Пистолет для антикоррозийной обработки

Антигравии под пистолет

Основу таких смесей составляет полиуретан, каучук или синтетические смолы. Они характеризуются высоким уровнем защиты поверхностей автомобиля и устойчивостью к химическим реагентам и коррозии. Минус пистолетов – сложность в нанесении. За работу стоит браться только профессионалам, которые смогут подобрать оптимальное давление компрессора и густоту средства. Для отбора победителей было протестировано 7 претендентов, и наивысший бал набрали 3 продукта.

Dinitrol Drohnex 440/445

Жидкий антигравий «Dinitrol Drohnex 440/445» используется для обработки колесных арок, днища, порогов и спойлеров. За счет звукопоглощающих свойств его часто применяют для снижения шума от дождевых капель посредством облицовки кузова или нанесения на внутреннюю часть автомобиля. Состав на основе резины и пластмасс устойчив к маслам, бензину и химическим реагентам. Dinitrol Drohnex 440/445 защищает детали от механических повреждений и коррозионного воздействия.

Антигравий для автомобиля не содержит агрессивных растворителей, поэтому подойдет для деталей из ПВХ и пластика. Перед эксплуатацией баллон следует встряхнуть, а обрабатываемую площадь очистить и высушить. Глянцевую поверхность производитель рекомендует затирать до матового вида, что способствует наилучшей адгезии

Для создания качественного покрытия важно держать пистолет-распылитель на расстоянии 30 см и следить, чтобы давление сжатого воздуха было в пределах 3-5 бар. Во избежание подтеков толщина 1 слоя не должна превышать 1 мм

Достоинства:

  • Устойчивость к перепаду температур в диапазоне от -20 до +90°С;
  • Доступен в сером и черном цвете;
  • Подходит для внутренних и наружных работ;
  • Расфасовывается в тару объемом 0.5 или 1 л;
  • Пленка образуется уже через 30 минут после нанесения;
  • Допускается последующее окрашивание.

Недостатки:

  • Дорого стоит;
  • Наносится только при помощи пистолета.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110

Полиуретановый состав от немецкого производителяя, разработанный для восстановления поврежденного покрытия и дополнительной защиты спойлера, бампера, порогов, корпуса и колесных арок. Он формирует плотную и эластичную пленку, которая характеризуется высокой устойчивостью к износу и имеет ярко выраженный антикоррозийный эффект. Продукт обеспечивает надежную защиту от ударов, попадания влаги и соли, а также часто используется для шумоизоляции. Смесь совместима с ПВХ.

Преимущество Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110 – возможность окраски лаковыми средствами еще не высохшего слоя (через 10 минут), что значительно экономит время. После высыхания пленка образует зернистую фактуру, устойчивую к растворителям и отлично шлифующуюся. Для менее заметного перехода цвета на кузове допускается смешивание антигравия с краской (до 30%). Состав поставляется в сером цвете в баллончиках объемом 0.5 и 1 л.

Достоинства:

  • Устойчивость к УФ-излучению;
  • Термостойкость – от -25 до +120°C;
  • Содержание твердых частиц в пределах 39%;
  • Сохнет за 2 часа;
  • Хорошо шлифуется.

Недостатки:

Высокая цена.

Пользователи отмечают возможность нанесения состава при помощи пистолета-распылителя или кисти.

HB Body U951 Auto Flex Underbody

Продукт «HB Body U951 Auto Flex Underbody» обладает яркими защитными свойствами благодаря содержанию большого количества твердых частиц и 80% каучука. Распыляемая масса предназначена для обработки нижних и наружных частей автомобиля. Кроме предотвращения сколов и царапин от механических повреждений, она также хорошо зарекомендовала себя в защите от солевых реагентов, влаги и коррозии.

Для нанесения HB Body U951 Auto Flex Underbody можно использовать кисть или пистолет-распылитель. При желании сформировать тонкую структуру следует воспользоваться коротким соплом (для пистолета), для грубой же подойдет длинное. Показатель давления должен быть в пределах 5-6 бар. Плюсом смеси является возможность нанесения алкидных, водорастворимых и акриловых красок методом «мокрый по мокрому». Для схватывания слоя достаточно 10-15 минут. Оптимальная рабочая температура составляет 10-25°С.

