Технические характеристики шевроле тахо
Содержание:
- Технические характеристики
- Средняя стоимость на рынке
- I поколение (1995-2000)
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность
- Экстерьер
- Интерьер и комфорт
- Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- Эксплуатационные проблемы
- Дополнительные опции, гарантия
- Дизайн
- III поколение (2006-2014)
Технические характеристики
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT LTZ | 2011 — октябрь 2014 | 2 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 12,2 |
2 | 5.3 AT LTZ1F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
3 | 5.3 AT LTZ2F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
4 | 5.3 AT LTZ2V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
5 | 5.3 AT LTZ3V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
6 | 5.3 AT LTZM | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
I поколение (1995-2000)
Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.
Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.
Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.
Техническая часть
Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).
А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.
Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.
Стоимость I поколения сегодня
В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».
Технические характеристики
Chevrolet Tahoe 2008 года, предназначенный для российского автомобильного рынка, оснащен 5,3-литровым, 325-сильным V-образным, 8-ми цилиндровым бензомотором, в котором используется фазированный распределенный впрыск топлива. Силовой агрегат обеспечивает скорость движения до 192 км/ч и разгон до сотни за 9 секунд. Расход топлива в режиме трасса/город составляет не менее 13 литров бензина марок АИ-92 или АИ-95.
На Шевроле Тахо 2008 года выпуска установлена 6-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех модификациях автомобиль имеет полный привод с независимой передней подвеской.
В качестве основных данных Chevrolet Tahoe 3 поколения можно выделить следующие характеристики:
- Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
- Колесная база – 2946 мм.
- Клиренс – 231 мм.
- Количество дверей/мест – 5/7.
- Допустимая полная масса – 3311 кг.
- Емкость топливного бака – 98 литров.
- Объем багажного отдела – от 1162 до 2269 литров.
Безопасность
Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).
Экстерьер
Производитель потрудился над интерьером салона, но в отношении внешности авто ждать больших изменений не стоит. Покупатели видят прежний Tahoe с незначительными изменениями.
Американский концерн оставил концепцию неизменной, ведь она итак давала результат.
Выделим главные изменения:
- Радиаторная решетка заменена на более крупную панель, оборудованную оригинальными панелями со слоем хрома.
- Улучшилось качество оптики. Конструкция фары объединяет ксеноновые лампы главного света и светодиоды ДХО. Украшение хромированными деталями подчеркивает особенность бренда. Эксперты отмечают, что нововведение придает автомобилю большей яркости и выразительности. Кроме того, появилось автоматическое переключение между ближним и дальним светом.
- Изменились габариты Шевроле Тахо, который расширился на 3,8 см и увеличился в длине на 5,1 см. Как результат длина и ширина машины составляют 5,181 и 2,044 метра соответственно. При этом размер колесной базы и клиренс остались неизменными — 2,946 м и 20 см соответственно.
- Появились автоматические подножки и подсветка порогов. Такая опция помогает в процессе высадки и посадки с машины в темное время суток.
Автомобиль Шевроле Тахо 2018 года привлекает внимание. Он имеет внушительные размеры, которые «сглаживаются» плавными линиями кузова и качественной оптикой
При создании новой модели отдельное внимание уделялось деталям, что сделало авто более привлекательным. Облик транспортного средства излучает силу и уверенность, а внешний вид дополняют литые диски на 18 и 20 дюймов
Интерьер и комфорт
Интерьер Chevrolet Tahoe 2018 года можно отнести к категории премьер-класса, что отражается в высоком качестве применяемого материала, эргономичной приборной панели и большом 8-дюймовом дисплее.
Из преимуществ выделяется 8 местный салон в котором комфортное водительское кресло имеет большое число настроек, пульт управления для открытия ворот (шлагбаума), а также ряд других дополнительных опций.
Выделим плюсы интерьера Шевроле Тахо:
- В дверях установлены тройные уплотнители, что обеспечивает минимальное проникновение шума с улицы. Звукоизолирующие качества имеет также лобовое стекло и половое покрытие. В комплексе эти элементы гарантируют оптимальную шумоизоляцию и комфорт в салоне.
- Складывание задних сидений производится с помощью электропривода. Владелец получает ровный пол, позволяющий перевозить негабаритные грузы.
- Двойной кокпит — концепции, обеспечивающей условное деление передней и задней части транспортного средства на две равные половины, что обеспечивает водителя и переднего пассажира персональным пространством.
- Дистанционный запуск — функция, позволяющая подготовить машину к началу движения в зависимости от погоды на улице. К примеру, в зимнее время салон прогревается до комфортной температуры, а летом, наоборот, охлаждается.
- Запоминание настроек. Шевроле Тахо фиксирует настройки, которые вводит водитель касательно переднего сидения, боковых зеркал, руля и педалей. Все настройки применяются с помощью одной кнопки.
- Удобная эргономика. Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы владелец не чувствовал дефицита в пространстве. Производителем предусмотрено множество мест для хранения различных мелочей и транспортировки грузов. К примеру, на центральной консоли за экраном мультимедийной системы имеется ниша для телефонов и другой мелочевки. При этом вещи остаются скрытыми от посторонних взоров. Полезное дополнение — наличие охлаждаемого отделения в центральной консоли, позволяющей сохранить прохладными любые напитки в течение продолжительной поездки.
- Большой багажный отсек. Как отмечалось, задний диван у Шевроле Тахо складывается, что увеличивает пространство заднего отсека до 2680 литров. Электрический привод работает быстро, что исключает задержки по времени в процессе погрузки тех или иных изделий.
- Продуманное открытие багажника. Доступ «без рук» упрощает процесс открытия крышки багажного отсека. Все, что требуется — провести ногой под задним бампером авто.
- Дополнительные разъемы. Производитель Chevrolet Tahoe 2018 года не забыл о технической части. Кроме 8-дюймового дисплея с широким функционалом и голосовым управлением, предусмотрен климат-контроль (работает для трех разных зон), розетки для заряда разных устройств и разъемы USB.
Покупатель Шевроле Тахо получает и ряд других опций — бесключевой пуск и остановку мотора (управление с кнопки), контроль «мертвых» зон, функциональную сигнализацию и многое другое.
Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
Все тест-драйвы Тест драйв 04 августа 2021 Здравствуйте, я обновился
В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута — огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться
17
Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
21
Корпорация монстров Сравнительный тест
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
15 19 октября 2016
Искуситель Тест драйв
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
14 16 ноября 2015
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство представителей американского автопрома, внедорожник имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. В результате этого автомобиль быстро покрывается царапинами и сколами и начинает ржаветь. Наиболее подвержены коррозии дверь багажного отдела, а также нижняя часть крыльев и дверей. Кроме этого, часто ржавчиной покрывается рама и элементы кузова, скрытые под пластиковым обвесом. Доставить неприятностей может и система кондиционирования, которая уже через несколько лет эксплуатации может перестать подавать охлажденный воздух в салон.
Двигатель
Установленный на внедорожнике 5,3-литровый бензомотор, способен обеспечить высокие динамические характеристики модели, однако, как отмечают специалисты, этот силовой агрегат не рассчитан на экстремальное вождение с резким стартом и торможением. Цепь привода ГРМ имеет большой ресурс и не вытягивается через 60 – 80 тысяч пробега. При условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, двигатель способен отработать без каких-либо проблем около 300 тыс. км. Не отличается большим ресурсом топливный насос, ввиду не самого высокого качества отечественного бензина
Чтобы избежать перегрева мощного двигателя, необходимо уделять должное внимание системе охлаждения автомобиля. Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не менее одного раза в год
Особенно это относится к моделям, эксплуатируемым в мегаполисе с большим скоплением машин.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач является достаточно надежной и при условии спокойной езды, если автомобиль не подвергается постоянным экстремальным нагрузкам, способна без проблем отработать 160 – 170 тысяч километров. Большим плюсом автомата можно считать его ремонтопригодность, что, в общем-то является обычным делом для моделей General Motors. Простая конструкция агрегата позволяет устранить практически любую поломку. После ремонта коробка, как правило, служит еще примерно 100 тыс. км. Однако он является достаточно дорогим и составляет порядка 2000 американских долларов. Замену масла нужно проводить каждые 60 тыс. км и регулярно следить за трубками, идущими к теплообменнику, чтобы исключить течь, которая может возникнуть после 80 – 110 тысяч пробега. Толчки и рывки, возникающие при переключении передач, появляются после 120 – 150 тыс. км. Данная проблема решается при помощи перепрошивки ЭБУ.
Раздатка также отличается простотой конструкции, что позволяет многократно производить ее переборку. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет один серьезный недостаток, которым является крестовина. Данный элемент требует постоянного контроля. Если не заменить крестовину вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.
Ходовая
Передняя подвеска автомобиля, даже при эксплуатации на отечественных дорогах, отличается высокой живучестью. Порадует владельцев ресурс шаровых опор, который в среднем составляет 130 – 150 тыс. км. Примерно в это же время заканчивается ресурс передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 130 – 150 тысяч. Автомобили с активной подвеской, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади способны доставить своим владельцам достаточно много проблем. В первую очередь это относится к пневмобаллонам, ресурс которых составляет всего 80 – 120 тысяч километров. Если вовремя не отреагировать на данную неисправность, она приводит к преждевременному выходу из строя пневмокомпрессора.
Другие проблемы
Через 5-6 лет эксплуатации выходят из строя амортизаторы двери багажника. В это же время изнашиваются шарниры трапеции стеклоочистителей. Несмотря на высокое качество элементов внутреннего декора, со временем в салоне начинают появляться посторонние звуки, количество которых еще больше увеличивается в холодное время года. Также может выйти из строя парктроник. В системе управления подушками безопасности могут появляться ошибки, вызванные коррозией передних датчиков удара. Однако все эти проблемы не идут ни в какое сравнение с огромным транспортным налогом.
Дополнительные опции, гарантия
Помимо базовых опций автомобиль Тахо 2021 модельного года может также оснащаться дополнительным оборудованием за отдельную плату или по запросу покупателя:
- панорамной крышей с люком;
- пакетом Premium Multimedia для пассажиров второго ряда;
- запаской кратковременного пользования P265/70R17 в наборе с соответствующими инструментами;
- автоматическим переключателем с дальнего на ближний свет;
- информационно-развлекательной системой с навигацией и усовершенствованным голосовым управлением.
Пакет «Премиум Мультимедиа» включает в себя два жидкокристаллических монитора планшетного типа, закрепленных сзади спинок передних кресел, а также два комплекта беспроводных наушников (подключение по bluetooth), доплата – 120000 рублей.
Завод-изготовитель предоставляет на Chevrolet Tahoe трехгодичную гарантию или 100.000 км, без учета километража действуют двухгодичные гарантийные обязательства.
Также автопроизводитель обещает устранить кузовные дефекты, если появиться сквозная коррозия в течение срока 6 лет, при этом ограничение действия гарантии по пробегу – 160 тысяч километров.
Дизайн
Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.
Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.