Фирма gates — информация о производителе
Содержание:
- Ремень ГРМ Gates – оригинал или подделка
- Убедитесь, что не имеете дело с поддельными ремнями
- Проблема и решение
- Особенности замены
- Что полезно знать о ремнях ГРМ от Gates
- Ремни ГРМ Gates.
- Важное о ремне ГРС механизма
- Что такое ремень ГРМ
- Плюсы и минусы
- Несколько слов о замене приводного ремня
- Разновидности ремней ГРМ
- Как отличить оригинальные ремни «Gates»
- Характеристики и особенности
- Три главных способа отличить оригинал от подделки
Ремень ГРМ Gates – оригинал или подделка
Владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ
В такой ситуации важно использовать оригинальный ремень, в противном случае возникает риск появления еще больших проблем
Выбирая для замены комплект PowerGrip важно знать, как выглядит оригинальный Gates. Тольков таком случае получится выявить подделку
Первым делом внимательно осмотрите упаковку. Оригинальная коробка из плотного картона с превосходным качеством печати. У подделки можно легко заметить отличия.
Голографическая наклейка имеется и на коробке поддельного комплекта, однако они различаются. Например, у подделки голограмма короче на один сантиметр и легко отклеивается.
На первом фото оригинал.
Первые существенные отличия видны по содержимому коробки. Внутри оригинальной коробки имеется специальная пластиковая форма, в которой аккуратно разложены детали. У подделки все детали в полиэтиленовых пакетах.
На ремне имеется специальная маркировка, и на оригинале она немного срезана (так и должно быть). Различия заметны и во внешнем виде ремней.
Сверху оригинальный ремень.
Внимательно рассмотрев натяжные ролики различия становятся очевидны
На металлической детали ролика имеется гравировка, а вот производитель подделки не уделил внимание этому обстоятельству. В некоторых местах гравировка имеется, но буквы нечеткие
На фото слева подделка.
На оборотной стороне гравировка имеется, но не везде.
Внешне ободной ролик подделки практически идентичен оригинальному, однако перевернув его заметны отличия. На головке имеется фирменная гравировка, у подделки ее нет.
С недавнего времени компания PowerGripGates выпускает ремни в обновленной упаковке. Это затрагивает не только комплектов для автомобилей ЛАДА, но и остальных. С основными отличиями новой упаковки от старой можно ознакомиться по фото ниже.
Изменения затрагивают и способов заклеивания коробки, ярлыков и стикеров о пробеге.
Начиная с 2015 года компания Gates размещает на каждой упаковке ремней уникальный код. Чтобы проверить его подлинность предусмотрены три способа. Этому способствует тройная защитная маркировка.
Один из таких способов защиты – голографическая наклейка. У наклейки имеется несколько защитных элементов, поэтому подделать ее очень сложно. Лишь по внешнему виду голограммы можно убедиться в подлинности ремней.
Обязательные поля отмечены *.
Убедитесь, что не имеете дело с поддельными ремнями
Компания Gates заботиться о своих клиентах и всеми силами пытается оберегать их от дорогостоящего ремонта всего двигателя из-за использования поддельных ремней.
Представители компании Gates считают своим долгом проинформировать сервисные станции и владельцев автомобилей об особенностях, отличающих поддельные изделия от фирменных.
Данная статья содержит информацию по контрафактным ремням (зубчатым и клиновым), с которыми можно встретиться на рынке запчастей.
В дополнение к этому в ней можно найти различные советы, которые помогут Вам отличить подделку от фирменного изделия.
Отличительные особенности зубчатых ремней ГРМ PowerGripУпаковкаФирменная упаковка
Поддельная упаковка
Оригинальная продукция – ремни ГРМ Gates – всегда поставляется в индивидуальных коробках красно-черного цвета из тонкого картона, предохраняющего ремень от повреждений.
Коробка, используемая для упаковки ремней привода ГРМ PowerGrip, изготавливается из полностью утилизируемого картона
Отличительной особенностью такого картона в упаковке ремней ГРМ Gates с внутренней стороны, является отсутствие обработки (картон не глянцевый) и его цвет серый.
Печать представленной на ней информации осуществляется с помощью печатной краски, не содержащей растворителей.
Если Вы видите ремни ГРМ Gates, которые продаются отдельно от индивидуальных коробок – перед Вами подделка.
Зубчатые ремни PowerGrip, в коробках белого цвета – подделка.
Если внутренняя часть упаковки красно-черного цвета глянцевая и белого цвета – перед Вами фальсифицированное изделие.
Фирменная упаковка
Поддельная упаковка
Фирменная упаковка
Поддельная упаковка
Защитная голограмма Holospot часто отсутствует на поддельных упаковках.
Внимание: некоторые контрафактные ремни могут быть с поддельной защитной голограммой Holospot. Но если она наклеена криво, не в том месте, отличается по тону от оригинальной, либо не реагирует на инфракрасное излучение, то вероятность, что предлагают Вам подделку, резко возрастает.
Фирменная упаковка
Поддельная упаковка
В случае, когда коробка с ремнем ГРМ не заклеена, есть риск повреждения ремня! Если стеклокорд ремня был поврежден, ремень быстро порвется!Фирменная упаковка
Поддельная упаковка
Фирменный ремень
Поддельный ремень
Маркировка на ремнях PowerGrip компании Gates белого цвета и, благодаря технологии нанесения, ее достаточно тяжело стереть.
На каждом зубчатом ремне ГРМ PowerGrip компании Gates нанесен 5-ти значный буквенно-цифровой код
На одном ремне этот код будет всегда одинаковым. (1)
Крайние правые цифры маркировки фирменного ремня PowerGrip не повторяются от ремня к ремню и состоят из одной до трех последовательных цифр и должны идти строго по нарастанию – без пропусков. (2)
Место производства всегда указано на оригинальном ремне. (3)
Ремни PowerGrip, с маркировкой не белого цвета либо легко стирающейся – подделка. (1)
С контрафактным ремнем возможна ситуация, где на одном ремне нанесены разные 5-ти значные буквенно-цифровые коды. (4)
Если у нескольких продаваемых ремней крайние правые цифры одинаковые (не идут строго по нарастанию) – Вам продают контрафактные изделия.
Если крайние правые цифры маркировки ремня одинаковы – Вам предлагают подделку. (3)
Место производства часто не указано на поддельных ремней. (2)
Отличительные особенности клиновых ремнейКлиновые ремниФирменная упаковка
Поддельная упаковка
Фирменный ремень
Поддельный ремень
Проблема и решение
Несмотря на очевидные отличия, по которым можно проверить подлинность приводных ремней крупных брендов, воспользоваться ими удается далеко не всегда. Идеальный вариант – провести прямое сравнение с заведомо оригинальным изделием, но при покупке оно далеко не всегда оказывается под рукой или сохраняет исходный внешний вид, поэтому приходится полагаться исключительно на свою память и честность продавцов, утверждающих, что они предлагают оригинал.
Чтобы исключить все сомнения и гарантированно приобрести фирменные ремни, мы рекомендуем обращаться исключительно к проверенным, официальным дистрибьюторам продукции крупных брендов, не осуществляющим «серые» поставки и дающим гарантию на все реализуемые товары.
Особенности замены
Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.
Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.
Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники
Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.
Что полезно знать о ремнях ГРМ от Gates
Бельгийская компания, полное ее название Gates Rubber Company существует уже более ста лет. Именно она изобрела и первая поставила на производство клиновой ремень. Сегодня Gates – это огромная корпорация, объединяющая три группы компаний: первая группа занимается производством приводных ремней, вторая группа – производством резиново-технических изделий для автомобилей, третья группа – производством индустриальных РТИ.
Теперь собственно о ремнях ГРМ от Gates. В настоящее время, все продвинутые фирмы, занятые производством ремней для системы привода автомобилей, изготавливают тело ремня из бутадиен-нитрильных каучуков, которые признаны более выносливым материалом, по сравнению с хлоропреновыми каучуками.
Так, ремень, выполненный из нитрила, менее поддается износу от высоких температур, так как способен работать при температуре до 170° по Цельсию. Для сравнения: максимальная рабочая температура для хлоропренового ремня ГРМ составляет лишь 120° по Цельсию. Кроме того, нитрильный ремень намного легче переносит динамические нагрузки.
Данные различия обусловливают и различный срок службы ремней: хлоропреновый ремень ГРМ служит до 100 тыс. км пробега, а нитрильный – 300 тыс. км. Разница аж в три раза!
Тем не менее, компания Gates производит как нитрильные, так и хлоропреновые ремни ГРМ – это зависит от назначения ремня. Кроме каучуков, в резиновую смесь добавляются химические добавки, которые призваны беречь ремень от пагубного воздействия бензина и масла.
Нити корда, как это сейчас принято, делают из стекловолокна. Стекловолокно – хоть и хрупкий материал, но с успехом противостоит разрывам и растяжению, и ничего лучшего вместо него еще не найдено.
По форме зубцов ремня ГРМ, различаются 3 разновидности профиля: округлый, трапецевидный (который является классическим), сложный. Наибольшей популярностью пользуются ремни ГРМ с округлой формой зубцов, при которой нагрузка по профилю распределяется более равномерно, чем при других формах зубьев. Это снижает вероятность перескакивания ремня, отрывания его зубцов, ремень работает тише.
Если обобщить все сказанное выше, то достоинства ремней ГРМ нового поколения (нитрильных) от Gates состоят в следующем:
- длительный срок службы,
- снижают нагрузку на детали двигателя,
- почти не поддаются растяжению и не вибрируют,
- благодаря точному сцеплению зубьев со шкивами, снижается шум,
- не требуют смазки и не боятся коррозии.
Ремонтные комплекты ГРМ Gates выпускаются в трех видах:
- Cамый простой содержит комплект необходимых ремней, направляющих и натяжных роликов;
- Комплекты, в которых помимо вышеперечисленных деталей, есть насос охлаждающей жидкости;
- Третий вид ремкомплектов содержит термостат и водяной насос – это предусмотрено для тех моторов, в которых термостат находится сразу за приводом ГРМ.
Вот и все, что следует знать о ремнях ГРМ Gates. Самое главное – приобрести оригинал, а не подделку. Как отличить оригинальный ремень Gates от подделки?
Если полагаться только на свои знания о внешнем виде упаковки, маркировки и голограммы изделия, то это все равно не даст 100-процентной гарантии в том, что вы не ошиблись. Во-первых, потому что изготовители контрафактной продукции постоянно совершенствуют свое мастерство, и, бывает действительно трудно, так вот на глаз, отличить оригинал от подделки. Во-вторых, производитель, в свою очередь, старается всячески защитить свою продукцию от злоумышленников и, по этой причине, меняет и усложняет дизайн упаковки, маркировки, вводит новые степени защиты.
Самый верный будет ход, если проверить изделие на подлинность на официальном сайте производителя – gatestechzone.com.
Ремни ГРМ Gates.
На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.
Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.
Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства.
GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ.
Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES.
Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки.
Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?
Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.
Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates
Упаковка ремня ГРМ GATES.
На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.
В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.
Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.
Проверяем профиль зубов ремня ГРМ Гейтс.
Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES.
Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию.
Будьте внимательны!
В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы.
Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.
Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.
Важное о ремне ГРС механизма
Ремень ГРС механизма гарантирует эластичную связь между обоими валами, контролирует процесс откр/закр клапанов и их синхронную работу. Одним словом, это очень важный элемент ГРС механизма и автомобиля в целом.
Ремень грм от Тойота
Еще одна функция ремня – не позволять поршням и клапанам силовой установки встречаться между собой, хотя они функционируют в одной пространственной плоскости. По этой причине надежность ремня крайне важна, и если он обрывается, поршень встречается с клапаном и гнет его. Это неминуемо приводит к основательному капремонту ДВС.
Надежность ремня, как и говорилось выше, зависит непосредственно от даты выпуска, ресурса изделия. Замену надо проводить периодично, следя постоянно за состоянием детали. Интересно будет заметить, что о периодичности замены напрямую можно узнать и по конкретной марке авто. В техдокументации можно это посмотреть. С другой стороны, мастера и эксперты рекомендуют слепо не верить данным, а проводить замену каждые 50 или 80 тыс. километров пробега.
Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие автомодели этого же производителя, напротив, советуют менять ремень после тех же 50-80 т. км, учитывая особенности российских дорог.
Если на ремне появились трещины, его незамедлительно следует менять, это правда. Но не стоит делать это, безусловно, если речь идет о микротрещинах. Изделие в этом случае точно не оборвется, так как ремень хотя и резиновый, соткан из металлических прутиков. Таким образом, оно способно многократно выдерживать ударные нагрузки, работая при этом длительное время.
Если ремень ослабнет, то есть, снизится его натяжение, это приведет к проблемам в работе ДВС. Отрицательно скажется на динамике автомашины, ее тяге, шумности и запуске. Как раз эти признаки и будут свидетельствовать об ослаблении ремня или износе в первую очередь.
Ремень gates
Все автопроизводители как один рекомендуют одновременно с заменой резино-металлического ремня проводить смену ролика-натяжителя и помпы. Цена проведения этих работ довольно высока, а сложность не ставится под сомненье, но иначе обеспечить надежность крайне сложно.
Полезно будет знать, что для некоторых авто предусмотрены ремни грм с усиленным металлическим кордом. Лучше покупать их, так как ресурс службы заметно выше обычных.
Что такое ремень ГРМ
Основная функция ремня ГРМ, или газораспределительного механизма, в синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. В дизельных агрегатах он также связан с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Ранее в двигателях эту роль выполняла цепь. Сегодня также есть значительная доля автомобилей с цепной синхронизацией. Почему в двигателе на таком ответственном месте стал применяться именно ремень?
Чтобы стало понятнее, рассмотрим основные отличия ремня от цепи в ГРМ двигателя:
- система ГРМ с ремнём издаёт меньше шума;
- существенное облегчение по весу в сравнении с цепью;
- удешевление ремонта по комплектующим и работе;
- сама структура ГРМ при ремне проще;
- замена ремня должна происходить как минимум каждые 60 000 км при нормальных условиях. В жестких условиях эксплуатации эти сроки ещё ниже.
Ремень ГРМ является важной составляющей двигателя по показателям ремонта в случае обрыва. Последствия выхода из строя такого ремня в лучшем случае приведут к замене части клапанов. В худшем – под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал
Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно
В худшем – под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал. Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно.
Плюсы и минусы
Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:
- высокая устойчивость к износу;
- весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
- чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
- наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.
Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.
Несколько слов о замене приводного ремня
Коррекция показаний одометра на автомобилях
Выше уже было отмечено, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 километров пробега. Однако это далеко не единственный случай, в котором требуется проведение подобного ремонта. Помимо истечения эксплуатационного срока службы, замена ремня может потребоваться:
- Либо при его обрыве. Диагностировать данную поломку очень просто – автомобиль заглох с кратковременным, сильным хлопком из подкапотного пространства и больше не заводится;
- Либо при его раннем износе. Тут уже потребуются систематические проверки, которые желательно проводить каждые 15 000 километров пробега.
Допустим, необходимость замены подтвердилась. Что следует делать дальше? В типовом случае порядок действий следующий:
- Снимаем ремень или его остатки с конструкции автомобиля. Если ремонт спровоцирован обрывом приводного ремня, то также проверяем:
- все элементы ГРМ.
Если с перечисленными узлами всё хорошо – считайте, что вам очень сильно повезло и удастся отделаться «лёгкой кровью». В ином случае устраняйте все имеющиеся неисправности;
После реализации первого шага при помощи маркировок на снятом ремне или специальной технической документации к вашему автомобилю определяем марку и размеры приводного элемента. Помимо этого, непосредственно в магазине не забудьте удостовериться в том, что зубья нового ремня ГРМ и их частота соответствуют с аналогичными параметрами испортившейся детали.
Затем, естественно, приобретаем ремень и проводим его замену.
Разновидности ремней ГРМ
Учитывая, что Gates производит ремни ГРМ практически для всех разновидностей авто, становится понятно их количество в классификации. Компанией производителем разработаны подробные каталоги подбора. Для своего авто можно легко и просто найти нужный ремень ГРМ, его усиленный аналог, а также комплект для установки, если в этом есть необходимость.
Для легковых автомобилей фирма Gates предлагает ремни полностью идентичные родным аналогам:
- обычного качества;
- усиленного качества;
- в комплекте с роликом или роликами;
- в расширенном комплекте с уплотнительными элементами и всеми важными связанными с ремнём ГРМ компонентами.
Кроме ремней со стандартным для конкретного автомобиля зубом, существуют разновидности с зубьями в виде трапеции и сложной формы для разных условий эксплуатации.
Если рассматривать общие типы ремней фирмы Gates, здесь разнообразие форм и моделей ещё ярче. Кроме стандартного типа, имеющего обозначение Power Grip, существуют:
- полиуретановые ремни;
- двусторонние варианты;
- с кордом конвейерного типа;
- устойчивые к лакокрасочным материалам;
- незамкнутые ремни ГРМ всех вышеперечисленных типов.
Как отличить оригинальные ремни «Gates»
Буквально недавно мы ездили на оптовую базу, и я обратил внимание на то, что продается очень много самых разных подделок. В особенности много подделок ремней «Gates»
Для обзора я приобрел два комплекта «Gates»: один на Lada Priora, другой на 8-ми клапанную девятку.
Справа – старая упаковка, слева – новая
Комплекты могут продаваться в новой или старой упаковке. Если упаковка старая, то это не обязательно значит, что вы встретили подделку. Оригинал тоже может продаваться в старой упаковке.
Сейчас на упаковках стали клеить проверку подлинности. Вы сможете содрать защитную поверхность, отправить код и проверить по смс подлинность продукции. Конечно, бывает и так, что этой наклейки нет, но товар также является оригиналом.
Недавно я узнал, что новые упаковки уже тоже подделывают. В магазинах стоят такие коробки без наклеек проверки подлинности, с заводской наклейкой с квадратными краями, широким штрих-кодом.
На что следует обращать внимание
В первую очередь вы должны посмотреть, есть ли клейкий слой на клапане коробки. На подделке, которую я приобрел, клейкого слоя не было, он был заклеен обычным скотчем. На оригинале обязательно должен быть клейкий слой.
Кстати, прочтите эту статью тоже: Как отличить подделку свечей NGK
Следует обратить особое внимание на заводскую наклейку «Gates». Края наклейки должны быть закругленными, так как квадратные намного дешевле, и этим пользуются производители подделок
Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа
Также на подделке отсутствует пиксельный код, а штрих-код намного шире, чем на оригинале.
Обращаете внимание на сам принт. Если он кривой или плохо пропечатан, то это точно подделка
Содержимое коробки
Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.
Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.
Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.
На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.
Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету
На оригинале он четкий, края ровные.
Кстати, прочтите эту статью тоже: Как отличить оригинальный герметик ABRO
Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.
На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.
В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.
Стоит ли покупать подделку?
В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.
Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.
Характеристики и особенности
Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.
Расходные материалы компании Гейтс
Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:
Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.
Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:
- упругость;
- прочность;
- устойчивость к растяжению;
- хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
- устойчивы к абразивному воздействию;
- уменьшают вибрацию;
- способствуют снижению шума.
Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.
Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:
- износостойкость;
- гибкость;
- сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
- устойчивость к сжатию и растяжению;
- высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
- прочность на излом;
- хорошее сцепление;
- долговечность.
Оригинальный ремень вариатора Гейтс
Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.
Фирменный ремень газораспределительного механизма
Три главных способа отличить оригинал от подделки
С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.
Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.
- Проверка по 14-значному буквенно-цифирному коды упаковки товара. Этот код на упаковке выглядит следующим образом. Этот код необходимо ввести на официальном сайте Компании.
- Продукция компании защищена QR-код (для изделий, которые произведены после Июля 2015г.). Этот код даёт возможность проверки с использованием Мобильного приложения на Вашем смартфоне. Необходимо просканировать код в приложении TecIdentify app или Neoreader app.
- Компания также использует этикетки tesa PrioSpot для защиты своей продукции. Эта защита проверяется следующим образом: Этот код уникален для каждой упаковки. Повторяться не может.
- Этикетка мерцает радужными цветами, подвижная цифра повторяет последнюю цифру безопасностью. При перемещении угла просмотра последняя цифра меняется вверх и вниз.
- Проверка с помощью лупы. Необходимо удостовериться, что 10-значный код появляется под логотипом Gates. Его последние 4 цифры должны соответствовать коду безопасности, а также последним четырём цифрам буквенного кода.
А также для оригинала характерны:
- ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
- совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
- изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
- техническая информация о ремне наклеена;
- на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
- упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
- упаковка заклеена;
- этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.