Kia ceed sw 2017-2018 в новом кузове универсал отзывы

Основные параметры и функциональность

Модификация 2019 года собирается на платформе К2, поэтому разработчики внесли небольшие изменения в геометрию шасси. В целом подвеска сохранилась прежней: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Рулевое управление новинки позволяет ощутить большую динамику, что придется по вкусу любителям агрессивной и быстрой езды. Что касается силового агрегата, то производитель предлагает модификации автомобиля со следующими видами моторов:

  • Атмосферный двигатель 1,4 л, имеющий мощность 100 л.с. и крутящий момент 172 Нм.
  • Турбодвигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л; его мощностные характеристики – 120 л.с.
  • 1,4-литровый мотор, принадлежащий к линейке Kappa и имеющий мощность 140 л.с.
  • Два турбодизельных мотора объемом 1,6 л, имеющих 115 и 136 л.с. соответственно; крутящий момент составляет 280 Нм.

Все модификации оснащаются механической коробкой передач с 6 ступенями, также производитель предлагает 7-ступенчатую роботизированную КПП, но она ставится только на автомобили, оснащенные наиболее мощными двигателями 1,4 и 1,6 л.

Атмосферные ДВС, устанавливающиеся на Kia, сочетают высокую надежность с экономичностью в обслуживании, а дизельные моторы производятся с индексом U3, они отличаются невысоким расходом топлива (порядка 4 л на 100 км) и соответствуют требованиям европейского стандарта Евро-6 по экологической безопасности. Все модификации новинки имеют переключатель режимов Drive Mode, опционально автомобиль может быть оснащен пакетом ECO Pack, который состоит из заниженной конструкции подвески, покрышек с уменьшенным сопротивлением качению от Мишлен и жалюзи Active Air Flap.

Внешний вид

Экстерьер новинки получился поистине великолепным

Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Classic

Базовая модификация южнокорейской модели Kia Ceed 2021, которую можно купить от 1 094 900 рублей в кузове хэтчбек и от 1 134 900 — в вариации универсал. Автомобиль укомплектован только 1,4-литровым атмосферником и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Авто оборудовано следующими опциями:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • вспомогательная система торможения BAS;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • кондиционер;
  • штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
  • косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
  • крепления ISOFIX;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • тканевый салон;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.

Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.

Comfort

Расценки на автомобили Kia Ceed 2021 в этой генерации стартуют с отметок в 1 294 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 324 900 — для универсала. В такой модификации корейское авто можно встретить только с 1,6-литровым мотором на механике или с автоматом, но придется доплатить 40 тыс. рублей. Здесь добавляются такие полезные функции, как датчик света, электропривод боковых зеркал, подогрев зеркальных элементов, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений.

Luxe

Более интересная модификация, в которой автомобиль можно приобрести не только с 1,6-литровым мотором, но и с 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на роботе. Стоимость модели стартует с отметки в 1 109 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 234 900 — в вариациях универсал. Безусловно, с улучшением силовой части ценник существенно увеличивается, вплоть до 1 394 900 и 1 424 900 рублей соответственно в зависимости от кузова. В авто добавляются такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев рулевого колеса.

Prestige

В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.

Premium

Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:

  • боковые зеркала с повторителями;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики давления в шинах;
  • задние парктроники.

Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения. Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм. Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.

Интерьер Киа Сид 2017

Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль.

Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.

Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики KIA Ceed 2017

KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:

  1. 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
  2. 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
  3. Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.

Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.

https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o

Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.

Внешний вид

«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.

Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 669 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 424 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AMT -/7,1/- Передний 7,5 c
1 929 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

XCeed Kia кроссовер, цена

Цена и комплектации Киа Сид 2017 года

На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:

  • Стальные диски R15;
  • Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Иммобилайзер;
  • ESS, а также антиблокировочную систему;
  • Многофункциональный руль;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Крепления ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
  • Поддержку Bluetooth.

В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Стальные/легкосплавные диски R16;
  • Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
  • Противотуманки;
  • Тонировку зеркал;
  • Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Задние парковочные датчики;
  • Датчики света;
  • Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
  • Навигационная система с 7» дисплеем (только для Люкс FCC).

В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:

  • Легкосплавных дисков R17;
  • Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
  • Задних LED-огней;
  • Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
  • Системы HBA;
  • Отделки салона кожей;
  • Систем BSD, LDWS и RCTA;
  • Панели приборов Supervision с 7» дисплеем;
  • Электрического стояночного тормоза и прочее.

Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Vtq1Mgq6TNE

KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8vEYmaN9XKM

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.

Салон спереди

Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.

Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.

Между сидениями находятся:

  • маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
  • два подстаканника, донышки из них вынимаются.
  • подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.

На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.

О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.

Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.

Маркетинговые преимущества

Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.

В Киа Сид четыре двигателя:

  • 1,4 л, 100 л.с.,
  • 1,6 л, 130 л.с.,
  • 1,6 л, 135 л.с.,
  • 204 л.с.

Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017

Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.

Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8ej6JXcGeVU

Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.Внешние габариты авто составляют:

  • Длина – 4,31 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,47 м;
  • Колёсная база – 2,65 м.

Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества;
  • проходимая подвеска;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Недостатки:

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Безопасность нового Kia Ceed 2017

Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.

В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Три пары airbag;
  • Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
  • Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
  • Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
  • Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
  • Помощник, при начале движения под горку;
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парктроники;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Датчики света/дождя;
  • Эра-Глонасс.

Салон нового авто

Третья версия Kia Ceed имеет грамотно продуманный интерьер, который порадует владельцев эргономичностью и высокой степенью комфорта. Салон новинки удобен как для водителя, так и пассажиров. Хэтчбэк может похвастаться следующими опциями:

  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев передних сидений.
  • Кондиционер, опция климат-контроля.
  • Электрическая регулировка положения водительского кресла.
  • Доступ в салон без ключа.
  • 7 подушек безопасности.
  • Опция Drive Mode Select, при которой можно выбрать режим вождения и автоматически изменить основные настройки блока.
  • Режим Lane Follow Assist.
  • Мультимедиа-система, оснащенная дисплеем с диагональю 5, 7 или 8 дюймов на выбор.
  • Подогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
  • Вентилирование пассажирских сидений и кресла водителя.
  • Площадка, использующаяся при беспроводной зарядке мобильной техники и гаджетов.
  • Система защиты от лобового столкновения.
  • Опция мониторинга слепых зон.

Универсал мало чем отличается от версии в кузове хэтчбэк: основная разница заключается в увеличенном объеме багажника, который составляет 600 л и позволяет с успехом перевозить все необходимое для дома и дачи, инструменты, предметы мебели и другие крупногабаритные изделия. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить задние сиденья: для этого инженеры предусмотрели специальный рычаг, благодаря чему кресла складываются вровень с полом. Таким образом размер отделения увеличивается до 1800 л; внутри багажника есть защитная шторка, специальные крепежные крюки для сумок, рельсы для фиксации тяжелых предметов. Покупатели имеют возможность заказать за дополнительную плату опцию Smart Tailgate: в этом случае дверца багажника будет оснащена электрическим приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector