Порше макан 2019
Содержание:
- Все поколения Porsche Macan
- Салон спортивного кроссовера
- Комплектации и цены Порше Макан
- Комплектации и цена Порше Макан
- Дизайн
- Технические характеристики
- Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
- Осознанный выбор в пользу Макан
- Салон Порше Макан
- Осознанный выбор в пользу Макан
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Конкуренты
- Итоги
Все поколения Porsche Macan
I Рестайлинг 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В России разработали новый бронеавтомобиль для спецназа
- МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта
- Дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года
- В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60
- Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей
- Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России
- Гиперкар Mercedes-AMG Project One появится в новой игре Forza Horizon 5
- Сможет ли хэтчбек VW Golf R обогнать мощнейший Audi SQ7?
- Renault Arkana 2022 года появится в Австралии и будет стоить дороже 1,8 млн рублей
- Электроседан Porsche Taycan 2022 года получает новые яркие цвета и более быструю зарядку
- Компания Changan представила новый электрокар, который станет конкурентом Tesla Model 3
- Roofnest Falcon Pro или новая палатка, для установки на крышу
- Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
- Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
- Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году
- Опубликован видеообзор на роскошный минивэн Buick GL8 Avenir
- В России отправляют на ремонт 260 грузовиков FAW J6 из-за «неправильных» огней на крыше
- Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор
- Автопроизводители в РФ смогут выпускать машины без системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Появились первые фото Lada Vesta 2022 в новом цвете кузова
- АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году
- Hyundai создаст городской электромобиль к 2023 году
- Китайский кроссовер Haval Big Dog привезут в Россию под именем Dargo
- Недорогие модели Renault станут оснащать двигателем 1.8 литра от Lada
- Индийская марка показала новый компактный кроссовер Punch за 700 тыс. рублей
- На аукционе продается лимузин, сделанный из Dodge Viper
- Состоялся дебют Range Rover Sport SVR в версии Ultimate Edition
- Опубликован список аксессуаров для пикапа Ford Maverick 2022 года
- Представлены смелые рендеры нового поколения советского микроавтобуса «Старт-21»
- Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online
- Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750
- Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0
- BMW R100/7 1978 года продается на аукционе
Автосервисы в России
- КОМТЕХЦЕНТР
- RestoCarService
- Wash Detailing
- Росавтошина
- RS-SERVICE
- СТО Профи Car
- Автосервис Шакша Северная
- Мерс-Авто
- Автомойка AquaCar
- Autoмастер
- СпецАвтоДизель
- Седьмая скорость
- АвтоСтудия44
- Пума Авто
- Шиномонтаж
- Трак Систем
- ВоронежСпецТехника
- В Dеталях
- Салон тонирования автомобилей
- Томико
- Авто-Маг
- Автомагазин Трек
- Автосервис АвтоLife
- Asn Customs
- СД Трак Партс
- шиномонтаж
- Шиномонтаж
- АвтоЮвелир
- Автомастерская
- Bg Сахалин сервис
- L-CAR
Салон спортивного кроссовера
Хотя Macan и считается «младшим братом» в линейке кроссоверов Porsche, его салон выглядит в целом также престижно, как у более крупного внедорожника Cayenne, только здесь нет особо причудливых элементов отделки, и он смотрится несколько скромнее.
Как и подобает машине такого класса, у нее предусмотрен целый ряд «продвинутых» опций уже в базовой версии, например, такие как:
- аудиосистема с мощным усилителем;
- различные электронные помощники;
- электропривод передних кресел с изменением настроек по восьми направлениям (обшивка сидений искусственной кожей/тканью Sport-Tex).
Причем по стандарту предлагается на выбор серая и черная обивка, опционально возможны варианты с другими отделочными материалами.
За отдельную плату доступны различные цветовые комбинации салона, но при этом практически всегда с темным потолком.
Более дорогая версия S оборудуется передними «сидушками» с регулировками в 14 направлениях, а флагманская комплектация GTS оснащается сиденьями с обшивкой из кожи Nappa.
Если покупатель этой машины готов потратить дополнительные средства на шикарный интерьер, он может украсить его алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками, заказать различное цветовое оформление, в том числе сочетание темных и светлых тонов.
Другие примечательные моменты, которые можно выделить в салонном пространстве Макан 2021:
- несмотря на компактность, этот автомобиль позволяет с достаточным комфортом разместиться четырем пассажирам, но не настолько свободно, как в Порше Кайен;
- центральная консоль может показаться несколько перегруженной многочисленными клавишами, но для многих водителей она предпочтительнее управления через сенсорный экран;
- разделительные подлокотники, как и полагается для авто такого класса, предусмотрены уже в базовой версии, при этом задний оснащается двумя подстаканниками, передний регулируется в продольном направлении;
- 10,9-дюймовый цветной дисплей мультимедиа отличается насыщенной и четкой графикой, превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения сенсоров;
- трехспицевый мультифункциональный руль со специальными утолщениями на ободе удобен для обхвата, за отдельную плату можно установить спортивное рулевое колесо GT;
- приборная доска с тремя круглыми «колодцами» выполнена в аналоговом стиле, причем тахометр находится по центру, а спидометр – слева, правая сторона отведена под информационный блок бортового компьютера.
Рычаг переключения передач РКПП сделан в традиционном стиле, и это не новомодный джойстик или клавиши, но он небольшой и аккуратный, подчеркивает спортивность автомобиля.
Рукоятка коробки передач, как у классического «автомата», перемещается в продольном направлении, позади ее расположена кнопка электронного ручного тормоза.
Комплектации и цены Порше Макан
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2021. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2021 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2021 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Комплектации и цена Порше Макан
Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.
Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.
В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.
Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.
Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.
Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.
Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.
Дизайн
В сравнении со своим предшественником обновленный Macan получил другой передний бампер. Он теперь дополняется расширенной радиаторной решеткой прямоугольной формы, под которой тянется длинный воздухозаборник. Последний без «разрывов» переходит в боковые вентиляционные отверстия, периметр которых обрамляется черным пластиковым обвесом. Сверху над ними появился блок дополнительных светодиодных огней. Передние фары, сохранив овальную форму, подверглись в ходе модернизации незначительной коррекции. Остальная часть кузова у нового Macan выглядит неизменной. На корме у немецкого кроссовера расположились «сквозные» фонари с длинным стоп-сигналом между ними. Задний бампер, как и прежде, дополняется четырьмя круглы выхлопными трубами.
Дизайн салона тоже выглядит неизменным. Macan комплектуется тем же широким трансмиссионным тоннелем, характерным для всех моделей Porsche. Он по мере продвижения к центральной консоли, в которую встроен сенсорный монитор, постепенно поднимается вверх. На трансмиссионном тоннеле все еще размещается множество кнопок управления ходовой частью и бортовой электроникой.
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2021 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2021:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Безопасность Порше Макан
Новый Porsche Macan 2019
оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Осознанный выбор в пользу Макан
Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.
Салон Порше Макан
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Осознанный выбор в пользу Макан
Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире
, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 580 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 460 H*m | 5,4 сек. | 254 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 400 л.с. | 550 H*m | 4,8 сек. | 266 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.
- Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
- Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2020-2021. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
- Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
- Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
- А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) | AMT | 9,5/7,3/8,1 | Полный 4×4 | 6,2 с |
6 490 000 рублей | бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) | CVT | 11,3/7,5/8,9 | Полный 4×4 | 4,6 с |
7 490 000 рублей | бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) | CVT | 12,1/8/8,6 | Полный 4×4 | 4,3 с |
Обзор
Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.
Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».
Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.
Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.
Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.
Салон
На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.
Техническая начинка
Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.
Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).
Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.
Старт продаж в России
Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.
Конкуренты
Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:
- BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
- Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).
Итоги
Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.
Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.
Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.