Достоинства:

  • Хранится 3 года;
  • Яркие звукоизоляционные свойства;
  • Доступная стоимость;
  • Доступен белый, серый или черный цвет;
  • Объем 400 мл или 1 л.

Недостатки:

Не обнаружено.

В отзывах отмечают эластичность отвердевшего покрытия и полное высыхание слоя в течение 20-30 минут, что придает ему эстетичность.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Прозрачный антигравий

Прозрачный антигравий в аэрозольной упаковке — это быстросохнущее автомобильное покрытие, которое при нанесении образует прочную прозрачную пленку, защищающую обработанные элементы кузова автомобиля от разрушительного воздействия кислотных осадков, химических компонентов, используемых коммунальными службами при чистке дорог и пр. При этом прозрачное покрытие:

  • не изменяет внешний вид обработанных им деталей;
  • способно выдерживать как низкие, так и высокие температуры окружающей среды;
  • не подвержено растрескиванию;
  • быстро сохнет;
  • обладает грязеотталкивающими свойствами;
  • увеличивает срок эксплуатации кузова автомобиля;
  • допускает окрашивание автомобильными грунтами и эмалями.

Способы нанесения

Процесс нанесения любого аэрозольного антигравия, в том числе и прозрачного, достаточно прост и доступен каждому автовладельцу, см. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=XXb2vTkBfo0).  

При нанесении прозрачного антигравия необходимо:

  • тщательно очистить обрабатываемые поверхности от загрязнений с помощью неагрессивного растворителя (уайт-спирит и др.) и просушить;
  • необрабатываемые поверхности защитить от опыления с помощью скотча или малярной ленты;

Совет! В качестве границ зон опыления рекомендуется использовать ребра жесткости, молдинги и перегибы кузовных панелей.

взболтав флакон до появления четкого стука шариков, нанести на подготовленную поверхность 2-3 слоя антигравия. Покрытие наносится с расстояния 15…25 см, при этом каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий на 2-3 см. Промежуточная сушка между нанесением очередного слоя — 15 мин. Наличие подтеков не допускается;

Информация! При нанесении на поверхность покрытие полимеризуется и становится твердым и достаточно эластичным. Его толщина не должна превышать 2 мм.

  • выждать 24 часа (время, необходимое для полимеризации антигравия), после чего можно пользоваться автомобилем;
  • при необходимости произвести окрашивание обработанных поверхностей автоэмалью или лаком.

При нанесении прозрачного антигравия на:

  1. Окрашенные поверхности — необходимо предварительно проверить совместимость растворителя с лакокрасочным покрытием. Для этого используют незаметные участки кузовных элементов.
  2. Детали из пластика (бамперы и пр.) — рекомендуется предварительно покрыть специальным грунтом.
  3. Неокрашенные металлические детали (днище кузова и др.) — использовать кислотный грунт и при необходимости осуществить шпатлевание. 
  • Антигравийная защита автомобиля
  • Пистолет для нанесения антигравия
  • Какой антигравий в баллончиках самый лучший
  • Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

Характеристика в рейтинге

1 Body 950 Проверенное средство. Выбор пользователей
2 Hi-Gear Удобное нанесение
3 Liqui Moly 6109 Лучшие защитные свойства
4 KERRY Высокая эффективность по разумной цене
5 ASTROhim Хорошая консервирующая способность
1 Novol Gravit MS 600 Оптимальное сочетание цены и качества
2 Dinitrol 479 Лучшая адгезия
3 Rust Stop Высокая степень устойчивости к повреждениям
4 PRIM Выбор профессионалов
5 Мовиль Лучшая цена

Сохранение автомобиля в первозданном виде – дело далеко не простое. Постоянное содержание кузова в чистоте придаёт ему эстетический вид, однако не решает те многочисленные проблемы, которые вызывает повседневная эксплуатация транспортного средства. Это касается постепенного снижения коррозионной стойкости металлических элементов, которые развиваются вследствие микроповреждений или отчётливых сколов лакокрасочного покрытия

Привести к такому исходу может либо неосторожность самого водителя, либо банальный выброс гравия, который и служит средством повреждения кузовных деталей. Для обеспечения надёжной протекции кузова от этих напастей ведущие мировые производители автохимии разработали специальные составы, образующие стойкую плёнку толщиной в несколько микрометров, обладающей релаксирующим действием

Но далеко не все антигравийные средства являются хорошими и чётко выполняют свои функции

Чтобы Вы не ошиблись в выборе, мы рекомендуем обратить внимание на рейтинг лучших антигравиев. В качестве параметров отбора товаров выступали следующие критерии:

  • доступность средства на отечественном рынке;
  • популярность у потребителей, их отзывы об эффективности использования;
  • мнение экспертов в области автохимии;
  • соотношение цены одного флакона и общего качества средства.

Разновидности пистолетов

Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.

Различают три основных вида пистолетов для антикора:

  • для восковых средств;
  • для антигравия;
  • универсальное оборудование.

Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.

Самодельные пистолеты

Такие устройства мастера делают самостоятельно в домашних условиях. Они относятся к баковым пистолетам, а для хранения песка в них применяется пластиковая бутылка на 1–5 литров. Сопло придется приобрести в готовом виде, поскольку сделать его своими руками не получится. Эта деталь должна быть выполнена из прочного материала, так как она подвергается воздействию песка и давлению сжатого воздуха. Дополнительно стоит купить комплект наконечников к соплу – даже самые качественные из них придется регулярно менять.

Для обработки металла и бетона потребуется мощный компрессор, для дерева – устройство средней или небольшой мощности. Песок перед закладкой в прибор надо промыть, высушить и несколько раз просеять, иначе пистолет быстро сломается.

Ввиду умеренной цены многих моделей перед самостоятельным изготовлением стоит просчитать затраты на комплектующие: возможно, лучше купить готовое устройство. В любом случае, качество обработки изделий будет схожим, поэтому делать выбор придется самостоятельно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Пистолет для антикоррозийной обработки

Он используется для обработки труднодоступных мест кузова и делает весь процесс легче и не таким трудоемким. В комплекте с ним обязательно идет несколько насадок – одна из них позволяет сформировать факел желаемой формы, а вторая дает возможность пробраться даже к скрытым полостям.

Набор профессионального оборудования для антикоррозийной обработки транспортного средства можно приобрести в специализированном магазине. Он обычно используется в крупных мастерских и в него входит не только антикоррозийный пистолет, но и специальные насадки с разными углами распыла, имеющие узкую специализацию (одной можно обрабатывать исключительно пороги или стойки, другая используется для обработки двери и пр.).

Даже если на СТО и есть оборудование такого типа, это еще не значит, что автомобиль будет обработан качественно. Поэтому при выборе станции нужно учитывать ее репутацию, положительные отзывы и профессионализм мастеров.

необходимо пройтись по всем элементам автомобиля

Большинство автовладельцев считают нецелесообразным приобретение такого набора и в домашних условиях довольствуются только подручными средствами. При этом недорогой пистолет для антикора значительно упростит выполнение обработки кузова и скрытых полостей авто.

Это в свою очередь позволит максимально полно защитить транспортное средство от появления ржавчины. Если автовладелец принял решение проводить обработку самостоятельно, ему нужно знать:

  1. Надо в точности соблюдать технологию выполнения обработки. Объем работ сокращать нельзя, также запрещено пропускать отдельные этапы.
  2. Нужно понимать, что «народные» способы защиты от ржавчины могут оказаться не совсем эффективными, поскольку битум и прочие материалы не содержат в себе специальных ингибиторов в отличие от профессиональных средств защиты. Применение таких препаратов может только навредить: будет создаваться парниковый эффект и заводское покрытие начнет отслаиваться.

Когда лучше проводить антикоррозийную обработку

Всем подержанным авто, независимо от того, иномарка это или отечественный автомобиль специалисты рекомендуют проводить обработку от ржавчины раз в 2 года. Обязательно нужно обезопасить и оцинкованные части кузова, ведь они тоже подвергаются влиянию агрессивных факторов.

Нужно понимать, что если ржавчина уже проявилась на наружных поверхностях – процесс стал необратим. Избавиться от этого неприятного явления можно только полностью сняв все старое покрытие, зачистив кузов до металла и после этого понадобится повторно окрасить авто.

Сколько стоит антикоррозийная обработка днища? Цена будет определяться стоимостью мастики, которую использует мастер и ее расходом. Днище необходимо обрабатывать как минимум раз в год, поскольку оно сильно подвержено влиянию скопившейся влаги.

Его защитный слой очень портится вследствие постоянного воздействия на него песка и камешков, которые поднимаются с дорожного покрытия, и при контакте со снежными глыбами при движении в холодную пору года.

Внешнее лакокрасочное покрытие кузова подвержено влиянию ультрафиолета, различных осадков и пыли, а также постоянной мойке и резким перепадам температуры. Под воздействием всех названных факторов может появляться ржавчина.

Антикоррозийная обработка автомобиля может проводиться в разном объёме. Все будет зависеть от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, насколько качественно и полно была выполнена предыдущая обработка кузова от ржавчины и были ли качественными препараты, которые применялись в процессе.

Специалисты рекомендуют периодически посещать центр по антикор-обработке, чтобы автомобиль осмотрели и убрали небольшие повреждения защитного покрытия кузова. Если проводился ремонт кузова после аварии или механических повреждений обязательно необходимо обновить антикоррозийную защиту.

обработка днища автомобиля

Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить кузов от коррозии: электрохимическая защита, катодно-протекторная, гальваническая и пр.

На сегодня самым простым и наиболее популярном среди автовладельцев способом считается нанесение на кузов авто и различных средств, которые благодаря своему химическому составу как бы «изолируют» деталь от влияния на нее негативных факторов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Обработка машины антикором – процесс несложный (с ним может справиться даже новичок), но при этом трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением.

Как правильно наносить Гравитекс

От правильного нанесения состава на кузов автомобиля зависит срок его службы, а также эффективность. Технологии нанесения будут отличаться, в зависимости от того, есть повреждения (сколы, трещины, царапины) на обрабатываемой поверхности или нет.

Как наносить неокрашиваемый Гравитекс на поверхность без сколов


Для того, чтобы обработать Гравитексом идеально ровную поверхность автомобиля потребуется само средство, обезжириватель, чистые тряпки, малярный скотч и пленка (или бумага) для защиты площади, обработка которой не предполагается.

Обратите внимание: Если поверхность не имеет сколов, лучшим вариантом станет нанесение на нее неокрашиваемого Гравитекса, который изначально имеет цвет кузова или является бесцветным. Сам процесс нанесения Гравитекса пройдет следующим образом:

Сам процесс нанесения Гравитекса пройдет следующим образом:

Подготовьте поверхность, на которую будет наноситься средство. Для этого удалите с нее грязь и тщательно просушите. Убедитесь, что на поверхности не осталось химических отложений от средств для мытья, а также, что отсутствуют песчинки и грязь;
Выполните обезжиривание поверхности, для этого нанесите обезжириватель при помощи ветоши;
Площадь, которая не будет обрабатываться Гравитексом, закрывается при помощи малярного скотча, пленки (или бумаги);
Далее ровным слоем наносится Гравитекс. В зависимости от выбранного варианта состава (аэрозоль или жидкость) будут отличаться в деталях технологии нанесения

Важно наносить его тонким равномерным слоем;
После нанесения одного слоя, дождитесь высыхания состава и нанесите второй слой;
Далее дождитесь, когда Гравитекс подсохнет, после чего снимите защитные материалы.

Важно: Эксплуатировать автомобиль, на который был нанесен состав Гравитекс, рекомендуется не ранее чем через 24 часа

Как наносить окрашиваемый Гравитекс на поверхность со сколами

Значительно сложнее наносить средство на кузов, который имеет дефекты. В таком случае следует выбирать окрашиваемый Гравитекс, который после нанесения нужно будет закрасить.

Обратите внимание: Идеально использовать метод компьютерного подбора краски, чтобы цвет максимально соответствовал цвету кузова. Для нанесения Гравитекса на поверхность со сколами потребуется больше инструментария: наждачка, шпаклевка, грунтовка, средство для антикоррозийной обработки кузова, краска, ветошь, малярный скотч и пленка (или бумага)

Для нанесения Гравитекса на поверхность со сколами потребуется больше инструментария: наждачка, шпаклевка, грунтовка, средство для антикоррозийной обработки кузова, краска, ветошь, малярный скотч и пленка (или бумага).

Проходит процесс нанесения Гравитекса следующим образом:

  1. Сначала нужно очистить поверхность от грязи, пыли;
  2. Далее при помощи малярного скотча и бумаги закрываются окрашиваемый элементы кузова;
  3. При помощи наждачки происходит шлифовка элементов кузова, которые имеют дефекты — вмятины, сколы, царапины, площади с коррозией и так далее;
  4. Поверхность обезжиривается;
  5. При помощи шпаклевки имеющиеся вмятины заделываются;

  6. Наносится антикоррозийное средство на дефектные элементы кузова;
  7. Происходит грунтовка, после чего нужно дождаться ее засыхания;
  8. Далее вновь проходит этап шлифовки, чтобы выровнять поверхность, после чего поверхность обезжиривается;
  9. Следом начинается этап нанесения Гравитекса. Средство наносится одним ровным слоем, после чего нужно дождаться его засыхания и нанести второй слой;
  10. Оставляем автомобиль на 24 часа для полного засыхания Гравитекса;
  11. Заключительный этап — нанесения краски.

После нанесения краски также важно дать автомобилю “подсохнуть”. В зависимости от типа наносимой краски на это может потребоваться разное время, руководствуйтесь инструкцией к краске

(126 голос., средний: 4,52 из 5)

Методики антикоррозийной обработки

В зависимости от того, какую зону кузова необходимо обработать, мастер подбирает метод, которого он будет придерживаться по ходу работы. Принято различать две методики нанесения антигравия:

Воздушный метод обработки применяется в тех случаях, когда необходимо нанести защитное средство в скрытые полости автомобиля. Использовать данную методику можно при наличии пистолета с пневмонасосной системой. В таком оборудовании имеется два канала, один из которых предназначен для транспортировки самого антигравия, а другой — для воздушных масс. Воздух и средство, подаваясь по обеим каналам одновременно, в итоге смешиваются и выходят в виде «факела», состоящего из мелкозернистых частиц. Благодаря такому методу, краскопульт для антигравия может с лёгкостью обработать любую скрытую зону кузова.

Безвоздушный метод обработки используется в том случае, если антигравий, поддаваемый в пистолет, имеет достаточно густую структуру. Давление толкает средство до дозирующей форсунки, из которой и вылетает слой антигравия на обрабатываемую поверхность. Толщину распыления может регулировать сам специалист, уменьшая или увеличивая силу давления. При использовании данной методики обработки необходимо наличие следующего оборудования, объединённого в единую систему:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • пистолет или распылитель;
  • шланг;
  • дозирующие форсунки (насадки).

Методику и вектор работы необходимо определить заранее, исходя из наличия у вас того или иного оборудования, так как от этого во многом зависит то, какое антигравийное средство стоит покупать.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

 Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

Все ингредиенты перемешиваются, нагреваются на водяной бане до образования однородной полу вязкой массы черного цвета. Наносят ее на внешнюю часть днища толстым слоем. Не рекомендуется использовать пистолет, поскольку при высыхании масса густеет. Самодельная защита сохраняет эластичность, герметично защищает металл, при вибрациях кузова не трескается, не отслаивается, становится термоустойчива.

Заключение

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.

Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector