Габариты шкода карок
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Кузов Шкода Карок — размеры и особенности исполнения
- Комплектации и цены
- Обзор
- Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Масса автомобиля
- Технические характеристики
- Skoda Karoq › Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Особенности полного привода
- Дизайн
- Багажник
- Таблица технических характеристик (версии для России)
Дизайн
Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.
Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.
Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.
Технические характеристики
В подкапотное пространство компактного кроссовера чешский производитель устанавливает 2 малолитражных бензиновых двигателя. Оба мотора комплектуются небольшой турбиной. В базовой версии предложен 1,0-литровый агрегат, вырабатывающий 95 л.с. и 175 Н*м крутящего момента. В свою очередь, более объемный 1,5-литровый мотор способен генерировать 150 л.с. и 250 Н*м. Оба двигателя могут работать в паре как 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Также стоит сказать и о том, что в моторной гамме Skoda Kamiq имеется ещё и турбодизельный агрегат. Его объем составляет 1,6 литра. Он способен вырабатывать 115 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Но дело в том, что модель с данным двигателем доступна не на всех рынках сбыта.
Масса кроссовера составляет всего 1214 кг, а это значит, что любой из его двигателей покажет неплохую динамику. Габариты кузова Skoda Kamiq составляют 4241х1793х1553 мм (длина, ширина и высота соответственно). В тоже время, колесная база автомобиля равна 2639 мм. Более того, модель получила не самый маленький в классе клиренс. Он достигает 182 мм. Объем багажного отделения чешского кроссовера в стандартном положении составляет 400 литров, но если сложить спинку второго ряда сидений, то этот показатель возрастет до 1395 литров. В топливный бак помещается до 50 литров горючего.
Расход топлива (город)
6.5 л
Расход топлива (трасса)
4,3 л
Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,1 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Мощность
95 л.с. при 5000-5500 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Технические характеристики
В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.
Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.
По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л.с., а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.
В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.
Кузов Шкода Карок — размеры и особенности исполнения
Внешность авто представлена в традиционном исполнении производителя. Облик машины выполнен в стиле новых автомобилей Шкода. В целом Карок имеет привлекательное, динамичное исполнение, в котором слегка прослеживаются консервативные черты.
Размер кузова имеет следующие параметры:
- длина равна 4382 мм;
- ширина составляет 1841 мм;
- высота равна 1605 мм (у полноприводных версий данный показатель больше на 5 мм);
- колесная база составляет 2638 мм.
Размеры клиренса модели колеблются в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета автомобиля с передним приводом составляет 176 мм. Для машин с полным приводом этот показатель равен 189 мм.
Skoda Karoq | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4×4 |
Длина / ширина / высота / база | 4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 500 / 1609 (426 / 1535) л | ||
Снаряженная масса | 1325 кг | 1390 кг | 1535 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,3 с | 8,8 с | 8,9 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 199 км/ч | 193 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95/50 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | н.д. | 6,3 л/100 км | н.д. |
Трансмиссия: передний привод | А6 | А8 | Р6 |
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 529 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 657 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 757 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 683 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 781 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 881 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 943 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
2 043 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Обзор
Volkswagen Taos
Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI
Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»
На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.
Кузов
Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.
Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.
Салон
По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.
Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.
Техническая начинка
Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.
По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».
Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.
Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.
Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.
Конкуренты
Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:
- Hyundai Creta 2022;
- Volkswagen Taos (скоро в России);
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Чехия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний, Полный |
Гарантия | |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 c |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Бензин |
Марка | — |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 1382 |
Ширина мм | 1841 |
Высота мм | 1603 |
Колесная база мм | 2638 |
Обьём бака, литры | 50 |
Обьём багажника, литры | 521/1630 |
Масса автомобиля, кг | 1340 |
Масса автомобиля
Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя
Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
Технические характеристики
Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.
Двигатели
1,5 TSI
Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.
Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.
Двигатели Skoda Karoq | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.
Skoda Karoq › Цены и комплектации
Цена
Двигатель
Коробка
Привод
Расход
Разгон
Скорость
Active
1 393 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с.
MT
Передний
—
11.2
183 км/ч
1 521 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AT
Передний
8.3 | 5.7 | 6.6
9.2
199 км/ч
1 611 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AMT
4×4 Полный
8.7 | 6.7 | 7.5
8.9
193 км/ч
Ambition
1 547 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с.
MT
Передний
—
11.2
183 км/ч
1 645 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AT
Передний
8.3 | 5.7 | 6.6
9.2
199 км/ч
1 735 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AMT
4×4 Полный
8.7 | 6.7 | 7.5
8.9
193 км/ч
Style
1 807 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AT
Передний
8.3 | 5.7 | 6.6
9.2
199 км/ч
1 897 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с.
AMT
4×4 Полный
8.7 | 6.7 | 7.5
8.9
193 км/ч
Модификации
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.
- Active1.6 л (110 л.с.) MT 2×4 бензин1 393 000 руб.
- Active1.4 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин1 521 000 руб.
- Active1.4 л (150 л.с.) AMT 4×4 бензин1 611 000 руб.
- Ambition1.6 л (110 л.с.) MT 2×4 бензин1 547 000 руб.
- Ambition1.4 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин1 645 000 руб.
- Ambition1.4 л (150 л.с.) AMT 4×4 бензин1 735 000 руб.
- Style1.4 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин1 807 000 руб.
- Style1.4 л (150 л.с.) AMT 4×4 бензин1 897 000 руб.
Продажа
Дилеры Skoda Karoq в России:
Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград Воронеж Екатеринбург ИжевскКазань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов Самара Саратов Сургут Тольятти Тюмень Уфа Челябинск
Skoda Karoq в новом кузове
ВСЕ ФОТО
CarsDo › Автомобили Skoda
Octavia Combi
1 985 000 ₽
Новые автомобили Skoda 2021
Все новые авто
Это интересно: Акпп, вариатор рено сандеро степвей: расход топлива, отзывы
Технические характеристики
Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.
Двигатели
1,5 TSI Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.
Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.
Двигатели Skoda Karoq | |||||
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.
Особенности полного привода
В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.
Дизайн
Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.
Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.
Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.
Багажник
Вот здесь-то и кроется главный козырь компактного кроссовера. При меньших по сравнению с конкурентами габаритах, номинальный объем его багажника составляет 421 л в недорогих комплектациях. В «заряженных» версиях это уже 500 л против 488 л у Hyundai Tucson.
Казалось бы, разброс в 12 л — не так уж много. Но со сложенным задним рядом сидений разница достигает порядка 100 литров в пользу «чеха» (1535–1621 л против 1478), а это уже сильный козырь.
Возможности трансформации багажного отделения увеличиваются благодаря системе VarioFlex. Она позволяет перемещать задник сиденья взад-вперед, изменяя таким образом объем багажника. Спинка складывается в пропорции 3/2, в средней ее части есть лючок для длинномерных, но тонких грузов.
Сравнение размеров Шкода Карок с основными конкурентами не дает ощутимого преимущества ни одному из кроссоверов. Разница габаритных размеров в считанные сантиметры зачастую нивелируется особенностями салона и практически не видна без специальных измерений. Но по объему багажника Karoq занимает лидирующие позиции в своем классе.
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2021 г. | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2021 г. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём | 1598 | 1395 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] | 81/5800 | 110/5000 | 110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] | 155/3800-4000 | 250/1500-4000 | 250/1500-3500 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 8-ступенчатая | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа | 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 | 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 | 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи | 5,067 | 3,867 | I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4 382 | ||
Ширина | 1 841 | ||
Высота | 1 603 | 1 607 | |
Колесная база | 2 638 | 2 630 | |
Дорожный просвет | 160 | 164 | |
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 576 | ||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 541 | 1 547 | |
Размеры салона | |||
Ширина передней части салона | 1 486 | ||
Ширина задней части салона | 1 445 | ||
Высота до потолка спереди | 1 058 | ||
Высота до потолка сзади | 1 020 | ||
Объём багажного отделения | 500 | ||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений | 1 609 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг | 1 325 | 1 390 | 1 529 |
Полная разрешённая масса | 1 856 | 1 925 | 2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 660 | 690 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | 1 500 | 1 700 | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака | 50 | 50 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 183 | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] | — | 7,8 | — |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] | — | 5,4 | — |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] | — | 6,3 | — |
Диаметр разворота | 10,2/10,9 | 10,2/10,9 | 10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |