Автомобили «порше»: страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда
Содержание:
- История Porsche в 1948 – 1963 гг. Процветание марки
- Поколение десятых годов двадцать первого века
- Type 958
- Признания
- Porsche plc
- 1981–1988: Вклад нового директора
- Порше 914
- Кто и где занимается производством автомобилей Porsche
- Интерьер авто в последние годы
- Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда
- Автогонки
- Легенда концерна — модель» Порше-911″
- Компания Porsche в Гмюнде
- Появление бренда «Порше»
- Вторая мировая война
- Участие в гонках
- Семейные деревья
- В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались
История Porsche в 1948 – 1963 гг. Процветание марки
Возвращение Porsche в Штутгарт ознаменовалось переходом на стальные кузовные панели. Завод, главным образом, специализируется на сборке автомобилей в кузове купе и кабриолет. Первое время выпускаются 1100-кубовые двигатели мощностью всего 40 л.с., но к 1954 году выбор значительно расширяется: гамму дополняют моторы 1300, 1300A, 1300S, 1500, 1500S. Конструкция постоянно совершенствуется, объем, и мощность моторов растет, появляется синхронизированная КПП, дисковая тормозная система и новые кузова – родстеры и хардтопы.
Постепенно Porsche отказывается от агрегатов Volkswagen, заменяя их собственными. Например, модель 356A, выпускаемая с 1955 по 1959 годы, уже комплектовалась мотором с четырьмя распредвалами, парой катушек зажигания и множеством других оригинальных компонентов. На смену серии A приходит серия B (59 – 63 годы), а последнюю заменяет серия C (выпускалась с 1963 по 1965 годы). Все модификации выпускаются в количестве немногим больше 76 000 экземпляров.
Параллельно ведутся разработки гоночной модификации Porsche 550 Spyder, 718 и прочих. В 1951 году у 75-летнего Фердинанда Порше случился сердечный приступ, от которого он и умирает. Конструктор мог прожить и больше, но проведенное в тюрьме время сильно подорвало его здоровь
Поколение десятых годов двадцать первого века
Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.
Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.
Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.
Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.
В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.
В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.
Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.
Type 958
Второе поколение внедорожника от Porsche впервые появилось в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база увеличилась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185 кг.
Технические характеристики
Модель | Двигатель | 0-100 км/ч |
958 Cayenne | 300 л.с. — V6 | 7,5 sec |
958 Cayenne Diesel | 245 л.с. — V6 | 7,6 сек |
958 Cayenne S Hybrid | 380 л.с. — V6/Электромотор | 6,5 сек |
958 Cayenne S | 400 л.с. — V8 | 5,9 сек |
958 Cayenne S Diesel | 382 л.с. — V8 | 5,7 сек |
958 Cayenne Turbo | 500 л.с. — V8 | 4,7 сек |
958 Cayenne Turbo S | 550 л.с. — V8 | 4,5 сек |
Габариты
Длина автомобиля — 4846 мм и 4843 мм для версии Turbo, колёсная база — 2895 мм. Модификация 958 Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.
Трансмиссия
Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и гибридные версии. На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны.
- 958 Cayenne Diesel
- 958 Cayenne S Hybrid — с компрессорным мотором, а также электромотором
- 958 Cayenne S — с бензиновым двигателем
- 958 Cayenne S Diesel — с турбодизельным двигателем
- 958 Cayenne Turbo
- 958 Cayenne Turbo S — версия турбо с более высокой степенью сжатия.
Признания
- 1959. Большой крест за выдающиеся заслуги , Федеративная Республика Германия. Его представил президент Теодор Хойс .
- 1965. Почетный доктор , из Венского технического колледжа .
- 1965. Почетный доктор , из Университета Штутгарта .
- 1984 г. Почетный профессор федеральной земли Баден-Вюртемберг .
- 1975. Большое золотое украшение из Австрии. Он был представлен в Вене .
- 1979. Медаль Вильгельма Экснера .
- 1979 г. Большой крест за выдающиеся заслуги , Федеративная Республика Германия. Это высшая награда за службу. Его подарил на его 70-летие главный министр земли Баден-Вюртемберг Лотар Спат .
- 1981. Золотая медаль , из Сосьете де INGENIEURS де L’Automobile .
- 1981. Почетное гражданство (получившее название «Свобода города») города Целль-ам-Зе, Австрия.
- 1984. Профессор . Его представил главный министр Лотар Спет.
- 1985 г. Почетный сенатор Штутгартского университета.
- 1989 г. Экономическая медаль за выдающиеся заслуги перед экономикой земли Баден-Вюртемберг . Его представил министр экономики земли Баден-Вюртемберг Мартин Херцог .
- 1989 г. Медаль гражданина , г. Штутгарт.
- 1994 г. Почетное гражданство Винер-Нойштадт.
Porsche plc
После смерти своего отца в 1951 году Ферри Порше был самым ответственным должностным лицом компании в качестве генерального директора, председателя правления . В 1972 году он решил преобразовать компанию Porsche (которая была товариществом с ограниченной ответственностью ) в общественный концерн, также путем слияния всех трех входящих в нее предприятий:
- Д-р инж. hc F. Porsche KG , из Штутгарта
- VW-Porsche Vertriebsgesellschaft из Людвигсбурга
- Porsche Konstruktion KG из Зальцбурга
Кроме того, Фердинанд Порше ушел с поста председателя и стал почетным председателем наблюдательного совета . Фактически, он продолжал контролировать компанию как таковую. Он оставался на этой должности до своей смерти в 1998 году. Его место в качестве генерального директора занял Фердинанд Александр Порше.
Предприятие стало акционерным обществом (PLC), то Porsche GmbH . Тем не менее, две глубоко укоренившиеся семьи, Порше и Пиех, заверили, что владеют большей частью акций. Этот статус также сохранялся на протяжении многих лет до недавнего времени.
1981–1988: Вклад нового директора
Ферри Порше отправляет Фюрманна в отставку, и на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нём модели 911 вернули негласный статус основного автомобиля фирмы. В 1982 году появляется кабриолет, а через год базовой становится 911 Carrera с 231-сильной силовой установкой. Новинка 1985 года – версия Turbo-look (она же Supersport), являвшаяся обычной Carrera с ходовой и кузовом от модели Turbo, который в свою очередь имел более широкие задние крылья и большой спойлер (иногда его называют «столик для пикника», «поднос» или «китовый хвост»). Сама модель Turbo, годом позже, стала доступна в версии SE, или так называемой Slantnose со скошенной передней частью кузова и убирающимися фарами. В то же время появляется облегчённая 911 Carrera Clubsport, наследница Carrera RS 1970-х и предшественница современной GT3.
История Porsche 959 началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». Ряд компаний были привлечены либеральными требованиями – не было почти никаких ограничений, кроме выпуска 200 омологационных экземпляров. В Porsche тоже решили принять участие. Шутц пришёл к выводу, что нужно показать весь инженерный потенциал компании. Техническая начинка была на высоком уровне: мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с.; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (также он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара – лёгкого и прочного пластикового композитного материала. На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в ралли-марафоне «Париж – Дакар» и в 1986 году занял 2 первых места в абсолютном зачёте.
Порше 914
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Кто и где занимается производством автомобилей Porsche
Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.
Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.
Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.
Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.
Интерьер авто в последние годы
На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.
Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.
Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.
Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.
Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.
Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда
С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.
Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:
- производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
- внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
- кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
- потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.
Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.
Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:
Автогонки
Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!
Легенда концерна — модель» Порше-911″
Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.
«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».
Компания Porsche в Гмюнде
После освобождения Ферри Порше попытался вернуться в Штутгарт, но ему запретили оккупационные силы. В результате в июле 1946 года он перевез всю структуру компании в Гмюнд / Каринтия, Австрия.
Вместе со своей сестрой Луизой Ферри взял на себя управление компанией. Вначале они также использовали мастерскую для ремонта автомобилей. Кроме того, они начали продавать водяные насосы и токарные станки .
Со временем они получили два контракта на проектирование автомобилей. Одно предназначалось для строительства гоночных автомобилей для гоночной команды Cisitalia . Другой был за разработку собственного автомобиля, который позже стал известен как Porsche 356.
Porsche Type 360 - Cisitalia
В результате посредничества Карло Абарта Ферри Порше подписал контракт с Пьеро Дузио на производство гоночных автомобилей Гран-при . Новая модель получила название Porsche 360 Cisitalia, и это была первая модель, в которой было написано название семейного предприятия. Его конструкция во многом напоминала предыдущие довоенные, хотя и была меньше. Он имел двигатель с наддувом, расположенный посередине объемом 1,5 литра, и полный привод .
Порше Тип 356
Следуя давним чаяниям своего отца, Фердинанд Порше разработал Porsche 356 с уникальным шасси и кузовом с использованием компонентов Volkswagen. Модель 356 оснащалась четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади, мощностью 35 л.с. Из-за расположения двигателя автомобиль был немного нестабильным, но баланс благоприятствовал мощности и небольшому весу.
Автомобильный дилер из Цюриха заказал первую партию автомобиля зимой 1947 года, и началось производство автомобиля. Под наблюдением Ферри Порше агрегаты были построены полностью вручную в импровизированной мастерской на лесопилке в Гмюнде.
К июню 1948 года было полностью собрано 50 единиц с алюминиевым корпусом. Кроме того, 6 каркасов были отправлены компании Beutler в г. Тун , Швейцария , где на них были установлены кузова кабриолеты .
Несмотря на компактные размеры, автомобиль пользовался успехом у состоятельных покупателей. В случае успеха 356 будет означать, что Porsche решит отказаться от выполнения только работы по проектированию для других. Действительно, удивительно, но 356-й оставался в производстве в течение многих лет и к 1965 году было продано почти 78 000 единиц. Кроме того, он заложил основу для всей серии спортивных автомобилей Porsche.
Появление бренда «Порше»
Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.
Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.
До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.
Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.
Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.
Вторая мировая война
Порше вступил в СС 17 декабря 1938 года, позже ложно заявив, что он был нанят Гиммлером за разработку Schwimmwagen . Во время войны семья Porsche полностью посвятила себя разработке моторизованного вооружения, такого как танки, для нацистской Германии . Чтобы избежать бомбардировок Штутгарта, Ферри Порше был вынужден перевезти часть конструкторских отделов в Австрию в два места, Гмюнд / Каринтия и Целль-ам-Зее , где у семьи была ферма. Тем не менее, он лично остался в Штутгарте, управляя бизнесом.
Тем временем Porsche-старший выстоял в Вольфсбурге, проработав на немцев до конца войны. Производство компактных гражданских автомобилей на этом заводе было остановлено, чтобы производить небольшие военные автомобили под названием Kübelwagen .
Хотя после падения Гитлера французское правительство официально обратилось к семье Порше с просьбой построить французскую версию компактного Volkswagen в ноябре 1945 года, даже привезя части уцелевших объектов Вольфсбурга.
Однако группа французских продюсеров во главе с Жаном Пьером Пежо сопротивлялась этому. Во время официальной встречи в Вольфсбурге отец и сын Порше, а также Антон Пих , венский поверенный, который был мужем Луизы Порше, были арестованы вместе как военные преступники 15 декабря. Без какого-либо судебного разбирательства был официально внесен залог в размере 500 000 франков. просили для каждого из Порше. Это было возможно только для Ферри Порше, который переехал в Австрию в июле 1946 года. Вместо этого его отца отправили в тюрьму в Дижоне .
Участие в гонках
Начиная с самого первого прототипа спортивного автомобиля, компания берет активное участие в различных автомобильных соревнованиях. Вот некоторые достижения бренда:
- Победа в заездах 24-часовой гонки Ле-Ман (модель 356, выполненная в кузове из алюминия);
- Заезды по дорогам Мексики Carrera Panamericana (проводились на протяжении 4 лет с 1950-го года);
- Итальянские гонки на выносливость Mille Miglia, которые проходили по дорогам общественного пользования (с 1927 по 57 годы);
- Гонки по общественным дорогам в Сицилии Targo Florio (проводились в период 1906-77гг.);
- 12-часовые кольцевые гонки на выносливость на территории бывшей авиабазы в городе Sebring во Флориде, США (проводятся каждый год, начиная с 1952-го);
- Заезды на трассе немецкого автомобильного клуба в Nurburgring, которые проводятся с 1927-го;
- Раллийные гонки в Монте-Карло;
- Ралли Париж-Даккар.
Всего на счету марки 28 тысяч побед во всех перечисленных соревнованиях.
Семейные деревья
Происхождение Фердинанда Порше
Мария Магдалена (н / д) | Венцелаус Порше (ок. 1750–?) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магдалена Грюнер (1784–1843) | Антониус Порше (1778–1843) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катарина Брадка (1819–1888) | Фердинанд Порше (1820–1896) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна Эрлих (1850–1919) | Антониус Порше (1845–1908) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карл Франц Унгерманн (1865–1 ???) | Анна Мария Порше (1871–1943) | Антон Глейзер (1848–1922) | Антониус Фердинандус Порше (1873–1888) | Алоизия Йоханна Каес (1878–1959) | Фердинанд Порше (1875–1951) | Антониус Йозефус Венцеслаус Порше (1873–1940) | Хедвиг Порше (1878–1949) | Оскар Порше (1881–1941) | Гермина Шир (1885–1968) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна Унгерманн (1894–1894) | анон (1898–1898) | Хедвиг Алоизия Анна Порше (1900–19 ??) | Эрмин Луиза Порше (1908–1992) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche потомки Фердинанда
Алоизия Йоханна Каес (1878-1959) | Фердинанд Порше (1875–1951) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антон Пьех (1894–1952) | Луиза Хедвиг Анна Вильгельмин Порше (1904–1999) | Фердинанд Антон Эрнст Порше (1909–1998) | Доротея Рейц (1911–1985) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эрнст Пих (1929–) | Луиза Пиех (1932–2006) | Фердинанд Пих (1937–2019) | Ганс-Мишель Пиех (1942–) | Бриджит Бубе (1937–) | Фердинанд Александр Порше (1935–2012) | Марлен Маурер (1941–) | Герхард Антон Порше (1938–) | Ирис (н / д) | Куни (н / д) | Ханс-Петер Порше (1940–) | Карин Хендлер (19 ?? -) | Вольфганг Хайнц Порше (1943-) | Сюзанна Брессер (1952–) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бриджет Фойт (19 ?? -) | Фердинанд Оливер Порше (1961–) | Клаудия Хаммахер (1962–2013) | Кай Александр Порше (1964–) | Каролина Инама (1978–) | Марк Филипп Порше (1977–) | Джеральдин Порше (1980–) | Дайана Порше (1996–) | Аглая (19 ?? -) | Питер Дэниэл Порше (1973–) | Кристиан Порше (1974–) | Стефани Порше (1978–) | Фердинанд Рудольф Вольфганг Порше (1993–) | Феликс Александр Порше (1996–) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пиех потомки Луизы Порше
- Дети Эрнста Пиеха и его жены Элизабет Пих (1936–), дочери Генриха Нордхоффа (1899–1968)
- Шарлотта Пиех (1960–)
- Флориан Пих (1962–)
- Себастьян Пих (1965–)
- Дети Луизы Даксер-Пих и ее мужа Йозефа Ахорнера
- Луиза Доротея Кислинг (1957–)
- Йозеф Майкл Ахорнер (1960–)
- Дети Фердинанда Пиеха : с женой Кориной фон Планта (Арианна, Корина, Дезире, Фердинанд «Нандо» и Жасмин), с Марлен Маурер (Ганс, Антон и Валентин), с Гермой Хаттер (Фердинанд и Кэролайн) и с женой Урсулой Плассер. (Маркус, Флорина Луиза и Грегор Антон)
- Арианна Пих (1959–)
- Корина Пиех (1960–)
- Дезире Пих (1962–)
- Фердинанд «Нандо» Пих (1967–)
- Жасмин Ланге-Пиех (1969–)
- Ганс Порше (1973–)
- Валентин Пиех (1975–)
- Антон «Тони» Пьех (1978–)
- Фердинанд Пих (1979–)
- Кэролайн Пиех (1982–)
- Маркус Пиех (1985–)
- Флорина Луиза Пантик (1987–)
- Грегор Антон Пих (1994–)
- Дети Ганса Мишеля Пиеха и его жены Вероники Пиех:
- Клаудиа Фокс Линтон (1964–)
- Мелани Венкхайм (1967–)
- Сфефан Пих (1970–)
- Юлия Кун-Пих (1981–)
- Хелен Пиех (1993–)
- Софи Пих (1995–)
В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались
- Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
- Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
- Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
- В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
- Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
- Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
- Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
- Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
- Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
- 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.
Мне нравится9Не нравится