Ниппель

Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.

Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.

Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.

Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.

Требуемые приспособления:

Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.

Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.

Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

Как поменять

Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

Этапы замены:

  1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
  2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
  3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
  4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
  5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью

Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

Правила искусственного вскармливания бутылочкой

При кормлении ребенка через бутылочку тоже важно использовать соску анатомической формы. Есть несколько рекомендаций педиатров для мам детей на ИВ:

  • При любых, даже самых незначительных, деформациях, трещинах, соску на бутылочке необходимо сменить.
  • Нужно следить за правильным захватом и удержанием соски при кормлении.
  • Давать бутылочку малышу нужно в позе, максимально приближенной при кормлении грудью: держа ребенка близко к телу на руках.
  • Приобретайте соски и бутылочки проверенных .
  • Бутылку во время вскармливания нужно держать так, чтобы ее передняя часть не давила на челюсть малыша, так как это ведет к ее деформации. Правильное положение: перпендикулярно лицу.
  • Излишняя стерильность ни к чему: как рекомендует доктор Комаровский, кипятить соски и бутылочки необязательно. Достаточно вымыть их с содой или мылом.
  • Если у соски слишком широкое отверстие, малыш быстро закончит кушать и необходимой нагрузки на челюсти не будет. Диаметр отверстия должен быть таким, чтобы ребёнок прикладывал столько усилий, сколько при грудном вскармливании. Время кормления не должно быть меньше 20 минут.
  • Прикладывание к бутылочке нужно завершить до 2 лет.

Что такое золотник и как он работает

Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.

Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.

Существует несколько разновидностей золотников:

  • элементы для камерных шин;
  • золотники для бескамерных покрышек;
  • усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.

К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.

В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.

Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.

Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.

Бортировка колеса

Бортировка колеса на велобайк производится в обратном порядке: камера аккуратно распределяется по ободу; ниппель вставляется в специальное отверстие в ободе; для придания формы и чтобы избежать попадания резины между ободом и лопаткой в процессе бортировки, велокамера немного накачивается при помощи насоса; покрышка заправляется за обод, при необходимости используется монтажная лопатка; устанавливается колесо на раму, обращая внимание на правильное положение цепи; колесо крепится к велобайку болтами или эксцентриком. после проведенной замены устанавливаются в исходное положение и прочно застегиваются тормоза V-brake

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит». Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Как самостоятельно произвести замену

Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.

Это самые простые инструменты:

  • монтировочный ломик;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • ключ балонный.

Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.

После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.

Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.

Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.

Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.

Назначение дисков с двумя ниппелями

Стандартные автомобильные колёса выполняются с бескамерными шинами или же имеют покрышки с одной камерой. Основным недостатком таких колес является их быстрая потеря давления при проколах. Подобное приводит к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, также могут страдать резиновые боковины, восстановить которые в последующем не представляется возможным. Если такой прокол произошел на высокой скорости, использовать такие поврежденные покрышки в последующем не представляется возможным.

Решить подобную проблему бескамерных или однокамерных шин можно путем использования специальных покрышек, которые имеют две камеры. Поэтому такие колёса имеют на диске сразу два отверстия под ниппель. Применение двух камер в одном колесе, которые расположены в вертикальной или параллельной плоскости, имеет массу преимуществ. В первую очередь, это решение проблемы с управляемостью при проколе колеса на высокой скорости. Существенно упрощается использование таких покрышек, которые отличаются долговечностью и надежностью.

Также большой популярностью такие диски пользуются у любителей дрифта, которым важна максимальная прочность, надежность и долговечность покрышек. При дрифтах на боковину покрышек ложится повышенная нагрузка, в данном случае востребована отличная надежность двухкамерных шин и их прочность. Сегодня наибольшей популярностью пользуются такие специальные диски для дрифта от японского производителя компании Kosei.

Как заменить золотник

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

  • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
  • приподнять колесо с помощью домкрата;
  • частично или полностью стравить с него воздух;
  • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
  • максимально быстро вставить новый элемент;
  • плотно закрутить;
  • подкачать колесо компрессором.

Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

Замена ниппеля с разборкой колеса

Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

  • домкрата;
  • монтировки;
  • плоскогубцев;
  • пассатижей;
  • баллончика для подкачки или компрессора;
  • отвёртки;
  • манометра.

Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

  • поднимите авто с помощью домкрата;
  • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
  • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
  • проводится разбортовка с помощью монтировки;
  • вытаскивается старый изношенный ниппель;
  • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
  • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
  • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
  • выполняется обратная сборка.

При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

Замена без разборки

Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

  • крючка для извлечения ниппеля;
  • ключа для накручивания нового элемента;
  • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

Процедура использования комплекта достаточно простая.

Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

Здесь необходимо:

  • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
  • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
  • вытащить старый изношенный ниппель;
  • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
  • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
  • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
  • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
  • вдавить в колесо новую деталь;
  • убедиться, что она встала плотно;
  • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
  • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
  • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

Разновидности ниппелей

Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения:

В первом случае ниппель выполняется на 70% из специального особо прочного полимера. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.

Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь

Важно помнить резиновые не выдерживают езду на скорости более 120 км/ч. Потому необходимо устанавливать именно металлические

В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии.

Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4.5 атм. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.

Ещё одна сложность при выборе ниппеля – обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие – было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные:

Какой размер выбрать

Примет ли ребенок соску, во многом зависит от ее размера и веса. Слишком большое изделие может вызвать дискомфорт, малютка начнет давиться. И маленькая, и большая модель могут вызвать нарушение прикуса. Выпускаемые современной промышленностью модели классифицируются на три типа:

  1. Размер А. Разработаны для возраста от рождения до 6 месяцев.
  2. Размер В. Для малышей от 6 месяцев до 1,5 года.
  3. Размер С. Это самые большие соски, предназначенные для детей от 1,5 года.

Часть производителей предназначают свою продукцию для младенцев от 0 до 3 месяцев. Для недоношенных детей существуют специальные модели с особым строением загубника, некоторые из них оборудованы зондом для кормления.

Покупая детскую пустышку, ориентируйтесь на вес младенца: есть крупные новорожденные, а есть и те, чья масса едва выше 2,5 килограмма.

Рекомендации по выбору соски

В магазине может быть несколько десятков разновидностей пустышек, как не растеряться и выбрать нужный вариант? Вот несколько советов:

Для начала отберите изделия, подходящие по возрасту, определитесь, какой материал предпочтительней: латекс или силикон

Можно попросить посоветовать модель у консультанта.
Обратите внимание на особенности поверхности: детали дешевых марок могут иметь швы и неровности, что вызовет натирание губ малыша.
Отдайте предпочтение неразьемным конструкциям: они меньше загрязняются и нет риска, что грудничок что-то проглотит.
Проверьте, есть ли маркировка на упаковке. По инструкции Роспотребнадзора на ней должна быть следующая информация: название и описание, для какого возраста изделие предназначено, дата изготовления, страна-производитель, инструкция по уходу и хранению, товарный знак.
Упаковка должна быть герметична.
В соске должны быть антивакуумные отверстия.
Товары для новорожденных подбирать нужно только в отделах, имеющих лицензии или аптеках.
Отдайте предпочтение моделям, производители которых выпускают их на основании научных исследований.

Приобретите несколько моделей разной формы, из латекса и силикона: даже если ребенку понравятся сразу все, что бывает нечасто, вам потребуется несколько штук про запас на случай потери или случайной порчи.

Среди мировых изготовителей есть немало фирм (BabyOno и другие), чью продукцию можно смело советовать мамам новорожденных малышей.

Таблица 2

Рейтинг производителей детских пустышек (Внимание! Таблицу можно промотать вправо и влево)

Фирма Страна-изготовитель Плюсы Минусы
Nuk Genius Германия Форма соски – усовершенствованная ортодонтическая. Выпускаются из силикона и латекса. Высокая цена.
Pigeon Япония Форма соски – усовершенствованная ортодонтическая. Строгий контроль качества материалов. Доступные цены. Необычный дизайн.
Philips Avent Нидерланды Разнообразный ряд моделей. В набор входит защитный колпачок. Высокая цена.
Hevea Дания Разнообразный ряд моделей. Для производства используется каучук природного происхождения. Самые дорогие изделия.
Chicco Италия Форма соски – усовершенствованная анатомическая. Качественный латекс. Надежная конструкция.
Bibi Швейцария Необычный дизайн. Длительный срок службы. Необычная цена.
Canpol Babies Польша Выпускаются из силикона и латекса. Форма соски – усовершенствованная ортодонтическая. Разнообразный ряд моделей. Доступные цены.
Tigex Франция Форма соски – усовершенствованная анатомическая. Разнообразный ряд моделей. Доступные цены.

Почему травит воздух из шины

Прежде чем поменять на автомобильном колесе старый сосок, нужно убедиться в том, что причина стравливания воздуха из покрышки заключается именно в этом элементе.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит потеря воздуха, то есть снижается внутреннее давление в покрышке:

  • недостаточно плотное прилегание контактной поверхности штуцера к поверхности шины;
  • наличие повреждений на ободе колеса;
  • порез или прокол шины, обусловленные наездом на какие-то предметы или умышленные действия других лиц;
  • старая и изношенная покрышка, на которой образовались микротрещины, и они становятся причиной потери давления;
  • воздух пропускает через золотник или повреждённое основание ниппеля.

Именно ниппель с золотником довольно часто оказывается основной причиной потери давления, когда покрышка и колесо абсолютно целые, не имеют никаких дефектов и повреждений.

Лучшие анатомические пустышки от 0 до 6 месяцев

Своей формой анатомическая пустышка напоминает чуть сплюснутый овал, повторяя форму младенческого неба. Ее использование не влияет на прикус, к тому же она предотвращает заглатывание воздуха.

HEVEA Duck 0-3 м

Рейтинг: 4.9

Соска из натурального каучука, не содержит вредных компонентов. Она абсолютно цельная, стыков и швов нет, это обеспечивает комфорт для ребенка и гигиеничность. Материал очень мягкий, загубник не оставляет следов, прикасаясь к лицу малыша.

Образование вакуума вокруг рта предотвращают отверстия на загубнике, обеспечивающие вентиляцию. Пустышка отличается и очень эргономичной формой – она напоминает бабочку, есть выемки для щечек и носа. Соска мягкая, не травмирует нежную слизистую, но при этом каучук – достаточно плотный материал, чтобы использовать пустышку во время прорезывания зубов. Цена модели – 550-600 руб.

  1. Полностью натуральная.
  2. Удобная, комфортная для ребенка.
  3. Безопасная во время сна.
  4. Может быть использована как прорезыватель.
  5. Длительный срок службы.
  1. Выраженный запах резины.
  2. Отсутствует защитный чехол.

Philips AVENT Freeflow SCF178/13 0-6 м

Рейтинг: 4.8

Мягкие силиконовые пустышки британского производства, разработанные с учетом естественного развития детской ротовой полости. На загубнике есть шесть вентиляционных отверстий, предотвращающих появление покраснений и раздражений на коже вокруг детского ротика.

Материал мягкий, но в то же время прочный, поэтому многие мамы используют соску как прорезыватель. Пустышка оснащена удобным держателем, комфортным даже для маленьких детских пальцев. В комплект входит прозрачный чехол, позволяющий соске оставаться чистой. Компания выпускает модели разных цветов, поэтому у родителей всегда есть выбор. Стоимость – около 160 руб.

  1. Безопасный материал.
  2. Красивый дизайн.
  3. Долговечность.
  4. Демократичная цена.
  5. Есть защитный колпачок.
  6. Доступность: пустышки продаются в большинстве детских магазинов.
  1. При стерилизации внутрь может попадать вода.

Dr. Brown’s Advantage 0-6 м

Рейтинг: 4.7

Пустышки с колпачком, разработанные с учетом анатомических особенностей детской ротовой полости. Их форма полностью симметричная, ребенок может сосать пустышку с любой стороны. Материал – медицинский силикон, очень мягкий, комфортный для ребенка и не повреждающий слизистую, в том числе во время сна.

  1. Идеальная симметрия.
  2. Интересный дизайн.
  3. Небольшой вес.
  4. Есть колпачок с вентиляционными отверстиями для защиты от внешних воздействий.
  1. Высокая цена.
  2. Внутрь может попадать вода.

Lovi Night & Day 0-3 м

Рейтинг: 4.7

Динамическая пустышка, способная сжиматься и расширяться во время сосательных движений ребенка благодаря особому силиконовому слою. Такая модель заставляет малыша сосать активнее, поэтому он быстрее устает и засыпает. Форма абсолютно симметричная, загубник оснащен вентиляционными отверстиями, препятствующими возникновению раздражения на коже.

В комплект входит колпачок. Пустышка оснащена флуоресцентным колечком, которое набирает свет и отдает его в темноте: ночью ее легко найти, не разбудив ребенка. Соска позволяет малышу свободно дышать, не нарушает прикус и естественное развитие речи. В комплект входят две соски с двумя колпачками, стоимость комплекта – от 600 руб.

  1. Способствуют правильному развитию прикуса.
  2. Симпатичный дизайн.
  3. Колечко светится в темноте.
  4. Есть колпачок.
  1. Размер может показаться слишком большим.

Pigeon Цветочек 0+

Рейтинг: 4.6

Силиконовая пустышка с кольцом, в набор также входит колпачок и футляр для хранения. Материал мягкий, не имеющий запаха и вкуса. Соска разработана с учетом анатомических особенностей, не нарушает прикус и не мешает ребенку глотать и дышать во время сосания.

Полипропиленовый загубник эргономичен, не оставляет отпечатков на детских щечках. Есть вентиляционные отверстия, препятствующие появлению раздражения на коже. Родители отмечают приятный дизайн пустышки, малый вес и размер, оптимально подходящий для младенцев. Цена – 250-300 руб.

Как диагностировать проблемы с золотником

Убедиться в том, что без замены соска на колесе автомобиля не обойтись, можно путём самостоятельной диагностики этого элемента.

При выходе из строя золотника воздух активно выходит из колеса, покрышка быстро спускается, становится невозможно ехать нормально и в прямолинейном направлении. Машину то и дело ведёт в сторону, ухудшается работа рулевого управления. Это потенциально грозит аварией.

Поставить диагноз золотнику самостоятельно довольно легко. Просто смочите отверстие золотника слюной. Если вы видите пузырьки на поверхности, это говорит о выходе через него воздуха, чего в нормальном состоянии элемента происходить не должно. А потому требуется выполнить замену.

Чтобы убедиться или опровергнуть эту теорию, попробуйте снять золотник, вернуть его на место, плотно закрутив, и повторить эксперимент со слюной. Если после этого пузырьки перестали появляться, причина устранена, и менять элемент не нужно.

Плотно закрутить золотник можно с помощью специального ключика. Также на некоторых колпачках от ниппеля с обратной стороны есть специальная прорезь, которая предназначена как раз для закручивания.

В нормальном исправном состоянии откручивание золотника должно происходить достаточно легко, без лишних усилий и ощущения того, что резьба была сорвана.

Если это бескамерные покрышки, то причина обычно обусловлена неполадками штуцера. Причём внешне он может никак не проявлять свои неисправности. Но когда штуцер недостаточно плотно соприкасается с металлической поверхностью на диске, внутреннее давление может падать.

Проверить штуцер на бескамерной шине можно с помощью мыльного раствора. Если при его нанесении на эту точку появляется пузырение, штуцер придётся заменить.

Штуцер обычно выходит из строя по причине большого возраста покрышки, когда уже отслужила свой срок. Также нельзя исключать стравливание воздуха из-за сильного мороза. Металл от этого на несколько микрон уменьшается, что уже может хватить для постепенного ухода воздуха.

При возникновении таких признаков, когда проблема заключается именно в неисправности ниппеля или золотника, требуется его заменить. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector