Статистика видов транспорта

Мопед и мотоцикл

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2018 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта.

Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира..

125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

Морской и речной транспорт


2,3 несчастных случая на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как международные суда, так и внутренние речные перевозчики. Всего за 2021 год во время морских и речных путешествий произошло 62 происшествия, которые трагически закончились для пяти человек. В целом по статистике НСС на каждый перевезенный миллион пассажиров приходится по 2,3 несчастных случая.

Пассажирам на морских и речных судах угрожает не только стихия водная, но и огненная. Одна из частых причин транспортных происшествий – внезапно вспыхнувший пожар на борту судна, вызванный, как правило, неисправностью электропроводки. Это не удивительно, учитывая, что внутренний флот России находится в плачевном состоянии, и почти треть судов отпраздновала 40-летие эксплуатации.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сейчас у многих людей возникло множество фобий относительно перемещения в самолетах. Это связано с тем, что практически ежегодно происходит колоссальные аварии, о которых говорят все СМИ. Но это вовсе не означает, что летать в самолетах очень опасно. На самом деле от автокатастроф погибает гораздо больше людей. Самое интересное, что большинство людей считает, что после авиакатастрофы нет выживших. На самом деле это не так. Из всех пассажиров погибает треть. В то время как при автокатастрофе половина.

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Самое интересное, что пассажиры наоборот считают самолет самым опасным видом транспорта. Это связано с тем, что СМИ предают огласке любую авиакатастрофу. В то же время мало кто говорит про аварии на поездах. Если прибегнуть к статистике, при ежедневном перемещении на самолете, вероятность наступления смерти очень низкая. При ежедневном пользовании авиатранспортом вы можете попасть в авиакатастрофу через 21 столетие.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Основные причины

Главная причина смертей россиян ‒ различные болезни. От старости умирают лишь 5 % населения, от внешних причин 7,9 % в частности от несчастных случаев на транспорте 1 %, из них смертей в ДТП 0,8 %.

Естественные

Основными естественными причинами смерти являются болезни кровообращения, органов дыхания, пищеварения, инфекционные болезни, онкологические заболевания и т.д., а также старость. В 2018 году по естественным причинам умерли 89,6% россиян.

В ДТП

Согласно Росстату в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году погибли 14302 человека. Девять тысяч человек погибли в автокатастрофах. Четыре тысячи погибших в ДТП были пешеходами, а остальные 1227 случаев относятся к гибели мотоциклистов и велосипедистов. Погибших мотоциклистов в статистике по ДПТ меньше, чем автомобилистов, однако автомобильный транспорт безопаснее. Статистика смертей на дорогах России это не отражает, поскольку автомобилистов численно больше.

По данным ГИБДД смертность в ДТП в 2018 году снизилась по сравнению с предыдущим годом на 5 %. Кроме того, в течение многих лет снижается общее число происшествий на дорогах. Гибель в ДТП сокращается из-за уменьшения потребления алкоголя, ужесточения наказаний за нарушение ПДД, появления видеорегистраторов, повышения качества автопарка. Однако смертность на дорогах в нашей стране по сравнению с Катаем, США и Европой остается высокой. Очевидно, правительству и дальше следует принимать меры снижению числа ДТП.

От болезней

Чаще всего в 2018 году россияне умирали от болезней кровообращения. Росстат подразделяет статистику по кровообращению на ишемические болезни сердца ‒ 28,4 % и цереброваскулярные болезни (в том числе инсульт) ‒ 14,4 % всех смертей.

Смертность от рака в России находится на втором месте ‒ 16,6 % или 203 человека на 100000 населения. Этот показатель вырос по сравнению с предыдущим годом. В 2016 году от рака умерли 200,6 человек на 100000 населения.

За последние 10 лет заболеваемость россиян раком выросла на 23,7 %. Медики объясняют прирост показателя «старением» населения. В течение жизни до 75 лет риск развития рака у женщин составляет 23,4 %, у мужчин ‒ 30,3%. Женщины чаще всего страдают от рака молочной железы ‒ 20,6 % онкологических заболеваний, а мужчины от рака трахеи, бронхов и легкого ‒ 16,9 %.

Пневмония является распространенной причиной смерти. От пневмонии в 2018 году умерло девятнадцать тысяч человек. Смертность от пневмонии составляет около 1 %.

А вот вероятность умереть от кори ничтожно мала. В 2018 году от кори умер 1 человек. Среди вирусных заболеваний высокой летальностью отличаются гепатиты. От ветрянки у взрослых нельзя умереть, по крайней мере, статистика это не фиксирует.

Высок показатель от туберкулеза ‒ 0,5 %, или 8,6 тысяч человек в 2018 году. Смертность от туберкулеза в России за последние годы регулярно снижается.

Посмотреть диаграмму по причинам можно здесь:

От алкоголя

Статистика смертности от алкоголя ведется Росстатом весьма подробно.

Смерти от алкоголя в России составляют 1,85 % всех случаев. Статистика подразделяет летальные исходы на интоксикацию алкоголем, пагубное употребление, алкогольные психозы. От алкоголя россияне умирают в два раза чаще, чем в ДТП. Примечательно, что гибели от алкоголя одинаково подвержены городские и сельские жители.

Прочее

Статистику смертности от наркотиков в России также ведет Росстат. В 2018 году от наркотиков погибло больше четырех тысяч человек в основном в результате случайных отравлений, а не наркозависимости. Согласно статистике систематическим употреблением вызвана 1/27 часть наркотических смертей.

Учет случаев от домашнего насилия отсутствует, поскольку для этого нет законодательной базы. По неподтвержденным данным от домашнего насилия в России погибает от 10 до 14 тысяч женщин. Статистика по домашнему насилию появится только спустя год после принятия закона о домашнем насилии.

Статистики смертности от курения формально нет, поскольку она ведется по болезням в качестве причин, а непосредственно от курения люди не умирают. Но врачи считают, что до половины курящих людей умирают от болезней, связанных с курением.

В результате самоубийств в России за 2018 год умерли 18,2 тыс. человек и 20,2 тыс. за 2017 год. Суициды составляют 1 %. Статистика смерти от прививок не ведется, так как это единичные случаи. Обычно негативные последствия прививки проявляются лишь в ухудшении здоровья.

Статистику смертности в армии России ведет Министерство обороны, а не Росстат. Минобороны не публикует данные о потерях в армии с 2010 года.

Самые опасные самолеты

Безопасность полетов зависит не только от надежности самолета, но и от компании-перевозчика, которая должна обеспечивать надлежащее техническое обслуживание. Часто именно из-за недостатка технических ресурсов и происходят фатальные случаи, печально известные по всему миру.

  1. Рейтинг открывает «лидер» этого списка — Boeing модельного ряда 737 JT8D. Этот самолет является самым опасным в пассажирском сегменте по числу аварий. Одна катастрофа приходится всего лишь на 507 500 летных часов.
  2. Ил-76. Самолет относится к не перевозящим пассажиров. Однако неоднократно случались катастрофы с человеческими жертвами. Исследуя статистику, на 549 900 летных часов приходится одна авария.
  3. Ту-154. Выпускается с далекого 1971 года и до сих пор состоит в парке некоторых авиакомпаний. На 1 041 000 летных часов происходит одна катастрофа. Средний возраст машин очень высок, поэтому часто причинами были технические неполадки.
  4. Аэробус А310. Выпуск этих машин начался с 1983 года. С того времени многие крупные авиаперевозчики отказались от этой модели. Катастрофа происходит раз в 1 067 700 летных часов.

  5. McDonnell-Douglas DC-9. Выпускается с 1965 года и состоит в парке некоторых региональных мелких компаний. Начиная с 1997 года, компания принадлежит концерну Боинг. Летные инциденты происходят с периодичностью 1 на 1 068 700 летных часов.

Рейтинг самых безопасных самолетов

Немаловажным фактором при оценке безопасности самолета является компания-перевозчик и степень износа техники.

Боинг 777

Лидер рейтинга безопасных самолетов – Боинг 777. За всю историю полетов этого лайнера зафиксировано всего 4(!) аварии. В то время как за 20 млн. летных часов не произошло ни одного инцидента. Самолет относится к широкофюзеляжным лайнерам, с большой дальностью перелета

Немаловажно, что самолет спроектирован полностью с помощью компьютера. Все статистические исследования отдают лидерство по безопасности именно этой модели американской фирмы Боинг

Вот видео взлета самого надежного самолета Боинг 777:

Аэробус А340

Самолет не имел катастроф со смертельным случаем в течение 13 млн. летных часов. Выпуск начался в 1993 году и продолжается до сих пор. Эксплуатация довольно дорогостоящая, поэтому компании покупают только несколько лайнеров такого типа. Особенно проигрывает Боингу по перерасходу горючего.

Аэробус А330

Третье место за моделью А330, выпускающейся с 1993 года. А330 был самым надежным самолетом до 2009 года, пока не произошла катастрофа рейса AF447. Лайнер относится к средне или дальне магистральным.

Сколько самолетов падает в год

Согласно Википедии, за последние 6 лет в мире произошло 107 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3245 человек. В год это примерно 540 жертв

Важно уточнить, что в статистике учтены как коммерческие лайнеры, так и частные небольшие самолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 10 пассажирами, то они тоже учтены в статистике

Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия – неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших).

2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.

2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай – падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).

2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв – 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.

2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв – 980 человек. Наиболее масштабное происшествие – сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.

2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая – упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.

2016 год запомнился крушением ТУ-154 Минобороны России, в котором погибло 100 человек (92 пассажира и 8 членов экипажа. Всего же за 12 месяцев авиатранспорт стал причиной смерти 389 человек.

2017 год вошел в историю как самый безопасный за всю историю существования гражданской авиации. Всего за 12 месяцев погибло 67 человек.

2018 год начался с крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье. Погиб 71 человек. В следующие месяцы произошло еще ряд крупных пассажирских аварий. За последние 10 лет 2018 год стал самым массовым по числу жертв – среди погибших числится 773 человека.

2019 год запомнился неудачной посадкой в Шереметьево самолета Сухой Суперджет, в результате пожара погиб 41 пассажир. А в самой крупной авиакатастрофе этого год под Аддис Абебой погибло 157 человек. Проблема на борту возникла спустя 6 минут после взлета. Итогом 2019 года стало 261 жертва в авиакатасрофе.

2020 год начался с трагедии. Во время новогодних праздников потерпел крушение сразу после взлета самолет, направляющийся по маршруту Тегеран-Киев. Причиной падения назвали случайно выпущенную по самолету ракету ПВО Ирана. Погибли все пассажиры и члены экипажа – 176 человек.

Какие ТС чаще всего попадают в ДТП в Северной Америке?

В США создан Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS), одной из задач которого является определение безопасности транспортных средств. При проведении исследований институт учел не только количество попаданий автомобилей в ДТП, но и количество обращений в страховую компанию с просьбой о возмещении нанесенного ущерба. IIHS представил Топ 10 авто, не ранее 2009 года выпуска, владельцы которых наиболее часто обращались за получением страховки:

  1. Toyota Yaris — 28,5 обращений на 1 000 застрахованных лет.
  2. Suzuki SX4 — 26,6 обращений.
  3. Chevrolet Aveo — 26 обращений.
  4. Mitsubishi Galant — 25,4 обращения.
  5. Kia Rio — 24,9 обращений.
  6. Nissan Versa — 24,6 обращений.
  7. Hyundai Accent — 24,6 обращений.
  8. Dodge Avenger — 23,7 обращений.
  9. Nissan Sentra — 23 обращения.
  10. Chevrolet Aveo wagon — 22,3 обращения.

Под 1 000 страховых лет следует понимать количество страховок, приобретенных владельцами указанных автомобилей, по времени эквивалентных 1 000 годам. Приведенный перечень транспортных средств говорит о том, что наиболее опасными являются небольшие (как Toyota Yaris) и недорогие (как Chevrolet Aveo wagon) автомобили. А вот у компании Wikilender (специализируется на кредитовании) есть свое мнение на счет Топ 10 самых аварийных автомобилей. Специалисты компании проводили исследования только тех авто, которые выставлялись на продажу. С помощью сервиса проверки Experian Autocheck определялось наличие покрасочных работ кузова автомобиля. Если кузов красился более чем в двух местах — авто признавали участником ДТП. Список аварийных авто по версии Wikilender выглядит следующим образом:

  1. BMW 4 Series — 18,5% продаваемых авто были участниками ДТП.
  2. BMW X1 — 18%.
  3. Land Rover Range Rover Evoque — 16,5%.
  4. Jaguar XJ — 15,7%.
  5. Infiniti JX — 14,7%.
  6. Lexus RX 350 — 14,3%.
  7. Audi A5 — 14,2%.
  8. Cadillac ATS — 14,1%.
  9. Lexus CT 200h — 13,7%.
  10. Infiniti QX60 — 13,5%.

Сотрудники Wikilender также брали в расчет автомобили не старше 2009 года выпуска. В отличие от первого варианта рейтинга, данный список не на 100% объективен, так как для анализа использовались только те авто, объявления о продаже которых были размещены в интернете. В исследовании не участвовали транспортные средства, которые не подлежали ремонту после ДТП и которые не продавались. Кроме того, данные об авариях основываются на показаниях сервиса Experian Autocheck, который не может дать 100% гарантии качества проверки.

Самые безопасные авто

Согласно статистике, в той же Беларуси самыми безопасными являются Москвич, ВАЗ, Daewoo, Suzuki и Toyota. Но эти данные основываются исключительно на количестве произошедших ДТП в пределах Беларуси. Специалисты же IIHS вывели собственный рейтинг самых безопасных авто не только по показателям вовлеченности их в дорожно-транспортные происшествия, но и на основе детального изучения конструкции авто и проведенных краш-тестов. Так, IIHS представили следующий рейтинг самых безопасных транспортных средств:

  1. Chevrolet Volt.
  2. Honda Ridgeline.
  3. Hyundai Santa Fe Sport.
  4. Genesis G90.
  5. Chrysler Pacifica.

Нахождение данных автомобилей в списке не означает, что они меньше всех участвуют в ДТП. В данном случае под «безопасным автомобилем» следует понимать автомобиль, который оставляет своему водителю наибольшие шансы выжить и не получить серьезных ранений при аварии.

Статистика ДТП за 2019 год показывает плавное снижение аварий на дорогах

Снижение аварийности на дорогах России продолжается который год подряд, но динамика падения остается недостаточной для кардинального изменения смертности и количества аварий. Это хорошо видно из опубликованной статистики ДТП, обнародованной Госавтоинспекцией в период с января по декабрь 2019 года.

Так, за отчетный годовой период произошло 164 358 ДТП, что на 2.2% ниже аналогичного периода (в 2018 году было совершено 168.099 ДТП), за год погибло почти 17 тыс. человек (в 2018 году было зафиксировано 18 тыс. погибших). Здесь показатель смертности по сравнению с 2018 годом снизился на 6.8%, надо сказать – серьезное падение одного из главных показателей дорожной безопасности.

К сожалению, нельзя сказать о столь же серьезном уменьшении раненых. Всего за период произошло 210 тыс. ДТП, что на 1.9% меньше АППГ.

Итого, можно вновь сказать, что три самых важных и всеобъемлющих показателя явно указывают на снижение аварийности. Но как изменятся данные статистики при ближайшем рассмотрении?

Например, какая категория пострадавших в ДТП наиболее объемная и получила наибольший процентный рост?

Статистика по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 74 913 (-2,2%)

Велосипедисты: 5 369 (0,9%)

Пассажиры: 60 640 (-2,3%)

Пешеходы: 48 734 (-2,9%)

Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 201 (-14,8)

Как видно, все категории, кроме «велосипедистов», показали в 2019 году снижение количества ДТП за отчетный годовой период в сравнении с 2018 годом. Особенно снизились ДТП с особо тяжкими последствиями – уменьшение на целых 14.8%. Очень хороший результат, показывающий, что подавляющая часть автомобилистов и других участников движения стараются придерживаться Правил дорожного движения.

Статистика безопасности видов транспорта в России

Как показывает практика, внутренние исследования конкретной страны могут давать данные, которые отличаются от международных. Так, самый безопасный вид транспорта в России – поезд. По официальной статистике Госкомстата за 2017 год – 0 погибших из числа тех, кто ехал в поезде, хотя при этом 1626 сбитых поездом пешеходов насмерть. Получается, что передвижение по железной дороге внутри состава ничем не угрожает. Чего нельзя сказать о тех, кто любит прогулки по путям. Наиболее притягательными такие места являются для подростков.

Кроме смертей по собственной неосторожности, случались и те, которые последовали за авариями. Наиболее распространенные причины катастроф на железной дороге:

Наиболее распространенные причины катастроф на железной дороге:

  • схождение состава с путей;
  • пренебрежение техникой безопасности;
  • столкновение составов;
  • наезд движущихся вагонов на утерянные запчасти локомотива.

К сожалению, далеко не все поезда в хорошем техническом состоянии. Даже кропотливая робота инженеров не может компенсировать изношенность деталей. На данный момент в Российской Федерации запущен проект, нацеленный на улучшение безопасности такой отрасли, как железнодорожный транспорт.

Самолет

К сожалению, статистика смертности пассажиров самолета не так радует, как на железной дороге. Россия входит в тройку так называемых лидеров по количеству погибших вследствие крушений воздушных суден. Кроме того, в это число входят так же США и Канада. За период в 30 лет разбилось 307 отечественных авиалайнеров, на борту которых скончалась 7061 жертва.

Аварии в небе никогда не случаются только из-за одной определенной причины.

Для того чтобы полностью утратить управление самолетом, нужно стечение ряда обстоятельств:

  • ошибка человека;
  • внешние погодные условия;
  • отказ техники.

Достаточно непредсказуемые последствия может вызвать просчет диспетчера, ведь в воздушном пространстве, как и на дорогах, существуют четкие маршруты. Неблагоприятными для полетов также признаны осадки, туман, ветер. Но наиболее опасна неисправность авиалайнера. Хоть инженеры предусматривают аварийные ситуации и на этот случай разрабатывают запасные системы управления, стечение всех трех факторов крайне рискованно.

Автобус

Передвижение на автобусах подразумевает, что человек всецело доверяет собственную жизнь водителю. Если говорить об общей аварийной статистике на дорогах, в которую входят все виды наземного транспорта, то она говорит об 194 тысячах пострадавших и 17,2 тысячах жертв со смертельным исходом за 2017 год. Такое высокое число связано с человеческим фактором и неисправностью транспортных средств.

В последнее время возросло число катастроф с участием пассажирских автобусов. Несколько раз в месяц случаются серьезные происшествия, иногда с летальным исходом. По статистике именно в летнее время подобные случаи учащаются и снижаются ближе к зиме. Около 5 тысяч аварий случились при участии автобусов, погибло 290 человек и 7700 получили ранения. В 2016 году такой показатель был несколько ниже и насчитывал 214 смертей. Из-за тенденции роста негативного коэффициента ситуацию прокомментировал начальник ГИБДД Михаил Черников и обещал взять ситуацию под собственный контроль.

Автомобиль

В 2013 году в России была принята программа по сокращению автомобильных аварий в три раза. Из бюджета было выделено 35 млрд. рублей для проведения необходимых мероприятий. Но на сегодняшний день решить проблему не удалось. Состоянием на 2017 год произошло 153 тысячи серьезных дорожно-транспортных происшествий. Из-за этого 194,3 тысячи человек получили телесные повреждения и 17 185 погибли. Несмотря на такие устрашающие характеристики, все-таки они немного снизились относительно 2015 и 2016 годов.

Причинами ДТП на дорогах чаще всего становятся:

  • вождение в нетрезвом виде;
  • неисправность транспортного средства;
  • незнание или невыполнение правил дорожного движения;
  • превышение скорости;
  • несоблюдение дистанции;
  • невнимательное вождение;
  • несоблюдение норм обгона.

Для сокращения числа аварий каждый водитель обязан ответственно относится к вождению, так как от него зависит не только собственная жизнь, а и других людей.

Статистика происшествий

Официальные показатели о смертности расходятся с представлением рядовых граждан. Последние считают, что передвижение на наземном транспорте несет минимальный риск.

Мировая статистика использует разные методы для подсчета погибших в транспортных катастрофах. Самая популярная — число летальных исходов на 160 млн км.

Дтп

Автобусы и машины

Привычные и комфортабельные автобусы, микроавтобусы и машины — самый опасный транспорт. Конкуренцию составит разве что мотоцикл или велосипед. На дорогах России ежедневно гибнут свыше 10 человек и еще больше пострадавших получают тяжелые увечья.

Частые причины ДТП — превышение скорости, попытки обгона, погодные условия, неисправность авто. На втором месте — человеческий фактор: вождение в нетрезвом виде, недосып, отвлечение на разговоры, музыку, перекус.

По данным статистического исследования, число ДТП значительно отличается по регионам. Виной тому неудовлетворительное состояние автомагистралей, отсутствие нормального освещения в ночное время.

Железная дорога

Железнодорожный транспорт считается наиболее надежным и безопасным из наземных средств передвижения. По статистике смертности на 160 млн км приходится 0,9 пассажира — меньше одного человека. Не удивительно, что в РФ по статистике также самая низкая смертность именно на жд транспорте.

С учетом скорости современных поездов это неплохой показатель. Большинство крушений связано с дефектом железнодорожного полотна, неисправностью подвижного состава, нарушением техники безопасности на переездах.

Водный транспорт

С древних времен вода забирала человеческие жизни в качестве платы за передвижение. Современные паромы, трамвайчики и теплоходы гарантируют относительную безопасность пассажирам. Причиной крушения часто становятся погодные условия — шторм, туман, ураганы, айсберги. Статистика неутешительная: 2,6 человека на 160 млн км.

Статистику смертности на воде портят случаи в акватории Африки и Азии. Переполненные беженцами и нелегальными мигрантами суда направляются к берегам соседних стран в поисках лучшей доли. Безопасность в таких случаях на последнем месте.

Воздушное сообщение

Из всех вышеперечисленных самый безопасный вид транспорта — самолет. Коэффициент смертности составляет 0,5 человека на 160 мл км. Шансы стать жертвой авиакатастрофы равны 1:8 000 000. Получается, вероятность гибели больше по пути в аэропорт, чем в небе.

В 2017 г насчитывается 15 авиакатастроф, большинство из них связаны с грузовыми самолетами. Число погибших составило 22 человека. Это рекордно низкий показатель, в сотни раз ниже жертв дорожных трагедий.

При крушении самолета страховая компания обязана выплатить крупную сумму семьям пострадавших. Если бы авиакатастрофы случались часто, страховщики давно бы обанкротились. Весомый аргумент в пользу самолета.

безопасные места в самолете

Количество погибших в России

На момент опубликования доклада Всемирной организации здравоохранения в России насчитывалось 18,9 смертей в ДТП на 100 000 граждан. Это в два раза больше, чем средний уровень по Европе. Для сравнения, в Беларуси на дорогах гибнут 13,7 граждан из 100 000, Украине — 13,5 граждан из 100 000. Но благодаря принятой программе снижения смертности в ДТП ситуация в России изменилась в лучшую сторону, что показывают данные, представленные в таблице ниже.

Таблица — Статистические данные по ДТП в России 2013-2017 годы

Год Количество ДТП Количество погибших Количество пострадавших
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
2015 184000 23114 231197
2016 173694 20308 221140
2017 152852 17185 194266

Согласно статистическим данным Госавтоиснпекции, представленным на официальном сайте http://stat.gibdd.ru/

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2017 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector