Pontiac gto (4-е поколение: 2004-2006)

Уникальный кабриолет

Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам. Нужно отметить, что двигатели оставались прежними. Такой белый кабриолет пользовался особой популярностью, причем даже спустя десятилетия он остается на слуху у настоящих автолюбителей.

Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:

  1. Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
  2. ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
  3. Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.

Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.

Шасси

Ходовая часть конструктивно была одинакова для обеих версий. На Pontiac GTO устанавливалась полностью независимая подвеска. Передняя ось комплектовалась поперечными рычагами, амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и тягами.

На задней оси установлены винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги диагонального и поперечного типов, а также телескопические амортизаторы. Все это гарантирует отменную управляемость, своевременные реакции на повороты руля, отсутствие кренов. Гасить скорость призваны мощные, вентилируемые тормозные механизмы.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

В попытке перехитрить наметившуюся закономерность, по которой объем двигателя средних машин GM не превышал 5346 см3, комплект GTO для Tempest создавал новый тип автомобиля — скоростной.

Со своим легким кузовом и 348 лошадями под капотом, G70 1964 года не был похож ни на один другой автомобиль того времени. Даже на первой передаче, утопив педаль газа в пол, вы получите головокружительный старт. GTO преодолевает четверть мили за поразительные 14,8 секунды. Мощный напольный переключатель с легкостью управляется с огромной мощностью и крутящим моментом двигателя. И хотя управление и торможение не настолько мощные, именно высокий крутящий момент отличает GTO».

GTO были ковшеобразные сиденья, четыре датчика и надежнейшая 4-скоростная коробка передач.

Сделанный на основе Tempest, GTO, разумеется, обладал той же самой конструкцией кузова на раме, рычагами передней подвески и ведущим мостом на витых пружинах, но у него были: более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, мощные амортизаторы, жесткие пружины и высокоскоростные шины. За дополнительные $75 вы могли приобрести набор roundability, который добавлял вашей машине улучшенные колодки барабанного тормоза и дифференциал с повышенным трением.

V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 6301 см3 был центральной деталью набора GTO. Даже в стандартной настройке со степенью сжатия 10,75:1 и одним четырехкамерным карбюратором он развивал мощность 325 л.с. С системой карбюраторов Tri-Power мощность возрастала до 348 л.с. На второй год его жизни мощность возросла до 335 и 360 л.с. соответственно. В таком легком кузове это был чрезвычайно мощный двигатель. В 1967 году старому двигателю пришел на смену 6480 см3 с одним четырехкамерным карбюратором возможность установки Tri-Power прекратила существование в середине 1966 года).

Все модели первого поколения GTO занимают особое место в сердцах коллекционеров, как первые скоростные машины этой марки, особенно основополагающая модель 1964 года. Особым почтением у энтузиастов пользуются купе 1964 года выпуска, оснащенные системой Tri-Power.

Удивительно, какое количество крутящего момента было y GTO — по сути, серийного шестиместного автомобиля. Его спецификация могла быть изменена в соответствии с индивидуальными пожеланиями он скоро стал легендой своего времени.

Изначально уровень продаж оценивался примерно в 5000, 32 450 GTO.

Основные технические характеристики:

Модель Pontiac GTO 1964
Год(ы) выпуска 1964
Тип кузова хардтоп, купе, кабриолет
Двигатель 6.4 л
Мощность 348 л.с
Трансмиссия 3-МКПП, 4-МКПП, 2-АКПП,
Подвеска Передняя подвеска: рычаги с витыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами и амортизаторами
Тормоза Барабанные
Макс. скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.7 сек
Расход топлива 25 л. на 100 км
Дополнительная информация Две выхлопные трубы были стандартной деталью GTO; Аудиосистема Motorola с искусственным эхо была самой современной для 1964 года.

История Mitsubishi GTO

Автомобиль начали выпускать начиная с 1990 года.

Появившаяся на свет версия Mitsubishi 3000 GT сразу же приковала внимание многих автолюбителей, которые устремились ее тут же покупать. Спустя десятилетия, эта машина так и не вышла из моды, несмотря на то, что ее серийное производство прекратилось уже давно

Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость

Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика – это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.

II поколение – 1968-1973 годы

Экстерьер

На этой модификации Pontiac GTO происходят существенные изменения. К примеру, вертикальное расположение фар головной оптики меняется на горизонтальное. Также появляется новый воздухозаборник на капоте, не столь выпуклый. А еще устанавливается новый бампер, поглощающий удар, но не допускающий остаточной деформации кузова. Кроме того, машина заметно уменьшается в размерах – ее длина сокращается на 150 мм.

1969 год

В 1969-м исчезают «форточки». Метаморфозы затрагивают также радиаторную решетку и задние фонари.

1971 год

На 1971 год выпадает незначительный ресталинг Pontiac GTO, в ходе которого он немного вырастает в длину, получает другие молдинги, новый капот, оснащенный парой прорезей в передней части, а также новую облицовку радиатора, выполненную в решетчатом стиле.

1973 год

В этом году Pontiac решает прекратить выпуск GTO как классического Muscle Сar, а на его месте наладить производство модели Pontiac Ventura. Причиной стала утрата многими «мускул карами» своих изначальных черт и их «европеизация».

Двигатели

Был слегка модернизирован базовый силовой агрегат – его мощность подняли до 350 л. с. Но главное – разработали дополнительный пакет Ram Air II, что заметно увеличило мощность, но официально она осталась прежней.

1969 год

Мотор с системой питания Rochester Quadrajet в пакете Ram Air III выдавал уже 255 л. с., 335 л. с. или 366 л. с. А в рамках пакета Ram Air IV обзавелся 4-камерным карбюратором, новым распредвалом, измененным впускным коллектором, гидрокомпенсаторами и другими компонентами.

1971 год

Был отдано распоряжение о переводе моторов на низкооктановое топливо, что снизило мощность топовых моторов до 300 л. с. и 325 л. с., соответственно.

1973 год

Последовало еще одно дефорсирование, снизившее мощность агрегатов до 230 л. с. и 250 л. с., соответственно. А еще был создан 5,7-литровый, 200-сильный мотор.

1969 год

Состоялся перенос замка зажигания с торпедо на рулевую колонку. В дальнейшем проводились только частные изменения.

Технические характеристики Pontiac GTO (1974 год)

Основные данные
Производитель General Motors
Годы производства 1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
3-дв. лифтбек
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Двигатель 350 V8 (5,7 л.)
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Дизайн

Начиная тест-драйв современного последователя Понтиака, остановимся на его внешнем дизайне. На первоначальный взгляд и не скажешь, что «прадедушкой» этого автомобиля был мускул-кар. Авто имеет довольно простой дизайн, который не выделяет его среди остальных спортивных купе. Неужели что прочитав название авто в документах, начинаешь понимать, с кем имеешь дело. Перебежав в салон автомобиля, сразу становится ясно, что он однозначно относится к группе авто рослого класса. Здесь и отделка интерьера кожей и под дерево, специальная отделка приборной панели и присутствие практически всех опций, которые можно встретить на вариантах премиум-класса. Также стоит отметить, что это — не родстер, а четырехместное купе.

История создания

Выпускался Pontiac GTO с 1964 по 1974 годы на территории США, а также с 2004 до 2006 годы в Австралии. Кроме того, в 1999 году был представлен концепт, который так и не пошел в серию. Вся судьба машины 1964-1974 годов тесно переплетена с моделью Pontiac Tempest или LeMans, а уже в 1974 году GTO трансформировался в Pontiac Ventura.

Над моделью работала целая команда выдающихся специалистов. Силовой агрегат был спроектирован под руководством Билла Коллинсона, дизайном занимался Рассел Джи, а подвеска досталась Джону ДеЛорейну, являвшемуся тогда главным инженером всего подразделения. Название тоже было придумано ДеЛорейном. GTO – Gran Turismo Omologato.

Очень интересно, что на 1963 год пришлось решение руководства корпорации General Motors о запрете на участие в гонках всех типов. Как следствие – команде создателей пришлось работать в полулегальном режиме, а Франк Бридж, являющийся менеджером по продажам, и вовсе не верил в перспективы подобного автомобиля, выступая за введение 5 000 годового лимита на производство.

Технические характеристики Pontiac GTO (1964-1967 год)

Основные данные
Производитель General Motors
Годы производства 1964-1967
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5243 мм
Ширина 1890 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель 389 V8 (6,4 л.)400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 2-ст. автоматическая3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая

Экстерьер

1964 год

Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:

  • седан;
  • купе;
  • кабриолет.

Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.

Фото: Pontiac GTO (1965 год)

На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.

Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.

Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.

1965 год

В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.

Фото: Pontiac GTO (1966 год)

1966 год

На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.

1967 год

В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.

Двигатель

1964 год

Изначально Pontiac GTO комплектовался 6,4-литровым силовым агрегатом с 8-ю цилиндрами. Мощность данного мотора была доведена до 325 л. с., за счет установки нового распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов. Конструкция предполагала наличие 4-камерного карбюратора Carter.

Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.

Фото: Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power (1965 год)

1965 год

Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.

1966 год

В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.

1967 год

В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:

  • Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
  • Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
  • Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.

Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.

Pontiac GTO первого поколения — отец «маслкаров»


На первых порах на приборной панели GTO устанавливался крайне неинформативный усеченный в полукруг тахометр. Лишь с 1965 года его сменил нормальный прибор с полной шкалой

Понятное дело, что ловкий трюк руководителя Понтиак, для боссов GM не прошел незамеченным. Они были в ярости, но и тут предприимчивый Эстес не оплошал. Пока вращались жернова бюрократической машины, он отправил в ключевые дилерские центры новенькие GTO. Дельцы сразу оценили огромные потенциал машины и быстро набрали 5 тыс. предзаказов. А каких было не набрать, если за великолепный Pontiac GTO с базовым пакетом просили всего 2850$. В такой ситуации отменять выпуск GTO в GM не решились и дали добро на производство, и не прогадали. За первый неполный год удалось продать 32450 автомобиль. Смогли бы продать гораздо больше, но не позволяли производственные мощности.

В 1965 году LeMans GTO претерпел небольшой рестайлинг. Он получил новую переднюю облицовку с характерными для Понтиаков вертикальными приборами головного света и измененные элементы декора. Кроме того были усилены тормоза, амортизаторы и передний стабилизатор. Вдобавок за счет измененного впускного коллектора и клапанных каналов, мощность двухкарбюраторного мотора увеличилась до 335 л.с., а трехкарбюраторного до 360 л.с.


GTO образца 1965 года

В следующем году автомобиль отбросил приставку Tempest LeMans и стал называться просто Pontiac GTO. Кроме того, он вновь немного обновился внешне, получив пышные задние крылья и пластиковую решетку фальшрадиатора (кстати впервые в индустрии). Вдобавок незначительно увеличилась длина машины и ширина задней колеи.

В последний год производства Pontiac GTO первого поколения вновь обновился. На этот раз изменился дизайн кормы и задних фонарей, а фальшрадиторная решетка получила хромированную окантовку. Технически GTO изменился куда серьезнее. Инженеры Pontiac увеличили рабочий объем двигателя до 400 куб. дюймов (6,6 л) и предусмотрели несколько степеней его форсировки. В экономичном исполнении устанавливался один двухкамерный карбюратор и мощность мотора составляла 265 л.с. Стандартная двухкарбюраторная модификация изменений не претерпела и выдавала по-прежнему 335 л.с. Самая производительная версия также мощность не увеличила и по-прежнему выдавала 360 л.с., но в системе питания вместо трех карбюраторов трудился новый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet.

Технические характеристики

Переходим к самому главному, за что Pontiac GTO JUDGE ценили на протяжении многих лет – управление на дороге. Для начала об оснащении: двигатель представлен шестилитровой V-образной восьмеркой мощность в 405 лошадиных сил, что значительно выше показателя более старых версий авто. Есть менее мощный вариант – 5.7 литровый двигатель мощностью в 355 лошадиных сил. Максимальная скорость обоих агрегатов составляет 250 км/час, а разгон до сотни происходит в среднем для двух двигателей за 6.5 секунд. Трансмиссия огорчила практически всех поклонников этой модели, которые в надежде ждали, что данное авто непременно возродится. Она представлена четырехступенчатым автоматом. Но учитывая пожелания большинства потенциальных покупателей, через некоторое время установили и шести ступенчатую механику.

Технические характеристики Pontiac GTO JUDGE
Марка автомобиля Pontiac GTO JUDGE
Страна производитель: Австралия
Тип кузова: Седан
Число мест: 4
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 6,0
Мощность, л.с./об.мин.: 405/5200
Максимальная скорость, км/ч: 255
Разгон до 100 км/ч, с: 5,0
Тип привода: задний
КПП: МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 12.5 (город); 8.6 (трасса)
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1840
Высоты, мм: 1400
Клиренс, мм: 105
Размер шин, дюймов: 17
Снаряженная масса, кг: 1690
Полная масса, кг: 1920
Объём топливного бака: 70

Ловкость рук


GTO образца 1964 года

Между тем запрет GM, на создание новых среднеразмерных автомобилей Pontiac с мотором превышающим объем в 330 куб. (5,4 л) дюймов был однозначен. Тогда Эстес решил пойти на хитрость. Вместо того чтобы создавать новую модель, он добавил в моторную линейку 389-кубовый мотор в качестве опции для уже выпускающегося Pontiac Tempest LeMans. Опцию, а точнее целый пакет назвали GTO (в честь Ferrari 250 GTO) и в 1964 году быстренько пустили в продажу. Всего за 295 долларов, помимо мощного мотора покупатель получал более жесткую подвеску, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, новую выхлопную систему и широкие, 7,5″ шины. Из внешнего декора на машине можно было обнаружить множество шильдиков GTO и нефункциональные воздухозаборники на капоте.

Но если погибать, то с музыкой, подумал Делориан и в дополнение к базовому пакету GTO разработал расширенный. В нем двигатель оснащался дополнительным (третьим) карбюратором и его мощность достигла 348 л.с. В результате Pontiac Tempest LeMans GTO до 100 км/ч разгонялся всего за 5,8 сек. Быстро даже по сегодняшним меркам, чего уж говорить за середину 60-х. Для того, чтобы водитель не убрался на первом же повороте, расширенный пакет комплектовался усиленной тормозной системой и дифференциалом повышенного трения.

Все поколения Pontiac GTO

IV 2004 – 2006

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей
  • Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России
  • Гиперкар Mercedes-AMG Project One появится в новой игре Forza Horizon 5
  • Сможет ли хэтчбек VW Golf R обогнать мощнейший Audi SQ7?
  • Renault Arkana 2022 года появится в Австралии и будет стоить дороже 1,8 млн рублей
  • Электроседан Porsche Taycan 2022 года получает новые яркие цвета и более быструю зарядку
  • Компания Changan представила новый электрокар, который станет конкурентом Tesla Model 3
  • Roofnest Falcon Pro или новая палатка, для установки на крышу
  • Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
  • Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
  • Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году
  • Опубликован видеообзор на роскошный минивэн Buick GL8 Avenir
  • В России отправляют на ремонт 260 грузовиков FAW J6 из-за «неправильных» огней на крыше
  • Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор
  • Автопроизводители в РФ смогут выпускать машины без системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Появились первые фото Lada Vesta 2022 в новом цвете кузова
  • АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году
  • Hyundai создаст городской электромобиль к 2023 году
  • Китайский кроссовер Haval Big Dog привезут в Россию под именем Dargo
  • Недорогие модели Renault станут оснащать двигателем 1.8 литра от Lada
  • Индийская марка показала новый компактный кроссовер Punch за 700 тыс. рублей
  • На аукционе продается лимузин, сделанный из Dodge Viper
  • Состоялся дебют Range Rover Sport SVR в версии Ultimate Edition
  • Опубликован список аксессуаров для пикапа Ford Maverick 2022 года
  • Представлены смелые рендеры нового поколения советского микроавтобуса «Старт-21»
  • Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online
  • Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750
  • Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0
  • BMW R100/7 1978 года продается на аукционе

Автосервисы в России

  • СТО Парк-Авто
  • Автосервис Хонда
  • Shell-центр
  • Фортуна-Мастер
  • Auto-studio
  • Гидросервис
  • Айтек Групп
  • Автоэлектрик
  • 63 регион
  • Sa.ru
  • AutoCars
  • ИП Рябченко Денис Константинович
  • Шиномонтажная мастерская
  • Дервейс Chery Черкесск
  • Шиномонтаж № 1
  • Альфа-Трейд Плюс Brilliance
  • PitStop
  • Токс
  • Автолайт Jeep на Прокатной
  • Мобильный Шиномонтаж 247-47-47
  • Шины из Японии
  • Апельсин
  • Шиномонтаж 24
  • Авто-Сити
  • GM-Тюнинг
  • Mark Servis
  • Tonicentr Avtoblesk
  • Ремонт Экспресс
  • Автоцентр
  • Саров Тюнинг
  • Диагностик
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector