Renault twingo (рено твинго)
Содержание:
- Платформа
- Twingo RS
- Дополнительные сервисы
- Экстерьер
- Размеры Renault Twingo
- Двигатели
- Обзор Renault Twingo 2021
- Оборудование и безопасность
- Интерьер
- Обновленный Renault Twingo: одноухий бандит
- Объявления о продаже Renault Twingo
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Renault Twingo
- Renault Twingo I — обзор автомобиля
- Цена
- Конструктивные особенности
- Итог
Платформа
Новая модель французского автопроизводителя базируется на модифицированной платформе, которая создавалась в тесном сотрудничестве с немецкой автомобильной компанией Daimler.
Силовая установка авто расположена рядом с задней осью. Данная компоновка дала возможность инженерам в значительной степени повысить маневренность новинки, а также выделить дополнительное пространство внутри автомобиля.
«При условии, что силовая установка автомобиля располагается в его задней части, имеется возможность значительно отодвинуть приборную доску от водителя, расширив тем самым свободное пространство внутри компактного авто. Разумеется, что в таком случае будет уменьшен объем багажного отсека, однако его можно отыграть посредством умелой компоновки интерьера авто» – сказал в прошлом году главный дизайнер компании Renault по имени Лоренс ван ден Акер.
Кроме того, дизайнер отметил, что при создании внешнего облика нового авто он вдохновлялся не только основателем семейства, который был продемонстрирован еще в далеком 1992 году, но и хэтчбеком под названием Renault 5.
Twingo RS
Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.
Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.
В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.
Дополнительные сервисы
Телевизионная программа.
БЕСПЛАТНО
Просмотр Youtube с экрана телевизора. *
БЕСПЛАТНО
Более 200 интернет радиостанций. *
БЕСПЛАТНО
Просмотр видео с USB носителей.
БЕСПЛАТНО
Доступ к сервисам «Домашний кинотеатр». *
БЕСПЛАТНО
Ресурсы: TVZavr, VidMax, Ivi, Tvigle.
Примечания к пакетам каналов1. Услуги оказываются только на условиях предоплаты.2. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.3. Пакет «Базовый» является обязательным при подключении и имеет возможность подключения дополнительных каналов. Аналогичное подключение возможно к пакету «Расширенный».4. Подключить дополнительные пакеты можно в любой день, в личном кабинете, по тел. 29-00-00 или по заявлению в офисе компании.5. Отказаться от пакета каналов можно по истечению 30 дней с даты последнего изменения, в личном кабинете или по заявлению в офисе компании.6. Пакеты каналов активируется при условии, что на счету Абонента достаточно средств для списания абонентской платы по дополнительно подключенным пакетам каналов.7. При отсутствии на лицевом счёте суммы, достаточной для списания абонентской платы за все подключенные услуги, предоставление услуг временно приостанавливается. Возобновление оказания услуг осуществляется по условиям договора на оказание услуг связи ООО «ТВИНГО телеком».8. Продолжительность учетного периода всех пакетов — одни календарные сутки. 9. ООО «ТВИНГО телеком» оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуги Телевидение. Все изменения в условиях предоставления услуги размещается на сайте компании и/или в офисах обслуживания клиентов ООО «ТВИНГО телеком.
**Контент предоставлен компанией ООО «Хом-АП.ТВ»
По всем вопросам, касающихся авторских прав, просьба обращаться к нашему поставщику
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администрации и активной ссылки на источник.
***Просмотр телеканалов Animal Planet Channel, Animal Planet HD, Discovery Channel, Discovery HD Showcase, Discovery Science, Discovery World, TLC, Investigation Discovery возможен только на IPTV-приставке.
Экстерьер
Интерес к новинке вполне оправдан. Дело в том, что это не просто дело рук специалистов из Рено. В разработке третьего поколения Твинго непосредственное участие принимали мастера из Даимлер. А это, как вы знаете, не последний игрок современного автомобилестроения. Вот почему изучить Твинго становится в два раза интереснее.
Экстерьер получился довольно интересным, хотя менее футуристичным, нежели концепты, на базе которых построили автомобиль. Вы можете сами оценить Renault Twingo 2015-2016 года, посмотрев фото и видео материалы. Что ж, внешность аккуратная, слегка игривая, дружелюбная и даже капельку спортивная.
Renault Twingo 2015 2016 фото
Передняя часть получила красивую каплевидную оптику, большой шильдик производителя в виде ромба, а также узкую фальш решетку радиатора, которая идеально сочетается с большим солидным бампером. Кстати, бампер словно улыбается нам, и смотрим своими миниатюрными глазками, то есть противотуманными фарами. Что интересно, дневные ходовые огни установлены отдельно от основной оптики. Их вмонтировали в бампер и создали на базе светодиодов.
Рено Твинго 2015 2016 фото
Если посмотреть на этого представителя класса А сбоку, то получаем приятный образ, подходящие под габариты авто колесные арки, неплохо подобранные размеры дверей, интересные легкосплавные диски, небольшие свесы
Важно заметить, что у Рено Твинго двигатель расположился вовсе не традиционно впереди, а сзади. То есть пусть вас не обманывают эти линии, намекающие на переднее расположение моторного отсека
Его там нет.
Обнаружить ручки дверей будет достаточно сложно, поскольку дизайнеры постарались сделать их максимально невидимыми. Сразу и не поймешь, что перед нами пятидверный хетчбек, поскольку виднеются лишь ручки на передних дверях.
Новый Рено Твинго 2015 2016 фото
Задний бампер выполнили по-спортивному мощным, наделили внушительным диффузором, добавили спойлер на дверь багажника, и завершили весь процесс создания кормы элегантной оптикой.
Особенности формы кузова позволили сделать пространство внутри него максимально комфортным, обеспечить как можно больше полезного объема.
Покупатель имеет возможность выбрать один из четырех вариантов окраса кузова. Да, вроде не так и много, но на деле вполне достаточно. Так что ваш Renault Twingo 2015-2016 года может быть желтым, белым, красным или же голубым.
Каковы же габариты этого малыша из Франции? Давайте посмотрим:
- длина — 3590 миллиметров
- ширина — 1640 миллиметров
- высота — 1550 миллиметров
- колесная база — 2490 миллиметров.
Размеры Renault Twingo
Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.
Двигатели
За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.
Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.
Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.
В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.
Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.
Обзор Renault Twingo 2021
Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2021 года, которая пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».
Внешний вид Renault Twingo 2021 года
Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.
Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.
Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.
Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов
А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов
Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2021 года.
Интерьер
Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.
Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.
Двигатель
Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2021 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.
Оборудование и безопасность
ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево
Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад
Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.
В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко.
Интерьер
Про интерьер можно сказать достаточно много. Вообще изысканными называть его вряд ли стоит, поскольку каких-то вычурных решений здесь нет. Все эстетично, лаконично, просто и понятно. При всем при этом, салон оказался на удивление удобным и функциональным. Достаточно много внимания было уделено обустройству водительского места, поскольку здесь можно наблюдать ряд различных емкостей, полок, подстаканников и прочих отсеков для разных мелочей, которые так или иначе могут понадобиться водителю или пассажирам. Представьте только, если сложить вместе объем всех этих ящиков-полочек, получится 53 литра пространства.
Фото салона Renault Twingo 2015 2016
Водитель и передний пассажир смогут насладиться анатомическим креслом с достаточно большим запасом пространства. То есть не обязательно быть миниатюрным, дабы поместиться на это место. Не забывайте, о каком классе идет речь. Потому не удивляйтесь и тому, что сзади вас ожидает не так уж и много места. Сесть здесь одному можно без проблем, а вот двое взрослых будут испытывать определенный дискомфорт от нехватки места в ногах и над головой. Скорее это места для детей.
Рено Твинго 2015 2016 фото интерьера
С места водителя открывается вид на компактное, но очень удобное и функциональное рулевое колесо, приборную панель с хорошей читабельностью и информативностью, большой экран бортового компьютера, небольшой, но комфортный блок для управления климатическими системами.
Не бойтесь открыть капот и не обнаружить там мотор. Зайдите сзади. Откройте дверь. Что, опять ничего не видно? Разумеется, ведь двигатель расположили прямо под нишей багажника. Быть может, это сказалось и на его объеме, который составляет лишь скромные 219 литров.
Фото багажника Рено Твинго 2015 2016 года
К сожалению, итог относительно интерьера не очень утешительный. Все вроде как и неплохо, но есть некоторые моменты, которые портят все впечатление. Прежде всего, бросается в глаза плохое качество используемых материалов. Складывается впечатление, что французы постарались максимально сэкономить. В итоге перед нами плохой и скрипучий пластик, неудобные подлокотники, не особо удобный салон, где комфортно будет лишь водителю и переднему пассажиру, да и то не очень. Подвели в этом плане французы, что там говорить.
Обновленный Renault Twingo: одноухий бандит
Самый маленький автомобиль в европейской гамме Renault пережил пластическую операцию на лице. Отдельные кругляши ходовых огней, которые достались нынешнему хэтчбеку от предшественника, остались в прошлом. Теперь за дневной свет отвечают диодные скобы в основных блок-фарах. Однако Twingo от такой метаморфозы только выиграл: правда, милашка?
Изменены бамперы и задние фонари, а еще уменьшено количество черных «пятен» на кузове: пороги, колесные арки и накладки на дверях теперь всегда окрашены в цвет кузова, площадь черной вставки в переднем бампере уменьшена, а с заднего она исчезла вовсе. Также все модификации хэтчбека теперь имеют «ухо». Вы ведь не забыли, что у Twingo заднемоторная компоновка? Воздухозаборник над задним левым колесом впервые появился на «подогретой» версии Twingo GT, но оказался очень эффективным, и теперь его будут ставить даже на базовые пятидверки.
Появились новые, более удобные механизмы отпирания замков пятой двери и передней крышки, которая сдвигается вперед, открывая доступ к заливным горловинам для технических жидкостей. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм ради улучшения аэродинамики. Наконец, появились новые цвета кузова и свежая порция декалей, которые включены в обширную программу персонализации.
Изменения в салоне не столь радикальные и в основном касаются нового декора. Но вдобавок перекомпоновано основание центральной консоли: теперь там расположено углубление для смартфона, разъемы USB и Aux, а также сюда переехали кнопки управления круиз-контролем и системой старт-стоп. Обновленная медиасистема — с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатели прежние, но с новыми градациями мощности. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 SCe прежде развивал 70 л.с., а теперь на выбор есть версии с отдачей 65 и 75 л.с., причем крутящий момент в обоих случаях достигает 95 Нм вместо 91 у прежнего варианта. А 900-кубовая турботройка TCe форсирована с 90 до 93 л.с. при неизменной тяге (135 Нм). Все модификации по-прежнему оснащаются пятиступенчатой «механикой», но шестиступенчатый преселективный «робот» EDC теперь положен только турбоверсии, хотя раньше его можно было заказать и для безнаддувных хэтчбеков.
Самый мощный Twingo GT пока остался нетронутым: его обновят позже. А «гражданские» хэтчбеки с новым лицом выйдут на европейский рынок уже весной. Однако скромный размер вовсе не означает низкую цену: сейчас дореформенный Renault Twingo во Франции стоит минимум 11400 евро, тогда как Dacia Sandero оценивается в 7990 евро. Именно поэтому Twingo нет и не будет на российском рынке. Зато следом будет обновлен родственный хэтчбек smart forfour, который представлен в России. Хотя все идет к тому, что у смартов останутся только электрические версии.
Объявления о продаже Renault Twingo
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Twingo 1994 – 2014 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Renault Twingo
Renault Twingo 1994 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 1996 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 1997 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Renault Twingo 1999 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2000 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2001 года выпуска — 95 5.2 рублей. | 5 объявлений |
Renault Twingo 2002 года выпуска — 238 7.5 рублей. | 2 объявления |
Renault Twingo 2008 года выпуска — 41 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Twingo 2009 года выпуска — 847 7.5 рублей. | 4 объявления |
Renault Twingo 2010 года выпуска — 123 737 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2011 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2014 года выпуска — 207 612 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Twingo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Twingo с пробегом
Разместить
123 737р.
Renault Twingo AK958 1.2 Битый
Седан белого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 127 900 км.
Espalion (Франция)
207 612р.
Renault Twingo DC222 1.2 Битый
Седан черного цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 29 875 км.
Espalion (Франция)
3 183р.
Renault Twingo Twingo 1.2 1.1 Битый
Хэтчбек c объёмом 1149 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 136 395 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 21 объявление
Технические характеристики
Если говорить про технические характеристики, то здесь претензий особых нет. Все потому, что моторы неплохие, современные, соответствуют требованиям Евро 6 по уровню выхлопов.
Да, мощными их не назовешь. Да и нет потребности при столь малых габаритах и весе устанавливать под капот движки большого объема и мощности.
В итоге Renault Twingo 2015-2016 года получит два мотора на выбор покупателей. Каждый из них снабжается системой Старт-Стоп. Судя по всему, уже в базе, за что скажем спасибо французскому автопроизводителю.
- Первый двигатель представляет собой атмосферный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Его мощность составляет 70 лошадиных сил, а крутящий момент — 91 Нм.
- Второй мотор также бензиновый, но его объем составляет уже 0,9 литра. При этом движок турбирован, что позволяет выдать 90 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента.
Работают моторы в паре с механическими коробками на 5 или 6 ступеней.
Вывод
Что ж, мы познакомились с третьим поколением Рено Твинго, и можем подвести определенные итоги. Автомобиль внешне получился интересным, что является заслугой компании Даимлер и ее специалистов, скорее всего. Разумеется, Рено также приложило большие усилия, но могли бы постараться чуточку больше. В любом случае, последние отзывы владельцев смогут дать понять окончательно, удачным ли получился этот компактный городской хетчбек, либо же провальным.
При столь интересной внешности, салон собран абы как. Плохое качество материалов, неудобный и тесный задний ряд, никаких оригинальных решений в дизайне интерьера. Кузов на четыре с плюсом, а вот салон на три с минусом.
Двигатель и трансмиссия Renault Twingo
Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Renault Twingo I — обзор автомобиля
Renault Twingo I / Рено Твинго I
Renault Twingo I — первое поколение автомобилей класса «мини», выпускаемое компанией Рено с 1993 года. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 1992 года. Публика довольно тепло встретила ультракомпактный хэтчбек. В Европе Renault Twingo первого поколения сумел получить свою долю рынка. Renault Twingo первого поколения обладает довольно «смелым», необычным дизайном экстерьера. Интерьер модели выглядит довольно интересно и своеобразно. Несмотря на компактные габариты, салон Renault Twingo достаточно просторный для 4-х пассажиров, включая водителя. Renault Twingo I получил высокую оценку за безопасность, по результатам краш-теста, проведенного в 2003 году.
Поначалу Renault Twingo первого поколения предлагался покупателям с карбюраторным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.2 л. Несколько позже появилась модификация с непосредственным впрыском топлива. Мощность, которую производил обновленный двигатель, была на 20 л.с. больше, чем показывала карбюраторная версия. В 2007 году появилось новое поколение Renault Twingo.
Цена
Как уже отмечалось, в России этого хетчбека не будет. Уже осенью должны стартовать продажи на территории Европы. Здесь производитель, по предварительным данным, попросит от покупателей от 9,5 тысяч фунтов стерлингов.
Именно в такую сумму обойдется базовая версию автомобиля. При этом известно, что ничего толкового в эту самую базовую версию не войдет. Следовательно, за более-менее оснащенный Рено Твинго третьего поколения придется доплачивать, брать опционно то, что многие производители без проблем предоставляют в стандартном оснащении. Ну, такой уж маркетинговый подход у компании Рено. Остается лишь смириться и надеяться, что в итоге они одумаются.
Конструктивные особенности
В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.
Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.
Итог
Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.