Модели rolls-royce / роллс-ройс
Содержание:
- Is the 2021 Rolls-Royce Ghost better than the Bentley Flying Spur?
- Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
- Салон
- By the looks of it, the dashboard design will echo the Phantom and Cullinan.
- Interior, Comfort, and Cargo
- Салон
- Interior, Comfort, and Cargo
- Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
- Характеристики
- Обзор 2-го поколения
- Чем удивил новый Rolls-Royce Ghost 2021 года
- Особенности модели
- Overview
Is the 2021 Rolls-Royce Ghost better than the Bentley Flying Spur?
Unlike the Ghost, the previous generation Flying Spur spent only six years on the market. Bentley unveiled the third-gen model in 2019 and it looks hotter than ever. Thanks to a front fascia taken from the Continental GT and a sleek, coupe-style roof, the new Flying Spur looks sporty but remains elegant. The cabin is draped in fine materials, including leather and Alcantara, while the tech package is one of the best you can buy. It features a 12.3-inch infotainment display and a new Touch Screen remote that allows rear-seat passengers to operate the system. The longer wheelbase also improves legroom for passengers sitting in the rear section. Powered by a 6.0-liter W-12 engine, the Flying Spur comes with 626 horsepower and 664 pound-feet on tap, a bit more than the Rolls-Royce Ghost.
It also features an eight-speed automatic transmission, all-wheel drive, and four-wheel steering, but it’s also notable quicker to 60 mph, needing only 3.7 seconds to get there. Its top speed is also far superior to the Ghost at a whopping 207 mph. Pricing for the Flying Spur starts from $216,400, so it’s also more affordable than the Ghost.
Read our full review of the 2020 Bentley Flying Spur
Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.
Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.
В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».
Салон
Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.
Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».
Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.
Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.
Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».
By the looks of it, the dashboard design will echo the Phantom and Cullinan.
The smaller of the two Rolls-Royce sedans will be transitioning to the next generation sometime next year after its bigger brother redefined opulence in 2017 with the Phantom VIII’s release. With Bentley planning to push the all-new Flying Spur upmarket, the folks from Goodwood want to make sure their revamped Ghost will rise to the challenge.
Today, we are able to take a first look inside the second-gen Ghost set to feature a dashboard design largely inherited from the Phantom and the Cullinan SUV. The current Ghost has been around for almost 10 years, but it’s not that type of car to show its age since it boasts a timeless design inside and out. Nevertheless, Rolls-Royce is about to cram in a lot more technology while keeping the retro theme alive.
Gallery: 2021 Rolls-Royce Ghost spied inside and out
11 Photos
The black dials of the instrument cluster denote the 2021 Ghost will switch to a fully digital driver’s display accompanied by a wide screen for the infotainment system. It’ll be interesting to see whether the big display on the center console will be of the touchscreen variety like on the Cullinan or you’ll have to use the rotary controller as it’s the case with the Phantom.
To the right of the two displays is the analog clock you’d come to expect from a Rolls, while below on the center console are vents and controls looking oh-so-familiar. To better see how the Ghost’s dashboard stacks up against the Phantom’s and the Cullinan’s, here are all three in a side by side (by side) comparison:
Stepping outside of the prototype, the camouflage appears to be hiding an evolutionary design featuring a taller grille flanked by reshaped and slightly narrower full-LED headlights. Those round cutouts in the front bumper’s camo are likely there to partially expose the strip of daytime running lights akin to what the outgoing Ghost features.
The side profile shows a gently sloped roofline making the new Ghost look a bit sportier towards the rear compared to the model it will replace. At the back, the prototype still had the provisional taillights judging by those simple rounded clusters, while right on the trunk lid, above the license plate, Rolls-Royce decided to slap on an extra layer of camouflage for unknown reasons.
Riding on a completely new aluminum spaceframe platform, the new Ghost is expected to shave off some weight, unless the added tech and possibly more sound-deadening materials will put the weight right back in. As evidenced by the spy shots, the suicide doors will make the transition to the new generation, which should offer increased body rigidity thanks to the switch from steel to aluminum.
At the heart of the 2021 Ghost should be the familiar twin-turbo 6.75-liter V12 engine expect to offer somewhere in the region of 563 horsepower like in the Phantom and Cullinan. One major change compared to the current car is the adoption of four-wheel drive, which corroborated with a quicker eight-speed automatic transmission, should translate into better acceleration. Other significant changes include a 48V electrical architecture and four-wheel steering – if the rumor mill is to be believed.
The wraps should come off next year.
Photos: CarPix
Interior, Comfort, and Cargo
Like the cabin of any Rolls-Royce, the new Ghost is opulent inside, with every surface, knob, switch, and lever crafted from quality materials. Trying to stand out from competitors like the Bentley Flying Spur and the Mercedes-Benz S-class, Rolls-Royce has pulled out all the stops. Think thick carpet, finely grained leather, real wood and metal accents, and even an available headliner with tiny integrated LEDs to simulate a starlit sky. An illuminated dashboard inlay glows when the driver turns on the Ghost, adding to the starry-night ambiance. The best seat in the house will be the rear, where passengers are treated to such luxuries as massaging seats, an entertainment system, and acres of legroom.
Rolls-Royce
Салон
салон
багажник
внутри
кресла
сиденья
двери
Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.
Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.
У дверей Rolls Royse Phantom 2021 2020 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.
Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.
Interior, Comfort, and Cargo
An interior tailored for kings can be adorned with a custom-artwork dash. Acres of wood, real metal accents, and vast expanses of supple leather cover nearly every square inch of the cabin. Rolls-Royce offers both a standard- and long-wheelbase version of the Phantom, the latter stretched by 8.6 inches, much of which is results as additional rear-seat legroom. Rear-hinged coach doors open to allow graceful and dramatic arrivals and departures. Rear seat passengers can be treated to a myriad of luxuries such as deep-pile carpeted floor mats, power-adjustable seats with massage, a refrigerated console compartment, and remote controls for the car’s infotainment system.
Rolls-Royce
Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…
В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…
Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…
В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…
В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…
Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…
В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…
В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…
Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…
Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…Такое стечение обстоятельств вынудило двух авто, в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…
Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…
В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».
auto.ironhorse.ru
Характеристики
Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.
Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.
Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города. Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.
Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.
Технические характеристики Роллс Ройс Фантом | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6,75 | 6749 | 571/5000 | 9000/1700 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 13,9 |
Обзор 2-го поколения
Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.
В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.
Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.
Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения
Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.
В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.
Кузов
Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.
В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.
Салон
Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.
Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.
Техническая начинка
Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.
Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.
Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.
Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.
Чем удивил новый Rolls-Royce Ghost 2021 года
На фоне сохранения фирменной стилистики экстерьера, в данном случае дизайнеры избавились от многих линий, элементов кузова, характерных для предшественника.
Дизайн и прототип
Саму эмблему «Дух экстаза» перенесли с радиаторной решетки на отдельную панель капота, которая двигается подобно лифту, скрывая фирменную фигурку при необходимости.
Автомобиль проектировался на базе фирменной алюминиевой платформы. Здесь удалось оптимально разместить узлы и агрегаты, правильно распределив массу. Линии кузова получили плавность и обтекаемость. Органично вписались в экстерьер хромовые элементы вокруг боковых стекол, которые воспринимаются как одно целое, а также различные вставки.
От избыточной вычурности, насыщенности дополнительных деталей здесь избавились.
Металлическая радиаторная решетка классического вида получила подсветку, которая включается в темное время суток с помощью 20 светодиодных лампочек. При этом такая иллюминация органично дополняет целостный облик авто.
В целом, во внешности обновленной модели Ghost проглядывается принадлежность к миру роскоши, хотя дизайнеры старались подчеркнуть концепцию отказа от чрезмерного богатства (Post Opulence). Здесь проявилось стремление уйти от слишком броского декора, элементов статусности.
С другой стороны, инженеры максимально сосредоточили свои усилия на функциональности:
- Например, внутри салона на передней панели и потолке сделали «звездное скопление», состоящее из 850 светящихся точек.
- Для головного света автомобиля используются лазерные фары фирмы Brilliance, которые освещают дорогу на расстоянии 600 метров, затемняясь автоматически при приближении встречных авто.
Здесь используются мягкая натуральная кожа, дерево элитных пород, только металлические вставки. Под ногами находится плотное качественное напольное покрытие.
Передние и задние двери с доводчиками распахиваются в разные стороны. Работает интеллектуальный приводной механизм, который держит под контролем положение дверного полотна каждую секунду. Двери можно открыть одним нажатием кнопки изнутри салона. А снаружи достаточно толкнуть полотно и дверь закроется автоматически.
Оснащение – что особенного
Внутри салона используется продвинутая система очистки воздуха (Micro Environment Purification System). На приборной доске располагается проекционный дисплей последнего поколения. Тут же встроен холодильник для шампанского с двумя режимами работы, акустический комплекс, который включает 18 динамиков общей мощностью 1,3 кВт.
В салоне модели Ghost 2021 года выпуска установлены современные электронные системы. Например, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент. Кроме того, здесь работает функция обнаружения животных и пешеходов при любом освещении. Специальные системы оповещают водителя о возникающих препятствиях при движении задним ходом.
Общая масса изоляционных материалов составляет примерно 100 килограмм, поэтому во время движения внутри салона сохраняется комфортный уровень тишины.
Напольное покрытие значительно изменилось конструктивно. Это нужно для размещения платформы с полным приводом.
Здесь также используется уникальная система подвески Planar Suspension System, которая при движении максимально сглаживает любые неровности дороги. Полный привод, подруливающая задняя ось обеспечивают отличную проходимость.
Здесь можно воспользоваться отдельной мультимедийной системой, холодильником. Все кресла являются многофункциональными, имеют опцию массажа.
Технические характеристики
Под капотом обновленного автомобиля Rolls-Royce:
- Находится V12 силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами объемом 6,75 литров, мощностью 571 лошадиных сил, 850 Нм крутящего момента.
- Двигатель функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF.
Скорость 100 км/час достигается уже через 4,8 секунды разгона. Здесь предусматривается электронное ограничение скоростных показателей на уровне 250 км/час. Автоматическая коробка передач работает с ориентацией на показания системы навигации.
Ходовая часть новинки является активной.
Здесь под поверхностью лобового стекла располагается специальная стереокамера, которая отправляет данные о состоянии дорожного покрытия на электронный датчик. Этот элемент, в свою очередь, отправляет обработанные сигналы «актуаторам», которые уже регулируют положение кузова с помощью стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, в конструкции новинки используются уникальные амортизационные узлы с верхними рычагами.
Особенности модели
- Автомобиль демонстрирует поразительную гибкость благодаря широкой кривой крутящего момента и почти плавному переключению передач. Трансмиссия ощущается как односкоростной агрегат с бесступенчатой регулировкой. Убедиться в этом можно на тест-драйве от автосалона официального дилера Rolls-Royce Motor Cars Moscow.
- Шумоизоляция была одним из основных приоритетов инженеров Rolls-Royce при разработке последней модели Ghost. Более 90 кг звукопоглощающего материала используется вокруг дверей, крыши и капота, а кабина покрыта двухслойным акустическим стеклом. Усилия по достижению превосходного уровня бесшумности распространяются даже на воздуховоды и карданный вал. На скоростях по шоссе все, что вы услышите, — это легкий шум ветра, исходящий от больших боковых зеркал.
- Обновленный Ghost может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33, что также помогает снизить расход топлива. В среднем можно говорить о 18 л/100 км, что вполне разумно для полноразмерного полноприводного седана люксового сегмента.
Внутри Rolls-Royce Ghost 2021 года комфорт доведен до стратосферного уровня отчасти благодаря адаптивной подвеске Magic Carpet Ride, которая использует данные GPS и камеру, установленную на лобовом стекле для сканирования дороги впереди, чтобы предвидеть дорожные условия и гарантировать максимально плавную езду. Кроме того, инженеры установили первый в мире демпфер с верхними поперечными рычагами над передней подвеской, что обеспечивает еще более стабильную и легкую езду за счет подавления высокочастотных колебаний. Все это замечательно работает практически в любом сценарии вождения, создавая уникальное ощущение полета в облаке.
Overview
If the Mercedes-Benz S-class is the automotive equivalent to a first-class flight, the 2021 Rolls-Royce Phantom is a luxury private jet with an on-board masseuse and a Michelin-starred chef. Its imposing design blends classic Rolls-Royce cues with more modern elements to create stately curb appeal that’s second to none. The cabin—especially that of the extended wheelbase model—is exceptionally spacious and extraordinarily comfortable. The finest leathers, woods, metals, and fabrics are carefully chosen to deliver a palatial ambiance. Of course, interior trimmings, options, and exterior colors are customizable, but those personalization options will add significant cost to the Phantom’s nearly half-million starting price. Then again, if you want something special in your Rolls and cost is no obstacle, the company will be more than happy to accommodate your wishes.