Toyota alphard (тойота альфард)
Содержание:
- Двигатель Toyota Alphard
- Технические характеристики
- Toyota Alphard — обзор автомобиля
- Интерьер и место водителя
- Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Монументальность
- Характеристики Toyota Alphard / Тойота Альфард
- Комплектации и цены
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Экстерьер Тойота Альфард
- Комплектации
- Комплектации
- Второе поколение[ | ]
- В качестве итога
- Выводы о произведенном рестайлинге
Двигатель Toyota Alphard
Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.
В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.
Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.
В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.
С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota Alphard — обзор автомобиля
Toyota Alphard / Тойота Альфард
Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном
Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик
Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.
Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.
О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.
Интерьер и место водителя
Рабочее место водителя, если его так можно назвать, выглядит, конечно же, шикарно. Особенно при первом взгляде. Кожа, вставки под металл, под дерево. Но если присмотреться хорошенько, то можно заметить, что кожа, которой обшита огромная передняя панель, не такая уже дорогая, как хотелось бы видеть в автомобиле за такие деньги.
Вставки под метал на самом деле пластиковые, да и деревянные вставки тоже оказались сделанными из пластика. В остальном же микроавтобусы Тойота Альфард имеют классический тойтовский салон, хотя надо заметить, что заимствований от других моделей здесь не так уж много.
Первое, что бросается в глаза, это большой дисплей мультимедиа-системы. Разумеется, он сенсорный, такой же можно увидеть и на других моделях компании Toyota. Управление всеми функциями возложена на клавишу, которая находится снизу. Здесь кроется ещё один небольшой просчет.
Заключается он в том, что все клавиши управления, как климат-контролем, так и мультимедиа системой, сенсорные. Нажимать их прямо на панели, но при этом сама панель выполнена из чёрного блестящего пластика. Нетрудно догадаться, что каждый раз, управляя теми или иными функциями, водитель будет оставлять следы. На передней панели выглядит это не очень красиво. Лучше было бы поступиться этой сенсорностью и поставить сюда обычные классические клавиши.
Если сравнивать микроавтобус Тойота Альфард с главным конкурентом Мультивэном, то, конечно же, ясно что эта машина не коммерческая, не та рабочая лошадка, какой является Мультивэн, которою представляет собой развозчик, облагороженный до премиального уровня. В отличии от него, Альфард — настоящий гражданский автомобиль, с благородным премиальным салоном. Это одно из главных преимущество Альфарда.
Что касается хранения мелочей, то с этим у него всё в порядке и в дальних путешествиях проблем никаких не будет. Во-первых, микроавтобусы Тойота имеют несколько довольно-таки оригинальных решений. Например, у них очень много подстаканников, которые прячутся и в передней панели, как у водителя, так и у пассажира, и на центральном тоннеле. Здесь, перегородка между ними снимается и образующуюся нишу можно использовать для хранения каких-то вещей. Между сиденьями есть простой гигантский бокс. Интересно то, что он открывается с обоих сторон, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. В нем находится розетка на 12 В, USB-разъем и разъем AUX для подключения внешних источников звука.
Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Alphard
Полный список сравнения с Toyota Alphard
Toyota Alphard и Nissan Elgrand
Toyota Alphard и Toyota Vellfire
Toyota Alphard и Toyota Estima
Toyota Alphard и Honda Elysion
Toyota Alphard и Honda Stepwgn
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica
Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace
Toyota Alphard и Volkswagen Multivan
Toyota Alphard и Toyota Sienna
Toyota Alphard и Hyundai Starex
Toyota Alphard и Toyota Noah
Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5
Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius
Toyota Alphard и Kia Carnival
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Монументальность
Вообще описывать экстерьер минивэнов, автобусов и другой подобной техники вещь довольно нудная. Внешность таких транспортных средств, как правило, не подвергается критике со стороны автомобильных эстетов, покупателей же в первую очередь интересует трансформируемость и вместимость салона, топливная экономичность и оснащение. Но все же я склонен считать, что и дизайнерская составляющая важна
Как-никак первое на что мы обращаем свое внимание приходя в салон за машиной, это конечно же экстерьер. Дизайн Alphard довольно-таки неплох
Массивная передняя часть авто пусть и отдаленно, но все же напоминает внедорожники марки. Есть что-то общее с Land Cruiser и Prado. Безусловно к этому причастны массивная радиаторная решетка, а так же раскосые фары. Последние кстати выглядят стильно, но кажется слегка гипертрофированны. А вот огромная решетка просто идеально вписывается в антураж передней части и подчеркивает классовую принадлежность. Крупный и низкий псевдоспортивный бампер с большим воздухозаборником по бокам имеет ниши, внутри которых разместились противотуманки. Toyota не стала особенно мудрить с «передком» и сделала ставку на монументальность образа и в принципе не прогадала. Сзади опять же прослеживается фамильность, но корма имеет свою изюминку. Задние фонари сложной геометрической формы логически побратимы тоненькой накладкой, находящейся прямо между ними. Причем это создает иллюзию того что пятая дверь намного короче, хотя на самом деле она просто огромна, ее основание примерно на уровне коленей.
Профиль назвать заурядным довольно сложно, но и изяществом от него не веет. Примечательны низкий наклон передней стойки крыши, который контрастирует с высокой носовой частью, а так же отрицательный наклон стойки второго ряда дверей. Такая вещь, как выштамповка по периметру профиля сегодня кажется несколько тривиальной, но однако это нисколько не мешает ей органично дополнять образ. Кроме того для кого-то будет важен тот факт, что Alphard имеет полноценные пять дверей, две передние, две задние сдвигающиеся и одна дверь для доступа в багажное отделение. Впрочем их наличие является неотъемлемой частью люксового минивэна.
Характеристики Toyota Alphard / Тойота Альфард
Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом.
Toyota Alphard второго поколения выпускается с 2008 года в Японии и кроме местного рынка продается в некоторых странах Азии. В 2011 году официальные продажи минивэна начались и в России. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Клиренс — 168 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг.
Трапециевидные большие фары головного света, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Короткий капот плавно перетекает в лобовое стекло. Боковины кузова не лишены автобусности, но и здесь присутствуют яркие дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и при этом солидно. Задняя вертикальная дверь с огромным проемом украшена оригинальными задними фонарями. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.
Салон большой и светлый, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Основное в Toyota Alphard — конечно качество и количество сидений. Семиместный салон модели оснащен электроприводом поддержки голени для сидения переднего пассажира и кресел второго ряда. Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направления. Пассажиры второго ряда смогут регулировать сидения в 4-6 направлениях и даже фиксировать спинку в горизонтальном положении. Третий ряд попроще, но и там комфортно. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки для посадки в кабину и салон минивэна.
Минивэн Alphard будет предлагаться в одной единственной комплектации, которая включает в себя семь подушек безопасности и шторки безопасности, климат-контроль с возможностью индивидуальной регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений, мультимедиасистему с 9-дюймовым экраном и аудиосистему, которую можно настроить так, чтобы обеспечить оптимальное звучание для каждого пассажира в зависимости от его предпочтений, светодиодную подсветку салона. Двери авто открываются из салона с помощью брелока Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.
Помимо этого, автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. В стоимость также включены ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC, легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» и перламутр.
Toyota Alphard доступна российским автолюбителям с бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до сотни минивэн разгоняется за 8,3 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.
В ноябре 2011 года в Японии стартовали продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской системой Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, автоматической трансмиссией и системой рекуперации (преобразования) энергии торможения.
Комплектации и цены
Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.
Престиж
Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:
- электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
- светодиодная светотехника «по кругу»;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
- 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
- багажная дверь с электроприводом;
- остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
- двойной люк в крыше;
- 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
- запускаемый с кнопки двигатель.
- предупреждения пробуксовки передних колес;
- антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
- электронного контроля курсовой устойчивости;
- удержания выбранной скорости;
- контроля «мертвых» участков;
- помощи при движении на подъеме.
Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.
Executive lounge
В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.
Люкс
Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 АТ Executive lounge | 2018 — | 5 118 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
2 | 3.5 АТ Люкс | 2018 — | 5 032 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
3 | 3.5 АТ Престиж | 2018 — | 4 764 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Экстерьер Тойота Альфард
Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.
Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.
Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.
Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.
Комплектации
- Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
Комплектации
Toyota Alphard 3 поколения имеет три основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.
«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:
- активный усилитель руля;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- ABS, ESP;
- крепления ISOfix, LATCH;
- передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
- автоматизированная помощь при начале движения в гору;
- продвинутая система контроля слепых зон;
- обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:
- мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
- штатная Hi-Fi-система;
- встроенная навигационная система.
Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:
- лампы для чтения первого и второго ряда кресел;
- легкосплавные диски на 18 дюймов;
- сиденья первого ряда с функцией памяти положения.
Второе поколение[ | ]
Второе поколение Toyota Alphard дебютировало в 2008 году. Автомобиль получил более современный дизайн, модернизированную конструкцию, а также отдельную спортивную версию — Toyota Vellfire.
В России продажи Toyota Alphard второго поколения стартовали в октябре 2011 года.
Базовая модель оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 2,4 литра (170 л. с.) в паре с вариатором, а также двигателем V6 объёмом 3,5 литра (280 л. с.). и комплектовалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году был проведён рестайлинг автомобиля: модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» дополнена электромотором.
Производство автомобилей второго поколения завершилось в декабре 2014 года.
Toyota Alphard первого поколения (выпускалось в 2002—2006 гг) Рестайлинговая версия первого поколения (выпускалась в 2006—2008 гг) Toyota Alphard Второго поколения (выпускалось в 2008—2011 гг) Рестайлинговая версия второго поколения (выпускалась в 2011—2015 гг)
В качестве итога
В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.
Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.
Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета
Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.
Выводы о произведенном рестайлинге
Полезность перемен коснулась:
- Безопасности. Кузова обрели жесткость. Авто получили большую подвижность и быстрое реагирование на сигналы. Появились клеевые соединения. Все версии с Toyota Safety Sense.
- Шумоизоляции салонов. Полностью изолированы подкапотные площади, передние/задние подкрылки, уплотненным пластиковым материалом. Для стоек кузовов, установили накладки, чтобы ощущалось лучше звуконепроницаемость и воздушная отводка.
- Новейших агрегатов с технологическими составляющими трансмиссий.
- Вариаций Executive Lounge, которые стали заслуживающими наследниками первоклассных авто — минивэнов. У них шести — вместительные салоны с характерными черно — белыми оттенками.
Модернизированные автомобили Toyota Alphard 2021 оправдали и превысили предвкушения автолюбителей.
Причем, для водителей российских широт, предоставляются зимние опциональные комплекты, которые прошли адаптацию под суровые зимы.