Антифриз синий sintec universal g11: характеристики, отзывы, цена

Как отличить подделку

Существует ряд признаков, способных выдать фальсифицированный продукт.

  1. Упаковка оригинала антифриза Синтек Ультра изготовлена из высококачественного пластика. Материал стоек к морозу, механическим нагрузкам. Также недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры или физических повреждений.
  2. Пробка канистры идеально заполирована, оборудована дополнительным отрывным кольцом – элемент при вскрытии остается на заливной горловине.
  3. Под крышкой расположена фольгированная мембрана, препятствующая вытеканию антифриза при случайном опрокидывании.
  4. На дне емкости недопустимо образование твердого осадка.
  5. Этикетки баллона печатаются на фабричных станках. Технология производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, следы или остатки клея, наплывы краски, или смена оттенков шрифта, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  6. Наклейки имеют полный список информации об изготовителе, поставщике и непосредственно продукте. Данные точные – погрешностей нет.

Когда и как использовать?

Использовать антифриз Sintec рекомендовано при проведении капитального или текущего ремонта системы охлаждения. Замена патрубков, радиаторов и других элементов, которые приводят к разгерметизации и сливу техжидкости.

Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования

Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.

Обратите внимание
Заливать концентрат нельзя, следует предварительно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции зависят от рекомендаций производителя, что описано на упаковке

Не рекомендуется использовать антифриз разных спецификаций, которые имеют другой состав.

Как отличить подделку?

Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.

Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.

Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.

Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео

Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.

Как отличить подделку

Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Описание продукта

Антифриз Синтек Ультра Джи 11 является представителем класса гибридных смесей, с использованием силикатных и органических добавок. В роли базы для будущего продукта выступает этиленгликоль, разбавленный деминерализованной водой, что обеспечивает достаточные изначальные показатели охладителя.

Субстанция во время работы образует на внутренней поверхности магистралей защитную пленку. Покрытие препятствует появлению очагов коррозии и окисления. Такой подход предупреждает пагубные процессы внутри мотора. Также имеется отличный показатель стойкости к перепадам температур – субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Порог закипания ограничен отметкой +110 градусов Цельсия.

Дополнительно изготовитель внедрил присадку повышающую стойкость к образованию пены. Это является защитой от кавитационного износа крыльчатки помпы и участков системы охлаждения, подверженных протеканию турбулентных потоков.

Особенности использования и технические параметры вещества

Основная функция такого хладогена – это обеспечение защиты для всех деталей мотора. Для этой цели, вещество образует прочную пленку, и не позволяет образовываться коррозии внутри системы охлаждения. В качестве наиболее важных тех.параметров, можно выделить такие характеристики:

Характеристика антифриза Значение показателя
Плотность при 20ºС, г/см3 1,075
Температура кипения/кристаллизации 120/-40
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20ºС 7,9
Щелочной резерв (не менее 10 см3) 13,4

Зеленый Синтек подойдет для легковых и грузовых автомобилей, для автобусов. Оптимальным способом использования считается заливка хладогена в отечественные машины, но и для иномарок он тоже подходит. Может применяться в стационарных установках. Рекомендуют этот продукт группа компаний Фольксваген, Камаз, UzDAEWOO. Смешивать антифриз можно с любыми силикатными хладогенами. Фасовка может быть разной – от 1 кг до 220 кг.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EURO

Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.

Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.

Так, зеленого Синтека  – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.

Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.

Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.

Описание продукта

Охладитель Синтек Евро 11 – разработан на силикатной основе, что говорит о сроке службы 30 – 60 тысяч километров пробега. Однако компания модернизировала состав, обеспечив рекордные 200000 км эксплуатации. Достижение таких результатов стало возможно благодаря внедрению современных присадок.

Дополнительные компоненты создают оптимальный микроклимат внутри агрегата. Во время эксплуатации антифриза, на поверхностях деталей создается защитная пленка, препятствующая образованию очагов коррозии. Вторая линия обороны двигателя обеспечена отсутствием соединений аминокислот и нитритов. Это гарантирует минимизацию образования канцерогенных продуктов. Подобные образования негативно влияют на рабочие поверхности системы охлаждения, и их отсутствие помогает продлить срок службы магистралей.

Вторичный подбор компонентов, положительно влияет на функционирование помпы – смазывающие присадки обеспечивают мягкий набор оборотов и защиту опорной конструкции.

Все составляющие формулы нейтрально реагируют при контакте с резинами, пластиками, а также композитными материалами. Это говорит о безвредности антифриза для системы охлаждения автомобиля, независимо от конструкции.

Технические характеристики антифриза G12

Он представляет собой однородную жидкость красного, желтого, розового или красно-фиолетового цвета. Обычно такой раствор при температуре +20 °С имеет плотность от 1,065 до 1,085 г/см3. Как правило, антифриз G12 замерзает при -40 °С и закипает при +118 °С. У такого раствора температурный режим зависит от концентрации этиленгликоля. Часто доля содержания спиртов колеблется от 50 до 60 %. Это обычно дает возможность добиться хороших эксплуатационных свойств. Если говорить об этиленгликоле, то без примесей он представляет собой вязкую прозрачную жидкость, плотность которой составляет 1,114 г/см3, а температура кипения начинается от +197 °С и замерзания – ниже -13 °С.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам антифриза SINTEC EURO эксперты относят такие пункты.

  1. Минимальная стоимость. Антифриз конкурирует с аналогами других производителей, благодаря умеренному ценнику.
  2. Увеличенный срок эксплуатации относительно базовой формулы класса G.
  3. Достаточный уровень защиты от окислительных процессов и коррозии.
  4. Приспособленность к условиям российского климата.
  5. Отсутствие пены во время активной работы.
  6. Предотвращение кавитационных образований в потоке жидкости.
  7. Минимизация вредных отложений на рабочих поверхностях двигателя.

К недостаткам пользователи относят невысокие антикоррозионные свойства, относительно стандартов G12 и выше. Также автомобилисты нарекают о большом количестве подделок.

Достоинства и недостатки

Антифриз Синтек Ultra G11 выделяется среди предложений конкурентов благодаря наличию таких преимуществ.

  1. Широкий диапазон температур. Смесь сохраняет защитные свойства при перепадах от -45 до +110 градусов Цельсия, что оптимально для всех регионов стран СНГ.
  2. Совместимость с другими жидкостями одного класса. Состав не содержит узкоспециализированных присадок, что позволяет использовать его при доливке.
  3. Удержание прочной защитной пленки на внутренних поверхностях силовой установки. Смесь насыщена противоизносными веществами, стимулирующими покрытие.
  4. Отсутствие вспенивания. Противопенные присадки не допускают появление воздушных пузырей внутри магистралей. Это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы и рабочих лопастей, а также участкам трубопровода, подверженным протеканию турбулентных потоков.
  5. Широкое распространение. Субстанция продается во всех городах РФ.
  6. Оптимальное сочетание цены и качества. Стоимость продукта не завышена по причине «домашнего» производства.

Среди недостатков покупатели отмечают осыпание защитной пленки спустя 2-3 года эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности силовой установки. Также негативным фактором является большое количество подделок.

Применение

Универсальная охлаждающая жидкость, в виде антифриза Синтек Lux G12, рекомендована к применению во всех производимых двигателях, всеми мировыми автоконцернами. Это могут быть агрегаты, которые используют для своей работы бензин, дизельное топливо или газ. В любом случае, состав никак не меняется и действует одинаково, во всех системах.

Жидкость красно-оранжевого цвета необходимо заливать в расширительный бачок системы охлаждения, далее путём прокачки удалить весь воздух из системы, чтобы не образовалось воздушной пробки. Рекомендуется также запустить автомобиль и дать ему поработать, до включения вентилятора, чтобы жидкость ушла на второй (большой) круг.

Неплохо сочетается как с европейскими, азиатскими, американскими моторами, так и с отечественными. Отлично подходит для любой резины, и полимеров, которые используются в качестве прокладки. Не наносит никакого вреда уплотнителям, металлу, любому материалу, из которого состоит система охлаждения двигателя транспортного средства.

По заключениям антифриз Lux G12, рекомендуют к применению компания Volkswagen, Opel, Ford, Ягуар, Land Rover, Caterpillar, Zeppelin, Fuso, Камаз, Man, Mazda, ВАЗ, ГАЗ, Volvo, DAF, Scania и многие другие.

Российский тольяттинский завод, рекомендует автохимию для использования в своих автомобилях, при первой заливки.

Кроме всего этого, универсальности и многозначность ещё заключается и в том, что его можно доливать или мешать, с любыми аналогами, либо другими антифризами, основанными на карбоксильных веществах.

Преимущества и недостатки охлаждающей жидкости

Поскольку речь идет о модернизированном охладителе, то можно сказать, что Sintec Euro имеет немало положительных характеристик. Здесь можно выделить такие:

  1. Доступная стоимость – от 144 рублей за 1 кг.
  2. Длительный период использования, по сравнению с подобными продуктами.
  3. Надежная и эффективная защита от коррозии.
  4. Безопасность для человека и отсутствие агрессивного воздействия на резину и пластик.
  5. Комфортные температурные пороги при эксплуатации.
  6. Невысокий уровень вспениваемости и предотвращение образования воздушных пробок.

Минусов у продукта не слишком много. Отметить их можно, если сравнивать антифриз с хладогенами более высоких классов. Разумеется, это и не слишком большой срок службы, а также более низкие защитные качества.

Разновидности антифриза Sintec

На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:

Пара-
метры
Unlimited
G12++
Premium
G12+
Lux G12 Gold G12 Ultra Gil Universal
G11
Universal
G11
Показа-
тель
рН
8,4 8,4 7,8 7,94 7,9 7,9 7,9
Щелоч-
ность
34,6 34,6 5,0 6,43 13,2 13,5 13,4
Кристал-
лизация
-40 -40 -40 -40 -45 -40 -40
Плот-
ность
1,074 1,074 1,074 1,075 1,079 1,075 1,075
Цвет Красно-
фиоле-
товый
Красно-
фиолето-
вый
Красно-
оранже-
вый
Желтый Малиново-
красный
Синий Зеленый
Фасовка 1/5/220 кг 1/5/220 кг 1/5/10/20
/220
кг
1/5 кг 1/5/10/220
кг
1/5/10/20
/220
кг
1/3/5/10/
220
кг
Артикул 1/801502
5/803584
1/990453
5/990450
1/613500
3/990464
5/614500
10/756665
20/990470
220/650896
1/800525
5/800526
1/800304
5/800524
10/800517
220/801905
1/800302
5/800522
10/800515
20/990471
220/801904
1/802558
3/990465
5/800523
10/800516
220/801906

Sintec Premium G12+

Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.

Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.

Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.

Синтек Анлимитед G12++

Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.

В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами. Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.

Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.

Sintec Ultra G11

Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.

Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.

Sintec Gold G12

Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.

Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.

Sintec Universal G11

Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.

Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.

В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.

Sintec Euro G11

Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.

Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.

Можно ли смешивать разные классы антифризов

Смешение антифризов разных производителей не рекомендовано в виду неизвестности результата взаимодействия пакетов присадок, входящих в состав антифризов разных производителей, что может спровоцировать свертывание и образование осадка, похожего на хлопья. Растворы G12, в том числе и с разными приставками, например Ultra или Euro, а также G13 относятся к антифризам на основе органических соединений. За счет этого используются в охлаждающих системах современных авто, которые выпущены после 1996 года. G12+ и G12 изготавливаются на базе этиленгликоля, а раствор с приставкой Plus создан по гибридной технологии изготовления. Она объединяет карбоксилатные добавки и присадки из силикатов. В 2008 году появился еще и антифриз G12++. Его органические соединения – лобридные – скомбинированы с небольшим количеством присадок на минеральной основе. У таких гибридных жидкостей присадки на основе органических соединений смешаны с неорганическими добавками. За счет этого можно устранить недостаток жидкости G12, производить профилактику, но все это происходит без удаления коррозии после ее появления.

Об антифризе G12

В состав такой охлаждающей жидкости не входят силикаты, он включает в себя только этиленгликоль и карбоксилатные добавки. За счет специального набора присадок в радиаторе или внутри блока цилиндров осуществляется защита от коррозии. При чем это происходит только в тех местах, в которых нужно. Защита осуществляется за счет создания устойчивой микропленки. Довольно часто антифриз G12 заливают в высокооборотистые двигатели. Этот класс охлаждающей жидкости никак нельзя смешивать с другими, так как он имеет плохую совместимость. Важный момент: такой антифриз начинает работать тогда, когда начинается процесс коррозии. При этом защитный слой не создается, за счет чего обычно повышается время эксплуатации и отдача тепла. Антифриз G12, как правило, имеет красный цвет. В отличие от G11 имеет более длительный срок службы.

Синтек «красный»: состав, цвет, стандарт

Вся подробная информация о представленном продукте, размещена на этикетке. Если канистра содержит оригинальный продукт, то на стикерах можно прочитать о составе и классе вещества. В общем описании указано, что в основе Синтека используется водо-гликолевый раствор. К базовой основе добавлены органические ингибиторы, защищающие от коррозии.

В продукт не входят нитриты, нитраты и амины. Покупатели могут не беспокоиться, что в составе антифриза есть фосфаты, бораты и силикаты. Получается, что оригинальный охладитель не имеет в своем составе ничего лишнего. Этот момент объясняет и длительный период эксплуатации вещества, а также, его высокие показатели.

Цвет вещества – красно-оранжевый. Эта характеристика достигается за счет использования специального красителя. Изначально продукт бесцветный. Окраска необходима для возможности быстрого выявления протечек и отличия от обычной воды. Производители предлагают покупателям использовать этот параметр, как способ отличить один продукт от другого.

Описание продукта

Синтек Люкс G12 — это универсальная, современная автохимия, предназначенная для охлаждения моторов транспортных средств. В ее основу входит карбоксилатная технология производства.

Весь смысл такого сложного процесса заключается в том, что к обыкновенной, стандартной жидкости охлаждения, присоединяют ингибитор коррозии, который основывается на органической кислоте. За счёт этого, достигаются нестандартные качества и характеристики. Кроме своей основной функции, по охлаждению, появляется ещё функция защиты и избавления от коррозии. Преимуществом является то, что в отличие от аналогов, действует не по всей системе, а в определённых, точечных местах, где необходима защита и появляется ржавчина.

Производители учли пожелания и требования мировых заказчиков по производству моторов и агрегатов для них. Поэтому жидкость имеет длительный срок годности и работоспособности. При использовании в легковых автомобилях, где режим работы двигателя предельный, можно использовать от 250 до 300 тысяч км. Для эксплуатации в грузовиках и фурах, регламент определяет пол миллиона километров. Такие пробеги, приблизительно равняются 5 годам использование антифриза.

Жидкость Sintec Antifreeze LUX G12 имеет отличные охладительные свойства, кроме этого осуществляется защита и предохранение системы от замерзания, перегревания и появление ржавчины.

В результате огромного множества проведенных испытаний и тестов, жидкость показала себя с лучшей стороны, имеются отличные способности для очистки системы от накипи и отложений. Благодаря этому приобрела сертификаты и допуски известнейших мировых автоконцернов. Не даёт образовываться никаким засорам, застоям или каким-то вредоносным отложениям в трубках, патрубках, помпе, насосе, радиаторах и непосредственно в самом моторе.

В состав антифриза входит водно-гликолевый раствор, к которому добавляются всевозможные присадки и примеси. В данную продукцию не входят амины, фосфаты, бораты и силикаты. Соответственно производится самая чистая охлаждающая жидкость. В процессе применения достигаются самые лучшие показатели и характеристики.

Виды продукции Sintec

В линейке охлаждающих составов Sintec есть следующие жидкости: Sintec и Тосол ОЖ-45.

Тосол ОЖ-45

Наверное, самая известная из охлаждающих жидкостей. Однако показатели современного тосола сильно отличаются от старой «незамерзайки».

В составе сегодня антикоррозийные и моющие присадки, отличные смазывающие свойств.

Производителем заявлен повышенный срок эксплуатации и пробег до 120000 км.

Отсутствие в составе нитритов и аминов позволяет использовать тосол в качестве теплоносителя в локальных системах отопления. Температура замерзания -45ºC.

Рекомендован для отечественных авто и некоторых китайских и корейских брендов. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Universal G11

Антифриз относится к категории G11, подходит не только для легковых автомобилей, но также и для техники с высокими и средними нагрузками.

Антифриз предотвращает коррозионные процессы, при этом не повреждает неметаллические детали. Подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Температура замерзания -40ºC. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Euro G11

Обновленная и улучшенная версия Universal. Разрабатывался специально для двигателей, работающих в сложных условиях. Основа антифриза Euro G11 – моноэтиленгликоль.

Имеет в составе противокоррозийные и смазывающие присадки, также присадки, предотвращающие образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Гарантирует бережную эксплуатацию системы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – зеленый.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Для авто, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Благодаря антипенным присадкам, антифриз подходит для форсированных двигателей, оснащенных системой турбонаддува.

Увеличивает срок службы охлаждающих трактов, защищает их от возникновения ржавчины, либо иной коррозии.

В отличие от предыдущих составов, повышенная стабильность Ultra G11 препятствует появлению перегрева на локальных участках. Температура замерзания -45ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Gold G12

Открывает линейку антифризов категории G12, не содержит нитратов и аминов. В основе хладагента – этиленгликоль и многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий защиту охлаждающей системы.

Подходит для большинства российских и импортных машин, предназначен для различных условий работы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – желтый.

Sintec Antifreeze Lux G12

Относится к категории карбоксилатных, содержит органические добавки.

Предназначен для современных высоко нагруженных двигателей, особенно алюминиевых.

С 2011 года используется на заводе ВАЗ, также одобрен и рекомендован к использованию такими компаниями, как VAG, MAN, Камаз. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Premium G12+

Схож с предыдущим антифризом, но модернизированный. Основа – высококачественный этиленгликоль. Подходит для всех нынешних двигателей, имеет высокий коэффициент теплопередачи. Высокий ресурс – 250000 км.

Одобрен Volkswagen и MAN. Нейтрален к резине и полимерным материалам. Предотвращает возникновение коррозии и образование отложений. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Unlimited G12++

Первый в России лобридный антифриз, который производится по новой биполярной технологии, из высококачественного этиленгликоля и активных присадок импортного производства.

Возможно смешивание с другими охлаждающими жидкостями, не имеющими в составе нитритов, аминов, фосфатов.

Подходит для новых двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Антифриз имеет неограниченный срок службы. Локализует возможные очаги коррозии при помощи частиц карбона.

Создает максимально тонкую и равномерную защитную пленку на рабочих поверхностях. Применяется, как первая заливка на российском филиале Volkswagen. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Sintec Multifreeze

Поистине революционная разработка от Обнинскоргсинтез – новейший антифриз, также созданный с применением биполярной технологии.

В качестве основы содержит моноэтиленгликоль и пакет органических и неорганических многофункциональных присадок.

Максимально универсален – подходит абсолютно для всех двигателей, смешивается со всеми качественными антифризами.

Совместим со всеми металлами и полимерами. Срок эксплуатации антифриза неограничен. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector