Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Как восстановить красоту литых дисков

При первой покупке автодиски выглядят шикарно, их блеск привлекает особое внимание. Но со временем при езде по плохим дорогам их можно поцарапать либо сделать выбоины

В такой ситуации необходимо восстанавливать автомобильные диски и возвращать им былую красоту. Если покраска производится самостоятельно, то необходимо проделать все действия, о которых упоминалось ранее. Только перед тем как начинать работу, диски следует тщательно вымыть и высушить. Перед грунтованием обод необходимо обезжирить, и только потом продолжать работу. Диски можно грунтовать финишной шпатлевкой, либо вместо нее использовать эпоксидную пасту. Важным моментом является использование краски и грунтовки одного и того же производителя. Это поможет произвести качественное сцепление материалов между собой. После окончательного покрытия лаком диски должны высыхать 4-5 дней. Для придания красивого блеска можно использовать автополироль.

Красивый блеск

Технология покраски автомобильных дисков

Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.

  • Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
  • Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
  • Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
  • Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.

Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.

Это интересно: Замена сальников коробки передач ВАЗ 2109, 2108, 2199 — познаем вместе

Способы диагностики

Итак, если у вас дымит двигатель, как же понять, что неисправно – кольца или колпачки? Не обязательно прибегать к методам компьютерной диагностики. Есть два несложных теста, позволяющих выявить источник проблемы:

  • Износ маслосъемных колпачков несложно выявить, наблюдая за автомобилем в движении с помощью зеркал заднего вида. Набрав скорость, отпустите педаль газа, позволив машине замедлиться естественным способом. Затем, резко нажмите на газ, наблюдая при этом за задней частью автомобиля в зеркало. Если с нажатием газа из трубы повалил синий, или синевато белый дым, значит виной тому одеревеневшие колпачки клапанов, переставшие справляться со своей функцией. Для второго способа вам потребуется дождаться охлаждения двигателя. Затем, на нейтральной передаче начать набирать обороты двигателя. Синий дым из трубы = замена колпачков. Наименее болезненный вариант для кошелька.
  • Неисправность колец можно распознать только на горячую. Как правило, они выдают себя при увеличении нагрузки на двигатель. Например, при движении в гору или резком наборе скорости при выполнении обгона. Если при выполнении этих действий за вами остается стойкий маслянистый след черного или синеватого цвета – все очень плохо. В лучшем случае, при неисправности поршневых колец, вы будете чаще обычного подливать моторное масло. Затем уже кольца могут залечь и ремонт такого рода соразмерен капитальному ремонту мотора. Косвенным признаком износа колец является ослабление мощности двигателя, когда машина начинает «тяжело идти».

Технология производства литых дисков

Процесс изготовления начинается с производства болванок, состоящих из сплавов легких, но прочных магния, алюминия. Заготовки расплавляют при температуре +700 C0 и выливают в специальные формы в виде дисков. Погружают в воду для охлаждения. Повторяют операцию несколько раз, изменяя температуру и способы охлаждения. Процесс позволяет получить высокие технические характеристики.

В ходе изготовления металл несколько раз проверяют на прочность. После окончательной обточки и обработки на специальном оборудовании выбирают из партии любые 2-3 изделия и проводят контрольные испытания. Если не выдерживает хотя бы одно, вся партия идет на переплавку. Качественные изделия упаковывают и отправляют на реализацию. Но почему в процессе эксплуатации происходят поломки?

Причины и виды поломок

Основные причины поломок – несоблюдение условий эксплуатации, плохие дорожные условия – ухабы, ямы, острые камни, как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Встречая на своем пути такой участок дорожного полотна и усугубляя ситуацию высокой скоростью автомобиля, литые диски не выдерживают – лопаются или теряют свои первоначальные геометрические формы и технические характеристики.

Основные виды поломок:

  • Осевое – смещение в горизонтальной плоскости приводит к неравномерному распределению массы колеса и образование «восьмерки»; последствия – быстрый износ протектора покрышек, подвески, рулевых тяг, рычагов.
  • Радиальное – смещение в вертикальной плоскости; образуется статическая разбалансировка – колесо бьет «вверх- вниз»; внешне проявляется образованием яйцевидной формы диска.
  • Комбинированное смещение – и осевое и радиальное.
  • Образование трещин на корпусе, сколы.

Все неисправности приводят к недостаточному сцеплению с дорогой, риск выхода из строя взаимосвязанных узлов, что исключает дальнейшее самостоятельное движение автомобиля. Как устраняют поломки литых дисков?

Какие инструменты нужны для восстановления стальных дисков своими руками

Что же касается владельцев авто со стальными дисками, то, в отличие от литья, данные изделия вполне можно восстановить своими руками. Кроме того, они сами по себе стоят достаточно дёшево.

А профессиональная реставрация дисков может обойтись дороже, чем цена новых изделий. Так, для того чтобы вся процедура прошла успешно, автолюбитель должен иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

  • Растворитель для краски и набор чистящих средств в зависимости от вида загрязнения.
  • Набор шкурок и наждачной бумаги с разной зернистостью, от 80 до 2500, не менее 10 видов, каждую из которых необходимо использовать последовательно, от самой грубой до мягкой.
  • Пульверизатор для того, чтобы было удобно распылять химикаты равномерно по всей поверхности колеса. Он может быть как ручного действия, с пружинкой, так и на основе портативного компрессора для создания давления. Однако если автолюбитель не является профессионалом, то данное оборудование ему ни к чему.
  • Специальная полировочная паста для лакокрасочного покрытия, желательно от хороших производителей, так как дешёвый вариант может быть неэффективен.
  • Электродрель без функции ударного воздействия с насадкой для полировки и сменными войлочными кругами. Если помещение не позволяет использовать электросеть, то можно обойтись мощным шуруповёртом с зарядом аккумулятора на 30…40 минут.
  • Тряпки из микрофибры, так как они эффективней других нетканых изделий удаляют грязь и пыль. Если такого изделия нет под рукой, то можно взять обычную ветошь.
  • Специальные миниатюрные шпатели для нанесения слоя лакокрасочного покрытия.
  • Набор кистей разного диаметра в зависимости от сложности структуры колёсного диска и наличия в нём прорезей, потому что мягкая щетинка должна проникнуть в каждый угол поверхности колеса.

Покраска колёсного диска

  • Резиновые перчатки, рабочий комбинезон, маска-респиратор, головной убор, специальная обувь, защитные очки и другие элементы спецодежды.
  • Сопутствующие инструменты – молотки, гайковёрты, отвёртки, компрессор для накачки шин и прочие стандартные инструменты, которые находятся в арсенале каждого автолюбителя. Также может потребоваться новый ниппель и клей для его фиксации, если необходимо заменить старый сосок для бескамерной резины.

Важно!
При наличии серьёзных повреждений на диске может потребоваться сварочный аппарат и набор электродов к нему, если, конечно, водитель умеет им правильно пользоваться, а условия в домашнем гараже позволяют подключить такой прибор к сети 380 вольт.

Ремонт литых дисков

Перед тем как производить какие-либо ремонтные работы, необходимо разобраться с характером повреждения. Есть такие дефекты, которые уже не подлежат ремонту, а есть совсем незначительные, легко поддающиеся исправлению. К видам неисправностей литых автодисков можно отнести:

Легкосплавные диски

  • трещины;
  • царапины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевые биения.

Если трещина либо скол небольшой, то решить такую проблему можно. А вот когда наблюдаются длинные и глубокие трещины либо большие вмятины, то ремонтировать автодиск нет смысла.

Его уже никак не спасти, да и производители совсем не рекомендуют производить какие-либо ремонтные работы с литыми дисками. Все потому, что использование даже отремонтированного варианта не гарантирует полную безопасность при движении. А если еще восстановление будет проводиться неквалифицированными работниками, то есть большой риск при эксплуатации такого колесного диска.

Ремонт автодисков может производиться несколькими методами:

  • сварка;
  • рихтовка;
  • окрашивание;
  • наплавка;
  • косметический ремонт.

При помощи сварки можно решить такие проблемы, как неглубокие трещины, зазубрины.

Также можно восстановить поцарапанные участки. Но несмотря на утверждения работников шиномонтажа, исправить литой диск полностью никак не получится. Ведь специалисты знают, что их совсем нельзя нагревать. И к тому же в точности повторить химический состав, из которого изготавливаются автодиски, практически невозможно. В общем, отремонтированный таким способом обод будет не способен выдерживать нагрузки. Термическая обработка может привести к изменению геометрии диска и использовать его в дальнейшем крайне не рекомендуется.

Термообработка обода

Рихтовка, или как чаще называют прокатка, может помочь убрать незначительные повреждения обода. На безопасность эксплуатации в будущем это практически не влияет, если только во время рихтовки не применялось нагревание. Небольшие изъяны можно убрать при помощи молотка. Аккуратно постукивая по поврежденному месту, необходимо придать авто диску правильную форму. Это может занять много времени, но зато не понадобится прибегать к нагреву.

Окраска литых дисков считается очень распространенной услугой в автосервисах. Это помогает скрыть мелкие изъяны и продлить период его использования. Качество окрашивания должно быть на высоком уровне, поэтому этим делом обязаны заниматься только профессионалы.

Неправильная окраска может привести к статическому дисбалансу, так как краска будет нанесена неравномерно. Важным нюансом является подготовка диска к окрашиванию. Предварительно необходимо удалить с него всю грязь, бензин, масло и снять прежнее покрытие.

Наплавка также предусматривает термообработку обода, при которой используется аппарат аргонно-дуговой сварки. Таким методом производится ремонт выбоин на автодиске. Но его также не рекомендуют использовать, как и обычное нагревание. В данном случае вместо качественного диска получается просто красивый.

Косметический ремонт заключает в себе восстановление глянца, и, при надобности, окрашивание. Такая реставрация практически не влияет на безопасность дальнейшего использования.

Отреставрированный автомобильный диск

Покраска качественно – это искусство

Покраска литых дисков — это услуга, которая предоставляется в сети косметических салонов АвтоСпа на наиболее приемлемых условиях. Высококачественная порошковая окраска, сжатые сроки и — это то, что сотрудники сети наших центров могут вам гарантировать уже сегодня.

Читать больше информации…

Покраска дисков позволяет решить многие проблемы. Любой автовладелец, какой бы автомобиль у него не был, рано или поздно сталкивается с проблемой повреждения колесных дисков. На дисках появляются царапины и сколы, при этом, чаще всего для ремонта достаточно только покраски дисков. Кроме этого, новый цвет окрашенного диска может существенно улучшить внешний вид как самого диска, так и общий вид автомобиля.

Автомобильный косметический салон AvtoSpa предлагает услуги по порошковой покраске автомобильных дисков с гарантией на работы 2 года! Прочность покрытия обеспечивается за счёт проверенной годами технологии: перед покраской диск обязательно пескоструится, покрывается слоем антикоррозионного грунта, окрашивается полимером для придания нужного цвета, а после покрывается слоем порошкового лака, для защиты от внешних воздействий.

В покраску дисков принимаются абсолютно любые колесные диски: литые, штампованные, кованые и составные, диски мотоциклов и других транспортных средств.

Стоит отметить, что обыкновенная авто эмаль, применяемая заводом изготовителем для покраски литых дисков, не выдерживает более 1 года на наших дорогах. Если Вы столкнулись с такой проблемой или просто хотите улучшить внешний вид Ваших дисков, то вам стоит рассмотреть порошковую покраску дисков. Вот несколько доводов в пользу порошкового покрытия для дисков:

– Отличные декоративные свойства.

– Диски покрашенные порошковым полимером имеют идеально гладкую и привлекательную поверхность.

– Краска устойчива к химическим препаратам, поэтому не боится попадания на поверхность различных активных веществ и дорожных реагентов.

– Превосходные эксплуатационные свойства порошкового покрытия.

– Порошковые краски имеют улучшенные ударопрочные характеристики по сравнению с обычными красками.

– Все порошковые краски великолепно выдерживают атмосферное воздействие, защищая покрытие от эффекта коррозии.

Можно со смелостью утверждать, что в настоящее время самым прочным покрытием при покраске литых дисков являются порошковые (полимерные) краски, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических факторов. Автомобильного косметического салона AvtoSpa предлагает услуги по порошковой покраске дисков в с использованием красок компании AKZO NOBEL, которые по праву считаются эталоном качества во всем мире.

Наша методика покраски дисков обеспечивает равномерное распределение лакокрасочного слоя по всей площади диска и гарантирует качественное выполнение работ. .

Так же мы предлагаем термообработку дисков в печи полимеризации, что позволяет получить прочную, идеально гладкую и эстетически привлекательная поверхность. Но не забывайте, даже самое стойкое покрытие диска может быть повреждено во время неумелого шиномонтажа. Именно поэтому советуем Вам воспользоваться нашими шиномонтажными услугами.

Кроме порошковой покраски Автомобильный косметический салон AvtoSpa предлагает покраску лицевой части диска акриловой краской. Данный вид окраски также применяется для косметического ремонта частичных повреждений лакокрасочного покрытия диска.

Восстановление лакокрасочного покрытия дисков должно производится только специалистами в области покраски дисков (а не покраски кузова автомобиля), так как требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лакокрасочное покрытие литых дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля.

Что такое реставрация литых дисков на авто

Реставрация литых дисков – это такая процедура, в ходе которой старые колёса, эксплуатируемые на авто в течение длительного времени, обретают свой первозданный вид. Эта операция является полноправной заменой приобретению новых колёс, но стоит гораздо дешевле, а состоит она из следующих видов работ.

Восстановление литых дисков, до и после

Как отреставрировать диски на авто и что для этого нужно сделать?

  • Очистка дисков от любых видов дорожной грязи, масляных пятен, отложений фрикционных составляющих тормозных колодок и т. д. Данная процедура выполняется в несколько этапов:
  • Для начала колесо моется при помощи аппарата высокого давления и губки, в результате чего отходит практически весь дорожный налёт.
  • Далее в ход идут специальные химикаты, очищающие колёса от масляных пятен, битумных отложений и прочей грязи, которую невозможно отмыть простой водой и шампунем.
  • Если на поверхности колеса имеется прикипевшая окалина от трущихся элементов тормозной системы, то мастер применяет пескоструйный аппарат, который эффективно удаляет все оставшиеся загрязнения.
  • Восстановление слоя лакокрасочного покрытия, если оно повреждено с возможным изменением оттенка изделия. Оно наносится по специальной технологии после подготовки диска к данной операции – он должен быть очищен от старой краски и обезжирен таким образом, чтобы на нём не осталось ни одной пылинки, способной попасть под новый слой ЛКП.
  • Прокатка на специальном станке для придания первоначальной ровной формы и правки замятий, возникших вследствие неаккуратной езды. Данная услуга предоставляется далеко не на каждом шиномонтаже, всякий мастер не возьмётся их реставрировать подобным образом, потому что оборудование, представляющее собой пресс с усилием от 5 тонн и выше, достаточно дорогостоящее. Однако после обработки на нём колеса становятся идеальной формы и их можно эксплуатировать ещё много лет.

Удаление старого покрытия с дисков

Реставрация литых дисков своими руками часто сопровождается устранением трещин и переломов при помощи специальной аргонной сварки для легкосплавных изделий. Данная операция, конечно, является восстановлением, но наличие трещин сразу говорит о нарушении целостности структуры, и полностью устранить дефекты не получится никогда, из-за чего мастер не сможет дать гарантию на безопасную и комфортную езду поле воздействия на колесо аргоном.

Важно!
Перед тем как начать процесс реставрации, опытный мастер всегда проводит детальное обследование колеса визуальным методом или при помощи специального рентгена, который позволяет определить нарушение структуры металла. Далее составляется подробный план действий, а также подготавливается необходимое оборудование и материалы для данного процесса.. Надо сказать, что реставрация дисков автомобиля, если они литые, практически невозможна в бытовых условиях

Связано это прежде всего с тем, что их нельзя нагревать, так как повышенные температуры сильно влияют на химический состав сплава, и он начинает разрушаться. Также многослойное лакокрасочное покрытие невозможно нанести своими руками без специального профессионального краскопульта за пределами покрасочной камеры

Надо сказать, что реставрация дисков автомобиля, если они литые, практически невозможна в бытовых условиях. Связано это прежде всего с тем, что их нельзя нагревать, так как повышенные температуры сильно влияют на химический состав сплава, и он начинает разрушаться. Также многослойное лакокрасочное покрытие невозможно нанести своими руками без специального профессионального краскопульта за пределами покрасочной камеры.

Полировка колёсного диска

Ремонтировать поврежденные или покупать новые

Повредив колесо на очередной яме или рытвине, каждый водитель решает для себя сам: ремонтировать или покупать новый диск ремонт. От того, какие именно повреждения были получены, решается срочность обращения в Шиномонтаж с услугой Правка диска. Ремонт литых дисков.

Мы предлагаем:

  • Правка стальных дисков.
  • Правка литых дисков.
  • Прокатка литых дисков.
  • Восстановление геометрии диска.
  • Прокатка дисков.
  • Ремонт кованных дисков.
  • Правка автомобильных дисков.
  • Покраска дисков.
  • Ремонт литых дисков.
  • Ремонт стальных дисков.
  • Шиномонтаж с прокаткой дисков
  • Аргоновая сварка литых дисков

Как осуществляется ремонт колес

Наиболее распространенное повреждение – деформация обода. Даже небольшие вмятины приводят к вибрации колеса, различным биениям, ударам, передающимся на руль и кузов.

Шиномонтаж 24 часа в САО предлагает 4 способа решения таких проблем:

  • правка диска.
  • сварка дисков.
  • прокатка диска.
  • ремонт дисков.

Эти операции для штампованных и литых колес несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.

Стоимость работ по сварка дисков

Штампованные диски

Метод прокатка дисков применим только к штампованный диск. Это достаточно простой, недорогой, наиболее часто применимый способ ремонта таких колес.

На специальном станке с роликами, дающем возможность выравнивать внешнюю кромку, диск закрепляется на валу. Регулировкой угла наклона и прижимной силы роликов, происходит выравнивание вмятин, колесо приобретает изначальную форму. Шиномонтаж Дубнинская улица.

Литые и кованые диски

Для этих колес специалисты не советуют делать простую прокатку правильными роликами, во время которой нет возможности контролировать их давление на металл. При избыточном давлении может быть нарушена его структура, что впоследствии может привести к разрушению колеса.

Лучше всего ремонт литых дисков производить методом ручной правки, используя гидродомкрат. Правка литых дисков. При этом давление на поверхность металла оказывается точечно, только в месте деформации. Повышение давления происходит постепенно. Это снижает степень воздействия на структуру металла. Измерительное устройство постоянно контролирует геометрические параметры диска, а также давление на его поверхность.

Наш Шиномонтаж Дмитровское шоссе имеет качественное современное оборудование, что является гарантией безопасности при использовании отремонтированного диска. Правка дисков в САО.

Водителю нужно помнить, что исправить можно только небольшие повреждения на ободе. При появлении трещин в области ступицы, посадочных мест или у основания спиц, лучше не рисковать и заменить диски или произвести сварочные работы. Сварка литых дисков.

Правка литого диска в САО. Круглосуточный Шиномонтаж. Правка дисков в Москве.

Применяя последние технологии и станки для прокатки литых дисков диски не теряют своих физических свойств и продолжают служить без потери качества. Прокатка дисков в Москве осуществляется на Немецком оборудовании- «Мировом лидере» в области станков для Шиномонтажа. Мы даём гарантию качества на все выполненные работы в нашей Шиномонтажной мастерской 24 часа.

Стоимость услуги по ремонту дисков в Шиномонтаж 800 летия Москвы можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ. Сколько стоит правка диска.

Параметры дисков, маркировка дисков

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

info@tires-service.ru

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Повреждения, не поддающиеся ремонту

Существуют повреждения, при которых не стоит браться за восстановление колесных дисков, поскольку жизнь находящихся в автомобиле людей подвергается опасности. К ним относят:

  • Глубокие геометрические изменения параметров;
  • Лопины в области ступицы;
  • Крупные сколы;
  • Длинные и широкие трещины и пр.

Как обезопасить себя и близких от случайных поломок литых дисков?

Регулярный визуальный осмотр, после возвращения из дальних поездок и перед ними поможет сократить разрыв и искривление колесных дисков. Если водитель сомневается в объективности оценки или есть подозрения, стоит обратиться в автосервис для проверки при помощи оборудования.

Технология порошковой окраски дисков

Процесс окраски дисков с помощью порошка имеет свою специфику. Так, состоит он из следующих этапов:

  • подготовка места, на которое будет наноситься краска;
  • покраска;
  • обжиг в специально подготовленной камере;
  • нанесение защитного покрытия из лака.

В рамках подготовки диски из лёгкого сплава очищают от грязи и пыли с помощью воды, а затем убирают пятна масла растворителем. Далее наносят кислотный раствор на поверхность диска и, используя пескоструйный аппарат, избавляются от старого покрытия. Щётками убирают ржавчину, а затем наносят на поверхность фосфат железа. В конце подготовки диск дополнительно избавляют от пыли.

Фото этапов покраски дисков

Перед тем, как приступать к покраске, специалист сначала облачается в защитную одежду. Для распыления красителя используется распылитель-аппликатор. Распылять краску стоит на расстоянии 30 см от диска. Благодаря электростатике, появляющейся в процессе работы распылителя, высвободившиеся частицы краски лучше пристают к дисковой поверхности. Окрашивание выполняется в 2 этапа. При этом перед тем, как наносить новый слой, стоит подождать, пока полностью высохнет первый, чтобы не появились пузырьки.

Фотографии наших работ по покраске дисков

Нагревание в камере именуют полимеризацией. Так, воздух, где содержится диск, нагревают до 200 градусов, благодаря чему краска, нанесённая на её поверхность, начинает плавиться. Все частицы красителя объединяются, образуя густую массу, переходящую в состояние прочной плёнки. Как только температура снижается, плёнка застывает. На полимеризацию затрачивается не больше 25 минут. Если же колёса большие, то на этот процесс может понадобиться и полчаса. Остывает диск в течение 8 часов. Если в итоге краска получилась недостаточно насыщенной или пристала к диску неровно, придётся повторить предыдущий шаг и этот.

Лак для защиты наносится в 2 слоя. После того, как лак добавлен, он полностью станет твёрдым через 72 часа.

# R-13
R-14
R-15 R-16 R-17 R-18 R-19 R-20 R-21 R-22
Покраска комплекта (4-х дисков) в 1 цвет 4500р. 5500р. 6500р. 7500р. 9000р. 10000р. 11000р. 12000р. 15000р.
Покраска комплекта (4-х дисков) в 2 цвета 9000р. 11000р. 13000р. 15000р. 18000р. 20000р. 22000р. 24000р. 30000р.
Пескоструйная обработка диска 400/500р. 500р. 550р. 600р. 650р. 800р. 1000р. 1200р. 1500р.
Покраска 2-х супортов 3000р. 3000р. 3000р. 3000р. 3000р. 4000р. 4000р. 4000р. 4000р.
Покраска 4-х супортов 4000р. 4000р. 4000р. 4000р. 4000р. 5000р. 5000р. 5500р. 5500р.

Так же вы можете воспользоваться калькулятором для расчета стоимости

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector