Субару аутбек технические характеристики

Комплектации и цены

Производитель пока не сообщил ни точных цен, ни названий комплектаций для РФ. Неизвестна даже точная дата появления Subaru Outback на российском рынке. Но, если автомобили всё-таки будут продаваться в РФ, это произойдёт не раньше 2020 года. Примерная стоимость – 2,1-2,6 млн. руб., как у предыдущего выпуска. Предполагаемые названия, скорее всего, будут соответствовать прошлым версиям – Base, Premium, Limited, Touring, эксклюзивная Onyx Edition XT, топовые Limited XT и Touring XT.

Базовые версии Outback 2019-2020 модельного года будут комплектоваться фирменной системой безопасности EyeSight, контролирующей полосу движения, функцией контроля внимания водителя и автоматического торможения, адаптивной светодиодной оптикой. Владельцам топовых комплектаций будут доступными адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, премиальная акустическая система с 12 колонками, обивка кресел кожей наппа, бесконтактное открывание багажника. Среди отличий версии Onyx Edition – чёрная решетка радиатора, оригинальный дизайн колёсных дисков.

В украинских автосалонах модель тоже должна появиться не раньше конца осени 2019 года. Однако стоимость базовой версии уже известна. Версия с 2,5-литровым бензиновым мотором обойдётся покупателям из Украины в 1,016 миллиона гривен. При увеличении количества опций стоимость увеличивается до 1,099 миллиона гривен.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название

Мотор

Коробка передач

Трансмиссия

Предполагаемая цена, млн. руб.

2,4 CVT

2,4 л, 264 л. с., бензин

вариатор

полноприводная

2,1-3,6

2,5i CVT

2,5 л, 185 л. с., бензин

Технические характеристики Субару Аутбек 2019

В списке моторов Subaru Outback – 2 бензиновых двигателя:

  1. Базовый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 185 л. с. Двигатель модернизированный и на 90% состоящий из новых компонентов.

  2. Для средних и топовых версий Субару Аутбек 2019 характеристики будут зависеть от 2,4-литрового мотора производительностью 264 л. с., который заменит 3,6-литровы двигатель 5-го поколения.

Все двигатели работают в паре с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией, дополненной электронной системой Active Torque Vectoring. Все комплектации Outback получат и внедорожный режим X-Mode, позволяющий регулировать параметры работы силового агрегата. Это поможет использовать внедорожные качества кроссовера водителям с любым опытом вождения. На неровной местности X-Mode поддерживает постоянную скорость спуска на уклонах, позволяя не отвлекаться от дороги, сконцентрировавшись на вождении и избегая блокировки колёс.

Багажник кроссовера имеет достаточно большой объём для использования в обычном состоянии – внутри помещается до 501 л груза. При необходимости увеличить отсек и отсутствии пассажиров на втором ряду задние кресла можно сложить. В этом случае объём получается на уровне 1800 литров.

Безопасность транспортного средства обеспечивается использованием модульной платформы SGP, на которой собирались такие модели Субару как Ascent, Legacy, Forester и XV. База повышает жёсткость подрамников и кузова, снижает центр тяжести и уменьшает количество вибраций в салоне, поглощает на 40% больше энергии от бокового и фронтального удара. Новая версия кроссовера пока не прошла испытания по Euro NCAP, но предыдущая версия получила максимальную оценку – 5 звёзд из 5, 85-87% защиты пассажиров.

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на тот факт, что речь идет про полноценный универсал, чье основное назначение — это комфортное передвижение в городе и на трассе, модель прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Таким образом авто показывает полное соответствие основным тенденциям бренда. Транспортное средство уверенно справляется с препятствиями на своем пути, включая грязь и снег. Что касается использования модели в городе и на других дорогах с твердым покрытием, то здесь универсал также демонстрирует великолепные характеристики и выделяется прекрасной управляемостью. Кроме того, авто позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении, так как оборудовано многочисленными системами безопасности и помощниками. Также стоит отметить наличие в меру жесткой и надежной подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов

При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

Что рассказывают владельцы?

А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

Характеристики

Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:

  • Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход: по городу – 7.1 л, по трассе – 5.1 л.
  • Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон – 9.8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход – 11.6 и 6.9 литра соответственно.
  • Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон – 7.5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход – 14.4 и 7.5 литра соответственно.

Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками – как «механикой», так и вариатором Lineartronic.

Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 815мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5i CVT(175 л.с.) ZI АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2.5i CVT(175 л.с.) ZP АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3.6R-S CVT(260 л.с.) ZO АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

Ищите отзывы о Subaru Outback?Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Управляемость и внедорожные способности

В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала. В результате японская модель стала мягче ездить по ровному асфальту. После модернизации исчезла та раскачка, что была характерна для дореформенного универсала. Подвеска японской новинки оставила после себя неоднозначное впечатление: в некоторых случаях она вела себя слишком жестко, не гася удары. При этом новый Outback с прежним 2,5-литровым мотором не обеспечивает достаточной динамикой: автомобиль все так же медленно разгоняется. А при достижении крейсерской скорости на трассе нажатие на педаль газа не приводит к существенным изменениям в поведении универсала. В связи с этим при свершении обгона водителю приходится задействовать подрулевые переключатели.

Зато указанный недостаток совершенно не ощущается на бездорожье. Здесь Outback легко преодолевает холмы разной высоты, узкие дорожки, грунтовки с выраженными буграми. Однако у нового Outback слишком большие свесы, из-за чего на некоторые горки автомобиль не способен заехать. Фирменная система помощи на бездорожье пополнилась после смены поколений режимами езды по песку и грязи. Она, например, автоматически подбирает оптимальный алгоритм перераспределения крутящего момента между колесами во время пробуксовки. Благодаря этому машина практически сразу проезжает те участки, на которых большинство других автомобилей застревает.

Технические характеристики Subaru OUTBACK

  • *1. Расход топлива и выбросы СО2: в соответствии с R101-01
  • *2. Система полного привода с активным распределением крутящего момента
  • *3. Измерено по методу VDA
  • Скачать прайс-лист 2017 Скачать прайс-лист 2018 Скачать брошюру

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback.

Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2018 года.

Характеристики двигателя и ходовой части Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый или 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 175 и 260 л. с. соответственно. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения.

Технические характеристики Субару Аутбек с двигателем 3,6 л включают в себя дополнительный режим – Sport Sharp, который позволяет использовать полный потенциал мощности автомобиля с мгновенной реакцией на нажатие педалей и быстрым разгоном.

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана.

Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов.

В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Дизайн

Сохранив узнаваемую внешность, компания Subaru внесла точечные изменения в дизайн кузова Outback. Универсал получил новую радиаторную решетку, которая стала шире, но все так же имеет трапециевидную форму. Немного изменился рисунок светодиодной головной оптики, для которой оставили характерный «вырез» во внутренней части. Передний бампер приобрел крупный пластиковый обвес. По его бокам появились широкие ниши под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари с ДХО, представленные в виде трех светодиодных точек. По центру переднего бампера разместился укрупненный воздухозаборник. На корме универсала установлены увеличенные в размерах фонари. Кроме того, незначительным доработкам подвергся и задний бампер.

Главное изменение в салоне заключается в появление более крупного сенсорного монитора, у которого теперь вертикальная ориентация. Из-за него уменьшилось число физических клавиш и переместились центральные дефлекторы обдува. Трансмиссионный тоннель перед сенсорным экраном немного приподнимается вверх, тем самым упрощая доступ к компактному рычагу КПП. Одновременно с этим доработкам подверглись передние кресла, который стали удобнее в сравнении с дореформенным Outback.

Безопасность

Проведенный краш-тест показал, что Subaru Outback 2022 года — это один из самых безопасных автомобилей. Согласно опубликованным результатам, только за один параметр оценки специалисты присудили универсалу оценку «хорошо». В рамках краш-теста стало понятно, что при боковом ударе с правой стороны голова пассажира может сместиться между подушками безопасности. Все остальные элементы, отвечающие за защиту (в том числе и силовая конструкция кузова), сработали на «отлично». Также в рамках проведенного краш-теста положительные оценки получили встроенные системы безопасности.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector