Это семейное авто комфортнее, чем bmw 5-series: toyota alphard 2021

Салон авто

Машина является одной из самых вместительных в классе. Внешний вид не обманывает: внутри минивэн такой же огромный, как и снаружи. В автомобиле могут с комфортом разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений. Салон выполнен в теплых тонах с элементами из искусственного дерева. Кресла имеют многочисленные регулировки и настройки по высоте. Можно разложить третий ряд сидений и взять с собой в дорогу еще трех пассажиров. Несмотря на то что в этом случае вы жертвуете багажником, места для людей на задних креслах ровно столько же, сколько для водителя и переднего пассажира. Сложив второй и третий ряд, можно перевозить крупногабаритные грузы.

Обзор Toyota Alphard 2021

На российском рынке эталоном престижного авто выступает дорогой седан, но по комфорту новое поколение Тойота Альфард способно оставить позади любую другую модель. Внешность этого минивэна довольно противоречива, но однозначно никого не оставит равнодушным. Toyota Alphard 2021 щеголяет еще более экстравагантным обликом и роскошным салоном.

Подчеркнуто роскошный во всем Toyota Alphard 2021 модельного года

По замыслу разработчиков дисбаланс пропорций призван выразить характер автомобиля. Экстерьер модели сложно оценить европейцам и россиянам, ведь он 100-процентно японский: больше напоминающая щит рыцарей непропорционально крупная радиаторная решетка, «раскосая» оптика, крупные воздухозаборники, выштамповки на дверях, большая задняя часть кузова и LED-оптика.

В салоне минивэна комфорт незаметно переходит в роскошь. Отделанный перфорированной кожей интерьер имеет 9 вариантов трансформации. Уже в «базе» минивэн оборудован 7 «аэрбегами», 3-зонным климат-контролем с системой ионизации воздуха Nano-e, рулем с обогревом, электроприводными боковыми дверями и крышкой багажника, полностью светодиодной оптикой (в т.ч. и противотуманной). Помимо этого, начальная комплектация порадует владельца датчиками дождя и света, новой аудиосистемой с USB-разъемом и 8 колонками, мультимедиа с тачскрином диаметром 9´, подсветкой потолка с 16 колерами на выбор, электростеклоподъемниками на всех дверях и мн. др. Еще больше роскоши минивэн способен предложить в новом топовом исполнении Executive Lounge.

Прибыло в полку и активных систем безопасности. Их перечень пополнился за счет активного круиз-контроля, систем предупреждения лобовых столкновений, кругового видеонаблюдения, а также «умных» парктроников, способных самостоятельно остановить авто в случае риска ДТП.

Доработанная техническая «начинка» Toyota Alphard 2021

И без того отличную шумоизоляцию салона японские специалисты радикально улучшили. Этого в частности удалось добиться за счет замены задней торсионной балки на независимую поперечную двухрычажку.

На российском рынке модель доступна с единственным 275-сильным «атмосферником» V6 объемом 3,5 л. Этот двигатель агрегатируется с 6-диапазонной АКПП и ускоряет минивэн до 100 км в час за 8,3 с.

Внешний вид

От модели Alphard данный автомобиль отличается только радиаторной решеткой и измененной формой передней и задней оптики. В остальном модель полностью повторяет кузов предыдущего минивэна. У обновленного авто слишком футуристический дизайн. Японцы постарались на славу и получили кузов, который будет актуален по своим формам еще 5-6 лет

Увидев данную машину на дороге, ни один пешеход не останется равнодушным и обратит внимание на нее

Впереди красуется большая радиаторная решетка с хромированными элементами. Передние фары разделены на две части. Прямоугольные полоски оптики сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выглядит слишком спортивно, что не свойственно автомобилям данного класса. Из-за этого клиренс авто «Тойота-Веллфайр» не позволяет эксплуатировать его нигде, кроме гладкого асфальтового покрытия. К слову, официально модель не поставляется в Россию отчасти по этой причине.

С двух сторон расположились больше сдвижные задние двери. Все задние стекла тонированы с завода, что повышает уровень комфорта пассажиров. Внешне «Велфайр» больше напоминает фургон, нежели семейный минивэн.

Комплектации и цены

С недавнего времени помимо Тойота Альфард 2021 года поклонникам японской марки доступен аналогичный минивэн от Lexus, который получил новый кузов. Хотя этот автомобиль, судя по официальным фото, даже внешне напоминает свой прототип. Но для минивэна от Lexus подготовлены совершенно другие комплектации по более высоким ценам. Alphard на его фоне выглядит привлекательнее лишь из-за того, что он доступнее, когда как технические характеристики обеих моделей одинаковые. В России японский минивэн предлагается в трех модификациях (Престиж, Люкс и Executive lounge) и с одним мотором. Автомобиль примечателен еще и тем, что с ним в отличие от других продуктов Toyota не предлагают опциональных пакетов.

Престиж

Японский минивэн в базовом исполнении доступен за минимальные 4,764 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника по кругу с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с электроприводом, который автоматически складывает их после остановки;
  • электропривод задних дверей и багажника;
  • остекление с защитой от ультрафиолета;
  • 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера.

Тойота Альфард 2021 года стандартно комплектуется мультирулем с кожаной оплеткой, кнопкой запуска мотора и шестью сидениями. Кресла первого и второго ряда дополняются электроподогревом и сервоприводом, который запоминает выбранные положения. Причем задние сидения идут с выдвигающейся подставкой для ног и отдельным пультом управления климатом. Все посадочные места отделаны искусственной кожей. За безопасность в японской модели отвечают:

  • 7 подушек;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • несколько парковочных датчиков;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • водительский помощник при старте на уклоне.

Удобство управления японским минивэном обеспечивают электрообогрев для рулевого колеса, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. В его состав включены 9-дюймовый сенсорный монитор, аудиосистема с восемью динамиками и камера заднего вида. В салоне минивэна предусматривается светодиодная подсветка, оттенок которой можно менять. Доступна автомобилю и система ионизации воздуха.

Люкс

Следующая версия японской модели оценена в 5,032 миллиона рублей. В этой модификации появляются 18-дюймовые колесные диски, премиальная акустика с 17-ю динамиками и навигация. Пассажирам заднего ряда становятся доступными отдельный монитор, который встраивается в потолок, и вентиляция кресел.

Executive lounge

Топовая комплектация минивэна стоит 5,118 миллиона рублей. Эта версия японской модели рассчитана более на корпоративных клиентов, а не на семейных автомобилистов. Данная модификация отличается от предыдущей лишь за счет отдельных крючков, расположенных напротив второго и третьего рядов сидений, а также раскладывающегося столика.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 АТ Executive lounge 2018 — 5 118 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
2 3.5 АТ Люкс 2018 — 5 032 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
3 3.5 АТ Престиж 2018 — 4 764 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор и последние новости

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

Рендеры нового поколения от японского издания.

В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Салон актуального поколения для России.

Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.

Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Интерьер

Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем. Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции. Однако сам интерьер Тойота Альфард почти не подвергся изменениям и остался практически такой, как и был до рестайлинга.

Особое внимание привлекает:

  1. Усовершенствованная комбинация приборов в которой можно выбирать оттенок подсветки и вариации отделки интерьера;
  2. Салон в черно – белых тонах в котором царствует кожа, в качестве дополнения выступает натуральная древесина;
  3. Интересен тот факт, что изготовитель обещает комплектации в 40 вариантах;

Хотелось бы отметить специализированную версию кроссовера Тойота Альфард для людей на инвалидных колясках. В данной вариации Тойота Альфард появился улучшенный механизм для комфортной посадки – высадки пассажира с ограниченными возможностями.

Азиатские рестайлинговые машины Toyota Alphard и Toyota Vellfire оборудуются:

  1. Крутой системой безопасности;
  2. Видеокамеры;
  3. Радары различат различные объекты на дороге;
  4. Умные приборы Тойота Альфард определяют и различают знаки, следят за разметкой и удерживают машину в своей полосе, дают шоферу советы о продолжении движения на зеленый сигнал светофора.

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Стоимость обслуживания

В случае с Toyota Alphard все зависит от того, как владелец будет относиться к своему автомобилю. Изначально, стоимость минивена можно назвать очень высокой, однако уровень его комфорта и, что самое главное, надежности позволяет минимизировать затраты на обслуживание автомобиля в будущем.

Японская модель оснащена сверхнадежным мотором, проходящим по 200-300 тысяч километров без каких-либо нареканий, выносливой коробкой-«автомат» и качественной ходовой частью. Если владелец авто не будет испытывать свой минивен в сложных условиях бездорожья, то все основные его узлы выходят достаточно долго. Также нужно сказать о салоне, который выполнен в премиальном стиле. Он требует соответствующего и регулярного ухода за собой.

Объявления о продаже Toyota Alphard

Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Alphard 2005 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Toyota Alphard

Toyota Alphard 2005 года выпуска — 750 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Alphard соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Alphard с пробегом

Разместить

750 000р.

Toyota Alphard 3.0 В отличном состоянии

Минивэн белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2994 см3 и
мощностью 220 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 94 000 км.

Буденновск

Управляемость и внедорожные способности

Toyota Alphard 2021 года — это минивэн, рассчитанный на передвижение только по ровной поверхности. Его 160-миллиметровый клиренс мешает выезду даже на проселочную дорогу, не говоря уже о перемещении по бездорожью. Да и подвеска минивэна не способна постоянно выдерживать удары снизу.

Alphard нельзя назвать удобным для маневрирования автомобилем. На нем приятно ездить по прямой на малых и средних скоростях. В этом случае внутри минивэна создается комфортная обстановка, которую во многом обеспечивает качественная система шумоизоляции. Однако при наборе скорости возникают заметные толчки и вибрация, передающиеся на все сидения. Рулевой механизм у Alphard, как и педали, демонстрируют быструю реакцию на действия водителя, а встроенная бортовая электроника предупреждает крены кузова. Из-за конструктивных особенностей автомобиля он крайне редко уходит в занос.

В Японии представлены обновленные минивэны Toyota Alphard и Vellfire

C начала выпуска однообъемников Toyota Alphard и Vellfire третьего поколения прошло чуть меньше двух лет. Однако на японский рынок уже выходят их модифицированные версии. Обновление получилось комплексным: есть изменения в гамме моторов, технологии производства, оснащении и комплектациях.

Toyota Alphard

Но заметней всего перемены во внешности. Оба сверхпопулярных в Японии автомобиля заметно обросли хромом: количество сложных граней и секущих линий зашкаливает! Кроме того, изменилась графика головной и задней оптики, форма гнезд и расположение противотуманных фар. Однако важнее то, что у обеих технически идентичных машин увеличилась жесткость кузова благодаря расширенному применению клеевых соединений в конструкции: это добавило минивэнам комфорта и точности в управлении.

Toyota Vellfire

Флагманские версии с мотором V6 3.5 теперь оснащаются модернизированным агрегатом 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм против прежних 280 л.с. и 344 Нм у мотора 2GR-FЕ. Новый двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежней шестиступенчатой коробки передач.

Остальная гамма силовых агрегатов не изменилась. Это известная по модели Toyota Camry «четверка» 2AR-FXE (152 л.с., 260 Нм) в паре с вариатором Super CVT-i и гибридная силовая установка в составе работающего по циклу Аткинсона мотора 2AR-FXE (2,5 л, 152 л.с.) и двух электродвигателей: 2JM (143 л.с.) на передней оси и 2FM (68 л.с.) на задней (суммарная отдача — 197 л.с.). Негибридные версии по-прежнему предлагаются либо с передним приводом, либо с подключением задней оси с помощью электронной муфты.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire 2021 года уже «в базе» оснащаются недавно представленным комплексом Toyota Safety Sense второго поколения. Его арсенал дополнен функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (в дневное время), считывания дорожных знаков, удержания машины в полосе, а также подсказками моментов начла движения на светофорах или в пробках.

В салонах обновились комбинации приборов, добавились новые варианты отделки кожей и деревом (включая оригинальную черно-белую), а общее количество вариантов комплектаций для каждой модели подобралось к четырем десяткам. Кроме того, спецверсии для инвалидов получили новые, более компактные механизмы выдвижения кресел наружу — теперь посадка и высадка в стесненных условиях стали проще.

В Японии новые Alphard и Vellfire поступят в продажу 8 января. Цена на местном рынке — от 30 тысячи долларов. Однако в России таких машин мы, конечно же, не увидим: на экспорт поставляются только Альфарды и только в самых богатых комплектациях. Дорестайлинговые машины стоят у нас примерно 3 млн 600 тысяч рублей — очевидно, минивэны с расширенным оснащением будут как минимум не дешевле.

Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид

Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.

По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.


Вид спереди Тойота Веллфаер


Вид сзади слева


Вид спереди слева


Вид сзади


Богажник

Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.


Вид сбоку слева


Вид сзади


Фара


Датчики парковки

Вид гибридной установки

В основу создания гибридного Веллфайр положена комбинированная схема силовой установки. Она предусматривает наличие ДВС, двух электромоторов и планетарного редуктора.

Формула 4WD обязывает распределять крутящий момент на все колёса. За переднюю часть отвечает связка бензинового движка и тяговый электромотор. В задней части предусмотрена независимая движущая система на базе электромотора. Он же может работать в качестве генератора.

Установленная система THS II взаимодействует с планетарным редуктором. Вырабатываемая энергия передаётся на каждую ось. Разделение крутящего момента позволяет его передать на ось в необходимом количестве.


Гибридный двигатель Toyota Vellfire

Суммарная мощность гибридного двигателя –197 лошадиных сил.

Toyota Alphard — обзор автомобиля

Toyota Alphard / Тойота Альфард

Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном

Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик

Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.

Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.

О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.

Комплектации и цены Toyota Vellfire гибрид

Обновлённый Vellfire Hybrid, кроме базовой версии X, поставляется в следующих комплектациях: Executive Lounge, V, Edition и Z.

Вид сбоку на Toyota Vellfire гибрид

Каждая из них оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей.

Комплектация Vellfire Hybrid V включает:

  • авторегулировка зеркал при реверсионном ходу;
  • обивка салона из кожи;
  • раздельный 3-зонный климат-контроль.

Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей.

В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит:

  • устройство Hands free (громкая связь с использованием Блютуз);
  • аудиосистема премиум-класса JBL;
  • автодоводчик багажника.

Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей.

Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона.

Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК – монитор.

За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей.

Заметка! Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили.

Сравнение Toyota Alphard с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Alphard

Полный список сравнения с Toyota Alphard

Toyota Alphard и Nissan Elgrand

Toyota Alphard и Toyota Vellfire

Toyota Alphard и Toyota Estima

Toyota Alphard и Honda Elysion

Toyota Alphard и Honda Stepwgn

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica

Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace

Toyota Alphard и Volkswagen Multivan

Toyota Alphard и Toyota Sienna

Toyota Alphard и Hyundai Starex

Toyota Alphard и Toyota Noah

Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5

Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius

Toyota Alphard и Kia Carnival

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector