Ravon nexia r3 (равон нексия р3)

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Безопасность

При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС

В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.

Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.

В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.

К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).

Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.

Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.

Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia 2017 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 107 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (107 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя сейчас похолодало, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно «шумить», однозначно.

Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти — ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.

Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко «пробить», но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.

Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла — чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс.

Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам — полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема — фигня. Сама «голова» так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.

Достоинства Ravon Nexia R3:

Неплохой уровень оснащения

Простая надежная подвеска

Недостатки Ravon Nexia R3:

Штатная аудиосистема — лажа

Нет подогрева сидений

Шумоизоляция ниже всякой критики

Отзыв o Ravon Nexia R3 оставил: Леший из города Тула

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Салон: первое знакомство

Давайте переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери раскрываются под большим углом и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, она на уровне старых «Нексий» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки – пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон одноцветный. В версиях подороже производитель предлагает двуцветный интерьер с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такая комбинация оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон смотрится угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» нужно брать только со светлым интерьером.

Передняя панель седана имеет схожие черты с «Шевроле Авео». Взять хотя бы двухдиновую магнитолу, что находится на центральной консоли. Однако отзывы покупателей «Равон Нексия Р-3» твердят, что магнитола без проблем подключается к смартфону через «Блютуз». Также здесь есть и USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Колонки у «Нексии» откровенно низкого качества. Слушать радио на них можно, но рассчитывать на объемное звучание однозначно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексии», так и на «Шевроле Авео». Дополнительно на руле есть кнопки. При помощи них можно регулировать громкость музыки. Но часто применять их не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Ранее мы писали про отзывы Равон Нексия Р3 на механике (МКПП) →

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Химки

Nexia R3 2019

718 500 ₽

Химки

Nexia R3 2019

718 500 ₽

Химки

Nexia R3 2019

702 500 ₽

Химки

Nexia R3 2019

618 000 ₽

Москва

Nexia R3 2016

490 000 ₽

Москва

Nexia R3 2017

498 900 ₽

Москва

Nexia R3 2017

559 000 ₽

Москва

Nexia R3 2017

479 000 ₽

Ивантеевка

Nexia R3 2017

450 000 ₽

Тула

Nexia R3 2017

495 000 ₽

Нижний Новгород

Nexia R3 2016

465 000 ₽

Урень

Nexia R3 2017

435 000 ₽

Шахунья

Nexia R3 2017

435 000 ₽

Воронеж

Nexia R3 2017

477 000 ₽

Пенза

Nexia R3 2017

450 000 ₽

Чебоксары

Nexia R3 2018

425 000 ₽

Чебоксары

Nexia R3 2016

438 000 ₽

Тольятти

Nexia R3 2017

455 000 ₽

Шахты

Nexia R3 2017

549 900 ₽

Ростов-на-Дону

Nexia R3 2016

475 000 ₽

Запчасти и шины на Ravon Nexia R3

Aveo и Nexia R3 Бампер Задний

Цена 500 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Фара Chevrolet AVEO T255 08- 5D HBK / Ravon Nexia R3

Цена 2 800 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Бампер задний Chevrolet AVEO 250 06- седан

Цена 4 500 р.

Двигатель B15D2 1.5 л на Chevrolet Cobalt, Daewoo Nexia, Столбик

Цена 111 000 р.

Статьи о Ravon Nexia R3

Статьи об автомобилях Ravon Nexia R3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Сравнительный тест Ravon Nexia R3, Datsun on-Do и Renault Logan. «Узбек» против тольяттинских;
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ.

— Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?

Новости о Ravon Nexia R3

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ravon Nexia R3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нексия р3

Альтернативное написание: Нексиа Р3

Неправильное русское написание: Нэксия Р3, Нэксиа Р3, Нехия Р3, Нехиа Р3

Сводные данные по Ravon Nexia R3

Объем двигателя Ravon Nexia R3

Крутящий момент Ravon Nexia R3

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Константин из Адыгеи

Ravon R3 OPTIMUM MT 2016 года

После недолгого использования автомобиля понял, что автомобиль идеален в управлении, а двигатель работает без каких-либо проблем. Раньше я владел Шевроле Ланосом и у него постоянно возникали проблемы с двигателем, отчего приходилось часто посещать СТО.

А также в комплектации к автомобилю шли электроподъемники, качественная аудиосистема, четыре динамика, кондиционер, АБС, приборы для давления шин, встроенный бортовой компьютер, ходовые огни, противотуманки, электронное регулирование зеркал и ESP.  От автомобиля, за небольшое количество времени в использовании, получаю одно удовольствие.

Минусы автомобиля

  1. Отсутствует подлокотник.
  2. Отсутствует возможность регулирования руля по высоте.
  3. Слегка жестковата подвеска, но это трудно отнести к недостаткам.
  4. Проблемы с кузовом. Так как предшественником является Chevrolet Aveo T250, то все проблемы остались и в данном автомобиле, а именно: нехватка подкрылок и отсутствие защиты на задних арках.

Пока автомобиль находится в режиме обката и, в скором времени, будет проходить первое ТО в официальном центре.

Плюсы автомобиля:

  1. Отличная комплектация, по сравнению с небольшой стоимостью за автомобиль.
  2. Прекрасный дорожный просвет.
  3. Прекрасный обзор по зеркалам.
  4. Вместительный багажник.
  5. Имеется подсветка приборов, а главное, спидометра.
  6. Прекрасный обзор дороги при ближнем и дальнем свете фар.
  7. Имеются ходовые огни и противотуманные фары.
  8. Дешёвый ремонт автомобиля за счёт недорогой стоимости деталей.
  9. Отличная управляемость автомобиля.
  10. Имеется система курсовой устойчивости, т.е. ESP.
  11. Прекрасно выполнено лакокрасочное покрытие машины.

Главные недостатки машины:

  1. Всего в салоне имеется одна подушка безопасности, и располагается она с водительской стороны.
  2. Слегка жёсткая подвеска.
  3. Отсутствие регулировки руля по высоте.
  4. Одним из главных недостатков является принудительное включение кондиционера при обдуве стёкол. Чтобы избавиться от неё, нужно удалить активатор кондиционера. Данный вопрос был задан менеджеру в официальном сервисном центре, на что было недоумение менеджера. По его словам, таких проблем за его многолетнюю работу не возникало. Однако почти в каждом обзоре на данный автомобиль можно найти данную проблему.
  5. Постоянное негодование прохожих на данный автомобиль из-за его китайского происхождения.

Автомобиль Равон Нексия в красном, белом и желтом цвете вид спереди

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.

Параметры дисков и шин у новой Нексии

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Горит Check Engine: общие выводы для Дэу Нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector