Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии super select

Разбираемся в суперспособностях полного привода Mitsubishi Super Select

Фото: CARscope.ru и Mitsubishi

Д авно известно: Mitsubishi здорово удаются кроссоверы. Именно Outlander и ASX возглавляют российский хит-парад «бриллиантовых» моделей. Но когда речь заходит о настоящих «проходимцах» для работы или мужских развлечений, мы призываем на службу других бойцов: L200, Pajero Sport, Pajero. Их самурайское оружие — не только и не столько клиренс (по запасу подбрюшного пространства «паркетный» Outlander идет вровень со стоковыми «элечкой» и Pajero Sport). И вообще не геометрия. Источником силы для этой троицы выступает Super Select 4WD — одна из самых способных и честных систем полного привода. Чтобы нащупать пределы ее возможностей и сравнить трансмиссии разных поколений, мы отправились в предгорья Урала.

Фото на память. Годика через два из этой четверки в строю останется лишь новый L200 (справа). Скоро дилеры начнут распродавать последние Pajero Sport II (ждем скидок), ведь в конце лета-начале осени подоспеет третье поколение. Старший Pajero прощается навсегда: проект заморожен. «Четверку» продолжат везти к нам до тех пор, пока работают конвейеры в Японии. Но сколько это продлится, сейчас не скажет никто

Если мужики затевают спор о том, какой автомобиль самый проходимый, бегите за попкорном. А лучше просто бегите. Забрызжут продуктами эмоций, могут и в поле двинуться — «шкворень выпрямлять». Победителю дуэли — почет и уважение, секундантам — лопата в руки. Идеальных вездеходов не существует. В особенности теперь, когда производители потихоньку-полегоньку выводят своих гряземесов на асфальт под тем соусом, что современный человек покидает его совсем уж изредка и исключительно по глупости.

Одни компании отказываются от центрального дифференциала в пользу многодисковой муфты — сия участь постигла, к примеру, Toyota Highlander. Другие экономят на ручных блокировках, поручая эту работу ESP или втыкая «самоблок» с мизерным коэффициентом — попробуйте выехать из «диагонали» на Chevrolet Tahoe или Trailblazer! Оглядевшись вокруг, понимаешь, что по-настоящему универсальных внедорожников с тремя дифференциалами, с принудительными блокировками (хотя бы двумя — передок жестко блокируется только у Gelaendewagen), с двухступенчатой раздаткой, с правильными углами и клиренсом осталось от силы полтора десятка. Включая премиум. А еще есть две крайности, которые можно обозначить как «человек манипулирует техникой» и «техника манипулирует человеком». Вот в Land Rover рассудили, что управлять пневмоподвеской и демультипликатором, «зажимать» и «распускать» дифференциалы, вдумчиво работать тягой и тормозами — занятия, недостойные джентельмена. Его роль сводится к тому, чтобы выбрать программу, максимально соответствующую пейзажу за окном, и указывать направление рулем, положившись на автоматику. Просто, круто. и как-то беспокойно: слишком многое зависит от показаний датчиков и алгоритмов, заложенных в блоки управления. Да и стоит все это хозяйство немалых денег.

Совсем иной философии придерживаются конструкторы Mitsubishi. За 15 лет своего существования система Super Select 4WD обновлялась лишь дважды — и не то чтобы радикально. Она не умеет поддерживать малый ход на бездорожье, не выведет на экран бесполезный креномер и чумазую картинку с камер кругового обзора. Спецрежимы для травы, грязи, каменистой местности? Еще чего. Вот рычаг раздатки, вот клавиша блокировки задка — воюй! Не нам судить, какой подход правильнее. Можно решить, что ближе лично тебе. Кто-то не нарадуется кофе-машине с единственной кнопкой, а кому-то подавай мельницу, турку и щепотку соли. «Суперселект» — для тех, кто умеет или хочет научиться готовить. Он наделен всем необходимым, ненавязчив и достаточно демократичен.

Mitsubishi L200 ClubCab › Бортжурнал › Установка раздатки Super Select. FAQ.

Устройство и принцип работы современного гидротрансформатора

Провернуть эту тему я хотел очень давно, ещё к этой зиме должен был стоять фултайм, но экономический кризис связанный с наличием 2х внедорожников оттягивал момент ыкс. Далее происходит инцидент и авто уходит в овраг из за треклятого облегчённого задка на трассе. поиск денег на ремонт, чесслово я бы не взялся за покупку в столь сложное время, но один затейник okupant намекнул что есть полный комплект фултайма, докупай только болты на кардан и вперёд. Махнул рукой, взял. По факту обозначенного веса я понял что в одно человеколицо я с этим не справлюсь. На помощь был вызван отец, с огромным опытом работы и правильно заточенными руками. Чесслово, без него я бы помер в этом гараже. На фото фигурирует исключительно он.

Раздатка суперселектКардан передний от механики суперселектКардан задний (вроде то же от механики) суперселект4 болта креления кардана переднего от суперселекта. они другие.

ВНИМАНИЕ! Бодик 3см ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает монтаж демонтаж всей конструкции

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Разборка:1)Первы делом скидываем защиту.2)Сливаем масло из коробки и раздатки3)Откручиваем карданы4)Перебиваем крестовины если они отсутствуют пи этом нам понадобится хвостовик заднего кардана, который в коробку входит, для чего вы узнаете чуть позже5)Начинаем сдёргивать проводку с датчика стокорости и 2х датчиков положения раздатки.6)Откручиваем раздатку, внимательно смотрим те ли болты мы крутим, я 2 шуки лишних открутил))7)Раздатка приклеенна очень крепко, я её снимал поддомкратив снизу и она отщёлкнулась, корпус люминь осторожно с молотком!8)Далее важный момент нужно выбить штифт из направляющей рычага кпп, сама направляющая остаётся в кпп (на сколько помню на роль выколотки подошел длинный 160-200мм болт на 6)9)Далее мы пропустили трос под раздаткой и скинули её на пол умывшись маслом оставшимся в картере))

Сборка:1)Необходимо перекинуть датчики показывающие положение рычага раздатки на панельке так как на суперселекте выходит один провод из датчика, а на изи 2 штуки.2)Необходимо правильно подключить нужные датчики, а про неособо важные «забыть»3)Так же я пеерекинул крепёжные пластины для штекеров датчиков, так как проводки могло не хватить да и цеплять их не за что.4)Далее очень важный момент вставляем хвостовик в раздатку сзади, при помощи него мы попадём на шлицы.в коробке5)Зачищаем штатный герметик и наносим новый, типа Elring или Reinz, тюбика хватит.6)Подвязываем раздатку тросом через отверстие кпп, кладём раздатку себе на плечо и начинаем выполнять странные танцы под названием попади на шлицевую, при этом сильно опускать раздатку нельзя так как направляющая кпп уже вставлена в нужный паз и может погнуться. При этом человек из салона старается скоординировать ваш танец с действительностью. Вращение хвастовика может ускорить установку коробки раза в ЧЕТЫРЕ, а то и в ДЕСЯТЬ раз, у меня ушло с пол часа, вес раздатки килограмм 40-50кило фитнесс неплохой скажу вам))7)Далее затягиваем болты гайки, я сажал на фиксатор резьбы, при невозможости добраться до гайки использовал длинную головку на 14, карданчик + 2 удлинителя.8)Собрал карданы и залил масло в раздатку для промывки, через тыщу км поменяю.

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.


Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

  1. раздаточная коробка на 3 режима;
  2. понижающая передача или демультипликатор на две ступени.

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200 Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero Pinin Delica Pajero (III и IV) Pajero Sport (III) Mitsubishi L200 (V) Pajero Sport (III)

Как работает супер селект на л200?

  • 1 Трансмиссия внедорожников Mitsubishi: EasySelect vs SuperSelect — 4×4 ЭКСПЕРТ
  • 2 Акпп «супер селект» и «easyselect» mitsubishi: что нужно знать
  • 3 Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select
  • 4 Схема полного привода L200: Эйзи Селект или Супер Селект
  • 5 Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200 — ДРАЙВ 5.1 Паспортные данные
  • 5.2 Техника
  • 5.3 История
  • 5.4 За кадром

6 Вау-эффект. Обзор нового Mitsubishi L200

  • 6.1 Mitsubishi L200

6.2 Invite, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 069 000 руб.)
6.3 Invite+, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 203 000 руб.).
6.4 Intense, 154 л.с., МКП6, Super Select (2 396 000 руб.)
6.5 Intense, 154 л.с., АКП6, Super Select (2 498 000 руб.)
6.6 Instyle High Power, 181 л.с., АКП6, Super Select (2 702 000 руб.)
6.7 40 лет истории
7 Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации.

Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.

Устройство и принцип роботы

Маркировка S-AWC характеризует не только трансмиссию, а невероятную философию ведущих инженеров японского холдинга, подразумевающую внедрение тяги для управляемости и контроля над авто в самых различных условиях.

Информация о тяге силового агрегата, интенсивности нажатия педали газа, вращении колес и угле поворота руля обрабатывается штатной электроникой, поэтому работа S-AWC всегда остается корректной.

Комплекс быстро определяет, в каком состоянии находится машина – идет на разгон или замедляется, двигается без резких маневров либо входит в повороты.

Для работы с крутящим моментом при разворотах задействуется электроусилитель руля EPS, передовые тормозные механизмы и дифференциал AFD, подбирающий подходящий вращательный потенциал между колесными осями для сохранения сцепления с полотном.

Кроме того, трансмиссия обеспечивает контроль за скоростью на основе анализа направления транспортного средства по датчикам ускорения.

Резюме

Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, на деле таковыми не являются. Сегодня подавляющее большинство продаваемых автомобилей, гордо носящих шильдик «4WD” – это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада – электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку part-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Если проходимость автомобиля для вас играет существенное значение, но по каким-либо причинам вы не можете (или не хотите) приобрести машину с трансмиссией full-time 4wd, то наилучшим выбором будет трансмиссия part-time, допускающая ручное управление режимами. Еще лучше, если это будет система, подобная Super Select или Multi-Mode. Главное, в чем вам необходимо убедиться, это то, что трансмиссия выбираемого вами автомобиля допускает длительное передвижение в сложных условиях при включенном полном приводе.

Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select

Трансмиссия «Супер Селект» от компании Мицубиси в начале 90-х годов произвела революцию в конструкции систем полного привода. Водителю требуется одно переключение рычага, и к его услугам – три режима трансмиссии и понижающая передача.

Что такое полноприводная трансмиссия от Мицубиси

Трансмиссию «Супер Селект» 4WD впервые реализовали на модели Pajero. Конструкция системы позволяла на скорости до 90 км/ч перейти внедорожнику на необходимый режим передвижения:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;
  • понижающая передача (на скорости до 20 км/ч).Система привода Super Select 4WD

Впервые полноприводная трансмиссия «Супер Селект» была опробована на внедорожниках для спортивных соревнований на выносливость 24 часа Ле-Мана. После высоких оценок экспертов система устанавливается как штатная на все внедорожники и микроавтобусы компании.

Конструкция мгновенно переключает монопривод в режим полного привода на скользкой поверхности. Во время выезда на бездорожье включается блокировка межосевого дифференциала.

Пониженная передача позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах.

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.

Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero PininDelica

Полный Привод

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным

Преодолевайте такие участки пути осторожно

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес

Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

Проблемы при оплате банковскими картами

Принцип работы и устройство двигателя

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к. в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет. У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала). Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

А нафига нужен этот межосевой дифференциал ?

На серьезных (правильных) внедорожниках крутящий момент от КПП к ведущим мостам передается с помощью раздаточной коробки (раздатки). Она монтируется к КПП или отдельно (на Ниве). В раздатке имеется несколько валов: ведущий, который присоединен к КПП и ведомые, которые присоединены к заднему и переднему кардану. В режиме заднего привода «2-Н» шестерня ведущего вала находится в зацеплении с шестерней ведомого вала, соединенного с задним карданом. Кардан вращает задние колеса, машина едет на заднем приводе.

Переводим рычаг в положение «4-Н». Теперь к валам подключился вал, приводящий в движение передний кардан и начали вращаться передние колеса. Автомобиль стал полноприводным. Валы, соединенные с передним и задним карданами жестко соединены между собой и всегда вращаются с одинаковой скоростью. Таким образом передние и задние колеса также вращаются с одинаковой скоростью, что не очень хорошо при повороте машины на дороге с твердым покрытием, поскольку во время поворота передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Для того, чтобы уровнять скорость вращения, задним колесам приходится пробуксовывать, что приводит к ненужному износу резины и дополнительным нагрузкам трансмиссии. Так осуществляется полный привод раздатками без дифференциала. Данный тип привода имеет название «парт-тайм» — на короткое время. Он используется в недорогих моделях L-200 нью, имеющий тип привода «изи-селект», а также в L-200 олд. В раздаточной коробке L-200 нью с системой «супер-селект» установлен симметричный межосевой диф. Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами («межколесный») и ведущими мостами («межосевой»). Теперь при включении переднего привода валы, вращающие передний и задний карданы не связаны жестко между собой и имеют возможность вращаться с разной скоростью. Таким образом передние и задние колеса при включенном полном приводе могут в крутых поворотах-разворотах вращаться с разной скоростью, не нагружая трансмиссию.

KSB — один из ведущих мировых производителей насосов и трубопроводной арматуры

Сервис и обслуживание насосов и арматуры по всему миру

Благодаря своей универсальности насосы и арматура KSB находят свое применение в широком спектре областей, будь то инженерные системы зданий и сооружений, технологические процессы промышленных предприятий, коммунальное водоснабжение или транспортировка и очистка сточных вод, техническое оснащение объектов энергетики и многое другое. Наши клиенты выбирают комплексные решения от KSB , доверяют нашему опыту и профессионализму, чувствуют себя надежно защищенными благодаря нашей сервисной поддержке на всех этапах жизненного цикла оборудования. Именно это делает компанию KSB надежным поставщиком и партнером. Комплексные инженерные решения от KSB – гарантия высочайшего качества, максимальная экономия электроэнергии, идеальная сочетаемость компонентов и безупречная работа всей системы.

Основными продуктами производственной программы KSB являются центробежные насосы. К ним относятся, например, промышленные насосы, насосы для технологических процессов,химические насосы, насосы для водоснабжения , скважинные насосы, погружные насосы, насосы для сточных вод или циркуляционные насосы. Оборудование KSB производится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами (EN и ISO), в зависимости от области применения возможно исполнение по API, ATEX, ANSI, ASTM, ASME и др. По своим энергоэффективным характеристикам соответствует предписаниям и директивам Европейского Союза.Основанная в 1871 году во Франкентале, Германия, KSB является одним из ведущих поставщиков насосного оборудования и трубопроводной арматуры. На сегодняшний день KSB – это глобальное предприятие, представленное собственными торговыми компаниями, производственными площадками и сервисными центрами в 100 странах мира на 5 континентах.История сотрудничества компании KSB с российскими предприятиями началась с поставки процессных насосов в Советский Союз в 1930 году. В настоящее время тысячи единиц насосов, мешалок и арматуры KSB успешно эксплуатируются на российских водоканалах, объектах промышленно-гражданского строительства, в технологических процессах промышленных предприятий, а также на объектах большой и малой энергетики. Представительство KSB в Москве было открыто в 1982 году. ООО «КСБ» было основано 21 июня 2005 года, компания является дочерним предприятием концерна KSB. Одним из приоритетных направлений для компании KSB является локализация производства в России. В феврале 2019 года введен в эксплуатацию собственный производственный комплекс ООО «КСБ» в Москве.ООО «КСБ» осуществляет подбор и поставку оборудования KSB, предлагает системные решения, оказывает техническую поддержку на стадии проектирования, предоставляет услуги по шефмонтажу и пусконаладке, вводу в эксплуатацию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, выполнение капитальных ремонтно-восстановительных работ для всех типов насосов KSB без привлечения специалистов с заводов KSB в Европе, а также услуги по диагностике и аудиту систем.За многие годы своей работы ООО «КСБ» приобрело репутацию надежного партнера и поставщика высококачественного и энергоэффективного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector