Renault kangoo

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. – неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Комплектация и цены

Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:

  • Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Регулировкой «штурвала» по высоте;
  • Складывающимся задним сиденьем;
  • Третьим задним подголовником;
  • Штатной аудиоподготовкой;
  • Центральным замком с иммсобилазйером;
  • Неокрашенными молдингами.

Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:

  • Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
  • Противотуманными фарами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тканевым 3-х цветным салоном;
  • Вставками из хрома;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
  • Датчиками света и дождя;
  • Функцией обогрева зеркал;
  • Подогревом кресел;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique: Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression: Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов

От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Renault Kangoo I — обзор автомобиля

Renault Kangoo I / Рено Кангу I

Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.

Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.

Альтернатива

Citroёn Berlingo/Peugeot Partner c 1996 г.

Citroёn Berlingo и Peugeot Partner – модели-близнецы французского концерна PSA. Они – главные конкуренты Renault Kangoo. Конструктивно Berlingo/Partner очень похожи на него: бывают как передне- так и полноприводными, грузопассажирские версии у обеих моделей – 5-местные, у всех есть сдвижные боковые двери с двух сторон, подъемные и распашные задние двери. Правда, у Berlingo/Partner распашные двери – симметричные, поэтому их стойки ограничивают видимость. В отличие от Kangoo, задние сиденья раздельные, но несъемные . А максимальный объем багажника на 200 л больше, чем у конкурента!

Тип кузова 4­, 5­дв. универсал Двигатели 4­цилиндровые 4 бензин.: от 1,1 л (60 л. с.) до 1,8 л (90 л. с.) и 5 турбодизельных Сommon Rail: от 1,6 л (75 л. с.) до 2,0 л (90 л. с.)
Габариты, Д/Ш/В, мм 4140/1720/1810
База, мм 2690
Объем багажника, л 625/2800
Грузоподъемность, кг 590
Стоимость в Украине, $ от 5,5 тыс. до 21,3 тыс.

Opel Combo c 2001 г.

Combo отличается большими габаритами – по длине и величине колесной базы он превышает все вышеупомянутые «пирожки». За счет длины кузова создатели «выкроили» наибольший грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! Грузопассажирские версии – 5?местные с задней подъемной дверью, а вот распашные двери – для грузовых версий. Боковые сдвижные двери могут быть и справа, и слева. Официально у нас продаются автомобили только с одним бензиновым 1,4-литровым двигателем. Зато на вторичном рынке чаще встречаются 1,7-литровые турбодизельные.

Тип кузова 4­, 5­дв. универсал Двигатели 4­цилиндровые 2 бензиновых: 1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л (97 л. с.) и 2 турбодизеля: 1,3 л 16V Сommon Rail (70 л. с.) и 1,7 л 16V (100 л. с.)
Габариты, Д/Ш/В, мм 4330/1685/1800
База, мм 2715
Объем багажника, л 510/2320/3050
Грузоподъемность, кг 575
Стоимость в Украине, $ от 7,2 тыс. до 19,6 тыс.

Fiat Doblo с 2000 г.

Главная особенность Doblo – в отличие от всех выше перечисленных конкурентов, есть версии не только 5-, но даже 7-местные. Благодаря широким сдвижным боковым дверям (бывают с правой и левой стороны кузова) доступ в третий ряд сидений вполне удобен. Задние двери на обычных версиях – распашные, на дорогих – подъемные. Сиденья второго и третьего рядов съемные. При этом грузовой отсек Doblo получается одним из наибольших среди конкурентов. Подвеска одна из самых энергоемких и не любит перегрузок. Полноприводные версии к нам не завозятся. В Украине официально продаются только три модификации: 1,4-литровая бензиновая и 1,3- и 1,9-литровые турбодизельные.

Тип кузова 4­, 5­дв. универсал Двигатели 4­цилиндровые 4 бензиновых: от 1,2 л 16V (80 л. с.) до 1,8 л (103 л. с.) и 3 турбодизеля Сommon Rail: 1,3 л (85 л. с.) и 1,9 л (105 и 120 л. с.)
Габариты, Д/Ш/В, мм 4255/1720/1820
База, мм 2585
Объем багажника, л 750/3000
Грузоподъемность, кг 555
Стоимость в Украине, $ от 7 тыс. до 24,8 тыс.

Юлий Максимчук Фото Владислава Бойко и производителя

Редакция благодарит директора СТО компании «Арма-Моторс» Романа Казанко за помощь в подготовке материала

Технические характеристики и начинка

Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

Обзор

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов


Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон

Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

История модели и назначение

1 поколение


История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок». Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение


В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель. Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.


В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Салон

Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.

Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.

Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).

Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.

Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.

При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.

Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.

Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу

На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector