. Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
    9. Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.

Расположение всех датчиков на панели

  1. Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
  2. Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
  3. Индикатор поломки АБС.
  4. Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Приборная панель ваз 2110: общая информация по значкам Как можно произвести тюнинг щитка:

  1. Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
  2. Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
  3. Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
  4. Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.

Укрепление конструкции панели, ее подсветка

Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно. Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки. Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают

Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков

LADA PRIORA 21723

Назначение контактов колодки комбинации приборов

1 К электроусилителю руля 2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 К датчику аварийного давления масла 4 К выключателю стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилизатора 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К выключателю наружного освещения 8 К переключателю указателей поворота (правый борт) 9 К переключателю указателей поворота (левый борт) 10 К блоку управления системы впрыска топлива 11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира 12 К датчику непристегнутых ремней безопасности 13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил 14 К клавише «RESET»на подрулевом переключателе (-) 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов 17 К выключателю дальнего света фар 18 К выключателю освещения комбинации приборов 19 Корпус 20 К клемме «30» аккумуляторной батареи 21 К клемме «15» выключателя зажигания 22 К датчику расхода топлива 23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-) 24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-) 25 К датчику наружной температуры (-) 26 К датчику наружной температуры (+) 27 К датчику уровня топлива 28 К датчику скорости 29 К датчику температуры охлаждающей жидкости 30 Низковольтный вход тахометра 31 Диагностика при производстве комбинации приборов 32 К клемме «L» реле-регулятора генератора

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери); 3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери); 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – контроллер электропакета; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 9 – фонарь левый; 10 – фонарь правый; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери); 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни- тельного (правой задней двери); 18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный сигнал торможения; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – плафон освещения салона; 28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 29 – датчик скорости левый задний; 30 – датчик скорости правый задний; 31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 32 – регулятор чувствительности датчика дождя; 33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4; 34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 35 – блок сигнализации системы безопасной парковки; 36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери); 39 – блок управления надувных подушек безопасности; 40 – блок управления системы парковки; 41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка); 42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка); 43 – обогреватель левого сидения; 44 – выключатель электрообогревателей сидений; 45 – обогреватель правого сидения. 46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Тонировка стекла

Тонировка стекла — элементарный вид тюнинга панели лады Приоры. Плёнка крепится снаружи стекла. Можно использовать плёнку №15 или любую другую в зависимости от предпочтения водителя. Главное — подобрать правильный оттенок, чтобы стекло смотрелось. Не под каждый салон подойдёт американская плёнка, имеющая часто красноватый оттенок.

Плёнка наносится как обычно — обезжириваем стекло с помощью любого средства для мытья посуды, подойдёт Фейри и другие

Прикладываем плёнку, обрезаем, уделяя большое внимание краям. Края лучше отрезать, чтобы плёнка не начала пузыриться после установки стекла на место

Значки на панели приборов Приора

Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

  1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
  2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
  3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
  4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
  5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
  6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае — опасно для двигателя.
  7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
  8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
  9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
  10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
  11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
  12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
  13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
  14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
  15. Лампа дальнего света фар.
  16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
  17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
  18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
  19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
  20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
  21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
  22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
  23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
  24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector