История компании rolls-royce

Первые взлёты и падения

В 1910 году история Роллс-Ройс пополнилась первой чёрной строкой. Будучи страстным любителем авиации, Чарльз Стюарт Роллс участвовал в показательном выступлении перед публикой. Несмотря на то, что он десятки раз поднимался в воздух и даже первым из англичан перелетел через Ла-Манш, он не смог удержать летательный аппарат. Самолёт рухнул на поле и разбился, а один из основателей Rolls-Royce погиб. В память о его увлечении Генри Ройс основал авиационное подразделение Rolls-Royce, которое позднее стало полностью независимым от материнской компании.

В 1911 году Роллс-Ройс получает ещё один свой фирменный знак, которым стала статуэтка «Дух экстаза», устанавливающаяся на капот автомобиля. Собственник автомобиля Rolls-Royce модели Silver Ghost, лорд Белью, заказал своему знакомому скульптору, Чарльзу Сайксу, изготовление статуэтки, которая украшала бы капот его четырёхместного фаэтона. Тот изваял своё творение, вдохновлённый образом секретарши лорда, Элеоноры Торнтон. Начиная с 1911 года статуэтку «Дух экстаза» начали устанавливать на каждый Rolls-Royce — её отливали из баббита, бронзы, стали, а также серебра или чистого золота по специальному заказу клиента.

А 1922 год ознаменовался для Rolls-Royce появлением ещё одного широко известного имени — Phantom. Этот автомобиль стал первым Rolls-Royce, изначально оснащённым электрическим стартером. Кроме того, применение в нём верхнего расположения клапанов позволило сделать силовой агрегат более мощным и стабильным и в то же время — компактным. В 1929 году свет увидело второе поколение Phantom, у которого двигатель был объединён в цельный блок с коробкой передач и имел большую мощность. Кроме того, на шасси Rolls-Royce больше не применялись устаревшие схемы подвешивания рессор.

Несмотря на то, что остальные компании в 30-х годах страдали от пагубных последствий Великой Депрессии, глобального финансового кризиса, фирма Rolls-Royce процветала — и в 1931 году она даже приобрела компанию Bentley, являвшуюся её единственным конкурентом. Однако в 1933 году умер второй основатель Rolls-Royce, инженер Генри Ройс, после чего буквы на логотипе, ранее бывшие красными, навсегда остались чёрными. Во время начавшейся войны компания Роллс-Ройс также процветала — она получала огромные военные заказы и жила не столько за счёт производства автомобилей, сколько благодаря выпуску двигателей, включая авиационные.

Продажа

Сименс

В мае 2014 года Rolls-Royce продала свой бизнес по производству газовых турбин и компрессоров компании Siemens за 785 миллионов фунтов стерлингов.

Kongsberg

В июле 2018 года Rolls-Royce продала свой коммерческий морской бизнес Kongsberg за 500 миллионов фунтов стерлингов.

Бизнесы в сфере ядерных услуг

В сентябре 2019 года Rolls-Royce согласился продать свои предприятия по оказанию гражданских ядерных услуг в США, Канаде, Mondragon France и Gateshead UK компании Westinghouse Electric Company за нераскрытую сумму. Доходы этих предприятий в 2018 году составили 70 миллионов долларов, в них работало около 500 человек. Rolls-Royce сохраняет свой бизнес по созданию новых ядерных установок и малых модульных реакторов (SMR) в Великобритании. В ноябре 2020 года компания объявила о планах построить до 16 атомных станций Rolls-Royce SMR в Великобритании, продолжая работу своего ядерного подразделения. В декабре 2020 года Rolls-Royce объявила, что продаст Framatome иностранные части своего гражданского ядерного оборудования и средств контроля в рамках своего плана восстановления после COVID.

История

Генри Ройс сделал свой первый автомобиль, двухцилиндровый Royce 10 на своём предприятии в Манчестер в 1904 году. Он представил своё изделие владельцу дилерской компании CSRolls & Co. Фулхэм Чарльзу Роллсу, которого впечатлил Royce 10. Был заключён договор что CSRolls & Co. Займётся реализацией всей продуктовой линейки Ройса. Она включала в себя на тот момент четыре модели.

Все машины имели марку Роллс Ройс и продавались исключительно Роллсом. Первый Роллс Ройс 10 л.с. был представлен в Париже в декабре 1904. Rolls-Royce Limited была образована 15 марта 1906 года и к этому времени стало очевидно, что необходимы новые производственные помещения. Новый завод был в значительной степени разработан Ройсом, а производство на нём началось в 1908 году.

В 1906 году Royce была разработана усовершенствованная шестицилиндровая модель, названная 40/50 л.с., это была первая продукция новой компании. Эта модель пользовалась спросом и было продано в общей сложности более 6000 машин. В 1925 году 40/50 была переименована в Silver Ghost. В 1921 году компания открыла второй завод в Спрингфилде, штат Массачусетс.

После Первой мировой войны, столкнувшись с падением продаж Silver Ghost компания в 1922 году представила более дешёвую модель Twenty. В 1931 году Rolls-Royce приобретает Bentley не справившейся с наступлением Великой депрессии. С тех пор и до 2002 автомобили Bentley и Rolls-Royce часто похожи вплоть до решетки радиатора и мелких деталей.

Производство автомобилей Роллс Ройс и Бентли переехало в Крю в 1946 году, где компания начала собирать автомобили полностью. Ранее, в основном, компания выпускала только шасси, оставляя производство кузова другим изготовителям. Компания сопутствовал успех настолько, что уже к 50-ым ее продукцией пользовались исключительно аристократия и даже королевский дом.

Заложенного основания хватило до шестидесятых, но материальное положение становилось хуже, и к февралю 1971 году компания обанкротилась. Но правительство спасло положение, поскольку Роллс-Ройс считался национальным достоянием. Однако компанию разделили на подразделение по производству авто и комплектующих и авиационное.

Очередной кризис случился в 1980 году и на этот раз спас положение концерн Vickers, купивший Rolls-Royce Motor Cars Limited. Модернизировав оборудование, Rolls-Royce выпустил Silver Seraph, который проектировался с применением новейших технологий и увидел свет в 1998 году. Однако реформы не коснулись ручного способа сборки, свойственной в Роллс-Ройсу и работе исключительно по предварительным заказам.

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана в качестве дочерней компании BMW AG в 1998 году после покупки BMW лицензии прав на фирменное наименование, логотип и фирменную символику с Rolls-Royce. Rolls-Royce Motor Cars Limited занимается производством фирменных автомобилей Rolls-Royce с 2003 года.

Экстерьер

Rolls-Royce Ghost 2020 смог сберечь фирменный стиль, однако потерял большинство линий, присутствовавших у прошлого поколения. Теперь внешний вид нового Роллс-Ройс Гост стал более выразительнее и «чище». У радиаторной решетки теперь есть 20 светодиодов, использующихся для отдельной подсветки решетки радиатора. Она сделана в новейшей концепции Post Opulence, которая предусматривает отказ от чрезмерной изысканности и большого количества элементов.

Теперь характерная 3-мерная эмблема «Дух экстаза», размещена не на радиаторной решетке, а на отдельной панели, которая встроена в капот. Британцы решили отойти от традиций в первый раз в своей истории.

Люксовый седан лишен отдельно расположенных дневных ходовых огней. Всю оптику совместили в общие блоки, а фары дальнего света могут похвастаться лазерно-люминофорными секциями, освещающими путь до 600 м впереди. Нижний сегмент передней части получил комплект щелевых плафонов «противотуманок», расположенную по центру бампера площадку для регистрационного знака, а также блочную компоновку затянутого мелкоячеистой сеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров.

Боковая часть сохранила уже знакомые пропорции, удлиненный передок, плавный наклон купольной крыши и массивную корму. Как и прошлая версия, новинка обладает электроприводом дверей. Однако на 2 поколении Rolls-Royce Ghost они работают в «фоновом режиме», что позволяет упростить процесс их открытия и закрытия. Трудно не заметить идеальную геометрию массивных арок колес и оригинальную внешность 2-цветных 21-дюймовых «катков».

На задней части обновленного Rolls-Royce Ghost 2021 есть измененные фонари, оснащенные иными очертаниями и не таким выраженным контуром. Крышка багажного отсека оснащена вертикальным обрезом. Не обошлось без закругленных боковин широкого бампера и встроенных в обвес хромированных законцовок выхлопных труб. Теперь нет уродливых желобов от дождя в крыше. Вместо этого используются дверные рамы из нержавеющей стали для отвода воды от окон, когда пассажиры открывают двери.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Чем удивил новый Rolls-Royce Ghost 2021 года

На фоне сохранения фирменной стилистики экстерьера, в данном случае дизайнеры избавились от многих линий, элементов кузова, характерных для предшественника.

Дизайн и прототип

Саму эмблему «Дух экстаза» перенесли с радиаторной решетки на отдельную панель капота, которая двигается подобно лифту, скрывая фирменную фигурку при необходимости.

Автомобиль проектировался на базе фирменной алюминиевой платформы. Здесь удалось оптимально разместить узлы и агрегаты, правильно распределив массу. Линии кузова получили плавность и обтекаемость. Органично вписались в экстерьер хромовые элементы вокруг боковых стекол, которые воспринимаются как одно целое, а также различные вставки.

От избыточной вычурности, насыщенности дополнительных деталей здесь избавились.

Металлическая радиаторная решетка классического вида получила подсветку, которая включается в темное время суток с помощью 20 светодиодных лампочек. При этом такая иллюминация органично дополняет целостный облик авто.

В целом, во внешности обновленной модели Ghost проглядывается принадлежность к миру роскоши, хотя дизайнеры старались подчеркнуть концепцию отказа от чрезмерного богатства (Post Opulence). Здесь проявилось стремление уйти от слишком броского декора, элементов статусности.

С другой стороны, инженеры максимально сосредоточили свои усилия на функциональности:

  1. Например, внутри салона на передней панели и потолке сделали «звездное скопление», состоящее из 850 светящихся точек.
  2. Для головного света автомобиля используются лазерные фары фирмы Brilliance, которые освещают дорогу на расстоянии 600 метров, затемняясь автоматически при приближении встречных авто.

Здесь используются мягкая натуральная кожа, дерево элитных пород, только металлические вставки. Под ногами находится плотное качественное напольное покрытие.

Передние и задние двери с доводчиками распахиваются в разные стороны. Работает интеллектуальный приводной механизм, который держит под контролем положение дверного полотна каждую секунду. Двери можно открыть одним нажатием кнопки изнутри салона. А снаружи достаточно толкнуть полотно и дверь закроется автоматически.

Оснащение – что особенного

Внутри салона используется продвинутая система очистки воздуха (Micro Environment Purification System). На приборной доске располагается проекционный дисплей последнего поколения. Тут же встроен холодильник для шампанского с двумя режимами работы, акустический комплекс, который включает 18 динамиков общей мощностью 1,3 кВт.

В салоне модели Ghost 2021 года выпуска установлены современные электронные системы. Например, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент. Кроме того, здесь работает функция обнаружения животных и пешеходов при любом освещении. Специальные системы оповещают водителя о возникающих препятствиях при движении задним ходом.

Общая масса изоляционных материалов составляет примерно 100 килограмм, поэтому во время движения внутри салона сохраняется комфортный уровень тишины.

Напольное покрытие значительно изменилось конструктивно. Это нужно для размещения платформы с полным приводом.

Здесь также используется уникальная система подвески Planar Suspension System, которая при движении максимально сглаживает любые неровности дороги. Полный привод, подруливающая задняя ось обеспечивают отличную проходимость.

Здесь можно воспользоваться отдельной мультимедийной системой, холодильником. Все кресла являются многофункциональными, имеют опцию массажа.

Технические характеристики

Под капотом обновленного автомобиля Rolls-Royce:

  1. Находится V12 силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами объемом 6,75 литров, мощностью 571 лошадиных сил, 850 Нм крутящего момента.
  2. Двигатель функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF.

Скорость 100 км/час достигается уже через 4,8 секунды разгона. Здесь предусматривается электронное ограничение скоростных показателей на уровне 250 км/час. Автоматическая коробка передач работает с ориентацией на показания системы навигации.

Ходовая часть новинки является активной.

Здесь под поверхностью лобового стекла располагается специальная стереокамера, которая отправляет данные о состоянии дорожного покрытия на электронный датчик. Этот элемент, в свою очередь, отправляет обработанные сигналы «актуаторам», которые уже регулируют положение кузова с помощью стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, в конструкции новинки используются уникальные амортизационные узлы с верхними рычагами.

Настоящее время

Как только начались торги, появились первые претенденты на покупку фирмы Rolls-Royce. Таковыми стали:

  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Daimler-Benz;
  • RRAG — общество по спасению Rolls-Royce. Группа инициативных людей, которые считали, что Rolls-Royce является британским достоянием и не может быть продан извечным соперникам англичанам-немцам.

Когда ставки достигли умопомрачительных высот, фирма Daimler-Benz отозвала свою заявку, посчитав, что ей намного дешевле будет развивать собственную марку Maybach, что уже неоднократно обсуждалось на собрании директоров. А от RRAG, которые хотели сделать Rolls-Royce достоянием общественности, отказались представители концерна Vickers, не получив от них внятной программы управления компанией, находящейся в кризисе.

Чтобы получить гарантии в приобретении Роллс-Ройс, компания BMW, к тому времени поставлявшая моторы для этой премиальной марки, пригрозила прекратить сотрудничество. В результате была анонсирована сделка стоимостью в 340 миллионов фунтов, в которой получателем Rolls-Royce была группа компаний BMW. Однако собственник Volkswagen, Фердинанд Пих, не смог просто так уступить своему главному конкуренту. Путём покупки ассоциированной с Rolls-Royce фирмы Cosworth и убеждением совета директоров Vickers он смог добиться изменения решения и приобрёл предприятие за 430 миллионов фунтов.

Однако и фирма BMW не упустила свою часть Rolls-Royce. Благодаря владению небольшим совместным предприятием по выпуску авиационных двигателей, она заблокировала сделку и не позволила продолжить выпуск автомобилей. Однако после многочисленных встреч глав компаний было принято «полюбовное соглашение» — Volkswagen получает завод и торговую марку Bentley, в то время как BMW достаётся бренд Rolls-Royce.

В то время как на заводах в Крю началось производство расширенного модельного ряда Bentley, принадлежащая концерну BMW фирма Роллс-Ройс переехала в графство Западный Суссекс, где был построен новый современный завод. Несмотря на наличие в нём конвейера и современного оборудования, большая часть операций по созданию интерьера и наружной отделки выполняется вручную, что подчёркивает уникальность такого транспортного средства. В настоящее время в модельный ряд Rolls-Royce входят следующие автомобили:

  • Седан Ghost;
  • Седан Phantom;
  • Лимузин Phantom EWB (с удлинённой колёсной базой);
  • Купе Phantom Coupe;
  • Купе Wraith;
  • Кабриолет Phantom Drophead Coupe.

На видео история компании Rolls-Royce:

Первый настоящий Rolls-Royce

В конце 1906 года на международной транспортной выставке была показана новая модель фирмы Rolls-Royce 40/50 HP, которая не была похожа на ранние «прототипы» компании. В её основе лежала очень мощная стальная рама, а сзади имелись три полуэллиптические рессоры — две продольные и одна поперечная, что придавало такому транспортному средству невиданную доселе плавность хода. Силовым агрегатом был 7-литровый мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого не разглашалась широкой публике. Именно тогда зародилась традиция Rolls-Royce указывать мощность, как «достаточную», от которой отказались сравнительно недавно.

Изначально под наименованием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено 12 шасси, а тринадцатое стало для компании судьбоносным — кузов для него изготовило ателье Barker, дизайнеры которого придали поверхностям серебристый цвет и покрыли имитацией драгоценного металла все выступающие детали. Благодаря этому модель получила название «Silver Ghost», которое через несколько лет начали узнавать во всех уголках мира. В это же время была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс, которая состоит из двух переплетённых между собой буков R. Легенда гласит, что Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел подобную монограмму на скатерти, и решил, что она идеально подойдёт для создания логотипа его компании, Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce, имевшие название Silver Ghost, рекламировались, как «лучшие во всём мире». В этом усомнился бывший компаньон Роллса, а ныне секретарь Королевского Автоклуба, сэр Клод Джонсон. Приготовив бортовой журнал для формирования в нём записей о поломках транспортного средства, он отправился на Rolls-Royce в пробег. Пройдя 2000 миль, он решил увеличить расстояние до 15 тысяч миль, что соответствует 24 тысячам километров. Несмотря на то, что сэр Джонсон не жалел Rolls-Royce, и разгонял его до 120 км/ч, при окончании пробега в его бортовом журнале была только одна запись о замене топливного крана стоимостью в 2 фунта.

Роллс-Ройс «20/25».

С 1906 г. и по 1924 г. фирма Роллс-Ройс успешно выпускает свою знаменитую модель «Серебряный призрак», но учитывая новые тенденции, решила создать модель поменьше с двигателем 3,1 л (вместо предыдущей семилитровой модели). Наполовину дешевле было и шасси новой меньшей модели. От предыдущей модели у типа 20 остались: тормоза с усилителем на все колеса; четырехступенчатая коробка передач. Позже (1929 г.) объем двигателя составлял 3,7 л. Модель «20/25» мощностью 75 л.с. могла развивать скорость около 120 км/ч., весила почти 2 тонны и выпускалась до 1937 года. Интересный факт: он стал последним «Роллс-Ройсом», о мощности которого сообщила фирма. В дальнейшем сведений о мощности своих лимузинов фирма не предоставляла.

Продукты

Olympus 593 рассчитано на питание Concorde сверхзвуковой транспорт

Конуэй был первым ТРДД ввести в строй

Pegasus с вектором тяги для Harrier Перейти Jet

В A350 «сек Trent XWB является Rolls-Royce самым большим двигателем

Аэрокосмический бизнес Rolls-Royce производит коммерческие и военные газотурбинные двигатели для военных, гражданских и корпоративных заказчиков самолетов по всему миру. В США компания производит двигатели для региональных и корпоративных самолетов, вертолетов и турбовинтовых самолетов. Rolls-Royce также создает и устанавливает мощность генерации системы. Его основная газотурбинная технология позволила создать один из самых широких ассортиментов авиационных двигателей в мире: 50 000 двигателей находятся на вооружении 500 авиакомпаний, 2400 корпоративных операторов и операторов коммунальных служб и более 100 военнослужащих, оснащенных как самолетами, так и винтокрылами. самолет . Rolls-Royce Marine Power Operations (дочерняя компания) производит и испытывает ядерные реакторы для подводных лодок Royal Naval .

Аэрокосмическая промышленность

В 2019 году Rolls-Royce поставил 510 силовых установок Trent , при этом было установлено 5029 крупных двигателей, в том числе 32% Trent 700 . Для бизнес — джетов , научные исследования и разработки в рыночных ниш является $ 2 миллиардов ежегодных инвестиций, для прогнозируемого рынка 8500 до 9000 самолетов в течение 2020 лет.

Малые турбовентиляторы

  • Роллс-Ройс АЕ 3007
  • Роллс-Ройс BR700
  • Роллс-Ройс Конвей
  • Rolls-Royce RB282 (не разработан)
  • Роллс-Ройс Спей
  • Роллс-Ройс Тай
  • Международные авиадвигатели V2500

Военные турбовентиляторы

  • Eurojet EJ200
  • General Electric / Rolls-Royce F136 (не разработан)
  • Турбо-Союз РБ199
  • Роллс-Ройс Пегас
  • Rolls-Royce Turbomeca Adour

Турбовалы

  • Роллс-Ройс Джем
  • Rolls-Royce Модель 250
  • Роллс-Ройс RR300
  • Роллс-Ройс RR500
  • Rolls-Royce T406 / AE 1107C-Liberty
  • MTR390 (с MTU и Turbomeca)
  • Роллс-Ройс / Turbomeca RTM322
  • LHTEC T800 (с Honeywell )
  • Лиственница
  • RB545 ( HOTOL )
  • RZ.2

морской

Газовые турбины

  • AG9140
  • MT7
  • MT30
  • MT50
  • 4500 руб.
  • Spey SM1A и улучшенный SM1C
  • Olympus TM1, TM1A и улучшенный TM3B
  • Tyne RM1A и улучшенный RM1C
  • WR-21

Движение

  • Kamewa and Bird-Johnson Waterjets
  • Подруливающее устройство в туннеле Камева
  • Двигательная установка капсулы MerMaid
  • Азимутальное подруливающее устройство Ulstein Aquamaster
  • Двигатели Rolls-Royce MTU

Стабилизаторы

  • Стабилизаторы наследия Brown Brothers
  • Brown Brothers Neptune или стабилизаторы VM
  • Стабилизаторы Brown Brothers Aquarius

Алмаз «Шах»

Перед вами второе по ценности достояние Алмазного фонда России, невероятный алмаз «Шах». Подчеркиваем: именно алмаз, ибо этот камень не подвергался огранке. Он представляет собой кристалл на 88,7 карат удивительной чистоты с легким коньячным оттенком. Великолепный «Шах» отшлифован и украшен тремя надписями на арабском языке, но не утратил естественной формы удлиненного октаэдра.

История «Шаха» началась в XV столетии, когда он был найден в Индии. Им попеременно владели султаны и шахи, повелевавшие придворным ювелирам гравировать на гранях алмаза собственные имена. Восточные владыки именовали его Перстом Аллаха.

До начала XIX столетия невероятно чистый алмаз обитал исключительно на Востоке. Там бы он, вероятно, и остался, если бы не трагедия, разгоревшаяся в те годы в посольстве России в Тегеране. Религиозные фанатики вырезали российскую дипмиссию в полном составе, включая и ее главу.

Алмаз «Шах»

Стоимость алмаза «Шах» – фактически цена жизни русских дипломатов во главе с А.С. Грибоедовым. Персидский принц Хосрев-Мирза испугался, что Россия добьет уже ослабленную Персию окончательно, и преподнес императору Николаю I богатые дары, куда был включен и невероятный алмаз, впоследствии названный «Шахом».

Восточное сокровище сберегли во время революций и войн, и ныне оно является одной из самых ярких звезд экспозиции Оружейной палаты. Рыночная цена «Шаха» неизвестна, ибо он никогда не продавался и вряд ли будет продаваться в будущем.

История

Spirit of Ecstasy , скульптура украшения капота автомобилей Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана как 100% дочерняя компания BMW в 1998 году после того, как BMW лицензировала права на торговую марку и логотип Rolls-Royce у Rolls-Royce Holdings plc и приобрела права на Spirit of Ecstasy и Rolls- Торговая марка Royce в форме решетки радиатора от Volkswagen AG . Rolls-Royce Motor Cars Limited производит автомобили под брендом Rolls-Royce с 2003 года.

Хотя бренд Rolls-Royce используется с 1906 года, судьба бренда разошлась в период с 1998 по 2003 год. В 2003 году дочернее предприятие Rolls-Royce Motor Cars компании BMW AG, которое было основным поставщиком бренда до 2003 года. начала производство автомобилей под маркой Rolls Royce. Volkswagen AG стал владельцем бренда Bentley, а также прежних производственных мощностей Rolls Royce и предыдущих моделей Rolls Royce.

Нынешний генеральный директор Торстен Мюллер-Отвес присоединился к компании в январе 2010 года, взяв на себя обязательство восстановить стандарты качества, прославившие Rolls-Royce. В том году продажи в Китае увеличились на 600%, что сделало его вторым по величине рынком компании после США.

Право собственности и лицензирование товарных знаков

В 1998 году Vickers решил продать Rolls-Royce Motors. Наиболее вероятным покупателем была компания BMW, которая уже поставляла двигатели и другие компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но окончательное предложение BMW в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было побито 430 миллионами фунтов стерлингов Volkswagen.

Положение в документах о собственности Rolls-Royce предписывало, что Rolls-Royce Holdings plc, производитель авиационных двигателей, сохранит некоторые важные товарные знаки, включая название и логотип Rolls-Royce, если автомобильное подразделение будет продано. Хотя Vickers plc продавала дизайн автомобилей, таблички с именами, административную штаб-квартиру, производственные мощности, торговые марки Spirit of Ecstasy и Rolls-Royce в форме решетки радиатора Volkswagen AG, Rolls-Royce plc решила лицензировать название и логотип Rolls-Royce компании BMW AG за 40 фунтов стерлингов. миллионов, потому что у Rolls-Royce plc недавно были совместные предприятия с BMW.

Контракт BMW на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors позволил BMW расторгнуть контракт с уведомлением за 12 месяцев. Volkswagen не сможет перепроектировать автомобили Rolls-Royce и Bentley для использования других двигателей в этот срок. Поскольку идентификационные знаки бренда Rolls-Royce разделились между двумя компаниями, и поставка двигателей Volkswagen оказалась под угрозой, две компании вступили в переговоры.

Volkswagen согласился продать BMW торговую марку Spirit of Ecstasy и форму решетки радиатора, а BMW согласилась продолжить поставки двигателей и компонентов до 2003 года. Volkswagen продолжал производить автомобили под маркой Rolls-Royce в период с 1998 по 2003 год. Это дало BMW время для создания нового Rolls-Royce. административный штаб и производственный объект в поместье Гудвуд недалеко от Чичестера , Западный Сассекс , и разработка Phantom, первого Rolls-Royce от новой компании. Rolls-Royce Motor Cars Limited стала эксклюзивным производителем автомобилей под маркой Rolls-Royce в 2003 году. Rolls-Royce объявил в сентябре 2014 года о строительстве нового технологического и логистического центра, который должен открыться в 2016 году, в 12,8 км от главного офиса. , в приморском курортном городке Богнор Реджис .

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.

Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector