Ravon r2 (равон р2) отзывы об автомобиле

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2021 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку», увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа «макферсон», сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1597 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Снаряженная масса — 950 кг
  • Полная масса — 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2375 мм
  • Объем багажника — 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 568 литров
  • Объем топливного бака — 35 литров
  • Размер шин — 155/70 R14
  • Размер колесных дисков — 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 — 140(145) мм (зависит от размера колес)

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Комплектации

Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Optimum;
  • Elegant.

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).

Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:

  • колесами на стальных дисках R13;
  • галогенными фарами;
  • противотуманками «по кругу»;
  • центральным замком (ЦЗ);
  • передними электростеклоподъемниками,
  • ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
  • двумя динамиками спереди;
  • полноразмерной запаской.

Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.

Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.

Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:

  • дистанционным управлением ЦЗ;
  • боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • сигнализацией.

В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.

Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.

Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.

Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.

Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно – хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Очевидные минусы Ravon R2

Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:

  • скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
  • родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
  • небольшой объем багажника;
  • неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
  • плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
  • малоинформативная приборная панель;
  • зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском. Это увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса. Эта полоска отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. А передние стекла состоят из 2 отдельных частей, главная часть которых – является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона. А также улучшается обзорность по зеркалам.

Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник. Общий объем составляет около 170 литров. Что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Двигатель, плюсы и минусы по отзывам

Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.

Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.

Основные характеристики ДВС:

  • точный объем – 1249 см3;
  • мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
  • кол-во клапанов ГРМ – 16;
  • цилиндров – 4;
  • диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
  • крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5.

Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.

Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.

Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.

Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.

Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.

Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.

Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector