Характеристика двигателя rb20de и rb20de neo

Технические характеристики

Принцип работы роторного двигателя: плюсы и минусы Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

Двигатель RB20 в автомобиле.

Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка RB20/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 115/5600 125/5600 130/5600 145/6000 150/6400 155/6400 165/6400 170/6000 180/6400 190/6400 215/6400
Крутящий момент 167/4000 172/4400 181/4000 206/3200 181/5200 184/5200 186/5600 216/3200 226/3600 240/4800 265/3200
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8-24 клапанный
Количество цилиндров 6
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Применяемое масло 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 400+ тыс. км
Устанавливался на: Nissan Fairlady Z Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Cefiro Nissan Crew Nissan Laurel Holden Commodore

RB20DET vs SR20DET & RB25DET

When it comes to considering which engine is going to be best suited for your needs, especially for drifting, the SR20DET and the RB25DET are typically two of the primary considerations.

It’s not fair to stack these against the tuning giants such as the RB26DETT, and Toyota’s 2JZ, as they’re in an entirely different league.

RB20DET vs. SR20DET

We’ve put these engines head-to-head in our comprehensive RB20DET vs. SR20DET head-to-head battle.

Despite their four (SR20) vs. six (RB20) cylinder differences, these equal-displacement engines are similar power when stock, and often divide opinions as to which is best, especially when it comes to drifting.

The SR20DET is typically the most common choice, mostly thanks to its popularity in Japan, where it earned a cult following, featuring in a considerable number of Nissan’s production cars.

The SR20DET is hugely popular among S-chassis owners, namely 240SX, in the US that are looking for a convenient KA24DE upgrade, where demand has sent its price soaring in recent years.

On the other hand, the RB20 is likely to be a much cheaper choice, and also has the added benefit of (arguably) being the better sounding engine of the two.

When it comes to spares and upgrades, the SR20DET is going to be the more convenient option, thanks to its popularity, with a massive array of new and aftermarket parts available.

With the RB20DET’s cast-iron block, it weighs a significant amount more than the SR20DET, and the SR20DET is also easier to extract larger horsepower figures thanks to its superior internals.

Both engines are likely to top out at around 400hp before you’ll have to start throwing significant cash to achieve bigger gains, which is where you’re likely to be better off looking at other alternatives.

Two of the main reasons we’d opt for the RB20DET over the SR20DET are that they’re cheap, and they sound epic.

On that note, we present our next, slightly more unfair comparison.

RB20DET vs. RB25DET

Tuning enthusiasts that have spent big bucks trying to go beyond the 400hp barrier on the RB20DET, and perhaps the SR20DET, have often wished they’d made the RB25DET consideration from the start.

The RB25DET replaced the RB20DET engine from 1993, and the upgraded RB25DET included a new variable intake cam system that resolved the issue with the RB20’s lack of torque in the lower rev-range.

Thanks to its larger displacement, it’s far easier to achieve the 400hp mark with the RB25DET, and many have surpassed 500hp.

You then have the option to consider an RB26DETT head, with a stroker kit that’s capable of taking the displacement to 2.8 or 2.9L.

Although the RB25DET isn’t necessary for everyone, it’s an ideal choice for those that have substantial power goals, and although it’ll be more expensive than the RB20DET, it’s likely to end up being more beneficial in the long run.

Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE) 9.5 (RB20E) 8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600 125/5600 130/5600 145/6000 150/6400 155/6400 165/6400 170/6000 180/6400 190/6400 215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000 172/4400 181/4000 206/3200 181/5200 184/5200 186/5600 216/3200 226/3600 240/4800 265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE) 245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR) — город — трасса — смешан. — — 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Nissan Fairlady Z Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Cefiro Nissan Crew Nissan Laurel Holden Commodore

Описание

Технические характеристики двигателя 3zz fe

Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Особенности сборки и технические характеристики SR20DET

Атмосферный двигатель: определение, предназначение, плюсы и минусы

Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.

Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
  • Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
  • Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
  • Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
  • Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.

Неисправности и ремонт

Технические характеристики двигателя тойота 3s fse Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Обслуживание

Nissan vq35hr

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания

Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют

Nissan RB20DET Engine Swaps

Since the RB20DET can often provide excellent value for money as an engine swap, enthusiasts across the world have jumped at the opportunity to replace their disappointing OEM engines with the RB20.

One of the most common swaps is for the 240SX, where most owners are keen to get rid of the lackluster KA24DE engine that the USDM models received.

So much so that there are various off-the-shelf conversion parts available, such as 240SX RB20 steel and aluminium driveshafts and RB swap mounts.

Alongside the RB20DET, the CA18DET and SR20DET are two popular alternative upgrade considerations for 240SX owners.

Are you considering an RB swap on your 240SX? You’ll want to check out this video:

The 240SX isn’t the only popular Nissan choice for the swap either, with the 240Z and 280Z also being popular choices.

It doesn’t stop there either, with Miata owners always keen to cause an upset, they’ve taken advantage of the RB20’s opportunities.

And it’s even an ideal choice when it comes to old-school JDM Toyota’s, too:

And it’s even found its way into some less-likely European drift cars:

Put it this way, we’ve seen the RB20DET swapped into just about everything, from Volvo’s to Ford pick-ups.

So, if you’re wondering whether it’s the ideal swap for your ride, take a look at YouTube or Google; the chances are that someone may have already fitted an RB into the chassis in question and may be able to offer some helpful advice.

Двигатель RB20DE устанавливается на автомобили:

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro
(05.1992 — 07.1994)

2-й рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(08.1990 — 04.1992)

рестайлинг, седан, 1 поколение, A31

Nissan Cefiro
(09.1988 — 07.1990)

седан, 1 поколение, A31

Nissan Laurel

Nissan Laurel
(08.1999 — 12.2002)

рестайлинг, седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(06.1997 — 07.1999)

седан, 8 поколение, C35

Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)

седан, 7 поколение, C34

Nissan Laurel
(01.1991 — 12.1992)

рестайлинг, седан, 6 поколение, C33

Nissan Laurel
(12.1988 — 12.1990)

седан, 6 поколение, C33

Nissan Skyline

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)

рестайлинг, седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

седан, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)

купе, 10 поколение, R34

Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)

рестайлинг, купе, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)

рестайлинг, седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)

седан, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)

купе, 8 поколение, R32

Nissan Skyline
(05.1986 — 04.1989)

купе, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)

седан, 7 поколение, R31

Nissan Stagea

Nissan Stagea
(08.1998 — 09.2001)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, WC34

Nissan Stagea
(09.1996 — 07.1998)

универсал, 1 поколение, WC34

Nissan RB20DET Reliability & Common Issues

With the correct regular service and maintenance, and minimal modification, the RB20DET is a testament to the reliability of the JDM engines of its generation.

Given its age, it’s not surprising that it has a couple of minor potential issues, as with any other engine out there, but they’re no real cause for concern.

Firstly, the most common issue lies with the ignition coils.

Many have had misfires, or their car has failed to start at all, caused by worn ignition coils.

If you’ve got related issues, the first port of call is to check the plugs. If they look okay, then turn your attention to the coil packs.

Once swapped, if the issue changes in some way, then you’ve likely found the culprit.

Given the heat that comes from turbocharged engines, this isn’t uncommon, and thankfully, failing coil packs are easy to source and replace.

If you wish to be on the safe side, Nissan recommends changing them every 60,000 miles (100,000km).

If maintained correctly and bounced off the limiter every drive and pushed to 400hp, you can expect to achieve over 250,000 miles from your RB20DET with minimal issues.

It is worth remembering that since the RB20DET is now rather old, and not as common as some of the other options out there, it can sometimes be a little more challenging to find used/new spares.

RB25

1993 RB25DET с VCT ( NVCS )

1998 NEO RB25DET

RB25DET и Transmssion взяты из R33 Skyline GTST

Двигатель RB25 объемом 2,5 л выпускался в четырех вариантах:

RB25DE
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 182–203 л.с. (134–149 кВт; 180–200 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo) со степенью сжатия 8,5: 1
Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 л.с.)
Крутящий момент: 319 Н · м (235 фунт-футов; 32,5 кг · м)

RB25DE NEO
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET NEO
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) со степенью сжатия 9: 1
Мощность: 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 362 Н · м (267 фунт-футов; 36,9 кг · м) при 3200 об / мин)

Серия двигателей RB25 была впервые представлена ​​в R33 Nissan Skyline GTST. Двигатели RB25DE (без наддува) и DET (с турбонаддувом), выпускаемые с августа 1993 года, также имели систему NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного кулачка. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах, чем у предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) и RB25DE, и RB25DET имели обновленную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Наиболее очевидным изменением в системе было введение катушек зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были другой расходомер воздуха, ЭБУ двигателя , датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки. Механически Серии 1 и Серии 2 очень похожи, единственная механическая разница заключается в распределительных валах, поскольку вал датчика угла поворота кулачка Серии 2, который входит в выпускной кулачок, немного отличается. Ранняя серия 2 имела традиционный Mitsubishi CAS, который позже был заменен на Black CAS из-за того, что иногда ломался фиксирующий зубец.

В мае 1998 года была установлена ​​головка NEO , которая позволила классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов ( LEV ) из-за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке NEO использовались твердые подъемники, а не гидравлические, модернизированные распределительные валы с соленоидом VCT с возможностью включения / выключения, термостат с более высокой температурой 82 ° C (180 ° F), специальные блоки змеевиков и измененный впускной коллектор (диаметр рабочего колеса уменьшен. от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма) для увеличения скорости воздуха и нижнего конечного крутящего момента), в частности, RB25DE NEO, у которого было два впускных отверстия, идущих во впускной коллектор. Камера сгорания в головке меньше, поэтому для компенсации используются шатуны GT-R, а также поршни для конкретных моделей. Турбина получила большую турбину OP6, некоторые из которых поставлялись со стальным компрессором и турбинными колесами, тогда как другие имели компрессорное колесо из нейлонового пластика и керамическое колесо турбины. Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и изменили приводную втулку масляного насоса на кривошипе, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми высокими оборотами. В общем, это совершенно разные двигатели сами по себе — кульминация 20-летнего опыта производства двигателей Nissan RB в одном лице.

RB25DE без VCT и без турбонаддува был установлен на R32 Skyline, VCT с турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WNC34 Stagea . Ранние R34 Skylines используют не- NEO RB, более поздние модели Skyline и Stagea (WGNC34) используют версию NEO.

R32 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 232 ° выход: 7,8 мм (0,31 дюйма), выход 7,3 мм (0,29 дюйма)

R33 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DET Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе

RB25DE NEO Длина распредвала 236 ° дюйма , 232 ° выход : 8,4 мм (0,33 дюйма) дюйма , 6,9 мм (0,27 дюйма)

RB25DET NEO Длина распределительного вала 236 ° дюйма, 232 ° выход: 8,4 мм (0,33 дюйма), выход 8,7 мм (0,34 дюйма)

Продажа Nissan Cefiro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cefiro 2000

130 000 q

Москва

Cefiro 2002

265 000 q

Москва

Cefiro 2002

110 000 q

Москва

Cefiro 1994

115 000 q

Воронеж

Cefiro 2002

355 000 q

Семилуки

Cefiro 1996

80 000 q

Скородное

Cefiro 1995

50 000 q

Красный Яр

Cefiro 1995

150 000 q

Самара

Cefiro 1992

230 000 q

Суходол

Cefiro 1995

100 000 q

Гулькевичи

Cefiro 2002

120 000 q

Краснодар

Cefiro 2000

220 000 q

Краснодар

Cefiro 1995

120 000 q

Краснодар

Cefiro 1997

150 000 q

Краснодар

Cefiro 2001

278 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

190 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

250 000 q

Астрахань

Cefiro 2001

300 000 q

Астрахань

Cefiro 2002

230 000 q

Верхнерусское

Cefiro 2003

330 000 q

Nissan RB20DE engine tuning

RB20DET Boost up

Двигатель Nissan YD25DDTi Please note, that N/A tuning of RB20DE and RB20E would be just wasting of time and money, since RB20DET with cheaper mods will be faster. Also you should not try installing turbo kit on RB20DE or RB20E, it is overpriced. The easiest way is to buy RB20DET. And as to RB20DET, it is the most interesting engine with great potential. How to upgrade RB20DET? Stock turbocharger will be the first problem on your way, it is not the best variant for tuning. The maximal safe boost pressure is 11.5 psi (0.8 bar) (sometimes it may be 13 psi (0.9 bar), but unadvisable). On such boost you will gain 260-270 horsepower. To implement it, you should buy RB26DETT fuel injectors, 444 cc/min, and also Skyline GTR intercooler, wastegate, downpipe, 3” straight pipe exhaust system, RB25 MAF or 300ZX Z32 MAF, boost controller, Walbro 255 or GTR fuel pump and also spark plugs. Then you need to adjust all this. On such configuration you will drive quarter mile in mid 13 seconds. To gain 300-320 horsepower, you need 45V4 turbocharger (RB25DET turbo). And also buy Apexi power FC and cold air intake. You may also use HKS GT2530 turbocharger. At 21 psi (1.4-1.5 bar) it may reach about 350 horsepower. These are the safest configurations, which are also quite fast and reliable. How to get 350-400 horsepower? You should just change stock turbocharger for HKS GT2535 or HKS GT2540 and buy camshafts 256/256. To gain 400-450 HP, you need TD06 20G turbocharger, camshafts 264/264, Splitfire ignition coils, Bosch 044 fuel pump, fuel injectors 550 cc or 570 cc (Nissan GTR R35), MLS head gasket and ARP head studs. Having set 17 psi (1.2 bar) pressure, you will obtain 400 HP, and if you increase the boost to 25 psi (1.7-1.8 bar), about 450-470 HP will be gained. With the power like this it will take you low 12 seconds per ¼ mile. In general, for stock internals it is safer and more reliable not to exceed 400 HP. It is possible to reach 500 horsepower also, but it would be too expensive and irrational. Better buy RB25DET or RB26DETT engine.

RB20DET Stroker

For your turbocharger to boost still faster, you may enlarge displacement to 2.33L. 1. Upon enlarging cylinder diameter to 81 mm and purchasing Toyota 4A-GZE pistons, you will gain 2.15L. 2. Having enlarged cylinder diameter to 82 mm and buying Tomei pistons, you will get 2.2L. 3. Keeping stock pistons, but having installed RB25DET crankshaft and connecting rods, your displacement will rise to 2.05L. 4. If you enlarge cylinder diameter to 81 mm (Toyota 4A-GZE pistons), and also install RB25DET crankshaft and connecting rods, displacement will be 2.2L. 5. Having purchased RB26DETT crankshaft and connecting rods, keeping old stock pistons along with this, you will have 2.1L engine displacement. 6. RB26DETT crankshaft and connecting rods + 4A-GZE pistons will give you 2.3L displacement. 7. If you enlarge cylinder diameter to 82 mm (Tomei pistons) and also purchase RB26DETT crankshaft and connecting rods, displacement will rise to 2.33L.

RB30DET

RB30DET — R31 RB30E блок, R32 RB25DE голова.

Nissan не производит этот двигатель, это турбированный блок RB30E с двухвальной головкой блока. Разработан двигатель в Австралии (RB25/30 или RB26/30), и состоит из блока RB30E в паре с головками блока цилиндров от RB25DE, RB25DET или RB26DETT и турбонаддувом. Установка головы TwinCAM с любого из этих двигателей на стандарт сжатия блока RB30E дает идеальное соотношение сжатия для гражданского двигателя с турбонаддувом — 8,2:1, что делает преобразование наиболее эффективным, в отличие от RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на 7500 оборотах в минуту. Для компенсации колебаний RB30DET производит больше крутящего момента на более низких оборотах из-за большего хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30DET в этой форме может далеко превысить мощность RB26DETT, RB30DET обычно используют только в заднеприводных автомобилях, из-за простой установки. В полноприводных GTR или GTS4 — соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект RB30DETT, произведенный OS Giken в Японии, которая использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм. Двигатель рассчитан на мощности сверх 600 лошадиных сил. Существовал также двигатель RB30E, установленный в Nissan 240Z, показывающий результат прохождения 1/4 мили за 7,86 секунд при 285 км/ч, мощность двигателя — 1400 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector