Расположить правильно элементы стабилизатора

Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять

Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески. Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание. Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.

Устройство и работа стоек

Как правило, стойка — это шток длиной 5…20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.

Устройство шарнирной стойки

Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.

Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.

Герметичный пыльник

Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.

Некоторые иностранные автопроизводители выпускают регулируемые стойки стабилизатора (например, Nissan Patrol GR имеет электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости). Также существуют внедорожники, у которых работа стабилизатора и его стоек управляется при помощи ЭБУ.

Устройство

Типовая система стабилизации в большинстве случаев состоит из 4-х деталей:

  1. круглого, согнутого в форму П, стального стержня;
  2. двух тяг;
  3. крепежных элементов (прорезиненных втулок, хомутов).

Тяги производятся из стали, монтируются поперек кузова машины, являются главными элементами стабилизаторов. Чаще всего у тяг сложные формы, учитывающие особенности расположения под днищем других деталей.

Тягами (линками) называют детали, которыми стержни крепятся к стойкам системы амортизации (рычагам). Визуально это штоки 5-20 см, на концах которых имеются шарнирные соединения. Их предназначение — придать узлам подвижность. Шарниры защищают пыльники, которые одновременно используются для крепления к элементам подвески. При высоких нагрузках во время езды шарнирные элементы могут разрушиться. Их меняют через 20-30 тыс. километров.

На кузове стабилизаторы закрепляются при помощи 2-х шаровых опор. Сайлентблоки (прорезиненные втулки) позволяют балке скручиваться по типу торсиона, хомуты надежно закрепляют ее.

Стальная труба или стержень

Стальная труба или так же известная как стержень, считается самой главной деталью и часто его ж называют стабилизатором. С виду это упругая стальная распорка, поперечного расположения, выполненная из специальной пружинной стали. Форма самого стержня зависит от конструкции днища автомобиля и может меняться в зависимости от подвески.

Крепления

По форме, крепления так же зависят от марки и модели автомобиля, но в больше части это резиновые втулки и металлические хомуты. С помощью этих деталей стальной стержень крепится к кузову и подвеске автомобиля, сами ж втулки дают возможность механизму скручиваться, а концами жестко крепится к стойкам или рычагах подвески.

Тяга стабилизатора (стойка)

Тяга стабилизатора или так же называемая, как стойка – служит для соединения стержня с амортизаторной стойкой или рычагами. По внешнему виду стойка напоминает собой стержень, зачастую длиной от 5-ти до 20-ти сантиметров. На концах стойки расположены шарнирные соединения, развернутые в обратные стороны относительно друг друга и защищенные пыльниками. За счет шарниров обеспечивается подвижность механизма, а так же более надежное соединение.

Именно на такие тяги больше всего приходится нагрузка, поэтому со временем шарнирные соединения на тягах разрушаются и требуют замены. В зависимости от стиля езды и конструкции тяги, в среднем её хватает на 20-30 тысяч километров пробега. Затягивать с заменой не рекомендуют, так как может выйти из строя рулевое управление.

Лучшие стойки стабилизатора

На рынке автомобильных запчастей существует большое разнообразие стоек, однако следует помнить, что они не являются взаимозаменяемыми. По этой причине подбор детали нужно производить либо по модели авто, либо по ВИН-коду.

Не следует экспериментировать с якобы улучшенными аналогами нестандартных размеров. Если производитель предусмотрел стойку в 25 сантиметров, значит нужно искать такую же. Тем более что вариантов одной модификации предостаточно, так что можно найти и бюджетный, и более дорогой вариант.

Что касательно оригинальных запчастей, то в большинстве своем они предназначены для автомобилей, передвигающихся по более-менее ровным дорогам, поэтому их приходится менять чаще. Стоимость такой детали будет в разы выше отечественного аналога.

Лидирующие позиции среди производителей стоек для стабилизаторов занимают:

  • Немецкий производитель Lemforder;
  • Совместное Китайско-Германское производство Toprun;
  • STR – Южно-Корейский производитель;
  • Российская компания – Линкс Мастер.

Итак, без стойки стабилизатора автомобиль не будет настолько послушным, как задумал производитель

Для обеспечения безопасности и комфорта важно периодически заглядывать под машину и анализировать, что меняется в узлах подвески

Признаки неисправности деталей

Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:

  1. Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
  4. При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.

Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста. Суть заключается в том, чтобы на скорости 40—50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.

Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.

Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Зафиксировать машину ручным тормозом.
  2. Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
  3. Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.

Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять. По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс. км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом

Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески. Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями

Косточки на авто это что – Что такое косточки в подвеске автомобиля

Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала. На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Передняя косточка в подвеске ФФ

Странно, у меня уже 64000т. и неразу ещё не менял. Недавно проверял их,пока не болтаются. SergSergey

кости стаба -это как расходник по нашим колдобинам.

рекомендую брать с америкосов оригинал-дешево и сердито(690 р.шт).

SergSergey Косточки-расхоник. Но после замены на 10тыках- больше не беспокоят. Видимо Вам поставили что-то нето. Либо ветер в харю…

Мне меняли на 27тык, хотя мне кажется ничего не стучало, ну сказали надо, к тому же по гарантии. Но чего-то мне кажется после замены появился лишний стук, скоро ТО, там посмотрим.

Спасибо за отклики! Еще просьба к сообществу – особенно к москвичам. Где можно в Москве купить эту косточку – оригинал? Желательно поближе к общественному транспорту, т.к. в Москве я бываю без машины. Спасибо!

А, что такое — косточка?Может, это стойка стабилизатора?У меня они по 70 тыс. ходят.

Очень странно, что и родные Фордовские за 70$, и купленные на рынке за 125 руб , ходят одинаково.

У меня 83 тыс и кости еще заводские.

в самом деле… не всем понятно, что за киточки… если и вправду стойки стабилизатора… поменял на 130 000 тык. одну… вторая ходит до сих пор… 140 000 тык!!!

Был вчера на очередном ТО (50 000) в Major. Кроме плановых работ поставили диагноз «Люфт передних и задних стоек стабилизатора». От замены отказался — дороговато (что-то около $200 на все с работами), а кроме того — никаких подозрительных стуков/звуков я не наблюдал. Поэтому вопрос: как это люфт проявляется, на что влияет и что будет, если пока оставить как есть?

я бы проверил самостоятельно или съездил к Жене(COSMICS) на диагностику

цитата:
Был вчера на очередном ТО (50 000) в Major. Кроме плановых работ поставили диагноз «Люфт передних и задних стоек стабилизатора». От замены отказался — дороговато (что-то около $200 на все с работами), а кроме того — никаких подозрительных стуков/звуков я не наблюдал. Поэтому вопрос: как это люфт проявляется, на что влияет и что будет, если пока оставить как есть?

Я бы не парился, т.к. это Мажор, то есть известное разводилово. Можно конечно подстраховаться и перепроверить в другом месте, но 50 тыс это очень рано для косточек, если вы конечно пробки по раздолбанным обочинам не объезжаете. У меня еще кости не менялись, а пробег 93 тыщи.K|D

Tnxs, а к Жене(COSMICS) это где?

Campo

А если люфт все-таки есть (попробую завтра на даче проверить самостоятельно — видел где-то здесь методику), а времени/денег на замену нет, насколько этот люфт смертелен? На что он влияет и что будет, если пока оставить как есть?

And Rey

Ну вообщетоCommics , а не COSMICS, ну а искать его здесь.

цитата:
Campo А если люфт все-таки есть (попробую завтра на даче проверить самостоятельно — видел где-то здесь методику), а времени/денег на замену нет, насколько этот люфт смертелен? На что он влияет и что будет, если пока оставить как есть?

на управляемость влияет, ну на износ шин тоже, но не смертельно.

цитата:
неграмотность ремонтников или нет удачи на наших дорогах?

Тут нужна грамотная установка. Стойку стаба нужно устанавливать (а так же снимать при разборке, например при замене амортизатора) очень аккуратно! ЕЕ нельзя прокручивать, нужно быть аккуратно с ее пыльниками. В основном при замене часто надрывают пыльники. Часто приезжают люди и жалуются на стук… Поднимаешь машину… Дергаешь… Стойки стабилизатора стучат… Сразу вопрос: я их недавно менял!… А пыльники то рваные!… Вывод — при установке повредили… Других вариантов нет… Покупайте качественные стойки и правильно их устанавливайте! Будут хадить по 50тыс., а то и более. (при нормальном вождении конечно)commics

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ТОП-20 лучших фенов для волос для домашнего использования: рейтинг 2021 года и как выбрать с ионизацией и термозащитой

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке

Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.

Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

  • Стойки стабилизатора VW GolfСтойки стабилизатора автомобилей ВАЗ
  • Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
  • Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Lifan Solano B2906200 та же – – Lifan X60 S2906210 та же S2916260 S2916210 Lifan Smily – – F2916210 та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора.

Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало.

Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Списки лучших

Отдельной подборкой выделим устройства-лидеры в каждой выбранной категории, а именно:

  • Бюджетная цена – RTS.
  • Самые надежные – Lemforder.
  • Долгий срок службы – CTR.

Бюджетная цена – RTS

Зарекомендовавшая себя испанская фирма, все предприятия которой дислоцируются на территории Европейского союза. Активно сотрудничает со вторичным рынком РФ, где их продукция практически не подделывается и скупается любителями бюджетных запчастей. Ориентированы под бюджетные модели Опель, Фиат, Фольксваген. Имеют низкий процент подделок на рынке СНГ и умеренный процент брака.

Производитель Австрия
Импортер РусАвтоГруп

Стоимость: от 590 до 770 рублей.

стойки RTS

Самые надежные – Lemforder

Уровневый изготовитель автозапчастей для автомобилей широкого профиля. Имеющий в своём ассортименте продукты для всех существующих ценовых сегментов. На данный момент компания является, так называемой, фирмой-упаковщиком, продающей под своим лейблом товар, произведённый дружественными компаниями по договору подряда. Ориентирована на рынок Европы, большой популярностью пользуется в среднем ценовом сегменте.

Производитель Швеция
Импортер РусАвтоГруп

Стоимость: от 1 200 до 1 600 рублей.

стойки Lemforder

Долгий срок службы – CTR

Корейская компания, специализирующихся на брендах Ssangyong, Kia, GM Daewoo. За счет сосредоточенности на небольших объемах поставок, корейскому производителю удалось обеспечить действительно достойную продукцию, и тем самым увеличивать ресурс работы до колоссальных восьмидесяти тысяч километров даже на моделях стандартной серии и базовой комплектации (бюджетных авто).

Производитель Корея
Импортер Кореяна

Стоимость: от 1590 до 1800 рублей.

стойки CTR

Как работает Anti-Roll bars в разных условиях

При всей внешней привлекательности такого технического решения во многих случаях возникают сомнения о необходимости его использования. Лучше всего это можно понять на примере внедорожников. Как правило, у них задний мост имеет зависимую подвеску, в этом случае, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески становится не нужен, с его ролью прекрасно справляется сам задний мост.

Такой подход позволяет понять ограничение, связанное с использованием стабилизатора. Для независимой подвески характерной особенностью является то, что каждое колесо самостоятельно отрабатывает дорожный рельеф, при этом одно никак не влияет на работу другого. Если же мы поставим передний стабилизатор, то подвеска перестает быть полностью независимой, часть усилий с одного колеса начинает восприниматься другим.

Конструкция подобного элемента на различных автомобилях может быть выполнена по-разному, но характерной особенностью, описывающей его работу, является жесткость. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, особенно передний, лишает независимую подвеску присущих ей достоинств, а задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на стабильность положения машины при прохождении извилистой дороги и поворачиваемость.

Лучшие производители стоек стабилизатора

Febi Bilstein — немецкая компания с более чем 100-летним опытом работы в автомобильной промышленности. В настоящее время это один из крупнейших производителей запчастей в мире, в первую очередь с учетом компонентов подвески и тормозной системы. Он также поставляет запчасти для так называемых «первых сборок» на автозаводах различных концернов. Стоимость переднего стабилизатора обычно колеблется от 600 до 1 500 рублей. Задний элемент стабилизатора, стоит от 500 до 1 300 рублей.

Lemforder

Многие водители считают Lemforder производителем самых надежных компонентов подвески. Это неудивительно, потому что детали, производимые этой немецкой компанией, поступают на заводы таких концернов, как BMW или Mercedes, что само по себе является хорошей рекомендацией. Однако высокое качество означает довольно высокую цену.

Лучшие стойки стабилизатора от Lemforder стоят от 1 5000 до 2 000 рублей. Компоненты для задней подвески немного дешевле и стоят от 1 000 до 1 800 рублей.

TRW

TRW — один из самых узнаваемых брендов среди производителей запчастей. Он известен не только производством элементов подвески, но и тормозными системами и системами привода.

Это американская компания, но она производит детали на заводах, расположенных во многих местах по всему миру. Благодаря этому комплектующие данного производителя характеризуются хорошим соотношением цены и качества. Большинство передних стабилизаторов TRW стоят 1500 — 1800 рублей. Покупка их аналогов для задней подвески стоит 500 — 1200 рублей за единицу.

Moog

Список лучших производителей стоек стабилизатора не обошелся бы без Муга. Этот американский бренд имеет более чем 70-летний опыт производства компонентов подвески и рулевого управления.

Муг также известен поставкой запчастей для автомобилей в знаменитой гоночной серии NASCAR. Передние стойки стабилизатора марки Moog стоит 500-800 рублей за единицу. Задние немного дешевле их цена составляет около 400 рублей.

Delphi Automotive

Delphi Automotive — еще один широко известный в мире производитель запасных частей. У компании очень широкий ассортимент комплектующих, в том числе детали подвески.

Важно отметить, что Delphi предоставляет продукты для «первой сборки» большинству автомобильных компаний мира. В России в этой английской компании работают несколько тысяч человек

Запчасти Delphi могут быть включены в средний ценовой диапазон. Мы обычно платим от 500 до 1000 рублей за переднюю стойку стабилизатора.

Ramech

Среди производителей стабилизаторов также есть польская компания Ramech, которая продает их под собственной торговой маркой JGR. Компания имеет более 50 лет опыта в производстве автомобильных деталей и металлообработки. Ramech имеет широкий ассортимент стоек стабилизатора, которые производятся в Польше.

Их цена привлекательна, и производитель подчеркивает заботу о точности изготовления, что приводит к высокой прочности компонентов. Вы заплатите около 500 рублей за каждую стойку Ramech.

Ruville

В ходе увеличения степени автомобилизации после Первой мировой войны гамбургский бизнесмен Эгон фон Рувиль основал компанию по продаже автомобильных запчастей.

Однако, в отличие от конкурентов, Рувилл не производил их сам. Компоненты для шасси и двигателя, которые компания продавала во всем мире под собственным именем, были поставлены производителями оригинального оборудования и сертифицированными поставщиками в качестве оригинальных деталей. По сей день, компания производит хорошие стойки стабилизатора и качественные компоненты подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector