Полировка дисков автомобиля: для чего нужна и как правильно проводить

Приступим к полировке

В качестве инструмента для полировки дисков будем применять те же, что и при шлифовке.Единственное, вместо кругов с абразивом, будем полировать мягкими кругами. Много положительных отзывов о насадках на основе войлока. На их поверхности хорошо удерживается полироль.

Частенько для этой работы используют фетровые, а для труднодоступных мест тряпичные насадки. Посоветуем еще полировать тканевыми кругами. Они хороши для финишных работ.

Что касается полироли, то и тут мы используем крупнозернистую полироль, плавно переходя в мелкозернистую.

Например, в Российской Федерации чаще всего используется паста ГОИ. Отличить ее зернистость можно визуально. Чем темнее паста, тем меньше зернистость. Для нашей работы подойдет светло – зеленая и черно – зеленая.

Тоже касается и алмазных паст. Приобретаем одну пасту с крупными зернами, другую с мелкими.

Важно знать:

  • Полировочную пасту необходимо хорошо втирать в обрабатываемую поверхность, до изменения цвета.
  • Пасту ГОИ перед использованием лучше разогреть.
  • Перед финишной полировкой поверхность протираем тканью микрофибра.
  • Если поверхность перегрели и образовались черные полосы, придется удалить всю наложенную полироль и начинать процесс заново.

После завершения полировки диск хорошенько вымываем и протираем сухой тканью. Если вы не желаете часто прибегать к полировке дисков и мыть их исключительно специальными средствами, то советуем сразу после полировки нанести слой лака. Это не только защитит, но и сохранит только что зеркально отполированную поверхность дисков своими руками.На представленном ниже видео вы сможете увидеть как можно отполировать диск до зеркального блеска.

Цена на полировку полок дисков в Москве составляет:

  • R12 — R18 — узкий борт от 900 до 1500 рублей, широкий борт от 1100 до 2000 рублей.
  • R19 — R20 — узкий борт от 1900 до 2000 рублей, широкий борт от 2400 до 2500 рублей.
  • R21 — R22 — узкий борт от 2500 до 3200 рублей, широкий борт от 3000 до 3800 рублей.
  • R23 — R24 — узкий борт от 4000 до 4900 рублей, широкий борт от 4500 до 5600 рублей.

Цена на зеркальную полировку всего диска в Москве составляет:

  • R12 — R16 — 4000 рублей за один диск.
  • R17 — 4500 рублей за один диск.
  • R18 — 5000 рублей за один диск.
  • R19 — 5500 рублей за один диск.
  • R20 — 6000 рублей за один диск.
  • R21 — 6500 рублей за один диск.
  • R22 — 7000 рублей за один диск.
  • R23 — 7500 рублей за один диск.

Покрытие лаком составляет 500 рублей один диск.

Цена на полировку полок дисков в Киеве составляет:

  • R12 — R18 — 180 — 290 грн.
  • R19 — R20 — 320 — 360 грн.
  • R21 — R22 — 440 — 490 грн.
  • R23 — R24 — 550 — 600 грн.

Цена на зеркальную полировку всего диска в Киеве составляет:

  • R12 — R16 — 300 — 600 грн.
  • R17 — R18 — 900 — 1100 грн.
  • R19 — R20 — 1300 — 1800 грн.
  • R21 — R22 — 2200 — 2400 грн
  • R23 — 3000 грн.

Источник poliryi.ru

Как работать с хромом

Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

Просмотры:8602

0Нравится

Виды и особенности дисков

Подготавливаясь к работе, надо узнать, какой тип полировки подходит вашим дискам. Да, разные элементы полируют разными способами, и на то есть причины.

Сначала узнаем, какие виды автомобильных дисков бывают:

  • Штампованные диски. Самый известный среди автомобилистов вид дисков. Это обусловлено тем, что чаще всего с ними авто сходят с производства, плюс считаются неубиваемыми – при повреждениях (скорее всего, это вмятины) легко поддаются ремонту. Водители не особенно стремятся менять их на другие. Да и демократичная цена в пределах 1500 рублей греет душу.

    По сравнению с конкурентами штампованные диски делают из стали, и они тяжелые. Да и не радуют разнообразием дизайна. Владельцы решают эту проблему с помощью колпаков, чья задача как раз и заключается в том, чтобы украсить автомобиль.

  • Литые. Литые диски делают из алюминиевых соединений, поэтому они достаточно легкие. К тому же алюминий позволяет создавать интересные формы, что значительно улучшает внешний вид автомобиля. Еще один плюс – литые диски способны проводить тепло, а потому используются для отвода излишней температуры от тормозов.

    Если говорить о минусах, то можно отметить цену – порядка 4000-5000 рублей. Так же, при неаккуратном вождении могут расколоться, а восстановлению они не подлежат, только замена – это может влететь в копеечку. Следует быть особенно осторожным. Но, несмотря на минусы, литые диски пользуются популярностью у автомобилистов.

  • Кованые. Данный вид обладает легкостью, высокой прочностью и устойчив к повреждениям. Но у этой медали есть и обратная сторона – из-за их прочности, при попадании в выбоину или яму, нагрузка пойдет на подвесные механизмы, которые могут не выдержать. Дизайн кованых дисков тоже скуден, но цена остается на порядок выше, чем у штампованных – не менее 3000 рублей.

    Теперь, когда разобрались, какими бывают диски, выясним, каким образом каждый вид можно самостоятельно отполировать.

Рекомендуем

«Как часто делать балансировку колес на дисках и без» Подробнее

Приступая к полировке

В заводских условиях поверхность дисков (см. Покраска колесных дисков) покрывается специальной лаковой пленкой, которая после полного высыхания по твердости ничем не уступает самому сплаву, из которого деталь была изготовлена. Поэтому без использования специальных средств удалить покрытие с детали практически невозможно.

Инструменты и материалы

Все необходимое для полировки можно найти у себя в гараже, но посетить автомагазин все-таки придется. Ниже приведены все инструменты и материалы для работы:

  • несколько кусков хлопчатобумажной ткани;
  • жидкая полироль;
  • старая зубная щетка;
  • специальное чистящее средство;
  • жесткая губка для мытья посуды;
  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • напильник;
  • моющее;
  • губки;
  • автошампунь.

Инструменты для полировки дисков Если купить пасту ГОИ с полиролью не в тюбиках, как это обычно делают автомобилисты, а сразу нанесенную на материал, то можно немного сэкономить. К тому же при совершении данной покупки в поиске кругов из войлока нет необходимости.

Инструкция шлифовки и полировки

Перед работой нужно подготовить транспортное средство – все диски должны быть почищены и проверены на наличие дефектов. Затем можно приступать к полировке. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдая которую, с работой сможет справиться даже новичок, ранее не имевший дело с обработкой поверхностей деталей автомобиля.

Шаг 1. Подготовьте максимальное количество махровых полотенец – они понадобятся для протирания обрабатываемой поверхности колесных дисков.

Подготовьте полотенца для работы

Шаг 2. Поднимите авто с помощью домкрата и снимите колеса. На снятых дисках проще будет обработать все труднодоступные места.

Снимите колеса с автомобиля

Шаг 3. Используя автошампунь с водой, очистите поверхность дисков от оставшейся грязи и пыли. Здесь может потребоваться жесткая губка.

Помойте диски автошампунем

Шаг 4. Удалите остатки мыльного раствора и вытрите диски насухо.

Избавьтесь от мыльного раствора

Шаг 5. Нанесите небольшим слоем моющее средство и подождите 15 минут, чтобы оно впиталось. Затем аккуратно протрите диск мочалкой, используемой на кухне для мытья тефлонового покрытия. После этого колесные диски необходимо обильно промыть чистой водой.

Используйте моющее средство

Шаг 6. После тщательной промывки изучите поверхность дисков на наличие мелких трещин еще раз. Нередко сколы и царапины появляются во время парковки, когда колеса касаются обочины. Если сколы все-таки есть, то удалите их обычным напильником.

Осмотрите диск на наличие трещин

Шаг 7. Избавьтесь от всех следов коррозии. С этой целью нужно использовать наждачную бумагу (обязательно мелкозернистую). Если у вас есть шлифовальная машинка – воспользуйтесь ею. Но с машинкой нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить диски.

Удалите остатки коррозии

Шаг 8. Снова промойте диски проточной водой и насухо вытрите полотенцем.

Промойте автомобильные диски

Шаг 9. Тонким слоем нанесите специальное чистящее средство, восстанавливающее поверхность детали. Также оно способно устранить остатки окиси. Затем протрите поверхность сухой тряпкой.

Нанесите чистящее средство

Шаг 10. Нанесите полироль. Она может выпускаться как в виде, жидкости, так и пасты. Ее нужно втереть в поверхность полируемой детали. Все движения при этом должны быть равномерными.

Используйте специальную полироль

Шаг 11. Тщательно обработайте все труднодоступные места на диске с помощью зубной щетки. Желательно использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы она не повредила поверхность изделия.

Очистите труднодоступные места зубной щеткой

Шаг 12. Плавно переходите от одного участка к другому. Это позволит добиться равномерной полировки поверхности, а также избежать темных участков.

Полируйте поверхность диска равномерно

Шаг 13. Приступайте к нанесению последнего слоя полироли.

Нанесите еще один слой полироли

Шаг 14. Продолжайте полировать поверхность до тех пор, пока используемая хлопчатобумажная ткань не будет чистой после контакта с диском. Уровень блеска детали напрямую зависит от длительности полирования, поэтому не ленитесь.

Добейтесь максимального блеска

Шаг 15. Работа завершена. Осталось еще раз проверить качество выполненной работы и можно покорять городские улицы.

Оцените качество проделанной работы

Заключительный этап

На финальной стадии, то есть после полировки, необходимо вытереть диски сухой тряпкой. Если вы не хотите регулярно мыть колесные диски специальными шампунями или повторять процесс полировки после каждого дождя, тогда нужно нанести на детали защитный слой, благодаря которому зеркальная поверхность изделий будет сохраняться еще очень долго.

Полировка литых дисков

Полировка дисков процесс и принцип работы

Конечно возможно. Но для этого следует овладеть навыками, если вы взялись за полировку первый раз.

Подготовим автомобиль к работе. Прежде необходимо поднять машину и снять колеса

Обратите внимание, что если полировка осуществляется первый раз, то поверхность наверняка покрыта специальной пленкой. Снять ее механическим воздействием невозможно, потому позаботьтесь заранее об смывке для краски.Совет. Не работайте на скорую руку, приподняв машину на домкрате – так полировка дисков своими руками не даст результата.Сначала требуется отчистить поверхность от грязи и мусора, помыть ее шампунем и высушить.
Желательно использовать станок для полировки дисков своими руками и закрепить шлифуемую деталь на нем

Обратите внимание на наличие коррозии. Если она успела затронуть поверхность, то не обходимо удалить ее. Не спеша зачищаем поверхность крупнозернистой шкуркой. Ее следует подбирать исходя из повреждений диска. Если они незначительные, начинайте со шкурки Р600-1000. Для серьезных случаев потребуется материал более крупной зернистости.
С какой бы шкурки вы не начали, круг за кругом используйте шкурки с меньшей зернистостью. Полировка одним кругом длится 3-5 минут. После каждой зачистки промывайте поверхность или протирайте мягкой тканью. Шлифовка литых дисков завершается шкуркой зернистость Р3000-Р4000.
Зеркальная полировка литых дисков осуществляется со специальной мягкой пастой. Для этого наносим на полировочный круг средство и круговыми движениями словно втираем в поверхность. Используя машинку принцип остается тот же – следите за равномерностью полировки и никаких проблем не возникнет. Полировка дисков до зеркального блеска занимает 40 — 90 минут.
Завершаем работу используя защитный лак для литых дисков. Наносить можно кисточкой, задача – следить за равномерностью нанесения и не допускать неровных переходов. Одного слоя лака редко бывает достаточно, потому нанеся первый слой дайте ему высохнуть (минимум 2 часа), после чего покрывайте поверхность на второй раз. Покраска автомобильных дисков предотвращает появление коррозии.
Ополаскиваем каждую деталь водой для удаления мелких частиц и насухо вытираем. Полировка литых дисков своими руками закончена.

Не работайте на скорую руку, приподняв машину на домкрате – так полировка дисков своими руками не даст результата.Сначала требуется отчистить поверхность от грязи и мусора, помыть ее шампунем и высушить.
Желательно использовать станок для полировки дисков своими руками и закрепить шлифуемую деталь на нем

Обратите внимание на наличие коррозии. Если она успела затронуть поверхность, то не обходимо удалить ее

Не спеша зачищаем поверхность крупнозернистой шкуркой. Ее следует подбирать исходя из повреждений диска. Если они незначительные, начинайте со шкурки Р600-1000. Для серьезных случаев потребуется материал более крупной зернистости.
С какой бы шкурки вы не начали, круг за кругом используйте шкурки с меньшей зернистостью. Полировка одним кругом длится 3-5 минут. После каждой зачистки промывайте поверхность или протирайте мягкой тканью. Шлифовка литых дисков завершается шкуркой зернистость Р3000-Р4000.
Зеркальная полировка литых дисков осуществляется со специальной мягкой пастой. Для этого наносим на полировочный круг средство и круговыми движениями словно втираем в поверхность. Используя машинку принцип остается тот же – следите за равномерностью полировки и никаких проблем не возникнет. Полировка дисков до зеркального блеска занимает 40 — 90 минут.
Завершаем работу используя защитный лак для литых дисков. Наносить можно кисточкой, задача – следить за равномерностью нанесения и не допускать неровных переходов. Одного слоя лака редко бывает достаточно, потому нанеся первый слой дайте ему высохнуть (минимум 2 часа), после чего покрывайте поверхность на второй раз. Покраска автомобильных дисков предотвращает появление коррозии.
Ополаскиваем каждую деталь водой для удаления мелких частиц и насухо вытираем. Полировка литых дисков своими руками закончена.

Работа сделанная своими руками всегда качественнее и вдвойне приятен итог

Так выглядит перечень основных полировочных работ. Изменения потребуется внести во время работы в зависимости от способа шлифовки и индивидуальных потребностей. Может будет необходима полировка спиц дисков. Очищаются обыкновенной тканью с использованием жидкой или аэрозольной полироли.

Технология проведения работ своими руками

Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:

  • демонтируйте диски;
  • руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
  • обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
  • подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
  • места, где покрытие осталось, зашкурьте;
  • шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
  • используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);

Используйте абразив от крупного до мелкого

  • перед каждой сменой марки абразива выдувайте с поверхности диска абразивную пыль и протирайте ветошью;
  • в труднодоступных местах (если диск не разборной и сложной конструкции) шлифуйте вручную или узкими конусными насадками дрели;
  • полировка выполняется аналогичным способом со шлифовкой, с использованием полировочной пасты разной зернистости и мягких насадок;
  • в окончании работ диски необходимо вымыть с моющим средством и вытереть насухо;
  • по желанию можно защитить поверхность диска слоем автомобильного лака (нанесите из аэрозольного баллончика или тонкой кисточкой).

Что такое полировка?

Полировка дисков производится путем нанесения специальных паст и может привести поверхности к зеркальному блеску.

Примерно такой же эффект дает и хромирование, но при данной процедуре со временем возникает отшелушивание и отслоение хромированных элементов, чего не скажешь о методе полировки — никаких шелушений.

Блеск будет сохраняться до момента необходимости нового полирования диска.

Основные этапы полировки

С помощью мелко- или среднезернистой бумаги устраняются мелкие дефекты и полное восстановление полированных дисков. Достаточно распределить специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла и как бы втереть ее.

На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Блеск будет ослепительный, но возникает
ряд вопросов:

  • Можно ли мыть сильной
    химией?
  • Чем лучше полировать литые диски?

На мойку машины с сильной химией лучше надевать на диски чехлы, чтобы не дала реакции паста и покрытие. Многие автолюбители даже советуют средство для мытья посуды — там нужный состав для того, чтобы освободить от грязи покрытие диска и не нарушить защитные слои.

Для полировки литья можно взять
фирменную полироль для литых дисков,
нанести ее и втирать. Она действует на
молекулярном уровне и обладает свойством
адгезии. После чего лучше нанести
специальные напыления, которые защищают
литые диски от попадания воды.

Особенности полировки

Диски могут быть из разных материалов:

  • Литые;
  • Стальные,
  • Алюминиевые,
  • Сплав стали и алюминия,
  • Магниевые сплавы и пр.

От состава диска и будут зависеть
основные материалы и составы, которые
будут применены к полировке. Ведь при
данном процессе необходимо исключить:

  • Царапины;
  • Разъедания;
  • Потемнения;
  • Другие повреждения.

Ведь любая деформация на диске ускорит
его выход из строя.

К примеру, если диск алюминиевый, то любой перегрев может привести к полной деформации, поэтому любые температурные воздействия строго ограничены.

А для литых лучше использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Штампованные диски чаще специалисты рекомендуют не полировать, а просто защищать колпаками — так и надежнее, и экономнее.

Виды полировки

Автокосметики представлена множеством
вариаций полиролей, их можно разделить
на 3 основные группы:

Порошковые — агрессивный
тип, требуют осторожного применения,
но долговечны и надежны, наносятся под
воздействием тока;
Гелеобразные — мягко
полируют поверхность и образуют защитный
слой, который сохранит блеск надолго;
Твердые.

Существует множество современных
методов полировки:

  • Жидким стеклом,
  • Нанокерамическое
    покрытие,
  • Специальных восков.

Диски полируются шкурками разной
зернистости, а до зеркального блеска
могут применяться войлок и полировочной
пасты для металла.

Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия –
самый важный параметр и делится на группы:

  • Из шерсти — самый
    популярный;
  • Из абразива — жесткий,
    более эффективный и дорогой;
  • Из войлока — разного
    уровня шерстистости и может быть тонким,
    средним и толстым;
  • Вулканитовый — из
    вулканизированного каучука, применяется
    часто на заключительных этапах работы;
  • Фетровый — универсальные.

В любом автосервисе вам подберут
нужный метод полировки — в зависимости
от модели диска.

FakeHeader

Comments 44

После того как одел резину и снял малярную ленту следов клея/разводов не осталось на ободе? Просто думаю чем защитить полированную полку от повреждения в момент шиномонтажа, чтобы потом салфеткой не мучиться полировать!

клей от малярной ленты не остается на полировке всегда ее применяю

Информации ноль, «моими наждачками, моими пастами», ну впадло написать какими так не назівай пост «Ликбез…».

вы же знаете правила сообществ? если результат нравится то в личной беседе отвечу на все вопросы:)

нет, не знаю, честно скажу. а где про это написано?

Круто! Прям 100,самой жесткой сначала надо? Не 1000,а именно 100?

я даже перед полировкой останавливаюсь на 600 начинал снятие краски 100 зерном

Она же очень жёсткая:-)

краску снять нужно вот и драл ею

Ах вон в чем дело…а если мне просто надо полирнуть, там краски нет…с какой нначать нАДО?

очень круто вышло.молодец

Ну каждый это ты конечно погорячился… Результат — очень даже хорошо

а я научу:) 3 летний опыт позволяет научить и есть своя методика

Ты уже как профессор начал говорить)

Огонь!Спасибо, Друг, добавил в закладки!

ух ты крутотецки прям))) как бы свои так наполировать и убрать следы бордюрки…

нужно чуть терпения и желание а я посоветую как и чем

А подскажите где ( в каких спец. Магазинах) лучше искатьНаждачки на поролоне?

Очень красиво получилось…

Пришлось по потеть наверн))) крутые колеса !)))

Привозили недавно диски. Которые собирали кривые монтажники. Полку убили настолько, что наваривать пришлось

опыт последних работ по моноблочным дискам- сварка таки-видна светлым облаком и еще есть вероятнось образования пор в сварном шве такого не отмечаю при сварке кованных полок разборных дисков они варятся и полируются прекрасно

Шикарно получилось, прям другой вид стал!

Ваще огонь! полировка конечно на станке?

в ручную легко добиться результата дрелью на вращении

шлифовать удобнее конечно на вращении тут или станочек или на передаче

Полировал в том году полки, добился зеркального эффекта, но есть одно значительное но! Если не покрыть полку лаком после полировки, при первом же дожде ты поймешь, что твоя полированная алюминиевая полка попросту начнет окисляться))) И тут тебе на помощь придет средство Алю шайн)) если не обрабатывать полированную полку, она быстро превратиться в негодную) Удачи на дорогах)

не нужно стращать ёпытных:) у меня опыт эксплуатации полированных дисков 3 года уход за полировкой прост: www.romanmers.com/questio…myit-polirovannyie-diski/

к тому же лак на полированной полке не держится и помни о ремонтопригодности полированную полку всегда можно отшлифовать и отполировать в случае коцки а будь твоя полка под лаком что бы ты делал при повреждении ее?

моя полка не под лаком) Так что вопрос тем у кого под лаком)

Очень часто автомобильные диски являются одним из первых элементов тюнинга автомобиля, так их владельцы хотят подчеркнуть статусность и индивидуальность. Но какими бы небыли дорогими диски рано или поздно они становятся блеклыми и тусклыми. Помочь в такой неприятности может полировка дисков.

Самодельный станок для полирования колес

Для более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:

  1. Квадратный металлический профиль ( 40*20 либо 40*40).
  2. Автомобильный генератор либо двигатель от старой стиральной машинки.
  3. Шкивы для ременного привода, 2 шт.
  4. Сам приводной ремень. Количество ручейков подбирается в зависимости от установленных шкивов.
  5. Сварочный аппарат для сбора конструкции.
  6. Электропровода с  зажимами (крокодилами).
  7.  Блок питания с 220 на 12 В, либо АКБ.
  8. Крепежные болты, гайки.
  9. Старая колесная ступица с гайкой для установки и опоры обрабатываемого диска.

Нанесение воска

Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.

Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.

Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.

Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Стоит ли полировать диски зимой?

Зима — самое плохое время для
металлических деталей авто, особенно
для дисков. Ведь именно в это время года
происходят негативные факторы:

  • На дорогах — агрессивная
    среда — реагенты, лед, снег, шуга, песок,
    гравий и пр.;
  • Резкие перепады температур.

Наибольшую проблему представляют
собой оксидные загрязнения — это продукт
трения и распада смеси тормозных колодок
(феродо) о тормозные диски.

Существуют на рынке инновационные методы, в частности, керамические молекулярные соединения — нанокерамика или жидкое стекло, на базе диоксида кремния SiO2. Если правильно соблюсти технологию нанесения и методы выдержки, то это станет надежным защитным методам для ваших полированных дисков зимой.

Такая полировка надежно защитит:

  • От низких температур;
  • Коррозии;
  • Ультрафиолета.

Также облегчит дальнейшую чистку дисков и их химическую стойкость к реагентам. Колеса стойко будут противодействовать агрессивной среды и не терять своей внешней привлекательности.

Конечно, за данным нанесением надо
обращаться к специалистам — лучше в
центры профессионального детейлинга.

Там мастер покроет и фасадную часть
дисков, и ее внутреннюю поверхность –
методом спрей-распыления, затем произведут
процесс полимериизации (запекания) под
инфракрасной сушкой. После таких процедур
вы увидите обновленные дщиски — никаких
прежних дефектов или царапин не будет
и в помине.

После чего — легкий уход за дисками
гарантирован. Даже в бесконтактной
мойке, под напором воды грязь будет
исчезать, а глянцевый блеск вновь
появляться. Ведь любая грязь уже не
сможет въедаться в диски и контактировать
с молекулами металла, как это было
раньше.

Эффективная защита дисков в виде их полирования — неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Она послужит гарантией безопасности эксплуатации транспортного средства, позволит почувствовать уверенность при длительных путешествиях и обеспечит существенную экономию на покупке новых колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector