Renault zoe 2017-2018

Сравнение с конкурентами

Хотя на первый взгляд может показаться, что соперников у Renault ZOE почти нет, в реальности они есть и получили свои отличительные преимущества и недостатки. В Список соперников можно добавить:

  • Kia Soul EV;
  • Volkswagen e-Golf 2017;
  • Chevrolet Bolt EV;
  • BMW i3;
  • Peugeot iOn;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • Ford Focus Electric 2017;
  • Opel Ampera-e;
  • Fiat 500e;
  • Citroen C-Zero.

Кроме этого, переманивает покупателей (а делает это японская компания успешно) японский электрический хэтчбек Nissan Leaf, наделавший немало шума. На стороне героя нашего обзора небольшая стоимость, скромные габариты и небольшая емкость батареи, которую можно восполнить за небольшой промежуток времени.

С другой стороны, не такую мощную аккумуляторную батарею можно отнести и к недостаткам, так как зарядки хватает на очень небольшой путь, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Что такое электрический Renault Zoe ZE 50

Именно такое полное название имеет обновленный французский электромобиль. Производитель посчитал, что это третье его поколение. Старт оригинальной модели отмечен 2012-м годом. Второе поколение Zoe ZE 40 появилось через четыре года – в 2016 году. И вот сегодня, очередное существенное обновление, подтверждающее неплохую динамику прогресса.

Силовые возможности

Новый электромотор теперь располагает мощностью 134 лошадиные силы. Его предшественник был значительно слабее, имея всего 107 лс. Крутящий момент теперешнего агрегата равен 245 Нм (прежний – 226 Нм).

Хэтчбек оснастили новым электромотором

При таких показателях силовая установка разгоняет машину до 100 километров в час за 7,7 секунды. Это более чем на две секунды быстрее, чем у Zoe ZE 40. Сегодня новый автомобиль в состоянии перемещаться с наибольшей скоростью 140 километров в час.

С выходом третьего поколения исключены из перечня комплектации модели с двигателями 88 и 92 лс. Теперь можно будет купить Zoe с мотором 107 лошадиных сил (базовая комплектация) и новым агрегатом. Для обеих версий производитель сохранил возможность управления в «B-режиме». Он подразумевает управление одной педалью и усиливает эффект рекуперации при торможении.

Электрический Renault Zoe ZE 50 — источник питания

Эволюция емкости аккумуляторной батареи за семь лет выпуска электромобиля выглядит впечатляюще. От оригинальной модели с емкостью 22 кВт-час в третьем поколении достигнута величина 52 кВт-час. Промежуточным был источник питания на 41 кВт-час.

Новый аккумулятор позволяет автомобилю преодолеть путь длиной 390 километров (по протоколу WLTP). Показатель вырос на 20% против модели второго поколения.

Машина получила более мощный источник питания

Электрический Renault Zoe предусматривает зарядку батареи как от сети переменного, так и постоянного тока. Подача энергии осуществляется через разъем Type 2, размещенный под логотипом на передней решетке.

Настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт потребует около 9,5 часа для полного восстановления емкости аккумулятора. Скоростные терминалы выполнят этот процесс значительно быстрее. При мощности 22 кВт переменным током за один час электромобиль зарядится для пробега 126 километров.

Постоянный ток еще эффективнее выполнит задачу. При мощности такого устройства 50 кВт достаточно тридцати минут, чтобы машина могла преодолеть 145 километров.

Изменения кузова и салона

Электрический Renault Zoe ZE 50 получил минимальные новые дизайнерские решения по экстерьеру. Незначительно изменены капот и передний бампер. Последний стал немного шире, чем у предшествующей модели. Решетка радиатора оформлена хромированными вставками.

Внешний вид автомобиля сохранился практически без изменений

Обновлено освещение электромобиля. Головные и противотуманные фары на светодиодной основе теперь стали базовым элементом. Задние фонари увеличились в размере, сигналы поворотов теперь исполняются в виде «бегущей строки». В крышки боковых зеркал встроены указатели поворота в светодиодном исполнении.  

К уже существующим цветам окраски кузова добавлено три новых колера. Колесные диски из легких сплавов получили новые варианты оформления. Могут быть применены колеса размером от 15 до 17 дюймов.

Электрический Renault Zoe ZE 50 — интерьер

Здесь появилось много нового. Передняя панель выглядит несколько иначе, чем у предшественника. Светодиодная подсветка салона теперь стала обязательной даже для базовой комплектации машины. К ней добавлены электронный селектор передач и режимов движения в новом исполнении, стояночный тормоз.

Салон электромобиля

На приборной панели видим TFT-дисплей размером 10 дюймов. Еще один экран на 9,3 дюйма сопровождает работу системы мультимедиа Renault EASY Link. Предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Все сидения получили тканевую отделку. Исходным материалом для нее стало переработанное вторичное сырье. Для пассажиров заднего ряда сидений устроены USB-разъемы в количестве двух единиц. Систему климат-контроля оснастили дисплеями, интегрированными во вращающиеся ручки. 

Перспективы выпуска и стоимость

Уже осенью 2019 года электрический Renault Zoe ZE 50 можно будет приобрести в автомобильных салонах. Так заявляет производитель хэтчбека, но пока не делится информацией о величине его стоимости.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Кузов и салон Renault ZOE 40

«Миловидный колобок» — именно такими словами можно описать данный автомобиль, когда смотришь на него спереди. Куцый капот имеет наклон почти как у лобового стекла, а силуэт у машины практически однообъёмный — раньше такую стилистику использовали, чтобы добиться большего простора во внутреннем пространстве. Если брать в общем, то электромобиль выглядит как европейский хэтч В-класса: мягко и лаконично.

При высоте 1,56 м, ЗОИ оказался выше большинства легковушек. Почему так? Традиционное расположение АКБ в днище обусловило «высокий пол». Чтобы хватало места для ног пассажиров, разработчики решили установить высокие сидлухи с объемной подушкой. Это в свою очередь означало, что нужно организовать и соответствующий запас пространства над макушками — вот почему машина получилась такой высокой. Нужно сказать, инженеры добились успеха: электрокар предлагает простор как у обычного хэтчбека В-класса.

И отделку внутреннего пространства можно приписать к тому же В-классу. Но, здесь можно обнаружить некоторые особенности: часть поверхности передней панели отделана «Soft-touch» материалом, блок климат-контроля поставляет данные о настройках на дисплей мультимедийной системы, а на посадочных местах и потолке красуется декор а-ля «схема электропроводки». Из пластикового массива выделяется ЖК-дисплей приборки: цветной, понятный, имеющий несколько тем оформления.

Передние сидлухи порадуют достойной боковой поддержкой и модными спинками с интегрированными подголовниками. Есть подогрев. Стоит отметить и регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку — это поможет подобрать наиболее выгодную посадку. Кстати сказать, далеко не у всех электромобилей даже выше классом есть такая фишка. Багажное отделение располагает объёмом 338 л, что, в общем неплохо.

Но в то же время есть и придирки:

  • барабанчики активации подогрева сидений затаились на боковой стороне центральной консоли;
  • отсутствуют подлокотники;
  • недостаёт подогрева задних посадочных мест и руля;
  • сидения не регулируются по высоте.

Интерьер

Оформление салона у этого Рено не выглядит особенно дорогим. Однако при этом все элементы хорошо пригнаны друг к другу. Отделка машины сделана качественными материалами, среди которых износостойкие ткани, пластик и кожзаменитель. Для управления большинством вспомогательных опций используется современная мультимедийная система.

Передняя панель авто отделана просто, но со вкусом. Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками на спицах, служащими для управления сервисными функциями. Нижняя спица сделана с проемом. Под клаксоном с логотипом Рено спрятана подушка безопасности. Для удобства водителя руль можно регулировать по высоте и вылету. За ним прекрасно просматривается небольшая приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещается небольшой дисплей бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли располагается большой квадратный мультимедийный экран с сенсорным управлением и аналоговыми кнопками сверху и снизу. По бокам от него размещены дефлекторы климатической системы. Ниже располагается кнопочная панель и блок управления климат-контролем с тремя большими шайбами настройки. Ниже размещена панель с разъемами для подзарядки гаджетов и ниша для них. Еще ниже центральная консоль переходит в главный тоннель.

На тоннеле рядом с консолью находится вынесенный поближе к водителю рычаг переключения передач. Под ним сделана еще одна ниша. Ближе к сиденьям размещается ручной тормоз. Между передними креслами расположен совместный подлокотник, под которым располагается вместительный бардачок.

В автомобиле достаточно комфортно могут разместиться четыре человека. Пятый войдет на заднее сиденье, но это, несомненно, стеснит сидящих там. Кресла имеют отделку из кожзаменителя, ткани либо комбинированную. Передние сиденья идут с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электрическим приводом регулировки положений в расширенной комплектации. Задний ряд из опций оснащен только подголовниками и откидным центральным подлокотником. Багажное отделение имеет объем не менее 300 литров.

Производственные версии

Renault Zoe (ZE 40) Dynamique в цвете Mars Red

Боковая сторона

Задний

Интерьер

ZE

Серийная версия Zoe была анонсирована в марте 2012 года на . Подобно Zoe Preview 2010 года и дизайну, приписанному Жану Семерива, это пятидверный супермини длиной 4080 мм, что немного длиннее, чем Renault Clio . В декабре 2012 года во Франции начались поставки для розничных клиентов в ограниченном количестве, и Renault планировала увеличить доступность в течение первого квартала 2013 года. Первый Zoe был доставлен Арно Монтебургу , министру восстановления промышленности Франции. Zoe производится во Флинсе на той же сборочной линии, что и Renault Clio и Nissan Micra . В день делается около 170 зоэ.

Во Франции цены на Zoe начинаются с 20 700 евро ( 27 250 долларов США ) до применения существующей налоговой льготы в размере 6300 евро ( 8 300 долларов США ) плюс ежемесячная плата за аккумулятор. Стоимость аренды аккумулятора на 36 месяцев начинается от 79 евро в месяц ( 104 доллара США в месяц) при пробеге 12 500 км (7800 миль) в год и включает комплексную помощь при поломке.

Zoes, произведенные до июня 2015 года, питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 22  кВтч и весом 275 кг, приводящего в движение синхронный электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.), поставляемый Continental (Q210). Максимальный крутящий момент составляет 220 Н · м (162 фунт-фут) при максимальной скорости 135 км / ч (84 миль / ч). Диапазон цикла NEDC составляет 210 км (130 миль). По оценкам Renault, в пригороде Zoe может проехать около 100 км (62 мили) в холодную погоду и 150 км (93 мили) в умеренных условиях. Автомобиль оснащен системой зарядки под названием Caméléon ( Chameleon ), которая позволяет заряжать Zoe на любом уровне мощности, что занимает от 30 минут до девяти часов. Для конкретного типа системы с другим потенциалом требуется специальное зарядное устройство, которое с лета 2015 года входит в комплект всех Zoes в Норвегии.

В июне 2015 года Renault объявила о выпуске нового электродвигателя меньшего размера под названием R240, производимого на заводе по производству двигателей в Клеоне. Новый двигатель имеет ту же мощность и крутящий момент, что и Q210, с расширенным диапазоном цикла NEDC до 240 км (150 миль). Однако Q210 по-прежнему будет доступен, поскольку R240 не поддерживает быструю зарядку.

ZE 40

В октябре 2016 года на Парижском автосалоне Renault представила литий-ионную батарею на 41 кВтч под названием ZE 40 и весом 300 кг (661 фунт). Аккумулятор был разработан Renault и его партнером LG Chem и собирается на заводе Renault во Флинсе. Он устанавливается на Zoes с помощью двигателя R75 / 90 (ранее R240, название теперь относится к диапазону выходной мощности двигателя от 55 кВт (75 л.с.) до 66 кВт (90 л.с.)) и увеличивает запас хода автомобиля до 400 км ( 250 миль) под NEDC и позволяет быструю зарядку. Q210 все еще будет доступен, переименованный в Q90. По данным Renault, в реальных условиях вождения аккумулятор обеспечивает около 300 км (190 миль). Старые модели Zoes, использующие батарею, получили бы менее значительное увеличение дальности действия из-за различных улучшений конструкции. Будут доступны варианты покупки батареи, а также пересмотренные планы аренды.

В ZE40 доступная энергия выросла примерно с 22 кВтч до 41 кВтч, в то время как размеры батареи остались неизменными, а вес увеличился всего на 15 кг (33 фунта) — с 290 до 305 кг (639 до 672 фунтов) (5 %). Физически Renault по-прежнему использует 192 литиевых элемента на 3,5 В (LG Chem) в конфигурации с 12 модулями (16 ячеек на модуль):

ZE 50

В июне 2019 года Renault анонсировала новый Zoe с аккумулятором на 52 кВтч , увеличив запас хода до 395 км (245 миль) в условиях WLTP. Он оснащен электродвигателем R135 мощностью 100 кВт и более быстрой зарядкой с опцией 50 кВт постоянного тока.

Изменения внутри

Салон электрокара подвергся глобальному реформированию, затронувшему все аспекты организации внутреннего пространства. В первую очередь здесь бросаются в глаза новая 10-дюймовая приборная панель с настраиваемой графикой и увеличенный до 9.3 дюйма сенсорный экран медиа-системы Easy Link (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, приложения и услуги EASY CONNECT, удаленный доступ к бортовым функциям). Центральная консоль и тоннель между передними креслами после модернизации получили другую архитектуру, которая предусматривает размещение усовершенствованного блока климат-контроля, нового нефиксируемого селектора КПП, переключателя выбора режима движения, кнопки электронного «ручника», площадки для беспроводной зарядки смартфонов и двух подстаканников. По умолчанию интерьер снабжен светодиодным освещением, а задние пассажиры вправе рассчитывать на пару USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Салон нового Renault Zoe фото

10-дюймовый TFT-экран «приборки»

Набор электронных ассистентов у нового Renault Zoe 2020 весьма обширен – в наличии экстренное торможение, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, контроль рядности, автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, система автоматической парковки Easy Park Assist.

Архитектура салона

Работая над повышением качества интерьера и общего уровня комфорта, создатели Рено Зое использовали в отделке сидений материалы, полученные путем переработки пластиковых отходов. На передней панели и дверных картах появились мягкие, приятные на ощупь тканевые вставки, по цвету и текстуре соотносящиеся с обивкой кресел.

Это интересно: Прототип нового поколения Seat Toledo покажут в Женеве — излагаем в общих чертах

Феномен Renault Zoe

Каждый пятый продаваемый в Европе электрокар — это именно Zое.

Пятиместный хэтчбек привлекает пользователей не только ценой. Он максимально универсален и функционален. Стильный, но сдержанный и легко вписывается в ландшафт мегаполисов.

Комфортный электромобиль подойдет для всей семьи. На нем удобно ездить по городу, выезжать на дачу или на природу, путешествовать по Европе.

Кроме того, «Рено» каждый год улучшает и совершенствует эту модель: добавляет запас хода и мощность, придумывает новые опции и необычные комплектации. В сочетании с невысокой ценой эти факторы и делают Zое таким популярным.

Внешний вид

Фасадная сторона кузова Рено Зое Ван 2021 демонстрирует все особенности классического фирменного стиля. В зоне внимания:

  • крутой наклон и панорамная конфигурация ветрового стекла;
  • спортивный дизайн украшенного приподнятыми боковинами и продольными ступенчатыми профилями капота;
  • заключенные в светодиодный периметр ходовых огней блоки передних фар и массивный брендовый логотип компактной решетки верхнего воздухозаборника.

В особенностях дизайна нижнего яруса массивного передка – встроенные в боковые диффузоры держатели противотуманных плафонов, пластиковая черная обрешетка вентиляционного воздуховода, выступающий ребристый профиль металлического обвеса. В качестве фронтального кузовного декора выступают элементы волнового и ступенчатого рельефа.

В проекции профиль внимание привлекает характерный для предшественника пологий наклон короткой крыши, пластиковое обрамление и стойки боковых окон, компактные зеркала, крупный формат дверного проёма. Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков

Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

Также не впечатляет оформление тыльной стороны трёхдверного хэтчбека, получившего статус коммерческого развозного автомобиля с экологически безупречным электрическим приводом. В поле зрения:

  • декоративный спойлерный козырёк и компактный овал заднего остекления;
  • украшенная фирменным логотипом и серебристым шильдиком высокая дверь багажного отсека;
  • бюджетная графика ромбовидных фонарей.

В комплектации крупноразмерного бампера плафоны противотуманных огней и диагональная компоновка пластикового обвеса. По заключению участников первой презентации, в кузовном оформлении всё практично, функционально, но не хватает традиционной для европейских прототипов динамики.

Тем не менее новый Рено Зое Ван 2021 модельного года имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами ведущих европейских и азиатских автомобильных компаний.

Технические характеристики

При собственных габаритах 4084 х 1730 и 1562 мм Renault Zoe Van 2021 смотрится компактно и не обещает парковочных проблем на городских улицах.

Кузов базируется на переднеприводной платформе фирменной модели серии Клио, с колёсной базой шасси 2588 мм, независимой макферсоновской и полузависимой пружинной подвеской. Высота клиренса 134 мм, тормоза комбинированные, передние – дисковые вентилируемые, задние – колодочные.

  • При выборе силового агрегата фирменные специалисты отдали предпочтение тандему 107-сильного асинхронного двигателя с пиковым крутящим моментом 220 Нм и 52-киловаттной аккумуляторной батареи.
  • Тест-драйв показал временной интервал выхода на первую сотню – 11,4 сек и длину пробега без подзарядки до 400 км. Параметр максимальной скорости уточняется.
  • Время полной зарядки батареи от домашней сети составляет 180 минут. При наличии специального фирменного оборудования, энергоёмкость аккумулятора за 70 минут восстанавливается на 80 процентов.

В результате глубокого комплексного тестирования подтверждена номинальная для коммерческого электромобиля динамика старта, управляемость на разных скоростных режимах в городском транспортном потоке и на автомагистрали.

Дизайн и технические характеристики Renault ZOE

Первый концепт модели разработали в 2005 году, но его воплощение пришлось отложить. Далее проект несколько раз совершенствовали, и уже в 2012 году разработчики представили его широкой публике на автофестивале в Женеве.

Первый выпущенный Renault ZOE концерн подарил французскому министру промышленного развития. Руководители проекта назвали этот жест «символом того, что промышленность может быть на 100% экологичной».

Модель разрабатывалась на платформе, которая также используется в Renault Clio. ZOE получился немного длиннее из-за необходимости удобного расположения аккумуляторов.

Экстерьер кузова разработал французский дизайнер Жан Семери. Основной акцент сделать на футуристичных формах и углах. Передние узкие фары объединены с решеткой радиатора, а монолитные бамперы создают обтекаемую форму.

Reno ZOE оснащен синхронным электромотором мощностью 66 кВт (90 лошадиных сил) и литий-ионными аккумуляторами общим объемом 22 кВт.ч. В 2016 году разработчики провели значительное усовершенствование батарей, увеличив их объем до 41 кВт.ч.

Максимальная скорость автомобиля составляет 135 км/ч. С нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 8,2 секунды — один из лучших результатов в мире в классе супермини.

Преимущества модели Renault ZOE

  • Запас хода модели до 2016 года выпуска в нормальных погодных условиях составляет 150 км. В холодную погоду или при высокой влажности это значение уменьшается до 100 км. Модификация с обновленным аккумулятором и электромотором R240 может пройти на одном заряде до 300 км. В режиме ECO максимальная скорость ограничивается электроникой до 95 км/ч, но это помогает увеличить запас хода на 15%.
  • Зарядить аккумуляторы можно с помощью обычной розетки (220 В, 12 А). От нуля до 80% батарея заряжается за 6 часов. При этом на специальных станциях зарядки достаточно всего 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор полностью.
  • При необходимости можно снять аккумулятор в течение 5 минут. В Европе очень популярны станции аренды аккумуляторов, где за приемлемую цену вы можете обменять свой пустой аккумулятор на полностью заряженный. Вы можете приобрести дополнительный аккумулятор, тем самым удвоив запас хода автомобиля. Но будьте внимательны, увеличенные батареи 2016 года не предусматривают скоростной замены.
  • Багажное отделение очень просторное — 350 л. При этом его можно увеличить до 1200 л, просто сложив задние сидения.
  • Модель обладает нулевым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу и нулевым шумообразованием, что особенно актуально в больших городах. Она полностью отвечает всем международным экологичным стандартам транспорта, в том числе и требованием Агентства по охране окружающей среды США.
  • Срок эксплуатации аккумуляторов составляет минимум 8 лет или 250 000 километров пробега. При этом правильный уход может значительно продлить срок службы комплектующих.
  • В рамках краш-теста Euro NCAP Рено Зое получил максимальные 5 звезд из 5. Уровень безопасности водителя и пассажиров близок к максимально возможному.

Стоимость и особенности модели

Renault ZOE price 2016 года выпуска стоит в Украине от 30 000 долларов. Модель относится к ценовому сегменту выше среднего, но для того, чтобы оценить ее реальную выгоду, стоит провести простые расчеты.

Стоимость 100 км пробега в городских условиях обойдется владельцу всего в 14 грн. Для сравнения, 100 км пробега на машине аналогичного класса будет стоить около 140 грн — в 10 раз больше.

Финансовая разница между автомобилями по достижению пробега в 60 000 км будет составлять 77 000 грн или около 2800 долларов. И это экономия только на топливе. Если сюда также включить низкие затраты на техобслуживание, отсутствие смазочных материалов, то Renault ZOE полностью окупится через 18 лет.

Где купить Renault ZOE в Киеве

Хотите стать хозяином новенького электрокара Renault ZOE? Приходите в автосалон Elmob и купите автомобиль своей мечты!

Elmob — это первый в Украине специализированный автосалон электромобилей. У нас есть абсолютно все виды электрических автомобилей, которые только есть в серийном производстве. Консультанты помогут подобрать электромобиль, который наиболее точно подходит для ваших целей и задач, ответят на все интересующие вопросы и раскроют некоторые секреты электрокаров.

Понравилась модель, и вы хотите попробовать ее в деле? Закажите бесплатный тест-драйв любого автомобиля, который есть в салоне. Так вы точно сможете узнать, подходит ли конкретная модель для вас или стоит оценить что-нибудь еще.Всего за 30 минут вы можете приобрести понравившийся автомобиль или оформить его в кредит или лизинг. Выбирайте лучший электрокар в Elmob и наслаждайтесь вождением каждый день!

Технические характеристики Renault Zoe 2019-2020 года

В ходе планового обновления Рено Зое основательно изменился в части техники. Так, хэтчбек распрощался с маломощными электромоторами на 88 и 92 л.с., обзаведясь более тяговитым 135-сильным двигателем с пиковым моментом 245 Нм. Данному агрегату отведена роль топового, тогда как базовым станет мотор с отдачей 108 л.с. и 225 Нм. Он обеспечивает компактной пятидверке разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 135 км/ч. Модификация со старшим двигателем R135 обладает лучшей динамикой, затрачивая на спурт до «сотни» чуть менее 10 секунд и ускоряясь максимально до 140 км/ч.

Техника Renault Zoe

Один из главных компонентов электрического привода – тяговая литий-ионная батарея – также улучшила свои характеристики. Ее емкость была повышена с 41 до 52 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода при измерении по циклу WLTP с 317 до 390 км. Новый аккумулятор ZE 50, несмотря на более высокую емкость, имеет те же габариты, что и предшественник, а, значит, для его установки не потребовалось уменьшать полезное пространство. К преимуществам новой батареи относим и возможность пополнения ее энергии как переменным, так и постоянным током.

Разъем для зарядки

При зарядке от терминала DC мощностью 50 кВт пробег возрастает на 150 км всего за полчаса. В то же время стандартное 7-киловаттное устройство Wallbox, работающее от бытовой электросети переменного тока, полностью восполняет емкость АКБ автомобиля за 9 часов 25 минут. Разъем для зарядки, кстати, располагается за логотипом Renault в центре носовой части машины.

Связь с автомобилем через смартфон

Важным новшеством в технике стало появление нового режима езды B mode, позволяющего с помощью более эффективной рекуперации управлять ускорением и замедлением хэтчбека всего одной педалью. Для активации указанного режима предназначен переключатель рядом с рычагом КПП, причем соответствующая индикация сразу отобразится на обоих мультимедийных экранах. В конструкции тормозной системы электрокара, между прочим, также произошли изменения – сзади отныне устанавливаются дисковые механизмы вместо архаичных барабанных.

Безопасность и результаты краш-тестов

В 2013 году Рено Зое прошёл тест безопасности Euro NCAP, где получил все 5 звёзд. Больше всего показал свою надёжность при лобовых и боковых столкновениях.

Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрены ремни с преднатяжителями и 4 подушки. Если пассажир забыл пристегнуться, то авто оповещает звуковым сигналом.

В автомобиле предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощник при ускорении на подъёме;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовочная технология;
  • автоблокировка дверей при начале движения;
  • парктроник;
  • датчик контроля давления в шинах.

Внешний вид

В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.

Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.

Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector