Тойота аква гибрид: характеристики, обзор

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.


Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов хетча демонстрирует элементы гоночно-спортивной компоновки передка. В поле зрения:

  • условная разница в углах динамичного наклона лобового стекла и дополненного волновыми рельефами боковин короткого капота;
  • С-образная конфигурация ходовых огней каплевидных блоков фронтальной оптики;
  • компактные диффузоры со встроенными противотуманными огнями и декорированный ребристым периметром овальный формат псевдорадиаторной облицовки.

Отсутствие ярких декоративных акцентов новая модель седана компенсирует многообразием волновых аэродинамических рельефов.

В боковом ракурсе Toyota Aqua 2022 не менее интересна и во всех отношениях презентабельна

Внимание привлекает клиновидный аэродинамический контур кузова с пологим наклоном крыши, полуовальные зеркала, восходящие к широким задним стойкам подоконники и широкие стойки боковых окон

Внешний антураж новинки также включает в себя гармоничное разнообразие фирменных кузовных рельефов, эталонную геометрию колёсных арок с интересным спицевым дизайном алюминий-титановых дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает традиционная кроссоверная классика. В наличии:

  • заостренная кромка массивного спойлера;
  • крутой наклон заднего остекления;
  • диагональная конфигурация универсальных фонарей и декоративная хромировка фирменного логотипа.

В комплектации нижнего кормового сегмента также присутствуют противотуманная оптика и мощный пластиковый обвес, защищённый от повреждений фигурной металлической панелью. Благодаря элементам футуристического стиля внешний вид новой «Аквы» смотрится стильно, выразительно и во всех отношениях презентабельно.

Внешность Aqua 2021

Хэтчбэк Toyota Aqua не похож на габаритный Prius, имеет собственный дизайн. Стилистические изменения в новой версии городского гибрида связаны с появлением более агрессивных черт. Передний бампер выглядит массивно, оснащен внушительным воздухозаборником и двумя вертикальными воздуховодами, напоминающими жабры. Вдоль капота расположены также весьма массивные фары.

Toyota Aqua 2018

Напоминающая купол шара крыша, габаритные арки, надпись «Hybrid», расположенная чуть выше и правее передних колес выдают профиль автомобиля. Заваленные передние опоры, расположенный близко к арке круглый лючок бензобака – характерные черты экономичного японской машины.

Сзади Toyota Aqua оснащена нависающим над стеклом спойлером, крупными стоп-сигналами, массивным бампером со встроенными вертикальными противотуманками. Расцветок кузова предлагается девять, есть несколько вариантов оформления колесных дисков.

Toyota Aqua 2011

Структуры безопасности новинки

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Интерьер

Несмотря на полубюджетный статус хетчбека нового поколения, в комплектации просторного пятиместного салона присутствует продвинутая в плане функциональности современная автомобильная электроника.

Оформленная в контрастных тонах передняя панель включает в перечень оборудования высокоинформативную виртуальную «приборку». За командный функционал отвечает сенсорный тачпад встроенного в центральную консоль медийного дисплея и набор кнопок на верхней плоскости многофункционального мультируля.

Нижний сектор торпедо занимает компактный пульт с элементами активации наиболее часто востребованных опций. Тоннель предлагает типовой набор органайзеров и совмещённый с крышкой мини-холодильника подлокотник.

Безопасности вождения способствует комплект электронных помощников. В оснастке гибридного хетча фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense, мониторинг знаков и дорожной разметки, радарный круиз-контроль, дополнительный функционал системы автоматизированной парковки. Также основательно расширены возможности функциональных и «комфортных» штатных опций.

Отделанные качественной искусственной кожей сиденья первого и второго рядов существенно отличаются по уровню посадочно-дорожного сервиса. Отлично спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с частично обозначенной боковой поддержкой оборудованы удобными подголовниками, несколькими настройками положений, контурами подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция заднего дивана на три достаточно комфортных посадочных места может предложить откидной подлокотник. Кузов располагает вместительным для гибридного автомобиля 484-литровым багажным отсеком.

Комплектация S

Эта версия, по мнению многих, считается самой оптимальной. В ней хэтчбек получил множество полезных опций комфорта и безопасности, а также более стильный дизайн. Автомобиль предлагается на литых дисках. Он оборудуется светодиодной оптикой и электропакетом. Машина получила стильные хромированные ручки дверей. Она имеет датчики дождя и света, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, функцию подогрева передних сидений. Автомобиль продаётся с современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками. Он имеет камеру заднего вида, систему предотвращения столкновений, функцию управления дальним светом и множество иных полезных опций. При этом в машине не предусмотрен круиз-контроль.

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.

Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Гибридная силовая установка имеет такие режимы работы:

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Дизайн

Визуально это маленький Приус с такими же интересными фарами на линзах. На бампере сосредоточено все остальное. В центре решетка радиатора большая пластиковая вставка под номерной знак. По бокам углубления с противотуманными фонарями в стиле Тойоты Sai.

Профиль Toyota Aqua Hybrid выглядит неплохо за счет легкого раздутия арок с большой ровной скошенностью. В арки устанавливают 15-дюймовые колеса. Сбоку две линии – верхняя проходящая через ручки, оканчиваясь на задних фонарях, нижняя подчеркивает порог и соединяется с задней аркой. Зеркало заднего вида дополнено маленьким повторителем поворота.

Сзади как на Приусе большие фонари, наверху стыкованные со спойлером с дополнительным сигналом тормоза. Большой бампер Тойота Аква красиво смотрится за счет углубленных линий. Труб выпускной системы нет, ведь это гибридная машина.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Кузов хорошо проработан инженерами, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,28 Cx. Еще производитель выпустил версию Crossover, визуально выглядящую как проходимая модель за счет черных вставок на колесных арках и декоративных рейлингах.

Хэтч Toyota Aqua изменился внешне и разжился новой версией

Хэтчбеки Toyota Aqua бывают только пятидверными, с передним приводом и вариатором. Силовая установка ― это бензиновый 75-сильный двигатель плюс 61-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 0,9 кВт•ч.

Toyota Prius ― не только одноимённая модель гольф-класса, которая является самым продаваемым гибридом в мире. Это целое семейство, включающее ещё маленький хэтчбек Prius c (или Aqua на родном рынке) и компактвэн Prius v (он же Prius+ в Европе и Prius α в Японии). Сейчас нас интересует пятидверка Toyota Prius c, пережившая второй рестайлинг с ноября 2011 года, когда автомобиль начали выпускать. Поддержание актуальности на рынке оборачивается для японцев успехом на рынке. За первый полный год в мире реализовано 315 406 хэтчбеков. К лету 2015-го показатель вырос до миллиона машин, а к январю 2017-го ― до 1,38 млн.

Клиентам доступен широкий выбор программ индивидуализации. На фотографиях ― стайлинг-киты от придворных ателье Тойоты Modellista и Toyota Racing Development. Кроме того, помимо аэродинамических обвесов, легкосплавных колёс, выпускных систем и украшений интерьера, Modellista и TRD предлагают и комплект более плотной подвески с занижением на 10−20 мм.

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

  • замена масла;
  • охлаждение батареи;
  • чистка дросселя;
  • замена фильтра.

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

  1. «Никакая» шумоизоляция. Для комфортной езды машину придется проклеивать отдельно.
  2. Недостаточно места для ног задним пассажирам. Высоким людям в авто будет не очень комфортно.

В целом машиной доволен. Пока продавать Акву не собираюсь.

Салон

Внутри гибриды смотрятся тоже необычно

Здесь обращаешь внимание на слишком большой 4-спицевый руль с кнопками в стиле Ленд Крузера. Фишка Хонды Цивика в установке тонкой электронной панели приборов наверх панели торпедо

Здесь применена такая же установка, только смещенная к центру.

Центр консоли оснастили 9-дюймовым дисплеем системы мультимедии и навигации, под которым большая шайба, несколько кнопок управления системой климата. Воздух идет через стильные в спортивном стиле круглые дефлекторы воздуха.

На тоннеле сосредоточено два подстаканника и маленький обычный селектор КПП.

Сиденья внутри удобные, передние будут с легкой боковой поддержкой и красивым стилем. Сзади диван для троих пассажиров, но посередине из-за приподнятой подушки сидень будет очень неудобно.

Багажник внушительный для хэтбека – 305 литров и еще можно сложить задний диван в пропорции 40:60.

Технические характеристики Тойота Аква гибрид

Переднеприводная модель Toyota Aqua Hybrid имеет неплохие технические характеристики, несмотря на свои небольшие габаритные размеры.

Основные технические показатели экологичного хэтчбека представлены в таблице.

АКПП Вариатор, CVT
Объём двигателя 1496 см3
Колёсная база 2550 мм
Дорожный просвет 140 мм
Ширина передней/задней колеи 1470 мм/1460 мм
Объём топливного бака 36 л
Вес авто 1,335 т
Радиус разворота 4,8 м
Выброс CO2 61г/км

Бензиновый двигатель

Гибридный автомобиль Аква от Тойота оснащён 4-х цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объёмом 1,5 литра. ДВС работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива DIS-4 и жидкостным охлаждением. Электронная система регулировки фаз газораспределения позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.

Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4. Мощность ДВС–74 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Электродвигатель

В Toyota Aqua Hybrid установлен синхронный электромотор переменного тока 1LM, работающий в паре с бензиновым двигателем. Электромотор питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Мощность электродвигателя составляет 45 кВт и 169 Нм крутящего момента. Начальный разгон машины осуществляется только за счёт электромотора, а когда мощности становится недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея и пробег

Хэтчбек Тойота Аква гибрид укомплектован двумя батареями – высоковольтной и обычной АКБ.

ВВБ представлена никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Она служит для питания электродвигателя, располагается под капотом. Состоит из 20 малых никель-водородных батарей, ёмкость каждой составляет 6,5 А*ч. Выдерживает до 1500 полных циклов заряда.

Обычная АКБ находится под правым задним сиденьем и выполняет функцию стартёра, запуская ДВС. Ёмкость составляет 40 А*ч, номинальное напряжение не превышает стандартных 12 Вольт. Величина пускового тока варьируется от 270 до 350 А.

На одном заряде Аква может проехать не более 2 км, при этом скорость движения не должна превышать 30-40 км/ч. Стоимость замены батареи обойдётся в районе 55 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Учитывая свои скромные параметры, Aqua Hybrid обладает неплохой динамикой. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 175 км/ч.

В городе гибридный хэтчбек Aqua комплектации L потребляет около 4,5 литров бензина, на трассе показатель уменьшается до 4 литров горючего. Смешанный цикл расходует 2,6 литров топлива на 100 км.

В комплектациях G и S заявлен следующий расход горючего: смешанный цикл – 2,9 л, на трассе – 6,0 л, а по городу – 6,4 л.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

  • минимальный расход топлива;
  • компактный размер;
  • хороший ресурс от одной зарядки АКБ.

Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Гибридная установка

Тойота Аква – это гибридный автомобиль. В нем функционирует следующая система — THS II, трансмиссия с электронным управлением.

Гибридная установка состоит из таких элементов:

  1. двигатель внутреннего сгорания;
  2. электрический мотор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. вариатор;
  5. планетарная передача.

В Тойоте Аква гибридная установка функционирует по принципу последовательно-параллельной схемы. Здесь стоит привод Hybrid Synergy Drive. Электрический и бензиновый двигатель передают крутящий момент к колесам, вызывают вращение генератора.

Процесс зарядки аккумулятора происходит путем работы двигателя внутреннего сгорания, а также во время торможения колес.

Гибридный двигатель выдает мощность в 100 л.с. Он может работать в нескольких режимах:

  1. EV – машина едет исключительно путем работы электрического двигателя.
  2. EKO mode – машина плавно разгоняется и движется на электрической тяге.
  3. NORMAL – смешанный вариант работы гибрида.
  4. PWR mode – режим, оптимальный для выполнения резких маневров.

Представлен хэтчбек Toyota Aqua нового поколения

Гибридный хэтчбек Toyota Aqua — это младший брат Приуса, который на некоторых рынках даже продавался под названием Prius c (то есть city). За десять лет по миру разошлось 1,87 млн таких машин, причем в Японии Aqua долгое время была бестселлером (не считая льготных кей-каров). В компании даже подсчитали, что гибридные силовые установки всех выпущенных хэтчбеков Toyota Aqua позволили «сэкономить» 12,4 млн тонн CO2 по сравнению с обычными бензиновыми машинами такого же класса. А теперь в Японии представлен гибрид Toyota Aqua второго поколения.

Форм-фактор модели бережно сохранен, габариты практически не изменились: длина (4050 мм) и ширина (1695 мм) прежние, а высота стала больше на 30 мм (теперь 1485 мм). Однако Aqua переехала на модульную платформу GA-B (архитектура TNGA), обрела более жесткий кузов и новое шасси: разработчики обещают повышенный ездовой комфорт и сниженный уровень шума. Колесная база увеличена с 2550 до 2600 мм.

Гибридная силовая установка полностью новая. Четырехцилиндровый бензиновый мотор 1NZ-FXE уступил место трехцилиндровому двигателю M15A-FXE, который уже знаком по новому Ярису. Новый мотор тоже работает по экономичному циклу Аткинсона, но отдача выросла с 74 л.с. и 111 Нм до 91 л.с. и 120 Нм. А электромотор теперь выдает 80 л.с. и 141 Нм, тогда как у прежней модели было 61 л.с. и 169 Нм. Вместо коробки передач — традиционный для гибридов Тойоты электромеханический вариатор.

Aqua впервые обрела опционный полный привод E-Four. Он предусматривает отдельный электромотор на задней оси, но его мощность всего 5,3—6,4 л.с. (в зависимости от комплектации). Хотя крутящий момент — 52 Нм. Такой полный привод поможет при трогании на скользком покрытии, но при дальнейшем наборе скорости он становится бесполезным и отключается.

Вместо никель-металл-гидридного тягового аккумулятора теперь использована биполярная никель-водородная батарея. Она отличается использованием водорода в газообразной форме, содержит меньше элементов, имеет более компактные ячейки (примерно в 1,4 раза) и более высокий уровень энергообмена. Емкость батареи уменьшена с 6,5 А∙ч до 5,0 А∙ч, однако в чисто электрическом режиме хэтчбек теперь может набрать более высокую скорость, нежели предшественник. Toyota Aqua стала первой серийной моделью с таким аккумулятором. Впрочем, для самой дешевой комплектации предназначен литий-ионный аккумулятор на 4,3 А∙ч.

Новая Toyota Aqua имеет ездовой режим Power+ с максимальным уровнем рекуперации, который позволяет управлять разгоном и торможением «в одну педаль». А в итоге заявлено, что модель второго поколения на 20% экономичнее прежней: средний расход бензина по циклу WLTC — 2,8 л/100 км.

Салон стал более традиционным, ведь приборы теперь располагаются не по центру передней панели, а перед водителем. Зато вместо классического рычага трансмиссии теперь компактный джойстик на центральной консоли. «В базе» Aqua имеет однозонный климат-контроль и бытовую 100-вольтовую розетку (по японскому стандарту) на 1500 Ватт. Дорогим версиям положены медиасистема с экраном диагональю 10,5 дюйма (у простых версий дисплей поменьше), адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и автопарковщик.

Toyota намерена продавать по 118 тысяч таких гибридов в год, и это в одной лишь Японии. Цены — от 18 тысяч долларов. Хотя других рынков у Аквы станет меньше, ведь во многих странах эту модель уже заменили другими гибридными моделями (тем же Ярисом), а в США и вовсе убрали из гаммы.

Продажа Toyota Aqua в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Aqua 2017

875 000 ₽

Санкт-Петербург

Aqua 2017

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Aqua 2017

989 000 ₽

Санкт-Петербург

Aqua 2013

700 000 ₽

Дно

Aqua 2012

570 000 ₽

Москва

Aqua 2016

890 000 ₽

Москва

Aqua 2017

1 030 000 ₽

Москва

Aqua 2017

860 000 ₽

Москва

Aqua 2017

990 000 ₽

Нижний Новгород

Aqua 2015

500 000 ₽

Воронеж

Aqua 2017

825 000 ₽

Казань

Aqua 2015

770 000 ₽

Саратов

Aqua 2015

710 000 ₽

Каменск-Шахтинский

Aqua 2014

710 000 ₽

Самара

Aqua 2017

920 000 ₽

Самара

Aqua 2015

830 000 ₽

Ростов-на-Дону

Aqua 2018

830 000 ₽

Ижевск

Aqua 2012

648 000 ₽

Пермь

Aqua 2012

650 000 ₽

Пермь

Aqua 2016

970 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Aqua

Двигатель Toyota Aqua NHP10 1NZ-FXE 1G3

Цена 20 000 р.

Фара передняя правая Toyota Aqua Nhp10 галоген оригинал Япония

Цена 11 000 р.

Дверь задняя левая на Toyota Aqua

Цена 3 000 р.

Дверь правая передняя Toyota aqua

Цена 7 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Тойота гарантия

Бампер

Цена 8 500 р.

Статьи о Toyota Aqua

Статьи об автомобилях Toyota Aqua — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Отчет о тест-драйве Toyota Aqua (Prius C);
У Toyota Prius, одного из самых популярных во всем мире гибридов, появился компактный собрат. Об этом стало известно еще в 2010 году на американском международном автомобильном шоу NAIAS в Детройте. Новый концепт…

Новости о Toyota Aqua

Статистика продаж новых авто в Японии за июль 2021 года: триумф Toyota Aqua и Honda Vezel;

Toyota представила фирменные стайлинг-комплекты для новой Aqua;
Toyota Motor представила фирменные стайлинг-комплекты для гибридного хэтчбека Aqua второго поколения (напомним, он вышел 19 июля). Пакеты доработок экстерьера выпускаются под брендом Modellista, который входит в…

В Японии представили Toyota Aqua нового поколения;
Toyota Motor провела презентацию Aqua нового, второго по счету поколения.

  • Владельцам Toyota Aqua
  • Цифровой тюнер Aqua Digital Tuner DTV-9500
  • неисправности Тойота Аква
  • Рычаг подвески toyota aqua
  • Каско на Toyota Aqua

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Aqua» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аква

Неправильное русское написание: Акуа

Сводные данные по Toyota Aqua

Объем двигателя Toyota Aqua

Крутящий момент Toyota Aqua

Комплектация G

Данная комплектация является самой дорогой и топовой. Ото всех предыдущих версий её отличает наличие круиз-контроля и кожаной отделки рулевого колеса. Также могут присутствовать и некоторые другие отличия в зависимости от выбранных владельцем дополнительных опций.

Минимальная версия L подойдёт лишь весьма непритязательным водителям, готовым довольствоваться малым. Ведь функций комфорта в ней практически нет. Да и внешняя или внутренняя отделка находятся не на самом высоком уровне. Кроме того, в таком автомобиле присутствует лишь минимальное количество электронных систем безопасности и помощи водителю. Но зато такое авто подойдёт тем, кто желает купить хороший гибридный автомобиль с аукциона в Японии очень недорого. Правда, возможно, ждать его придётся относительно долго. Ведь такие машины в нужном состоянии выставляются на торги нечасто.

Автомобили в комплектации S Style Black практически неотличимы от обычной версии S. Но при этом их стоимость несколько выше. Поэтому выбирать такую комплектацию практически нецелесообразно. Исключение могут составлять лишь случаи, когда такое авто на аукционе удаётся купить по привлекательной цене, а его состояние идеально.

Останавливать свой выбор на максимальной версии G стоит лишь в том случае, если принципиален настоящий люксовый салон с кожаной отделкой руля или важно наличие круиз-контроля. Ведь стоят такие машины недёшево

Да и встретить их на аукционе удаётся не всегда. Но иногда встречаются и весьма выгодные предложения. Именно в таком случае и имеет смысл приобретать данную версию.

Toyota Aqua – надёжный и удобный гибридный автомобиль из Японии для внутреннего рынка. Он отличается невероятно малым расходом топлива, достаточной безопасностью и комфортом даже в самой дешёвой комплектации. Он может стать отличным выбором для ежедневных городских поездок. Но подойдёт он и для достаточно дальних поездок по трассе. А какую комплектацию выбрать – каждый должен решать сам в зависимости от собственных предпочтений и ситуации. У этого компактного хэтчбека есть версии для всех категорий автомобилистов и на любой вкус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector