Замена реле топливного насоса на дэу матиз

Содержание:

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051 Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202 Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

Источник

Авто-помощь

Гнездо прикуривателя, на легковом автомобиле Дэу Матиз (Daewoo Matiz), расположено с левой стороны нижней части передней консоли. Напряжение на его клеммы подаётся только после того, как водитель вставит ключ в замок зажигания и повернёт его в положение «I» или «II». Только в этом случае Вы сможете использовать прикуриватель по его прямому назначению или пользоваться гнездом прикуривателя в качестве розетки для подключения к нему дополнительных устройств, требующих питания постоянным током напряжением в 12 вольт.

После включения прикуривателя путём нажатия на кнопку, его спираль нагревается в течение 30 секунд, после чего, должно произойти автоматическое отключение за счёт возвращения кнопки в первоначальное положение. Если автоматического отключения кнопки не происходит, то спираль прикуривателя перегревается и выходит из строя. Устранять эту неисправность придётся путём приобретения и установки нового прикуривателя.

Если гнездо прикуривателя, владельцем автомобиля Дэу Матиз, часто используется в качестве розетки, в этом случае, самой распространённой неисправностью будет перегорание двадцати амперного предохранителя F7, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля. Находится этот монтажный блок слева от ручки, при помощи которой водитель открывает капот. Происходит это, по причине несоответствия размеров штекеров дополнительных устройств, которые ещё и неправильно подсоединяются к этому гнезду. В результате чего, усики положительного контакта гнезда прикуривателя разгибаются так, что начинают касаться корпуса гнезда, подсоединённого к «массе» автомобиля, вызывая короткое замыкание.

Но, даже если штекер, идеально подходит к гнезду прикуривателя, предохранитель F7 может перегореть из-за того, что потребляемый дополнительным устройством ток будет больше 20А. Поэтому, прежде чем подключить к гнезду прикуривателя, к примеру, компрессор для накачки шин, посмотрите в инструкции по эксплуатации компрессора, какой величины пусковой ток у его электродвигателя. Если пусковой ток больше 20А, то такой компрессор включайте напрямую от аккумуляторной батареи, так его включение через гнездо прикуривателя приведёт к перегоранию предохранителя F7.

Бывают случаи, что при визуальной проверке предохранителя F7, не всегда бывает хорошо заметно место перегорания его нити. Поэтому, для проверки работоспособности данной цепи, поставьте вместо него запасной предохранитель, рассчитанный на такую же силу тока, который можно найти в монтажном блоке моторного отсека.

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Как снять и заменить предохранители на daewoo nexia?

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Интересные факты и награды

В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.

Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.

Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.

При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.

Схема предохранителей Матиза

На машине 2007 и других годов производства используется стандартная электросхема оборудования. На крышках блоков присутствует обозначение и расшифровка на русском языке каждого элемента в отдельности.

Когда перегорает какой-либо элемент – искать нужную деталь следует по участку отказавшей цепи. Только так можно получить схему подключения предохранителя. Отдельного материала по расположению и маркировке всех элементов вместе взятых нет.

Предохранитель поворотов

У Matiz расположен в салонном блоке под номером 4. Также здесь имеется и соответствующее реле R11. Замена деталей выполняется в стандартном порядке при помощи специализированных щипцов.

Предохранитель бензонасоса

Соответствующий предохранитель установлен под капотом. Вставка F4 передает питание на цепь замыкания реле R5, установленного рядом. Найти релюшку просто. При активации зажигания она характерно щелкает.

Предохранитель стартера

Указанная деталь в большинстве модификаций монтируется в салонной части блока под номером F14. Отдельные комплектации имеют измененную схему. Здесь за возбуждение стартового устройства отвечает деталь №08.

Реле силовой жилы устанавливается отдельно – на крыле машины. Это позволяет оперативно его заменить. Далее задействуется втягивающее устройство. Механизм является частью стартера.

Магнитола

Питание от замка зажигания осуществляется через предохранитель F6. Некоторые автолюбители при монтаже более производительной акустики переносят питание напрямую от аккумуляторной батареи.

Вентилятор охлаждения

Единственный вариант охлаждения радиатора Матиз защищен через предохранитель Ef15 основного блока, расположенного под капотом.

Предохранитель дворников

Каждый из них запитан отдельным элементом. В стандартной цепи это 8 и 9 для левой и правой стороны. Реле системы всего один и это вставка №12 салонного модуля.

Стеклоподъемники

Пятый предохранитель салонного блока подает питание на систему электрических подъемников дверных стекол. Релюшки мотор-редукторов устанавливаются в дверях.

Предохранитель кондиционера

Компрессорная установка агрегата управляется через F14 подкапотного модуля. Отдельно следует рассмотреть реле. Устройство режимов работы кондиционирования питается выключателем №3, а цепь электрической муфты через №10.

Предохранитель центрального замка

Устройство получает питание через собственную вставку, смонтированную отдельно. Его следует искать рядом с кнопками выключения или под приборной панелью, в зависимости от года выпуска и модификации авто.

Стеклоочиститель

Предохранитель омывателя лобового стекла расположен под номером 9 в салонном модуле. Реле стеклоомывателя ветрового стекла находятся в моторном отсеке возле резервуара с соответствующей жидкостью.

Дальний свет

Указанный режим активируется через предохранители 8 и 9 подкапотного блока. Выключатели находятся возле оптических элементов.

Предохранитель генератора

Общий для нескольких цепей №4 моторного блока отвечает и за питание приборов установки. Когда плавкий элемент постоянно сгорает, следует проверить регулятор напряжения, установленный на крыле машины.

Аварийка

Сигнализация более сложна чем кажется. За питание кнопки отвечает элемент F12. Подача напряжения к релюшке проходит через предохранитель 3. Выключатель смонтирован в стандартной проводке под номером 11 и работает параллельно с поворотами.

Предохранитель зарядки

Защитное оборудование аккумуляторной батареи устанавливается в непосредственной близости от нее. Это необходимо по причине облегчения доступа к деталям.

Предохранитель габаритов

Система питается от разных элементов, что обусловлено требованиями современного автомобилестроения. Здесь это детали 12 и 13 подкапотного блока. Изготовитель сэкономил – релюшка устанавливается всего одна R9.

Часы

Получают напряжение от двух элементов. В стандартной проводке это предохранительные вставки аварийки. Подсветка поступает от общей линии освещения доски.

Сигнализация

По умолчанию в монтажном блоке отсутствуют защитные вставки противоугонной сигнализации авто. Это обусловлено требованием системы безопасности, монтируемой на машине в стоке, если подобная включена в комплектацию.

Предохранитель зажигания

От элемента №2 подкапотного модуля подается питание на личинку замка. Если постоянно горят контакты, следует проверить именно его. Катушка зажигания запитана от генератора.

Блок предохранителей Дэу Матиз

Главная • Daewoo • Matiz • Электрика

На автомобиля Део Матиз два монтажных блока предохранителей и реле, один находится в моторном отсеки, а второй в салоне автомобиля.

Размещение предохранителей и реле в салоне Дэо Матиз

Монтажный блок Дэо Матиз расположенный в салоне: F1—F14 — предохранители; 1 — реле стеклоочистителей; 2 — реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 3 — реле задних противотуманных фонарей; 4 — звуковой сигнализатор превышения скорости.

Размещение реле и предохранителей в моторном отсеке Део Матиз

Размещение предохранителей на блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке Matiz: Ef11— Ef21 — предохранители; 1 — реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора; 2 — главное реле; 3 — реле зажигания; 4 — реле передних противотуманных фар; 5 — реле низкой частоты вращения вентилятора радиатора; 6 — реле подсветки; 7 — реле кондиционера; 8 — реле фар; 9 — реле звукового сигнала.

Замена предохранителей Дэо Матиз

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. На каждом предохранителе указана его величина номинального тока. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания. Если предохранитель перегорел, значит, разорван проводник, соединяющий контакты предохранителя.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на ту же величину тока. На обратной стороне каждого предохранителя указана величина защищаемого тока. Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем. Не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как можно серьезно повредить электрическую цепь автомобиля.

Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в таблице ниже.

Расшифровка монтажного блока предохранителей Дэо Матиз

Обозначение предохранителя Ток, А Источник Защищаемые цепи
Схема предохранителей Daewoo Matiz в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке
Ef2 40 Аккумуляторная батарея Включатель зажигания, блок предохранителей панели управления (F11-F13)
Ef3 10 Аккумуляторная батарея Выключатель подачи топлива (инерционный выключатель)
Ef4 10 Зажигание 1 Топливо, генератор, датчик скорости, реле топливного насоса, главное реле, катушка зажигания
Ef5 Не используется
Ef6 20 Аккумуляторная батарея Двигатель вентилятора отопителя
Ef7 15 Аккумуляторная батарея Обогреватель заднего стекла
Ef8 10 Аккумуляторная батарея Дальний свет фары, правая сторона
Ef9 10 Аккумуляторная батарея Дальний свет фары, левая сторона
Ef10 10 Аккумуляторная батарея Ближний свет фары, правая сторона
Ef11 10 Аккумуляторная батарея Ближний свет фары, левая сторона
Ef12 10 58 Задние фонари и фонари освещения, правая сторона
Ef13 10 58 Задние фонари и фонари освещения, левая сторона
Ef14 10 Аккумуляторная батарея Компрессор кондиционера
Ef15 30 Аккумуляторная батарея Вентилятор радиатора
Ef16 10 Запасной
Ef17 10 Аккумуляторная батарея Звуковой сигнал
Ef18 20 Аккумуляторная батарея Реле фар, переключатель дальнего света
Ef19 15 Аккумуляторная батарея Электронный блок управления, главное реле
Ef20 15 Аккумуляторная батарея Передние противотуманные фары
Ef21 15 Запасной
Схема предохранителей, расположенные в блоке предохранителей и реле в салоне Део Матиз
F1 10 Зажигание 1 Панель приборов, часы
F2 10 Зажигание 1 SDM
F3 25 Зажигание 1 Включатель аварийного светового сигнала
F4 10 Зажигание 1 Лампы сигнала поворота
F5 15 Аккумуляторная батарея Стоп-сигнал
F6 10 Зажигание АСС Аудиосистема
F7 20 Зажигание АСС Прикуриватель
F8 15 Зажигание 2 Стеклоочиститель
F9 15 Зажигание 2 Двигатель заднего стеклоочистителя, передние и задние омыватели стекла, фонарь заднего хода
F10 10 Зажигание 2 Электропривод наружных зеркал заднего вида
F11 10 Ef2 Аудиосистема, плафон освещения салона
F12 15 Ef2 Аварийный световой сигнал, часы
F13 20 Ef2 Электропривод замков дверей
F14 20 Стартер Двигатель стартера

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.


По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения: Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М? Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :


Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест. Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя. Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 — 20 А Прикуриватель2 — 10 А SDM3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация4 — 10 А Повороты5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники6 — 20 А Стереосистема7 — 10 А Панель приборов Часы8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода10 — 10 А Электропривод зеркал11 — 10 А Освещение салона, стереосистема12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы13 — 15 А Замки дверей электропривод14 — 20 А Предохранитель стартера

… также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

История автомобиля

На российском рынке модель оценивают лишь с хорошей стороны, так как она имеет доступную стоимость и хорошие технические характеристики. Машина нетребовательна в эксплуатации, экономична и удобна, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где это трудно сделать стандартным автомобилям.

Будущее Матиза известная фирма Сузуки продала корейским работникам Alto еще в 1982 году. Как раз эта модель явилась предтечей для выпуска Daewoo Tico. Конструкционная составляющая машины была такой успешной, что корейские специалисты приняли решение сэкономить и при сборке нового транспортного средства, создать Матиз на платформе Тико.


Daewoo Matiz 1998 года

Дебютные модели корейского происхождения выпущены еще в 1998 году. Над дизайном небольшого автомобильчика трудились итальянские специалисты из фирмы ItalDesign-Giugiaro. Экстерьер с самого начала планировали под новый Фиат, однако, в результате он пришел на Дэу.

Спустя 4 года производителем было принято решение провести усовершенствование машины, благодаря чему изменились задние фонари вместе с передними фарами, которые, как и раньше имели круглую форму. Вдобавок ко всему, теперь были круглые и указатели поворотов.

Немалый период времени машина оснащалась трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку переключения передач, где была бесступенчатая CVT.

Через два года транспортное средство появилось в Узбекистане, еще спустя год вновь претерпело изменения – устанавливали уже 4-цилиндровый однолитровый силовой агрегат.

Блок предохранителей под капотом

С левой стороны, возле аккумулятора, под капотом Дэу Матиз расположен блок с предохранителями и реле. Он также накрыт крышкой, которую необходимо снять, чтобы добраться до внутренностей. Процесс их замены ничем не отличается от замены в блоке, который расположен в салоне Матиза. Только предохранители и реле имеют другое предназначение. Об этом ниже.

Описание предохранителей блока под капотом и советы по поиску неисправностей

Вся необходимая информация представлена в таблице. Ниже описаны только проблемы важных систем Дэу Матиз.

F1 – работа системы ABS, если она имеется. Система отвечает за безопасное торможение, поэтому при неисправности лучше обратиться в сервисный центр.

F3 – работа насоса подачи топлива.При неисправности требуется проверить реле E. Возможны неисправности в самом насосе. Если установлена сигнализация, то необходимо проверить размыкатель сети. Возможно, провода, ведущие к насосу, перетёрлись.

F6 – вентилятор отопления. За работу печки в Матизе отвечает реле С, которое регулирует скорость вращения вентилятора. Во избежание неисправностей необходимо следить за системой отопления, а до наступления зимы проводить её диагностику в сервисе.

F7 – система обогрева заднего стекла. Большинство версий Дэу Матиз не оснащено отдельным реле, которое отвечает за обогрев заднего стекла. Из-за этого кнопка включения испытывает повышенные нагрузки. В идеале требуется поставить дополнительное реле, чтобы разгрузить кнопку. Сами элементы обогрева не должны быть повреждены, чтобы не возникло замыкание.

F8 и F9 – правые и левые фары соответственно. За переключение в режим дальнего света отвечает реле H.

Внимание! Для освещения необходимо использовать рекомендованные производителем фары. Не следует ставить «китайский» ксенон и дополнительные фары. Они повысят нагрузку на электросистему

Они повысят нагрузку на электросистему.

Фары необходимо менять осторожно, пыльники необходимо поставить на место и хорошо зафиксировать, чтобы внутрь не попала влага. Попадание воды вызовет короткое замыкание. F15 – система включения вентилятора радиатора охлаждения двигателя

За работу системы отвечают реле A, B, G. Кроме того, важна исправная работа термостата. Термовыключатель можно проверить достав и замкнув 2 провода, идущих к нему. Тогда мотор вентилятора должен включиться. Возможна его поломка

F15 – система включения вентилятора радиатора охлаждения двигателя. За работу системы отвечают реле A, B, G. Кроме того, важна исправная работа термостата. Термовыключатель можно проверить достав и замкнув 2 провода, идущих к нему. Тогда мотор вентилятора должен включиться. Возможна его поломка.

F21 – это резервный предохранитель.

Реле блока под капотом

Ниже приведена информация, за работу каких систем отвечает то или иное реле подкапотного блока в Дэу Матиз:

  1. A – регулирует работу вентилятора радиатора охлаждения мотора.
  2. B – главное реле.
  3. C – отвечает за работу системы отопления салона и обогрева заднего стекла.
  4. D – регулирует работу задних противотуманок.
  5. E – регулирует работу топливного насоса.
  6. F – отвечает за сигнал.
  7. G – задаёт низкие обороты вентилятора радиатора.
  8. H – главный свет.
  9. I – габариты, свет приборной панели.
  10. J – компрессор кондиционера.

Важно! Для замены предохранителя требуется подбирать оригинал или аналог. Не следует ставить «жучок», тем более из медной проволоки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector