Porsche macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для россии

Комплектации и цены Порше Макан

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Безопасность  Порше Макан

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Как выглядит Порше Макан

Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

  • https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
  • https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
  • https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
  • https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html

Интерьер

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики

Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.

  • В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
  • Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.

Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.

Дизайн

Новый Порше Макан 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, выдает причастность к фирменному стилю. При внимательном рассмотрении можно заметить схожие черты с 911 – бывшей ключевой моделью. Производитель не пытался «убить» родственную связь автомобилей, а нарочито подчеркивал продолжение.

Передняя часть разделена на два уровня. На верхнем капот получил клиновидную форму, светодиодную «лягушачью» оптику и наклоненное лобовое стекло, что выдает образ спорткара. Но второй уровень дает две горизонтальные полосы брутального кроссовера, где в верхней части расположились дневные ходовые огни, а нижний разместил радиаторную решетку. Нижняя часть приютила противотуманные фары, установленные вместо дополнительных воздухозаборников.

В профиле также активно прослеживается связь с действующими моделями. Литые колеса сочетаются с декоративной вставкой по нижней части всех дверей. Жесткие ребра придают автомобилю динамики и стремительности. Задняя часть получила яркий стоп-сигнал, размещенный в козырьке-спойлере. На фото стекло выглядит узким. При использовании станет понятно, насколько производитель угадал с обзорностью.

Интерьер пышет роскошью, престижем и лакшери. Материалы кроссовера, как и ожидалась, получили высшее качество. Явных просчетов и недоработок здесь нет: все выверено до мельчайших деталей. Рулевое трехспицевое колесо перекочевало их 918-го. Приборная панель получила оригинальный вид. Из трех колодцев по средине разместили тахометр, что может быть не очень привычно для водителей. По бокам – информационный дисплей и спидометр.

Верхняя часть центральной панели отведена для секундомера, под которым экран мультимедийной системы, окруженный парой длинных дефлекторов. Тоннель получился широким и сильно наклоненным. На нем и разместилось огромное количество кнопок, количество которых, откровенно говоря, даже пугает.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 PDK 3.0 PDK S 3.0 PDK GTS 3.6 PDK Turbo
Передние датчики парковки + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Центральный замок + + + +
Круиз-контроль + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Климат-контроль + + + +
Задние датчики парковки + + + +
ABS + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + +

Комплектации и цены

Новый Порше – рестайлинговая модель, которая на фото выглядит запоминающейся, а цена доказывает, что под капотом у немецкого «тигра» мощная силовая установка. Новое поколение ожидалось поклонниками с нетерпением. Уже началась серийная сборка, поэтому увидеть первые экземпляры можно будет к концу года. Однако, несмотря на близость выхода в продажу, большинство параметров автоновинки остается засекреченным. Любители до сих пор гадают, какие сюрпризы приготовил им производитель люксового кроссовера.

Базовая версия вышла в свет еще в 2013 году и уже тогда поразила всех новейшими решениями дизайна. Она не просто соответствовала духу времени, но и задавала новые тренды, которые вскоре были подхвачены всеми производителями компактных SUV. В последнее время заметна тесная связь между всеми детищами бренда, поэтому кроссовер встанет очень близко к Кайену и Панамере.

Спортивный характер авто сможет продемонстрировать в пяти комплектациях. Минимальная Base основывается на 2,0-литровом моторе, выдающим 252 л.с. Стоимость такой версии стартует от 3 512 000 рублей. Немного дороже обойдется комплектация S, которая оснащается 340-сильным мотором, цена достигнет 4 179 000 рублей. Средняя комплектация GTS, рассчитанная на мощность выдачи 360 «лошадей», стоит на 527 тысяч рублей больше. Немного не дотянет до 6 млн. Turbo версия с 400 л.с., остановившись на отметке 5 800 000 рублей. Максимальная комплектация Turbo Performance достанется будущему владельцу за 6 323 000 рублей.

Базовая версия предложит широкий набор стандартного оборудования, в который вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • АБС;
  • Автоматическое открытие двери багажного отделения;
  • Акустическая система на 10 динамиков;
  • Бортовой компьютер;
  • Внутрисалонный очиститель воздуха;
  • Климат-Контроль;
  • Кожаные кресла;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Полностью светодиодная оптика;
  • Ремни безопасности и крепление ИсоФикс;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Система РНС;
  • Система старт-стоп;
  • Система ТРМ;
  • Складной диван второго ряда;
  • Спойлер на крыше и пр.
  • Вентиляция первого и второго ряда кресел;
  • Дизайнерский диски на 20 или 21 дюйм;
  • Кожаная отделка;
  • Контроль рядности движения авто;
  • Круиз-контроль;
  • Мощная навигационная система;
  • Отслеживание препятствий в мертвых зонах;
  • Панорамная крыша.

Порше Макан 2019 в новом кузове предлагает мощные комплектации с соответствием цены. Фото и отзывы единогласно доказывают премиальные возможности автомобиля, в том числе, и в динамических показателях.

Технические характеристики Porsche Macan S 2019

По итогам рестайлинга «эска» получила модернизированный двигатель 3.0 V6, ранее прописавшийся под капотом Порше Кайен и Порше Панамера. В активе у него доработанные камеры сгорания и двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока. Отдача мотора по сравнению с дореформенным агрегатом увеличилась на 14 л.с. и 20 Нм, составив 354 л.с. и 480 Нм. Двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом» PDK и системой полного привода, допускающей электронную блокировку межколесных дифференциалов.

С места до 100 км/ч новый Порше Макан S разгоняется за 5.3 секунды, с пакетом Sport Chrono – за 5.1 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена 254 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 8.9 литра/100 км.

В опциональном порядке модель оснащается активной пневмоподвеской с баллонами увеличенной емкости и системой перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus). Кроме того, за отдельную плату на автомобиль можно установить керамические тормозные диски (передние диаметром 396 мм, задние – 370 мм) с суппортами желтого цвета. В базе же идут 360-ти и 330-миллиметровые диски с 4-поршневыми передними (моноблочными) и однопоршневыми задними (плавающими) суппортами, окрашенными в серебристый цвет.

Подробные технические характеристики Macan S:

Параметр Порше Макан 3.0 V6 354 л.с.
Двигатель
Объем, куб. см. 2995
Мощность, л.с. (при об/мин) 354 (5400-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 480 (1360-4800)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3
Загородный цикл, л/100 км 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 8.9
Габаритные размеры
Длина, мм 4696
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2807
Объем багажника (мин/макс), л 500/1500
Дорожный просвет (обычная подвеска), мм 205
Дорожный просвет (пневмоподвеска), мм 190-230
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1865
Максимально допустимая (мин/макс), кг 2580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, с 5.3

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Порше Макан 2022 года сохранил в России только 3 комплектации. Причем в каждой из них устанавливается собственный двигатель.

Стартовая комплектация

Цены на немецкий кроссовер в России стартуют с отметки в 5,39 миллиона рублей. В базовой комплектации Macan по умолчанию предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 19 дюймов, система рекуперативного торможения, полностью светодиодная оптика, передние фары с функцией автоматического включения и «дворники», которые запускаются во время дождя. Есть в начальной версии и:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • 4,8-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • мультируль с кожаной оплеткой и электрическим подогревом;
  • сидения с комбинированной отделкой (кожа идет за доплату);
  • электропривод и подогрев кресел первого ряда;
  • усилитель жесткости в боковых дверях;
  • 7 подушек безопасности;
  • трехзонная климатическая установка с салонным фильтром;
  • дорогостоящая акустическая система с десятью динамиками;
  • 11-дюймовый сенсорный монитор;
  • черные тормозные суппорты.

Как и другие модели немецкой марки, Порше Макан 2022 года предложен с широким перечнем дополнительных опций, в том числе с:

  • навигацией;
  • камерами заднего, бокового и переднего обзора;
  • премиальной акустикой Bose, дополненной 14-ю или 16-ю динамиками;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • системой контроля ситуации в «слепых» зонах;
  • адаптивной головной оптикой;
  • системой динамической подсветки поворотов;
  • адаптивной системы контроля скоростного режима (стандартная идет по умолчанию);
  • ассистентом контроля полосы движения;
  • платформой для беспроводной зарядки;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • спортивными передними креслами;
  • электролюком и панорамной крышей.

За доплату покупателям предложены пневматическая подвеска и системы, которые измеряют время прохождения кругов на треке и собирают данные о параметрах движения. Также в список базового оснащения Macan включено оборудование, которое предупреждает пробуксовку и блокировку тормозов, контролирует стабилизацию кузова и помогает при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, стандартно немецкая модель комплектуется парктрониками, которые встроены в передний и задний бамперы.

S

Версия S оценивается в 6,49 миллиона рублей. За эти деньги Porsche Macan 2022 года приобретает более мощный двигатель, пневматическую подвеску, колесные диски диаметром 20 дюймов и электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек. Также вместе с этой комплектацией можно приобрести адаптивные передние фары и стереосистему марки Bose с 14-ю динамиками.

GTS

Posche Macan 2022 года в топовом исполнении обойдется на 1 миллион рублей дороже, чем предыдущая версия. Такая доплата предусматривается за появление 440-сильного битурбированного мотора, системы сбора информации о движении по треку и спортивных передних кресел. Внешне немецкий кроссовер в данном исполнении выделяется за счет 21-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 PDK 2021 — 5 390 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1984 44292 232 265 (195) / 6500 9,2
2 2.9 PDK GTS 2021 — 7 490 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 2894 44320 272 440 (324) / 6800 10,3
3 3.0 PDK S 2021 — 6 490 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 2997 44412 259 380 (279) / 6700 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на откровенное визуальное родство с предыдущей генерацией, Porsche Macan 2019 обзавелся новыми данными относительно модернизированных силовых агрегатов. Пересмотру также подверглись подвеска и трансмиссия. Таким образом, Porsche повышает комфортность использования авто, маневренность и управляемость.

Доступные моторы:

  • Минимальная версия представлена турбированной «четверкой» на 2 литра. Выдаваемая мощность 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель встречается у «одноклассников» поэтому можно сказать о его техданных: набор скорости до «ста» за 6,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч, а расход ГСМ составит 7,5 литров на 100 км.
  • Объем V6 в 3,0 литра дает возможность «выжать» 340 и 360 л.с. и 460 и 500 Нм крутящего момента соответственно.
  • V6 на 3,6 литра предполагает выдачу мощности в 400 и 440 л.с. и 550 и 600 Нм крутящего момента. О работе V6 на бензине пока нет достоверных данных относительно динамики разгона и расхода.
  • Единственная дизельная установка V6 получила объем в 3,0 литра. Мотор может выдать 245 лошадиных сил и 580 Нм.

Независимо от типа двигателя производитель предложит 7-ступенчатую роботизированную коробку с парой сцеплений и полный привод AWD.

Кроссовер «встал» на независимую пневмоподвеску, которая может похвастаться двухрычажной системой спереди и многорычажной сзади. Дисковые тормоза вентилируются на всех осях. В базовой версии автомобилист получает 18-дюймовые шины 235/60 на передних и 255/55 сзади. За дополнительную плату или в качестве расширения комплектации можно увеличить размер до 19, 20 и 21 дюйма.

Размеры:

  • Длина – 4700 мм;
  • Ширина – 1924 мм;
  • Высота – 1610 мм;
  • Колесная база – 2808 мм.

Спортивный компактный кроссовер от Порше может регулировать высоту дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске от 18 до 23 сантиметров. Снаряженная масса достигает от 1845 до 1925 кг. Багажное отделение вмещает примерно 500 литров груза в стандартном виде, но если сложить кресла второго ряда, то объем увеличивается втрое.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 390 000 рублей бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) AMT 9,5/7,3/8,1 Полный 4×4 6,2 с
6 490 000 рублей бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) CVT 11,3/7,5/8,9 Полный 4×4 4,6 с
7 490 000 рублей бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) CVT 12,1/8/8,6 Полный 4×4 4,3 с

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон

На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

  • BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
  • Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Итоги

Новинка однозначно станет лидером по количеству внедренных систем безопасности, что, несомненно, заслужит положительные отзывы владельцев. Плюсы модели настолько очевидны, что смогут перекрыть все минусы, которые почти не влияют на выбор, что лучше из категории компактных SUVов.

Конкуренты:

  • Land Rover Range Rover Velar;
  • Lexus RX F-Sport;
  • Maserati Levante;
  • Mercedes-Banz GLE и пр.

К недостаткам можно отнести разве, что малый выбор дизельных моторов. В остальном автомобиль явно соответствует премиальному сегменту. Производитель уделил больше внимания обеспечению комфорта. Премиальная отделка граничит с инновационной техникой, облегчающей вождение и переносимость поездки. На данный момент стартовали предварительные заказы новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector