Роллс ройс куллинан цена

Обзор 2-го поколения

Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.

В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.

Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.

Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения

Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.

В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.

Кузов

Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.

В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.

Салон

Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.

Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.

Техническая начинка

Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.

Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.

Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.

Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.

Обзор

Роскошный Rolls-Royce Ghost 2021 года выпускается больше 10 лет и остается одним из самых ярких (а еще и самых доступных) представителей именитого британского семейства, но на фоне стремительно развивающихся технологий машины этого возраста не могут в полной мере соответствовать более современным конкурентам.

В целом же, осознать объем доработок модели лучше всего позволяет цена новой версии Госта, которая по сравнению с предыдущей выросла на 30%. Но вряд ли это расстроит возможных покупателей такого автомобиля, поскольку даже после подорожания Ghost остается самым дешевым Роллс-Ройсом в модельной линейке.

Кузов

Люксовый британский седан ожидаемо не стал предметом для проведения экстерьерных экспериментов, поэтому сохранил свой представительский внешний вид. Изменения заметны лишь в мелочах: статуэтка с эмблемой марки переместилась на капот, ходовые огни вошли в основной блок головной оптики, а дальний свет дополнился лазерно-люминофорными секциями, способными производить световые лучи длиной 600 метров.

При этом боковые двери остались распашными, а управляющие ими электроприводы теперь способны работать в фоновом режиме, прилагая дополнительное усилие в моменты, когда дверь открывается или закрывается вручную.

Салон

Оснащение салона нового Rolls Royce Ghost 2021 модельного года – это огромный список премиальных опций, доступных штатно и в рамках пакетов персонализации, но в машинах такого класса всегда есть то, что заслуживает особого внимания.

Как и флагманский Phantom, «второй» Гост обещает стать автомобилем с безупречной шумоизоляцией, где во внимание были приняты даже воздуховоды системы вентиляции, которые изнутри отполированы до состояния идеальной ровности. Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт

Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт.

Техническая начинка

На полноприводный Rolls-Royce Ghost 2021 года ставится 12-цилиндровый V-образный 6.75-литровый битурбомотор мощностью 571 л. с. Такой же агрегат полагается Фантому, но с большим крутящим моментом (900 Нм вместо 850 Нм).

Трансмиссия осталась той же – 8-скоростной автоматической, но ее электроника способна функционировать в тесной связке с навигатором. Пример такой слаженной работы – раннее переключение «коробки» на пониженную передачу при подъезде к крутому подъему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector